3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 15 марта 2019 г. Сегодня у депо участка Ильича на Белорусском вокзале видел Иволгу с пакетами на креслах и подрядковым 6004. Это из Одинцовских или новую с завода пригнали? Точно не получается узнать, но последнюю неделю-две там стоит иволга с белой кабиной (сразу после пожара на крыше ее там заметил). Если 001-002 с синими кабинами в Усово ходят, то наверное 003-004 с белыми кабинами одинцовские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 15 марта 2019 г. Он расположится между станциями Фили и Кунцево-1Почему нет ни одной картинки? Ни планов, ни рендеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4ellout 670 Жалоба Опубликовано 15 марта 2019 г. Почему нет ни одной картинки? Ни планов, ни рендеров.Долго искал?http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=38158&view=findpost&p=650998 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 16 марта 2019 г. По Белорусскому направлению не смотрел, а на Рижском все схемы неактуальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 16 марта 2019 г. Платформа Щукинская (вместо Покровское-Стрешнево). Строится надземный переход. Инфощитов не нашел, к сожалению. Платформа будет как раз между двумя подземными переходами, но на МЦД денег жалеть не будут, сделают коcмопорт конкорс: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=50001&view=findpost&p=960776 Со стороны ул. Габричевского развернута большая стройплощадка (въезд в конце Полесского пр.), много народу с логотипами ЭСК на спине занимаются переносом коммуникаций и подготовкой территории: То же место, вид со стороны м. Щукинская (а точнее, Щукинская, 88): С этой стороны длинный ряд гаражей (под снос, очевидно), а если пройти вдоль них, получатся такие кадры: А на этой стороне (где гаражи и м. Щукинская) пока только спилили несколько деревьев, гаражи на месте, стройплощадок нет. Это опять Щукинская, 88 (кстати, тут закрыли забором несанкционированный переход через пути, в ста метрах отсюда есть подземный): А это вблизи подземного перехода через ЖД у м. Щукинская: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 16 марта 2019 г. Может я чего-то не понимаю, но объясните мне, почему у нас на Ярославском направлении вместо Савеловского дополнительные пути построили? От МКАД до Мытищ уже пять путей. При этом один путь не используется - типа запасной. На участке от Мытищ до Тарасовки уже лежат четыре пути, при этом используются только три пути. Почему? Там же МЦД не запускают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s_gin 9 Жалоба Опубликовано 17 марта 2019 г. (изменено) Может я чего-то не понимаю, но объясните мне, почему у нас на Ярославском направлении вместо Савеловского дополнительные пути построили? От МКАД до Мытищ уже пять путей. При этом один путь не используется - типа запасной. На участке от Мытищ до Тарасовки уже лежат четыре пути, при этом используются только три пути. Почему? Там же МЦД не запускают! Там на 4-х путях тесно, строят пятый до Мытищ и до Пушкино - четвертый. Не используются потому, что пока еще недостроены. К Савеловскому никакого отношения не имеют, насколько я понимаю. Изменено 17 марта 2019 г. пользователем s_gin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 18 марта 2019 г. (изменено) Tolik сказал: А на этой стороне (где гаражи и м. Щукинская) пока только спилили несколько деревьев, гаражи на месте, стройплощадок нет. Деревья спилили аж до канала им. Москвы вдоль всех гаражей. Не совсем понятно зачем. Неужто насыпь будут расширять? Изменено 18 марта 2019 г. пользователем LazUps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 18 марта 2019 г. Неужто насыпь будут расширять? Конечно, надо сдвинуть один путь для размещения островной платформы, а в перспективе впихнуть ещё 2 пути и ещё 1 платформу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 18 марта 2019 г. На участке от Мытищ до Тарасовки уже лежат четыре пути, при этом используются только три пути. Почему? Там же МЦД не запускают! C МЦД это никак не связано, это строительство уже идёт с 2015, когда про МЦД еще ничего не говорили. На нашем транспорте большая тема, ваш ник там вроде пробегал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 18 марта 2019 г. Может я чего-то не понимаю, но объясните мне, почему у нас на Ярославском направлении вместо Савеловского дополнительные пути построили? От МКАД до Мытищ уже пять путей. При этом один путь не используется - типа запасной. На участке от Мытищ до Тарасовки уже лежат четыре пути, при этом используются только три пути. Почему? Там же МЦД не запускают! Это такой принцип текущих властей - строить не там где надо, а там где дешевле и проще делать. На Савеловском диаметре куча мостов, нерешенные землеотводы, надо долго и много работать т.е. пиара никакого. А на Ярославском направлении РЖД - землеотвод готов, мосты все смешные, на проколы похожи. Можно рапортовать об успешной укладке квадратных миллионов километров, пыль в глаза пускать и бюджет осваивать. Это вам не долгопа. Этот принцип кстате ко всему относится - и к метро, и к автомобильным дорогам. Из этой-же песни вчерашнее заявление что желтую ветку метро соединять никто не будет и не планирует, хотя это вопиющий прокол, приводящий к катастрофическим нагрузкам на весь центр. Ничего, потерпят. Не до центра Москвы сейчас, основное молотилово - ЗИЛ, Ватутники. Там все интересы бизнеса и властей (которые сраслись уже давно) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 18 марта 2019 г. А на Ярославском направлении РЖД - землеотвод готов, мосты все смешные, на проколы похожи. Можно рапортовать об успешной укладке квадратных миллионов километров, пыль в глаза пускать и бюджет осваивать. Это вам не долгопа. Количество пассажиров, пользующихся Ярославским и Савеловским направлениями, просто несопоставимо. Дополнительный путь до Мытищ ощутимо разгрузит линию и позволит ввести дополнительные поезда. Из этой-же песни вчерашнее заявление что желтую ветку метро соединять никто не будет и не планирует, хотя это вопиющий прокол, приводящий к катастрофическим нагрузкам на весь центр. Ничего, потерпят. Если честно, тоже не первостепенной важности вопрос. Учитывая астрономическую стоимость возможного строительства и то, что сейчас активно строится БКЛ. Никаких катастрофических нагрузок в центре давно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 18 марта 2019 г. Дополнительный путь до Мытищ ощутимо разгрузит линию и позволит ввести дополнительные поезда. Извиняюсь за оффтоп, но куда будут пересаживаться пассажиры этих дополнительных поездов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 18 марта 2019 г. Извиняюсь за оффтоп, но куда будут пересаживаться пассажиры этих дополнительных поездов? На станцию Ростокино, например. Комсомольская же, в свою очередь, будет разгружена после открытия северного участка БКЛ с пересадкой в Сокольниках. На 10%, как уверяет Дептранс. Пятый путь всё равно в ближайший год вряд ли допилят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 18 марта 2019 г. Количество пассажиров, пользующихся Ярославским и Савеловским направлениями, просто несопоставимо. Дополнительный путь до Мытищ ощутимо разгрузит линию и позволит ввести дополнительные поезда. Количество пассажиров Мытищ и Балашихи несопостовимо. В Мытищах 170тыс а в Балашихе - 500 https://riamobalashiha.ru/article/257090/chislennost-naseleniya-balashihi-prevysila-500-tys-chelovek.xl Но подавляющее большинство абсолютно ничего не значит для очередности строительства МЦД. Строят там где проще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение