Vitek46 57 Жалоба Опубликовано 26 июля 2019 г. https://youtu.be/MG90Cwm6s6I Видео полного участка от Трикотажной до Павшино. Кстати сегодня и завтра в ночь опять отмены электричек, будут прокладывать второй участок пути 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 27 июля 2019 г. 6 часов назад, Vitek46 сказал: Кстати сегодня и завтра в ночь опять отмены электричек, будут прокладывать второй участок пути Да, рельсики на Павшино подвезли. В понедельник опять будем еле ехать по новому пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 27 июля 2019 г. На Яндекс Электричках есть подробное описание насчёт прошлой ночи: Сейчас поезда идут как обычно, по своим путям. Сегодня ночью тоже будут работы, может быть, схожу посмотрю: http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=115799 Сегодняшние фотки выложу чуть позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 27 июля 2019 г. У перехода (между Поймой и Волоколамской). Поезда идут как обычно, виден новый щебень на старом пути: В сторону Волоколамской. Путь частично засыпали щебнем, но ещё не выровняли. Специально сфотографировал с зумом, чтобы кривее казалось Ночью уложили путь почти до конца, это фото уже в выемке. КАМАЗ на армейском шасси может ездить по пути, колея идеально совпадает с ЖД. Уверен, это сделано не случайно, предусмотрено в ТЗ: Ещё немного дальше, щебень заканчивается: Здесь, у эстакады Новотушинского пр., очень "интересное" решение: грунт срезали почти отвесно! Также тут виден новый короб для кабелей (СЦБ, наверно), пустой: Даже опору эстакады откопали: Интересно, насыпь восстановят, когда закончатся работы на путях? Под эстакадой Пятницкого ш. места больше, поэтому склон выглядит нормально: Дальше путь пока заканчивается: А расширение продолжается ещё немного дальше, примерно до остановки Спас (на заднем плане уже МКАД): Этот КАМАЗ может ездить даже по голым, незакрепленным шпалам. Они при этом ёрзают, остаются чёрные следы: Он используется для монтажа контактного провода: Новенький провод ещё не везде закреплен, пока висит на соплях. Красная медь красиво блестит на солнце: Потом его подвешивают на специальный крепеж: И монтируют на опору. Этот изолятор слева, оказывается, мягкий, его длина 40 см (такой же лежал на земле): 9 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tuzhilin 2 951 Жалоба Опубликовано 27 июля 2019 г. Окружная и Долгопрудная 26.07.2019 г. 20190726_170845 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr 20190726_170842 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr 20190726_170744 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr 20190726_170150 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr 20190726_173644 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr 20190726_173618 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr 20190726_173649 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr 20190726_173525 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr 6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 28 июля 2019 г. В 27.07.2019 в 10:11, Tolik сказал: Сегодня ночью тоже будут работы, может быть, схожу посмотрю Сходил утром, в 6:40 был на переходе. Пути уже переложили, но работы ещё были в разгаре. Так сейчас выглядит переход: Старый путь уже не используется, контактный провод демонтирован: Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Plasser & Theurer Duomatic 09-32 CSM на фоне Москвы-реки и Павшинской поймы: Посмотрел, как она работает: Видео от производителя: За ней шли две автомотрисы АДМ, на них монтажники занимались контактным проводом: А перед рихтовочной машиной двигался целый состав со щебнем, больше 20 вагонов. Из дозатора сыплется щебень, на переднем плане 4 рычага управления дозатором (с пневматическим приводом): Перед этим составом шли еще 2 разные автомотрисы с монтажниками, вот они на платформе Трикотажная: И тепловоз, который тянет состав со щебнем. На табло было написано "Щербинка, 8:06", оставалось всего 50 минут, все электрички шли по 1-му пути (который "от Москвы"): Ну а я пошел назад. Здесь заканчивается старый путь, рихтовочная машина добралась сюда: Сзади (за этой машиной и автомотрисами) шла ещё целая армия рабочих с разными измерительными и монтажными инструментами, в том числе кувалдами и огромными гаечными ключами (фотографировать не стал). Кувалдами фигачили по болтам, соединяющим рельсы, а ключами изо всех сил подтягивали гайки. Путь в результате не идеальный, но вроде нормальный. Дождался электрички на Щербинку 8:06, но она прошла по неправильному 1-му пути Кстати, Иволга: Думаю, сейчас уже пустили поезда по новому пути. 14 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitek46 57 Жалоба Опубликовано 28 июля 2019 г. (изменено) Вечером ехал с дачи по новому пути. Что сказать, ездить в принципе можно. Скорость электрички одинаковая на обеих участках( на свежеподключенном тоже не снижалась) Из недостатков, местами вагон заметно качает и очень много стыков. Думаю со временем все это устранится. Изменено 29 июля 2019 г. пользователем Tolik удалил цитату Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 29 июля 2019 г. (изменено) 20 часов назад, Tolik сказал: Думаю, сейчас уже пустили поезда по новому пути. Пустили. Опять плетемся, но чуть быстрее по сравнению с первым участком пути. Самые большие тормоза уж ближе к Трикотажке. Изменено 29 июля 2019 г. пользователем LazUps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 29 июля 2019 г. 9 часов назад, Vitek46 сказал: очень много стыков Тоже обратил внимание: новый участок собран из коротких рельсов. Может быть, позже, когда всё уляжется (через год, например), будут менять на длинные плети? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 29 июля 2019 г. 34 минуты назад, Tolik сказал: Тоже обратил внимание: новый участок собран из коротких рельсов. Может быть, позже, когда всё уляжется (через год, например), будут менять на длинные плети? Их вроде по месту сваривают. Для есть куча техники - от переносной до целого поезда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evguseek 4 070 Жалоба Опубликовано 29 июля 2019 г. В 27.07.2019 в 11:59, Tolik сказал: Потом его подвешивают на специальный крепеж: вопрос про этот крепеж, который обратил на себя внимание ещё на МЦК, где всё технологично, современно и красиво и тут такая колхозненько скрученная проволока.. это действительно нормальное и единственное решение в данной ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 29 июля 2019 г. 46 минут назад, evguseek сказал: это действительно нормальное и единственное решение в данной ситуации? Я тоже задал себе этот вопрос и решил, что да. Можно было бы прикрутить какой-то зажим на болтах, но их долго монтировать, гайки падают из рук , потом ещё подтягивать периодически... А кусок проволоки загнул - 2 секунды и надежно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alumin 41 Жалоба Опубликовано 29 июля 2019 г. (изменено) 1 час назад, Tolik сказал: Я тоже задал себе этот вопрос и решил, что да. Можно было бы прикрутить какой-то зажим на болтах, но их долго монтировать, гайки падают из рук , потом ещё подтягивать периодически... А кусок проволоки загнул - 2 секунды и надежно. Возможно и нормально, но похоже, что не по стандарту сделано. Есть же стандарт на КС-160 например. Судя по нему, должен быть зажим, после окончательного монтажа которого и регулировки оставшаяся часть проволоки обрезается. Не знаю применяется КС-160 на участках с невысокими скоростями или нет, это надо бы на железнодорожном форуме спросить. Изменено 29 июля 2019 г. пользователем alumin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гончар 452 Жалоба Опубликовано 29 июля 2019 г. (изменено) 12 часов назад, Tolik сказал: Тоже обратил внимание: новый участок собран из коротких рельсов. Может быть, позже, когда всё уляжется (через год, например), будут менять на длинные плети? Это инвентарные монтажные рельсы. Как правило (основная технология) через некоторое время заменяются на плети бесстыкового пути, длиной от 800м. Вторая технология - термитная или автоматическая сварочной машиной сварка рельсов в плеть. Первый способ предпочтительнее. Ехал по новому пути вчера около 19 часов вечера. Изменено 29 июля 2019 г. пользователем Гончар 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 432 Жалоба Опубликовано 30 июля 2019 г. Россия 24 Об организации движения пассажиров в Баковке. Цитата Жители Одинцовского района ежедневно стремительно штурмуют железнодорожные пути: на станции Баковка закрыли старый надземный переход. Новый тоннель многих не устраивает, и люди на свой страх и риск идут по рельсам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение