Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

 

 

Сегодня у депо участка Ильича на Белорусском вокзале видел Иволгу с пакетами на креслах и подрядковым 6004. Это из Одинцовских или новую с завода пригнали?

 

Точно не получается узнать, но последнюю неделю-две там стоит иволга с белой кабиной (сразу после пожара на крыше ее там заметил). Если 001-002 с синими кабинами в Усово ходят, то наверное 003-004 с белыми кабинами одинцовские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он расположится между станциями Фили и Кунцево-1

Почему нет ни одной картинки? Ни планов, ни рендеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Белорусскому направлению не смотрел, а на Рижском все схемы неактуальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платформа Щукинская (вместо Покровское-Стрешнево).

Строится надземный переход. Инфощитов не нашел, к сожалению. Платформа будет как раз между двумя подземными переходами, но на МЦД денег жалеть не будут, сделают коcмопорт конкорс: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=50001&view=findpost&p=960776

 

Со стороны ул. Габричевского развернута большая стройплощадка (въезд в конце Полесского пр.), много народу с логотипами ЭСК на спине занимаются переносом коммуникаций и подготовкой территории:

 

NKX0QUYh.jpg

 

То же место, вид со стороны м. Щукинская (а точнее, Щукинская, 88):

 

gGirg4uh.jpg

 

С этой стороны длинный ряд гаражей (под снос, очевидно), а если пройти вдоль них, получатся такие кадры:

 

iU9HIbah.jpg

 

t6WfTbgh.jpg

 

А на этой стороне (где гаражи и м. Щукинская) пока только спилили несколько деревьев, гаражи на месте, стройплощадок нет.

Это опять Щукинская, 88 (кстати, тут закрыли забором несанкционированный переход через пути, в ста метрах отсюда есть подземный):

 

onMLDGYh.jpg

 

А это вблизи подземного перехода через ЖД у м. Щукинская:

 

pGyUJl3h.jpg

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я чего-то не понимаю, но объясните мне, почему у нас на Ярославском направлении вместо Савеловского дополнительные пути построили? От МКАД до Мытищ уже пять путей. При этом один путь не используется - типа запасной. На участке от Мытищ до Тарасовки уже лежат четыре пути, при этом используются только три пути. Почему? Там же МЦД не запускают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я чего-то не понимаю, но объясните мне, почему у нас на Ярославском направлении вместо Савеловского дополнительные пути построили? От МКАД до Мытищ уже пять путей. При этом один путь не используется - типа запасной. На участке от Мытищ до Тарасовки уже лежат четыре пути, при этом используются только три пути. Почему? Там же МЦД не запускают!

Там на 4-х путях тесно, строят пятый до Мытищ и до Пушкино - четвертый. Не используются потому, что пока еще недостроены. К Савеловскому никакого отношения не имеют, насколько я понимаю.

Изменено пользователем s_gin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tolik сказал:

А на этой стороне (где гаражи и м. Щукинская) пока только спилили несколько деревьев, гаражи на месте, стройплощадок нет.

 

 

Деревья спилили аж до канала им. Москвы вдоль всех гаражей. Не совсем понятно зачем. Неужто насыпь будут расширять?

Изменено пользователем LazUps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Неужто насыпь будут расширять?

Конечно, надо сдвинуть один путь для размещения островной платформы, а в перспективе впихнуть ещё 2 пути и ещё 1 платформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На участке от Мытищ до Тарасовки уже лежат четыре пути, при этом используются только три пути. Почему? Там же МЦД не запускают!

C МЦД это никак не связано, это строительство уже идёт с 2015, когда про МЦД еще ничего не говорили. На нашем транспорте большая тема, ваш ник там вроде пробегал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Может я чего-то не понимаю, но объясните мне, почему у нас на Ярославском направлении вместо Савеловского дополнительные пути построили? От МКАД до Мытищ уже пять путей. При этом один путь не используется - типа запасной. На участке от Мытищ до Тарасовки уже лежат четыре пути, при этом используются только три пути. Почему? Там же МЦД не запускают!

 

Это такой принцип текущих властей - строить не там где надо, а там где дешевле и проще делать. На Савеловском диаметре куча мостов, нерешенные землеотводы, надо долго и много работать т.е. пиара никакого. А на Ярославском направлении РЖД - землеотвод готов, мосты все смешные, на проколы похожи. Можно рапортовать об успешной укладке квадратных миллионов километров, пыль в глаза пускать и бюджет осваивать. Это вам не долгопа.

 

Этот принцип кстате ко всему относится - и к метро, и к автомобильным дорогам. Из этой-же песни вчерашнее заявление что желтую ветку метро соединять никто не будет и не планирует, хотя это вопиющий прокол, приводящий к катастрофическим нагрузкам на весь центр. Ничего, потерпят. Не до центра Москвы сейчас, основное молотилово - ЗИЛ, Ватутники. Там все интересы бизнеса и властей (которые сраслись уже давно)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А на Ярославском направлении РЖД - землеотвод готов, мосты все смешные, на проколы похожи. Можно рапортовать об успешной укладке квадратных миллионов километров, пыль в глаза пускать и бюджет осваивать. Это вам не долгопа.

Количество пассажиров, пользующихся Ярославским и Савеловским направлениями, просто несопоставимо. Дополнительный путь до Мытищ ощутимо разгрузит линию и позволит ввести дополнительные поезда.

 


Из этой-же песни вчерашнее заявление что желтую ветку метро соединять никто не будет и не планирует, хотя это вопиющий прокол, приводящий к катастрофическим нагрузкам на весь центр. Ничего, потерпят.

Если честно, тоже не первостепенной важности вопрос. Учитывая астрономическую стоимость возможного строительства и то, что сейчас активно строится БКЛ. Никаких катастрофических нагрузок в центре давно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Дополнительный путь до Мытищ ощутимо разгрузит линию и позволит ввести дополнительные поезда.

Извиняюсь за оффтоп, но куда будут пересаживаться пассажиры этих дополнительных поездов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Извиняюсь за оффтоп, но куда будут пересаживаться пассажиры этих дополнительных поездов?

На станцию Ростокино, например. Комсомольская же, в свою очередь, будет разгружена после открытия северного участка БКЛ с пересадкой в Сокольниках. На 10%, как уверяет Дептранс. Пятый путь всё равно в ближайший год вряд ли допилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Количество пассажиров, пользующихся Ярославским и Савеловским направлениями, просто несопоставимо. Дополнительный путь до Мытищ ощутимо разгрузит линию и позволит ввести дополнительные поезда.

 

Количество пассажиров Мытищ и Балашихи несопостовимо. В Мытищах 170тыс а в Балашихе - 500

 

https://riamobalashiha.ru/article/257090/chislennost-naseleniya-balashihi-prevysila-500-tys-chelovek.xl

 

Но подавляющее большинство абсолютно ничего не значит для очередности строительства МЦД. Строят там где проще.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...