Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

На одинцовский диаметр вернули одну иволгу (на самом деле ее на следующий день уже вернули). Нормальная с белой кабиной. Вторая давно на приколе.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На одинцовский диаметр вернули одну иволгу (на самом деле ее на следующий день уже вернули). Нормальная с белой кабиной. Вторая давно на приколе.
А номер ее какой? 6-й? Тогда это новая с завода. По фотке https://vk.com/albums37187991?z=photo37187991_456249825%2Fphotos37187991 пишут, что погорелец уже в Твери.

И вообще Тверь наклепала уже 18 штук Иволг.

НО есть проблемы:

...ЭГ2Тв-001 сегодня утром в 8 часов померла на Рабочем посёлке, движение на Усовской ветке было парализовано, плюс сбили график Иволгам на Одинцово. Вытаскивали с перегона двойной машкой, а на замену дали ЭД4М-0464...

...005 горела. Кстати за одно и узнаем как у Иволги с секционированием. Если выцепить подгоревший мотор, как раз 5 вагонов останется как в первых двух составах... (СУДЯ ПО ТОМУ, ЧТО ОТОГНАЛИ В ТВЕРЬ, ВЫЦЕПИТЬ МОТОРНЫЙ ВАГОН НЕ ВЫЙДЕТ! Бинго! Вместо Иволг в случае схода на МЦД будем ездить на ЭД4М!)

И причина и следствие!!!

...доблестные бригады всемогущей ЦППК видимо забыли простую прописную истину - поднятие ТП без нагрузки (с выключенными преобразователями и компрессорами)

...При поднятии токоприемника произошло замыкание с последующим пережогом контактного провода
А кондей внутри просто расплавился и дымился

И главное:

...в 2019 году ЦППК целиком узурпирует Лобню, Перерву и Новомосковск(!), дабы стать монополистом на МЦД-шных направлениях...

kazanskie-vehi.forum2x2.ru/


 

 


C МЦД это никак не связано, это строительство уже идёт с 2015, когда про МЦД еще ничего не говорили.
С этим согласен. Ноя не про это. А про вот это:

 

 


Дополнительный путь до Мытищ ощутимо разгрузит линию и позволит ввести дополнительные поезда.
Там и сейчас два скоростных пути используются через пень колоду. Интервала в 6 минут там нет и в помине. И это больше всего напрягает, когда говорят, что дополнительные пути решат вопрос МЦД. У нас уже куча дорог с 4-мя путями и более, но провозная способность не увеличивается почему-то. Собственно не увеличивается она потому, что при въезде в вокзал у нас скорость резко падает до скорости пешехода. И изменить тут что-то нереально.И будут между вокзалами еще долго ползать как черепахи из-за путевого развития вчерашнего дня.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Количество пассажиров Мытищ и Балашихи несопостовимо. В Мытищах 170тыс а в Балашихе - 500

Не Мытищи нужно считать, а все Ярославское направление в комплексе. А там больше двух миллионов населения в зоне притяжения железной дороги.

Из половины же Балашихи проще напрямую доехать автобусом/машиной до Москвы (и метро), чем петлять до станции.

 

 

 


Там и сейчас два скоростных пути используются через пень колоду.

Нет там сейчас скоростных путей. От слова совсем.

Есть два выделенных пути для электричек со всеми остановками. И два оставшихся пути под грузовые поезда (до Лосиноостровской) и все остальное (пассажирские поезда дальнего следования, "Спутники", электрички-экспрессы) - и путь с такой смесью по определению не может обеспечить скоростное движение.

 

 

 


Интервала в 6 минут там нет и в помине.

Правильно. Электрички в час пик там ходят с интервалом 4-5 минут, уже давным-давно. Потому там и строится дополнительный путь, что на имеющихся ужиматься уже просто некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И два оставшихся пути под грузовые поезда (до Лосиноостровской)
Грузовую работу нужно либо выводить из Москвы, либо проводить ночью.

 

 


пассажирские поезда дальнего следования, "Спутники"
Их реально мало, чтобы под них отдельный путь иметь. Либо добавлять частоту рейсов Спутников.

 

 


электрички-экспрессы
Это вообще отменитьили переставить на обычные пути пусть ездят без остановок на путях для обычных электричек. Я тут на Александровскую такую попал. Мытищи - Лосиноостровская - Ярославский вокзал. в районе 16 часов в Москву. Она пустая! Зачем ее на скоростные пути? По ходу мы обогнали ОДНУ электричку! Одну, КАРЛ! Это не Ласточка, чтобы стартовать с места и сразу набрать 140 км/час до следующей платформы. А если не может, то и незачем ей там быть. Тем более пару минут она ожидала открытия пути в Мытищах.

 

 


Электрички в час пик там ходят с интервалом 4-5 минут, уже давным-давно.
В час пик на Савеловском направлении на ДВУХ ПУТЯХ сейчас такие интервалы вместе с РЭКСАМи и Аэроэкспрессами. Да, пропускают остановки в шахматном порядке от Лобни. А вот этому как раз и надо учиться местным графистам. Нет там потока даже в час пик на остановки всех электричек по всем пунктам от Мытищ до Москвы. Кому надо - пересядут в Мытищах или в Лосиноостровской.

Сегодня была оказия и прокатился от Лобни до Одинцово. По факту до конца этого года четвертый путь до Одинцова будет сдан. Пути новые, с мягким ходом. НО! Сейчас третий путь работает исключительно под экспрессы Москва - Одинцово. И народу на стороне Белорусский вокзал - Одинцово в разы больше чем Савеловский вокзал - Лобня. Иволги с ее шестивагонной составностью там точно не хватит. Ее хватает только на экспресс и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это вообще отменитьили переставить на обычные пути пусть ездят без остановок на путях для обычных электричек.

Как экспресс попадёт внутрь интервала обычных электричек утром и вечером?

Он проезжает 50 км за 50 мин, а обычная электричка за 1 ч 15 мин, набегает разница значительно больше интервала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как экспресс попадёт внутрь интервала обычных электричек утром и вечером?
Как и все остальные электрички - по стрелкам!

 

 


Он проезжает 50 км за 50 мин, а обычная электричка за 1 ч 15 мин, набегает разница значительно больше интервала.
Экспресс до Одинцова стоит 132 рубля. Идет 22 минуты. До Александрова в 3,5 раза больше времени. Т.е. билет должен стоить 460 рублей вне зависимости от станции посадки, если он 3-4 остановки делает. Да и будем реалистами. В ежедневном режиме за полную стоимость он нужен единицам в отличии от ближних экспрессов. А на ближние перевозки банально не хватает ниток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Их реально мало, чтобы под них отдельный путь иметь. Либо добавлять частоту рейсов Спутников.

Да? К примеру, возьмем утреннее расписание на участке от Мытищ до Москвы. К примеру, интервал с 8 до 8.30 утра.

Путь для электричек со всеми остановками: 7.59, 8.06, 8.12, 8.17, 8.25, 8.30. Интервал от 5 до 8 минут.

Второй путь, для тех, кто почти без остановок: 7.59, 8.04, 8.09, 8.14, 8.20, 8.24, 8.29. Интервал от 4 до 6 минут. Когда же пиковая нагрузка немного уменьшается, в график добавляются пассажирские и грузовые поезда.

И все вот это - на один путь? Или сюда можно еще что-то добавить? При этом нужно учитывать, что на входе в Мытищи происходит скрещение некоторых маршрутов, и это тоже нужно разруливать без ущерба для графика.

Савеловское направление, при всем моем к нему уважении, по количеству поездов и перевозимых пассажиров и близко к этому не стоит.

 

 

 


Это вообще отменитьили переставить на обычные пути пусть ездят без остановок на путях для обычных электричек.

От Мытищ до Москвы со всеми остановками 31-32 минуты, без них - 19. Предложите пассажирам ускоренных электричек (особенно из Сергиева Посада или Александрова) практически удвоить время прохождения этого участка - даже полиция с собаками не найдет, где Вас закопают...

 

 

 


Мытищи - Лосиноостровская - Ярославский вокзал. в районе 16 часов в Москву. Она пустая! Зачем ее на скоростные пути?

Ну, в 16 часов и в метро поезда с увеличенными интервалами ходят, полупустые. Это же не показатель.

Во внепиковое время часть электричек, кстати, перегоняют как порожняк под предстоящую пиковую нагрузку. Там очень тонкая, не всегда со стороны понятная работа работа - обеспечить в нужное время нужное количество подвижного состава в условиях зверской нехватки путей для отстоя составов.

 

 

 


Грузовую работу нужно либо выводить из Москвы, либо проводить ночью.

И ночью она проводится тоже. Вывести из Москвы было бы неплохо, но куда? Единственный вариант по ярославскому направлению - это Мытищи, но там места под строительство грузовых парков физически нет. Потому РЖД и проводит реконструкцию Лосиноостровской, что с альтернативами негусто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я это написал к тому, что вместо постройки разъездов и врезания лишних стрелок у нас на некоторых направлениях аж на 50 километров от Москвы по 4 пути имеется. Но тактового интервала там так и не получилось сделать. Где-то оказалось, что возить некого, все на личные авто сбежали, а на других направлениях высокоскоростное движение не дает это сделать. В общем шах и мат. Вот было у нас в СССР вилочное движение Курский - Белорусский - Рижский и Савеловский - Белорусский. Так и делайте нормальное билетное меню и тактовый интервал в час-пик и все будут довольны. Но в России это почему-то интересует инвесторов в последнюю очередь. 


 

 


Путь для электричек со всеми остановками: 7.59, 8.06, 8.12, 8.17, 8.25, 8.30. Интервал от 5 до 8 минут.
От Мытищ начинают останавливаться в шахматном порядке. Еще пара электричек влезет со скоростных путей.

 

 


Второй путь, для тех, кто почти без остановок: 7.59, 8.04, 8.09, 8.14, 8.20, 8.24, 8.29.
Это должна быть чистой воды коммерция по максимальной цене. Пример с М-11 головной участок тут как нельзя кстати.

 

 


От Мытищ до Москвы со всеми остановками 31-32 минуты, без них - 19. Предложите пассажирам ускоренных электричек (особенно из Сергиева Посада или Александрова) практически удвоить время прохождения этого участка - даже полиция с собаками не найдет, где Вас закопают...
Это все эмоции. Факты с октябрьской дороги с электричками до Твери говорят об обратном. Все пересели на Ласточку по повышенному тарифу. Т.е. нет проблем ехать быстро, но надо платить. А вот с этим беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это должна быть чистой воды коммерция по максимальной цене.

 


Все пересели на Ласточку по повышенному тарифу. Т.е. нет проблем ехать быстро, но надо платить.

Так это уже и есть коммерция по максимальной цене. Из того примера 5 из 7 электричек - это РЭКСы / Спутники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но в России это почему-то интересует инвесторов в последнюю очередь. 

Потому что инвесторы не будут вкладывать деньги в неповоротливую монополию РЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А номер ее какой? 6-й?

 

Не, это 4ая, которая и была. ЭГ2Тв-004х, выпуска 14.12.2018. Видимо отстаивается периодически у депо на Белорусском когда стандартплюсы ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Из того примера 5 из 7 электричек - это РЭКСы / Спутники.
Там две непонятки. РЭКСы только по рабочим, а вот Фрязино/Фрязево почему-то ежедневно? В чем необходимость гнать утром в воскресенье пустую электричку по обычным билетам по экспрессным путям в Москву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На одинцовский диаметр сегодня походу оба поезда поставили иволги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я это написал к тому, что вместо постройки разъездов и врезания лишних стрелок у нас на некоторых направлениях аж на 50 километров от Москвы по 4 пути имеется. Но тактового интервала там так и не получилось сделать. Где-то оказалось, что возить некого, все на личные авто сбежали, а на других направлениях высокоскоростное движение не дает это сделать. В общем шах и мат. Вот было у нас в СССР вилочное движение Курский - Белорусский - Рижский и Савеловский - Белорусский. Так и делайте нормальное билетное меню и тактовый интервал в час-пик и все будут довольны. Но в России это почему-то интересует инвесторов в последнюю очередь. 

 

 

От Мытищ начинают останавливаться в шахматном порядке. Еще пара электричек влезет со скоростных путей.

 

 

Это должна быть чистой воды коммерция по максимальной цене. Пример с М-11 головной участок тут как нельзя кстати.

 

 

Это все эмоции. Факты с октябрьской дороги с электричками до Твери говорят об обратном. Все пересели на Ласточку по повышенному тарифу. Т.е. нет проблем ехать быстро, но надо платить. А вот с этим беда...

 

 

А конкретно что именно не так на Ярославском направлении? По-моему одно из лучших. Тактовое расписание? До Мытищ время ожидания не превышает 12 минут (кроме совсем позднего вечера и раннего утра), в час-пик каждые 6 минут, чем не такт? "Экспресс" электрички, которые идут до Мытищ с одной остановкой, вообще пользуются дикой популярностью у народа. Туда не влезть по вечерам (буквально). 

 

Что касается Ласточек подороже - так там Ласточек и нет, даже в качестве Рэксов ходят ЭД4М. 

 

Единственный недостаток - вокзал, все электрички в него упираются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Единственный недостаток - вокзал, все электрички в него упираются"  Интересно, почему не рассматривается. вариант прокладки путей от тупиков Ярославского вокзала(тех, что справа от вокзала), по Комсомольской площади к путям Казанского направления , подняв в этом месте Комсомольскую площадь над ЖД путями ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...