Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Kotjara сказал:

Настораживает отсутствие продления перехода через строящейся дублер Дмитровки, а просто наземный переход

Это задел на будущее. Чтоб не всё и сразу, а по частям )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kotjara сказал:

0608b97881d69c30ba0723261e6d5933.jpg?155

Росжелдорпроект представил подробную презентацию станции Долгопрудная. 
Учтены 3,4 пути, насчитал 4 лифта, 8 эскалаторов, 15 турникетов на вход и 9 на выход. Проход свободный, турникеты только на платформы. Кроме прохода просторный зал над путями.

Настораживает отсутствие продления перехода через строящейся дублер Дмитровки, а просто наземный переход

Похоже уже начался процесс строительства, на стороне "в Москву" уже почти возвели временную, деревянную платформу, плюс есть несколько свежеотгороженных забором участков рядом с платформой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2019 в 13:17, Хитрожоп сказал:

Пустыми гоняют, или хоть что то для людей полезное сделали?

Пустыми конечно! В Катуаре одна островная платформа. Есть место, где построить вторую, но кому это надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, fips сказал:

Пустыми конечно! В Катуаре одна островная платформа. Есть место, где построить вторую, но кому это надо?

Думаю эти перегонки не надолго.

В Лобне вместо плаформы восстановят полноценный  путь (в данный момент он заканчивается тупиком незадолго до плаформы) и задействуют бывший путь под РЭКСы, тем самым у второй плаформы больше не будут толкатся товарники,  мешая РЭКСам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На  Тимирязевской начали сносить палатки пристроенные вплотную к платформе со стороны  ул.Яблочкова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство на Савеловском направлении будет идти исключительно на Долгопрудной, Новодачной и Лобне. На первых двух строят конкроссы. На Лобне путевое развитие. По Депо савеловское на сегодня:

1. Убрали все насаждения в межпутье;

2. Начали сыпать и катать песок от тупиков станции лобня жо наземного пешеходного перехода станции Депо;

3. Залили плиту и начали строительство кассовой будки справа по ходу на Дмитров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, fips сказал:

Строительство на Савеловском направлении будет идти исключительно на Долгопрудной, Новодачной и Лобне. На первых двух строят конкроссы. На Лобне путевое развитие. По Депо савеловское на сегодня:

1. Убрали все насаждения в межпутье;

2. Начали сыпать и катать песок от тупиков станции лобня жо наземного пешеходного перехода станции Депо;

3. Залили плиту и начали строительство кассовой будки справа по ходу на Дмитров.


Удалось получить информацию о дальнейшей судьбе станции Лобня от “Центра по комплексному управлению проектами Московского железнодорожного узла” по состоянию на вчера. 
https://vk.com/club137932389?w=wall-137932389_943/all

“В рамках реализации проекта МЦД-1 на станции Лобня начались подготовительные работы перед ее полной реконструкцией. Они включают демонтаж старых платформ, моста, билетных касс. И переустройство путевого развития для организации парка отстоя и экипировки электропоездов.
Его разместят в районе о.п.Депо. Именно эти работы станут первым этапом реконструкции. Проект обновления самой станции Лобня по имеющейся информации разрабатывается компанией «Росжелдорпроект». Ранее организация уже продемонстрировала примерный проект реконструкции станции остановочного пункта Долгопрудная, облик будущий облик станции Лобня  еще находится в разработке.
При этом уже точно известно, что после реконструкции на станции будет установлен новый надземный переход, который планируют оснастить эскалаторами и специальными лифтами для всех категорий населения. Через новый мост, являющийся одновременно частью пассажирского терминала, будет осуществляться доступ пассажиров как непосредственно к поездам МЦД-1, «Иволгам», так и к пригородным электричкам, экспрессам.
Проект реконструкции станции предполагает демонтаж старых и строительство трех новых островных платформ шириной 8 м и длиной 275 м с навесами на всю их длину. Пассажирский терминал будет включать в себя кассово-распределительного блока и двух выходов в город.”

Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kotjara сказал:

“В рамках реализации проекта МЦД-1 на станции Лобня начались подготовительные работы перед ее полной реконструкцией. Они включают демонтаж старых платформ, моста, билетных касс. И переустройство путевого развития для организации парка отстоя и экипировки электропоездов.

Там правая рука не знает, что делает левая. Ну разобрали платформу аэроэкспрессов. Это позволит продлить 15 путь и поставить туда цистерны от платформы на Дмитров. Про парк экипировки Иволг думается мне преждевлеменная информация. Чтобы в Лобне что-то начать строить нужно убрать куда-то цистерны. Вот их и уберут на первом этапе в Депо. Тогда там можно начинать строить новую платформу. Без этого никакая реконструкция с постройкой новых платформ и нового моста там не начнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волоколамская.

 

ТПУ недалеко от метро:

 

etrji4Lh.jpg

 

zR51e47h.jpg

 

Между Волоколамским ш. и ЖД вырубили абсолютно все деревья (вид в сторону Трикотажной):

 

N1r6Q5Ph.jpg

 

В сторону Павшино - за холмом крутой спуск, ЖД идёт на высокой насыпи, и для её расширения пришлось развернуть масштабное строительство:

 

jKCeyAIh.jpg

 

Проложили временную дорогу, начали завозить и укладывать песок:

 

5nxyFqGh.jpg

 

xXj8vFyh.jpg

 

В насыпи есть труба (или скорее тоннель), там протекает ручей Барышиха. Он вытекает из пруда в Ландшафтном парке Митино и впадает непосредственно в Москву-реку. Её придётся удлиннять, для этого дорога спускается прямо к ручью:

 

EbB5fH5h.jpg

 

Уже проложили временную трубу и канаву для отвода воды на время строительства:

 

rEKxMc7h.jpg

 

LC8MP29h.jpg

 

 

Дальше ручей проходит под Волоколамкой. Помню, эту трубу проходили щитом Херренкнехт (кажется, диаметром 2 м), когда строили эстакаду в Павшинскую пойму:

 

NbqT8Lbh.jpg

 

Забавно, что для такого мизерного ручейка построили полномасштабные гидротехнические сооружения :)

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня прокатился по случаю по диаметру.

По Белорусскому ходу в конце года можно запускаться. После майских праздников от Москвы до Одинцова будет полноценные 4 пути.

В депо ЦППК на Белорусском вокзале "распаковывают" две новые Иволги с номерами 11 и 12. Видимо добавят экспрессов до Одинцово.

С учетом того, что на диаметральные маршруты вышли новые электрички ЦППК из Прервы, то от Москвы до Одинцова можно сказать к началу лета прообраз МЦД уже будет запущен.

В Лобне катастрофически не хватает подвижного состава. Старье на Белорусском направлении практически все из Лобни.

В результате к концу года московский неизбалованный пассажир увидет на МЦД-2 новые электрички, которых и сейчас там подавляющее большинство. Т.е. и без Иволг можно будет понравиться обывателю. А вот на МЦД-1 будет проблема с новым подвижным составом. И откуда его взять, чтобы старье из Лобни не мелькало постоянно мне лично непонятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы главной проблемой Савёловского направления был старый подвижной состав это было бы счастье!

Главное:

-нет дополнительных двух главных путей, а для его строительства нужно построить два моста через канал имени Москвы отсыпаться подходы к ним это 10 км в однопутном исчислении, закончить Окружную с подходами километра на 4, перебросить движение и заменить путепровод над Октябрьской ж.д. -заменить автомобильный Бутырский путепровод ;

- реконструкция станции Лобня в зачаточном состоянии и особо не спешат. А там надо построить новый грузовой парк, чтобы убрать нефтеналивные цистерны из района платформ, перестроить плаформы, пешеходный мосты и т.д.

На этом направлении работ на лет 6 это только по крупному рогатому... Не считая строительства-переноса платформ в районе Лианозово и т.д.

Плюс уже начали строить ответвление в Шереметьево-1 на ветке аэроэкспресса, куда и как  их впихивать в график  правда не понятно от слова "совсем"

Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kotjara сказал:

закончить Окружную с подходами километра на 4, перебросить движение и заменить путепровод над Октябрьской ж.д. -заменить автомобильный Бутырский путепровод

В августе планируют закрыть на месяц один из путей от Москвы-Бутырской до Бескудниково.

 

11 часов назад, Kotjara сказал:

А там надо построить новый грузовой парк,

Уже половина песка в межпутье лежит. На этой неделе за пешеходный переход, где касса пойдут. Т.е. к июлю соберут видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, fips сказал:

В августе планируют закрыть на месяц один из путей от Москвы-Бутырской до Бескудниково.

 

Уже половина песка в межпутье лежит. На этой неделе за пешеходный переход, где касса пойдут. Т.е. к июлю соберут видимо.

Месяц? Зачем на такой большой срок? 

На Окружной суток хватало на каждый путь...для переноски путей на новый путепровод. А для строительства новых насыпей даже и не начинали подготовительные работы, тем более после Окружной планируется постройка путепровода для соединения проектируемого проезда 2236 (продолжение ул.Хачатуряна) с Дубнинской улицей) или у нас как всегда? Насыпим, а потом будем срывать насыпь?

 

По Лобне песок там только на 1/3...

а далее надо трамбовать, сыпать щебень и переделывать путевое развитие северной горловины станции для состыковки его с новым ... И ещё куча мелочей, а потом всё это сдать  куче контролируещих служб..

Всего то  начать и закончить.

И главное как я понимаю в новом варианте манёвры с грузом будут намного чаще по сравнению с текущем перекрывать переезд, и пересекать 2 главный путь (в Москву).

Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...