fips 817 Жалоба Опубликовано 2 июня 2019 г. (изменено) Интересная информация неофициально появилась от работников депо Нахабино по результатам испытаний двойной Иволги. Так же как и у трамвая Витязь-М, у Иволги достаточно мощное энергопотребление. А подстанции на рижском ходу слабые. В час пик при полной загрузке сдвоенные Иволги могут вырубить питание на перегоне. Изменено 2 июня 2019 г. пользователем fips Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 3 июня 2019 г. Вот сюда подогнали экскаватор и начали уширять ж/д полотно в сторону Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 3 июня 2019 г. 1 час назад, LazUps сказал: Вот сюда подогнали экскаватор Вот сюда - это в Опалиху. LazUps, пишите это, пожалуйста, в следующий раз. Не всем интересно смотреть на Опалиху, им тогда не придется ждать, пока откроется карта. Мне интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Iltis79 63 Жалоба Опубликовано 3 июня 2019 г. В 01.06.2019 в 17:41, Kotjara сказал: В Лобне в результате лоббирования властями интересов предпринимателей застроивших пристанционную площадь магазинчиками и лапками в стиле 90-х практически в проекте станции не сформированна зона пассажиров и зона посадки на общественный траспорт. Т.к. Если её нормально формировать то нужно выносить все эти ларьки. В Лобне вообще все происходит подобным образом. Невозможность быстрой реконструкции привокзальной площади - это лишь малая из бед. Проект МЦД приходит в город и разделяет его на две части. При этом, никто и не думает над тем, как район Восточный будет пользоваться МЦД. О переезде никто не думает. Просто закроют его и все. Ближайшая АЗС будет в 15 км. Ну и ладно! Да что там АЗС. Даже банкоматы все на другой стороне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гончар 452 Жалоба Опубликовано 3 июня 2019 г. В 02.06.2019 в 10:21, fips сказал: Интересная информация неофициально появилась от работников депо Нахабино по результатам испытаний двойной Иволги. Так же как и у трамвая Витязь-М, у Иволги достаточно мощное энергопотребление. А подстанции на рижском ходу слабые. В час пик при полной загрузке сдвоенные Иволги могут вырубить питание на перегоне. Ничего неожиданного в этом открытии нет. У ЭП2Д в основной составности 11 вагонов суммарная мощность 5000 кВт, у Иволги в составности 5 вагонов 5200 кВт. Реконструкция была на подстанции Покровское-Стрешнево, но для обслуживания МЦК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 3 июня 2019 г. 2 часа назад, Гончар сказал: У ЭП2Д в основной составности 11 вагонов суммарная мощность 5000 кВт, у Иволги в составности 5 вагонов 5200 кВт. Реконструкция была на подстанции Покровское-Стрешнево, но для обслуживания МЦК. По сути можно забыть до реконструкции подстанций о сокращении интервалов. А вероятность их увеличения достаточно высокаяесли без рекончтрукции пустят сцепы из Иволг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 4 июня 2019 г. Несколько рендеров по Рижскому направлению: https://www.mosgiprotrans.ru/rus/projects/386/ В частности, Пойма. Мощно задвинули, и ЛРТ пририсовали (Одинцово – Красногорск – Мякинино). Но главное - соединение с построенным переходом через Волоколамку. 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 4 июня 2019 г. (изменено) МЦД-2. Опалиха. Пешеходную дорожку полностью сделали "в дереве". На площадке слева был мини-городок строителей. Куда-то свинтили. Я не знаю с какого полустанка это чудо сняли и сюда поставили. Билетики будут продавать. Каково в этой консервной банке будет в жару можно только догадываться. Оказалось что таких чуда аж 2 штуки. Если не поставят автоматы по продаже билетов, эти "окошки" банально не справятся. Платформы штурмом брать будут, благо забраться на них теперь не составляет никакого труда. КПП "зашили" профнастилом. Внутрь уже начали ставить турникеты. Да еще и фельтиперсовые для электронных билетов. Это те что красненькие такие. Дорожка в никуда из моего предыдущего поста: Теперь я понял для чего это. Для жителей многострадального Опалиха О3 сделали еще одну деревянную дорожку вот так. Вид на ее начало, ну или где-то середину в строну О3. Идем к станции Ну и выход. Местами дорога идет по сильно заболоченной местности. Соответственно запашок с гнильцой. Зато лягушки вокруг квакают. Свадебный сезон видать начался. На фото видно как сильно размыло насыпь у КПП, с крыши видать натекло. Такими темпами надолго ее не хватит. К кассам пришурупили маленькую подстанцию. Едем дальше. Будущая "Волоколамская". Продолжение коллектора почти готово. Чтобы засыпать все это хозяйство завезли тучу песка. Дальше - будущая Щукинская. На месте снесенного ряда гаражей начали уширять полотно. Часть конкорса та, что ближе к метро будет. Дальше Красный Балтиец. Вот сюда пригнали бурилку. Неизвестно с какой целью потому как про Балтиец никакой информации пока нет. Перегон Каланчевская-Курский. На склонах чего-то копают. Непонятно зачем если это потом все будет срыто. Может наоборот выкапывают? Начали забивать первые шпунты. Бурилка в полной боевой готовности. Изменено 4 июня 2019 г. пользователем LazUps 4 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evguseek 4 070 Жалоба Опубликовано 4 июня 2019 г. 1 час назад, LazUps сказал: Идем к станции прям пахнуло дачей, беззаботными летними днями.. 1 час назад, LazUps сказал: Может наоборот выкапывают? думаю что будет временная перекладка этих кабелей на существующую стенку (которая в правом нижнем углу снимка), т.к. в неё (сорри за непроф термины) устанавливают г-образные держатели из арматуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 4 июня 2019 г. 18 минут назад, evguseek сказал: т.к. в неё (сорри за непроф термины) устанавливают г-образные держатели из арматуры Кабель-рост это называется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 4 июня 2019 г. Кхе-кхе... Навбивали вчерась в подпорные стенки перегона Каланча-Курок крючков-кабеледержателей, а-ля как повдоль стен метрополитеновых. Пошто сие действо мне неведомо, но поврозь с предполахаемым расширением оно точно идёть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Iltis79 63 Жалоба Опубликовано 4 июня 2019 г. Солнце еще высоко, а рабочие на платформе Депо (Сав.) работают и добавили еще три секции "стены". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 5 июня 2019 г. 15 часов назад, Старый маразматик сказал: Кхе-кхе... Навбивали вчерась в подпорные стенки перегона Каланча-Курок крючков-кабеледержателей, а-ля как повдоль стен метрополитеновых. Пошто сие действо мне неведомо, но поврозь с предполахаемым расширением оно точно идёть. Шпунтовые работы продолжаются, только идут как-то вот так. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 5 июня 2019 г. LazUps таки да, любезнейший, таки да! Именно то шо на Вашей первой фоте я имел ввиду. Благодарствую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 5 июня 2019 г. Возможно, вместо чего-то закопанного, на эти крюки положат времянку. Чтобы потом это закопанное можно было выкопать с сделать там подпорную стену. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение