fips 817 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. (изменено) Новый поворот в деле о МЦД: https://vgudok.com/rassledovaniya/passazhirov-ne-sprosili-rzhd-informiruet-stolichnuyu-meriyu-o-rezultatah-sravnitelnyh Пассажиров не спросили… РЖД информирует столичную мэрию о результатах сравнительных испытаний электричек Глава РЖД Олег Белозёров в специальном письме (редакция vgudok.com располагает копией документа) проинформировал мэра Москвы о том, что, согласно сравнительному анализу эксплуатации «Ласточек» и «Иволг», количество неисправностей у последних растёт, в то время как у первых сокращается: «В рамках подготовки к совместной реализации проекта «Развитие диаметральных маршрутов городского железнодорожного сообщения Московского транспортного узла (МЦД). I этап» ОАО «РЖД» провело сравнительный анализ эксплуатации подвижного состава (электропоездов ЭС2Г «Ласточка» и электропоездов ЭГ2Т «Иволга») с целью недопущения нарушений графика движения пассажирских поездов в связи с ростом отказов подвижного состава. Проведённый ОАО «РЖД» сравнительный анализ показал, что в I квартале 2019 г. количество отказов электропоездов ЭГ2ТВ «Иволга» возросло в 3,75 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (20,7 случая на 1 млн. вагоно/км), в то время как количество отказов электропоездов ЭС2Г «Ласточка» за указанный̆ период уменьшилось в 1,5 раза (1,3 случая на 1 млн. вагоно/км)». Сбой в движении электричек, МЦК, метро — всё это ведёт Москву к коллапсу. А в условиях развития транспортной инфраструктуры города опережающими темпами вопрос стабильности движения поездов выходит на первое место. Далее просто мысли вслух. Недавно состаялся первый запуск сдвоенной Иволги в составности 6+5 (один вагон выцепили) с пассажирами на Рижском направлении. Состав недолго катался. Сегодня вместо него уже ездят обычные ЭП2Д. Кроме Усова все новые Иволги сейчас катаются на экспрессных маршрутах. Похоже все идет к тому, что действительно их бояться выпускать на поостановочные маршруты с пассажирами. Замечу, что это было испытание вне часа-пик и только на Рижском направлении. Сегодня было время и прокатился на Белорусско-Курском и Курско - Рижском направлениях. На Рижском направлении все вообще шоколадно - завтра откроют пересадку на МЦК по принципу сухие ноги. 90% всех поездов - новые ЭП2Д. На Курско -Рижском направлении идет постепенная замена старых сотавов на ЭП2Д. К чему это я? А к тому, что в случае выхода Иволги из строя, заменить ее на ЭП2Д не составит труда. Москвичи действительно увидят новый подвижной состав, а обыватели примут ЭП2Д за Иволгу легко и непринужденно. На Белорусском направлении начинают кататься ЭП2Д депо Прерва. Количество нового подвижного состава близко к 40%. А вот на Савеловском направлении все печально. 25% новых составов, сборные электрички перегнанные из Апрелевки и Нахабино. Плюс еще аэроэкспресс и наличие шахматно-пропускного движения до Лобни. И цистерны, которые до сих пор никак не могут убрать от платформ станции Лобня. Все это оптимизма товарищам из РЖД видимо не добавляет. Вполне допускаю, что на МЦД-1 могут из-за этого поехать и на Ласточках, т.к. надо хоть как-то обосновать, на что ушли немалые деньги на Савеловском куске МЦД-1. Изменено 11 июня 2019 г. пользователем fips 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 12 июня 2019 г. Пойма и окрестности, вчера вечером. Это уже привычные ракурсы с пеш. перехода: БНС продолжаются даже дальше, чем кончается лестница: Будущее здание, ровно напротив перехода над ЖД: За ним уже построена стена. На подпорную не похожа, не видно силовых конструкций: За стеной прокол - мощный фундамент, на него установят готовые квадратные секции (лежат рядом, не сфотографировал): Насыпь вдоль ЖД продолжается и дальше, похоже, будут перекладывать путь на всём протяжении до Трикотажной. Ржавые железки слева относятся к строительству развязки: Эти фото сделаны за автосервисами (Волоколамское ш. 146). Собственно, этот песок уже виден и на спутниковых снимках Яндекс: Там обнаружил вот эти интересные как бы сваи. Видел одну такую же воткнутую в землю напротив Снеж.кома: P.S. Нашел эти изделия по маркировке: http://xn----7sb8ajafee4j.xn--p1ai/fundamenti-trehluchevie-s-zaostreniem-podzemnoy-chasti-s-ankernim-krepleniem-opor-tipa-tsa/ Трехлучевые фундаменты со скосом предназначены для анкерной установки раздельных железобетонных и металлических опор контактной сети на железнодорожных участках. 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 12 июня 2019 г. (изменено) 1 час назад, Tolik сказал: Насыпь вдоль ЖД продолжается и дальше, похоже, будут перекладывать путь на всём протяжении до Трикотажной. А мне кажется что не на всем. Возможно пока тут не будут трогать. Скорее всего из-за пешеходного перехода в парк. Ломать придется, а при обещанной интенсивности движения безопасность может пострадать. Так же там земли много надо будет срывать. По крайней мере работ тут не ведется никаких. Этот коллектор полностью готов, его начали засыпать. 1 час назад, Tolik сказал: Там обнаружил вот эти интересные как бы сваи. Видел одну такую же воткнутую в землю напротив Снеж.кома: Сегодня их тут уже нет. Понавтыкали в насыпь. Изменено 12 июня 2019 г. пользователем LazUps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 12 июня 2019 г. Есть позавчерашняя фотка этого коллектора, плохая, но пусть будет, раз уж начали засыпать: 11 минут назад, LazUps сказал: Возможно пока тут не будут трогать. Скорее всего из-за пешеходного перехода в парк Вот и я беспокоюсь за этот переход. Хотя там нет ни тротуара, ни калитки в заборе, а всё же много народу переходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tuzhilin 2 951 Жалоба Опубликовано 12 июня 2019 г. Окружная 11.06.2019 г. 20190611_165111 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr 20190611_165802 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr 20190611_165816 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr 20190611_165932 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr Долгопрудная 11.06.2019 г. 20190611_173730 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr 20190611_173644 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr 20190611_173710 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. (изменено) В 10.06.2019 в 10:51, Iltis79 сказал: Текущее положение дел на пл. Депо (Савеловское направление). Самое главное изменение в том районе работ - это то, что депо Лобня лишилось двух тупиковых путей отстоя подвижного состава в межпутье перед платформой Депо. Контактная сеть на них ДЕМОНТИРОВАНА ПОЛНОСТЬЮ. Из-за этого выдача подвижного состава на станцию Лобня и его бывший оборот по Лобне осуществляются теперь из самого депо Лобня и со станции Катуар. Изменено 13 июня 2019 г. пользователем fips Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. МЦД-2. Опалиха. Готовят площадку под кассы. 3 окошка и два павильона маловато однозначно будет. Кондеи на будки водрузили. Здравый ум восторжествовал и на старой платформе оставили автоматы, чтобы люди крюк не делали. Но и их катастрофически мало. Народ перед турникетами на входе на новую платформу бунтуют с контролерами из-за этого безобразия. Банально не успевают. А старую уже активно демонтируют. На второй фото видно, что и павильон с КПП тоже спилили. Будущая Щукинская с северным конкорсом. 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. 21 час назад, LazUps сказал: 22 часа назад, Tolik сказал: Насыпь вдоль ЖД продолжается и дальше, похоже, будут перекладывать путь на всём протяжении до Трикотажной. А мне кажется что не на всем. Возможно пока тут не будут трогать. Скорее всего из-за пешеходного перехода в парк. Ломать придется, а при обещанной интенсивности движения безопасность может пострадать. Так же там земли много надо будет срывать. По крайней мере работ тут не ведется никаких. Этот коллектор полностью готов, его начали засыпать. 22 часа назад, Tolik сказал: Там обнаружил вот эти интересные как бы сваи. Видел одну такую же воткнутую в землю напротив Снеж.кома: Сегодня их тут уже нет. Понавтыкали в насыпь. Однозначно насыпь уширят только у будущих платформ. В районе пешеходного перехода этого не будет. Косвенно на это указывает расположение вбитых свай, ближе к переходу они практически вблизи существующего полотна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
drlexus83 13 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. В 11.06.2019 в 22:15, fips сказал: Новый поворот в деле о МЦД: https://vgudok.com/rassledovaniya/passazhirov-ne-sprosili-rzhd-informiruet-stolichnuyu-meriyu-o-rezultatah-sravnitelnyh ...Недавно состаялся первый запуск сдвоенной Иволги в составности 6+5 (один вагон выцепили) с пассажирами на Рижском направлении. Состав недолго катался. Сегодня вместо него уже ездят обычные ЭП2Д. Кроме Усова все новые Иволги сейчас катаются на экспрессных маршрутах. 10 и 11 днем ехал на сдвоенной Иволге. В салоне даже птички чирикают. Так что вранье пишут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. 3 часа назад, drlexus83 сказал: https://vgudok.com Говорят, этому изданию доверять не стоит. Так что лучше вообще не постить информацию оттуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 209 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. Работы по строительству пяти станций начались на маршруте МЦД-2 «Нахабино — Подольск». На маршруте Московский центральных диаметров (МЦД) «Нахабино — Подольск» развернуты работы по строительству пяти новых остановочных пунктов. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД». «ОАО «РЖД» развернуло работы по строительству пяти новых остановочных пунктов на маршруте Московского центрального диаметра «Нахабино — Подольск». В рамках реализации первого этапа проекта МЦД-2 на Курском направлении Московской железной дороги (филиал ОАО «РЖД») появятся остановки «Остафьево» и «Курьяново», а на Рижском — «Щукинская», «Волоколамская» и «Пенягино». Новые станции сделают доступнее прилегающие к железной дороге территории», — говорится в сообщении. Уточняется, что остановочный пункт «Остафьево» возводится между станциями «Щербинка» и «Силикатная». «Он повысит транспортную доступность Новомосковского административного округа. В настоящее время железнодорожники построили одну платформу и развивают путевую инфраструктуру для строительства второй», — рассказали в пресс-службе. Также остановка «Курьяново» появится между станциями «Москворечье» и «Перерва». Согласно проекту, будет построена платформа островного типа, с каждой стороны которой будут останавливаться электропоезда. «В настоящее время специалисты проводят работы по строительству подземного тоннеля и вестибюля, а также устройству земполотна», — отмечается в сообщении. В пресс-службе добавили, что на Рижском направлении новые остановочные пункты «Пенягино» и «Волоколамская» расположатся на участке Павшино — Трикотажная, а «Щукинская» — между станциями «Тушино» и «Ленинградская». «В настоящее время на всех объектах развернуты работы по сооружению конкорсов и устройству земполотна. В рамках первого этапа реализации проекта на остановочных пунктах запланировано построить по одной платформе, а также конкорсы. С новых станций «Щукинская» и «Волоколамская» можно будет пересесть на одноименные станции метро, а «Пенягино» повысит транспортную доступность района Павшинская Пойма подмосковного Красногорска. Новая пассажирская инфраструктура будет соответствовать современным стандартам обслуживания пассажиров. На станциях создадут безбарьерную среду для маломобильных пассажиров», — поясняется в сообщении. В РЖД напомнили, что протяженность МДЦ-2 «Нахабино — Подольск» составит 80 км. При этом для пассажиров будут доступны 13 пересадок на метро, шесть пересадок на радиальные направления железной дороги и две пересадки на Московское центральное кольцо. «Помимо строительства новых остановочных пунктов на Рижском и Курском направлениях запланирована модернизация существующей пассажирской и железнодорожной инфраструктуры. Так, в настоящее время железнодорожники проводят реконструкцию инфраструктуры на станциях «Нахабино», «Опалиха» (Рижское направление) и «Подольск» (Курское направление)», — добавили в компании. http://www.niipigrad.ru/raboty-po-stroitelstvu-pyati-stantsij-nachalis-na-marshrute-mtsd-2-nahabino-podolsk/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. ^^ Новой информации ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 030 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. Любопытно, а с эти участком https://www.openstreetmap.org/way/190641304 где ПДСы и электрички против шерсти идут, что-нибудь делать собираются (с учетом движения МЦД раз в 6 минут)? Или дальние поезда они собираются по ночам отправлять, а пригородные с Рижского вокзала отменить совсем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. 50 минут назад, lite сказал: Или дальние поезда они собираются по ночам отправлять, а пригородные с Рижского вокзала отменить совсем? Да уж Рижский себя изживает. Три поезда в сутки Рига, Псков и Великие Луки. А ну плюс еще паровозиком можно до Подмосковной (Красный Балтиец) и обратно прокатиться. Большая часть вокзала отведена под хостел, музейчик там еще есть с модельками ж/д дороги и вагончиками и прочая шляпа. На улице открытая экспозиция, но место уже закончилось, новых образцов давно уже нет. Да и идти до метро с Ржевской однозначно ближе. Ну а таких кто дальше на ОТ едет по земле немного - дойдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. 11 часов назад, LazUps сказал: Однозначно насыпь уширят только у будущих платформ. В районе пешеходного перехода этого не будет. Я пока сомневаюсь: насыпь со стороны Трикотажной уже упирается в этот переход. Она неширокая, но на 1 путь хватит: Облазил полузасыпанный коллектор со всех сторон 5 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение