Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

https://youtu.be/MG90Cwm6s6I Видео полного участка от Трикотажной до Павшино. Кстати сегодня и завтра в ночь опять отмены электричек, будут прокладывать второй участок пути

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vitek46 сказал:

Кстати сегодня и завтра в ночь опять отмены электричек, будут прокладывать второй участок пути 

Да, рельсики на Павшино подвезли. В понедельник опять будем еле ехать по новому пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Яндекс Электричках есть подробное описание насчёт прошлой ночи:

 

Screenshot_20190727-084946.png

 

Сейчас поезда идут как обычно, по своим путям.

 

Сегодня ночью тоже будут работы, может быть, схожу посмотрю:

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=115799

 

Сегодняшние фотки выложу чуть позже. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У перехода (между Поймой и Волоколамской). Поезда идут как обычно, виден новый щебень на старом пути:

 

XrTs9rTh.jpg

 

В сторону Волоколамской. Путь частично засыпали щебнем, но ещё не выровняли. Специально сфотографировал с зумом, чтобы кривее казалось :)

 

bvDE0enh.jpg

 

Ночью уложили путь почти до конца, это фото уже в выемке. КАМАЗ на армейском шасси может ездить по пути, колея идеально совпадает с ЖД. Уверен, это сделано не случайно, предусмотрено в ТЗ:

 

2gsMiJwh.jpg

 

Ещё немного дальше, щебень заканчивается:

 

6DeHZGPh.jpg

 

Здесь, у эстакады Новотушинского пр., очень "интересное" решение: грунт срезали почти отвесно! Также тут виден новый короб для кабелей (СЦБ, наверно), пустой:

 

d9fmPdTh.jpg

 

Даже опору эстакады откопали:

 

NoG1eTjh.jpg

 

Интересно, насыпь восстановят, когда закончатся работы на путях? 

 

a7ROrwQh.jpg

 

Под эстакадой Пятницкого ш. места больше, поэтому склон выглядит нормально:

 

HuyyVy4h.jpg

 

Дальше путь пока заканчивается:

 

YuQLBYTh.jpg

 

А расширение продолжается ещё немного дальше, примерно до остановки Спас (на заднем плане уже МКАД):

 

8Af48rMh.jpg

 

Этот КАМАЗ может ездить даже по голым, незакрепленным шпалам. Они при этом ёрзают, остаются чёрные следы:

 

B0sIVLEh.jpg

 

Он используется для монтажа контактного провода:

 

LWG6v6ih.jpg

 

Новенький провод ещё не везде закреплен, пока висит на соплях. Красная медь красиво блестит на солнце:

 

ODgzPpEh.jpg

 

Потом его подвешивают на специальный крепеж:

 

xuvsq4Ph.jpg

 

 

И монтируют на опору. Этот изолятор слева, оказывается, мягкий, его длина 40 см (такой же лежал на земле):

 

vWIPBgZh.jpg

 

  • Нравится! 9
  • Спасибо! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окружная и Долгопрудная 26.07.2019 г.

 

48381001557_d1424d5b01_b.jpg20190726_170845 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

48381001597_a9b7a7e9a5_b.jpg20190726_170842 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

48381001607_2c3f2fa9e0_b.jpg20190726_170744 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

48381001862_24841bfc71_b.jpg20190726_170150 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

48380863006_646b9a4928_b.jpg20190726_173644 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

48380863016_1ebcf23f12_b.jpg20190726_173618 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

48381000892_c6550253ec_b.jpg20190726_173649 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

48381001237_2dd3e65bc0_b.jpg20190726_173525 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечером ехал с дачи по новому пути. Что сказать, ездить в принципе можно. Скорость электрички одинаковая на обеих участках( на свежеподключенном тоже не снижалась) Из недостатков, местами вагон заметно качает и очень много стыков. Думаю со временем все это устранится.

Изменено пользователем Tolik
удалил цитату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Tolik сказал:

Думаю, сейчас уже пустили поезда по новому пути.

  

Пустили. Опять плетемся, но чуть быстрее по сравнению с первым участком пути. Самые большие тормоза уж ближе к Трикотажке.

Изменено пользователем LazUps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vitek46 сказал:

очень много стыков

Тоже обратил внимание: новый участок собран из коротких рельсов. Может быть, позже, когда всё уляжется (через год, например), будут менять на длинные плети? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Tolik сказал:

Тоже обратил внимание: новый участок собран из коротких рельсов. Может быть, позже, когда всё уляжется (через год, например), будут менять на длинные плети? 

Их вроде по месту сваривают. Для есть куча техники - от переносной до целого поезда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.07.2019 в 11:59, Tolik сказал:

Потом его подвешивают на специальный крепеж:

 

xuvsq4Ph.jpg

 

вопрос про этот крепеж, который обратил на себя внимание ещё на МЦК, где всё технологично, современно и красиво и тут такая  колхозненько скрученная проволока.. это действительно нормальное и единственное решение в данной ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, evguseek сказал:

это действительно нормальное и единственное решение в данной ситуации?

Я тоже задал себе этот вопрос и решил, что да. Можно было бы прикрутить какой-то зажим на болтах, но их долго монтировать, гайки падают из рук :) , потом ещё подтягивать периодически... А кусок проволоки загнул - 2 секунды и надежно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

Я тоже задал себе этот вопрос и решил, что да. Можно было бы прикрутить какой-то зажим на болтах, но их долго монтировать, гайки падают из рук :) , потом ещё подтягивать периодически... А кусок проволоки загнул - 2 секунды и надежно. 

Возможно и нормально, но похоже, что не по стандарту сделано. Есть же стандарт на КС-160 например. Судя по нему, должен быть зажим, после окончательного монтажа которого и регулировки оставшаяся часть проволоки обрезается. Не знаю применяется КС-160 на участках с невысокими скоростями или нет, это надо бы на железнодорожном форуме спросить.

Изменено пользователем alumin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Tolik сказал:

Тоже обратил внимание: новый участок собран из коротких рельсов. Может быть, позже, когда всё уляжется (через год, например), будут менять на длинные плети? 

Это инвентарные монтажные рельсы. Как правило (основная технология) через некоторое время заменяются на плети бесстыкового пути, длиной от 800м. Вторая технология - термитная или автоматическая сварочной машиной сварка рельсов в плеть. Первый способ  предпочтительнее.

Ехал по новому пути вчера около 19 часов вечера.

Изменено пользователем Гончар
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Россия 24

Об организации движения пассажиров в Баковке.

Цитата

Жители Одинцовского района ежедневно стремительно штурмуют железнодорожные пути: на станции Баковка закрыли старый надземный переход. Новый тоннель многих не устраивает, и люди на свой страх и риск идут по рельсам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...