Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, LazUps сказал:

Нет, вообще никакой движухи не наблюдается.

Печально, и связка Беговая-Станколит мимо МЦД, осталось ждать Шереметьевскую на БКЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего там не строят, и по-моему вообще даже не собираются. Там строить вообще проблематично - 2 пути с развилкой (на Станколит и Бел.напр. или на Дмитровскую) идут на насыпи, 1 реверсивный к Рижскому вокзалу - снизу. И по нему же идут сквозные на Курский (а обратно по верху с поворотом направо к Дмитровской). Там платформ много надо и нет гарантии, что это оправдано. Станцию метро (БКЛ) Шереметьевская построят и тогда не очень-то нужны будут электрички.

9 минут назад, Amigo сказал:

и связка Беговая-Станколит мимо МЦД

По-моему там будет что-то типа Апрелевка-Пушкино, но очень нескоро. Уже строят связку Киевского и Белорусского направлений, но как на Ярославское повернуть - не представляю, там на Рижской такая куча всего понастроена...

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Мармеладный заяц сказал:

Уже строят связку Киевского и Белорусского направлений, но как на Ярославское повернуть - не представляю, там на Рижской такая куча всего понастроена...

Куда там на Ярославку еще трафик?? И тот, который есть, вывезти бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там пути новые строятся для этого. Основная проблема Ярославки в том, что все поезда идут до вокзала, а там жутко загруженная Комсомольская. Если часть электричек будет идти к другим станциям метро (той же Марьиной Роще), то нагрузка снизится и будет удобнее. Вопрос в том, как организовать поворот от будущей станции Марьина Роща на Ярославское направление - нужны огромные эстакады или тоннели, пересекающие много автомобильных и железных дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Мармеладный заяц сказал:

Там пути новые строятся для этого. Основная проблема Ярославки в том, что все поезда идут до вокзала, а там жутко загруженная Комсомольская. Если часть электричек будет идти к другим станциям метро (той же Марьиной Роще), то нагрузка снизится и будет удобнее. Вопрос в том, как организовать поворот от будущей станции Марьина Роща на Ярославское направление - нужны огромные эстакады или тоннели, пересекающие много автомобильных и железных дорог.

Ответ - никак. Никто не будет сносить Пятницкое кладбище и сталинки на Ярославке ради того, чтобы несколько тысяч человек в день могли заехать на Рижское направление. Про туннели даже заикаться не стоит. Гораздо проще связать Ярославское и Курское направление, и непонятно, почему до сих пор этого не сделали - вот это бы отлично разгрузило Комсу от тех, кому всё равно надо на юг города, только сейчас они толкаются в метро.

Проблема Москвы еще и в наличии дикого количества направлений, принадлежащих формально разным дорогам, а на деле одному монополисту РЖД, и он категорически не хочет их смешивать в единую сеть.

Изменено пользователем Зоркий
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, а если помечтать, то соединить бы Савеловское и Павелецкое направления тоннелем, и пустить там аэроэкспресс от Ш до Д. Мечты, мечты... такое только в загнивающих гейропах возможно

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если помечтать о направлении, то не об аэроэкспрессе, а о МЦД. Едет медленно, но с маленькими интервалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Зоркий сказал:

Ответ - никак. Никто не будет сносить Пятницкое кладбище и сталинки на Ярославке ради того, чтобы несколько тысяч человек в день могли заехать на Рижское направление. Про туннели даже заикаться не стоит. Гораздо проще связать Ярославское и Курское направление, и непонятно, почему до сих пор этого не сделали - вот это бы отлично разгрузило Комсу от тех, кому всё равно надо на юг города, только сейчас они толкаются в метро.

Проблема Москвы еще и в наличии дикого количества направлений, принадлежащих формально разным дорогам, а на деле одному монополисту РЖД, и он категорически не хочет их смешивать в единую сеть.

В Москве и области всего Две дороги!

- Московская ж.д.

которой принадлежат все направления включая МКЖД ( МЦК) и оба ж.д. кольца в области исключение  Ленинградское направление.

 

- Октябрьская ж.д.

Которой принадлежит направление  Ленинградское на Питер. 

Причина того что ничего не делалось неповоротливость, лень жадность и отсутствие денег..

Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, lite сказал:

Эх, а если помечтать, то соединить бы Савеловское и Павелецкое направления тоннелем, и пустить там аэроэкспресс от Ш до Д. Мечты, мечты... такое только в загнивающих гейропах возможно

Где-то я про подобное уже читал. На этом форуме :)

 

глубину заложения тоннеля представляете? Ни одна европейская страна, рассчитав бюджет сего прожекта, не согласится на строительство. Потому что для 

санкционировавшего подобные траты политика это будет сродни самоубийству. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, SirMichael сказал:

глубину заложения тоннеля представляете? Ни одна европейская страна, рассчитав бюджет сего прожекта, не согласится на строительство. Потому что для 

санкционировавшего подобные траты политика это будет сродни самоубийству. 

 

точно не представляю, но предполагаю, что не более метров 50-60. В Париже, на Le Halles, станции RER, как мне показалось, метрах на 30-40 расположены, и там целых три линии сходится. Что в этом такого ужасного? допустимые уклоны не такие, как в метрополитене, но никто не предлагает углубляться прямо на вокзале.

18 часов назад, Epic сказал:

сли помечтать о направлении, то не об аэроэкспрессе, а о МЦД

 

ну, это само собой разумеющееся. Аэроэкспресс впридачу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуснуллин: первые маршруты МЦД с сокращенным интервалом запустят в ноябре
 

Поезда с сокращенным интервалом по первым двум маршрутам Московских центральных диаметров (МЦД) начнут курсировать уже в ноябре этого года, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Это стало возможным благодаря увеличению количества поездов на линии, а также работам по улучшению железнодорожной инфраструктуры», – сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, на каждом направлении железных дорог строятся дополнительные пути для поездов МЦД.

«Отдельные пути для Московских центральных диаметров позволят запустить поезда с интервалом не более трех минут. Их строительство по всем направлениям планируется завершить до 2025 года», –подчеркнул Хуснуллин.
 

количество ЭП2Д действительно увеличилось (мцд2), почти не попадаются "обычные"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не совсем в тему, но в продолжение сообщения выше. На Рязанском направлении тоже с весны начали "обновлять" подвижной состав. Ранее ходили исключительно ЭД4М не самых последних годов выпуска, с соответствующим техническим состоянием. Теперь же стали попадаться такие вот динозавры: 


IMG-20190709-203808.jpg

 

И если по весне их начали пускать до 47 км, то теперь и до Голутвина бывает попадаются. Я  насчитал 3-4 таких "новых" состава. А приписаны они были в основном к депо "Перерва". Так что, где то убыло, а где-то прибыло)

  • Нравится! 4
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, gut99 сказал:

Может не совсем в тему, но в продолжение сообщения выше. На Рязанском направлении тоже с весны начали "обновлять" подвижной состав. Ранее ходили исключительно ЭД4М не самых последних годов выпуска, с соответствующим техническим состоянием. Теперь же стали попадаться такие вот динозавры: 


IMG-20190709-203808.jpg

 

И если по весне их начали пускать до 47 км, то теперь и до Голутвина бывает попадаются. Я  насчитал 3-4 таких "новых" состава. А приписаны они были в основном к депо "Перерва". Так что, где то убыло, а где-то прибыло)

Да прям уж так ох-ах, динозавры .. будто попалась ЭР-2 с круглой мордой и деревянными сиденьями аля вагонка))) Вот это динозавры

Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переход между Поймой и Волоколамской. Его пришлось частично перестроить для расширения ЖД. Уже построена новая лестница (рабочий шлифует бетонные ступени), а светофоры и сейчас работают, так что скоро восстановят полностью:

 

h86uATAh.jpg

 

Расширять в этом месте пришлось всего на пару метров (не знаю, зачем вообще пришлось):

 

ElGLdaxh.jpg

 

Новый путь укладывают немного дальше в сторону Москвы:

 

GeOv2F3h.jpg

 

bq1eH4ph.jpg

 

В сторону области тоже чуть подсыпали песка, уже стоят новые опоры контактной сети:

 

xEp211Ch.jpg

 

Кстати, в заборе ландшафтного парка сделали аккуратный проход (типа всегда открытой калитки), а погнутые прутья починили. Но дорожки всё ещё нет.
 

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...