Man 60 208 Жалоба Опубликовано 16 августа 2019 г. Снова Киевское направление Мичуринец. Северная сторона. Делают котлован для подземного перехода Спойлер В Переделкино с южной стороны начали пилить деревья В Сколково с южной стороны льют фундамент под шумозащиту. Аминьевская. Котлован под поздемный переход. Новая платформа с южной стороны. Спойлер Дальше - снова льют фундамент под шумозащиту и еще опоры под новые фермы делают Спойлер После пересечения с Минской улицей - много движухи, связанной с переустройством путей и новыми фермами Спойлер На этой неделе новый путь начали укладывать, ещё щебнем не присыпали Устой моста на соединительную ветку к Смоленскому направлению: 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 16 августа 2019 г. РИАМО - 16 авг. Пятнадцать поездов «Иволга 2.0» запустят в конце нынешнего года на маршруты Московских центральных диаметров (МЦД), сообщил в пятницу журналистам начальник управления развития рельсовых видов транспорта департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Андрей Акимов. «Иволга 2.0» была доработана заводом производителем с учетом пожеланий и запросов от наших пассажиров. Проект Московских центральных диаметров… Мы считаем, что это мегапроект, который с нетерпением ждем мы сами, ждут люди», - сказал Акимов. Он отметил, первые два диаметральных маршрута, которые свяжут через центр столицы подмосковные города Одинцово и Лобня, Нахабино и Подольск, будут запущены уже в ноябре этого года. При этом ожидается, что к 2023 году маршрутов МЦД будет уже пять. На данный момент новые маршруты проходят предпроектную проработку. «Что касается самого проекта, мы его делим на несколько ключевых направлений - инфраструктура, подвижной состав, пассажирские сервисы. Новые поезда - это половина успеха, потому что люди проводят большую часть времени в поезде. Мы хотели бы, чтобы люди с комфортом проводили это время, поэтому новый поезд «Иволга» учитывает все потребности, учитывает тот успешный опыт, который мы применили в метрополитене при разработке подвижного состава и на МЦК», - добавил Акимов. По его словам, для МЦД поставят 15 новых поездов «Иволга». Модель «Иволга 2.0» отличается усовершенствованием всех пользовательских узлов. «Все изменения, которые есть от «Иволги 1.0» к «Иволге 2.0», пользовательские. Например, в первой «Иволге» есть USB-зарядки, но во второй их больше, они в каждом кресле. В первой модели есть экраны и достаточное количество навигации, но во второй экраны еще больше и информация еще доступней. Все, что было, мы усовершенствовали», - уточнил директор по развитию диаметральных маршрутов ЦППК Артем Царев. МЦД-1 и МЦД-2 - это 132 километра пути, 66 станций, с 27 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо или радиальные направления железной дороги. Источник. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evguseek 4 070 Жалоба Опубликовано 16 августа 2019 г. 1 час назад, LazUps сказал: в первой «Иволге» есть USB-зарядки, но во второй их больше, они в каждом кресле зато кресел меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 16 августа 2019 г. Интересную информацию сегодня увидел на стройплощадке платфоры Новодачная МЦД-1. Оказывается реконструкция платформ разложена на два этапа. Первый этап имеет срок окончания 15 ноября 2019 года. Начало второго этапа 16 ноября 2019 года. Окончание - май 2020 года. Вот так. Сама стройплощадка обнадеживает. Постепенно растет вверх конкросс. Он уже вылез из земли и неторопливо строят платформу. Это разительно отличается от платформы Долгопрудная, где работы по сути не ведутся. Новостью августа может стать начало работ по подготовке к строительству моста через канал имени Москвы со стороны платформы Хлебниково. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 19 августа 2019 г. Это же какой-то урбанический идиотизм: USB, экраны ... Блин, сколько вагонов будет в поездах? 6-ти вагонки набитые как скот или сдвоенные составы (не хило так тратиться на 2 "лишние" кабины)? Про кол-во сидячих мест evguseek уже выше написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 059 Жалоба Опубликовано 19 августа 2019 г. 2 часа назад, Старый маразматик сказал: экраны будете там смотреть, как похорошела Москва 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 20 августа 2019 г. Очень интересно строят Пойму и Волоколамскую на МЦД-2 (Рижское): - сначала снимают мощный пласт земли по всей длине платформы; - подсыпают и трамбуют песочек; - битумом тонкий слой гидроизоляции; - тонкая подушка из бетона (битум чтобы это в землю не утекло); - вяжут арматуру для всей этой подушки и сразу же для вертикальных опор на которые ляжет полотно платформы!! (т.е. все воедино). Не совсем понятно зачем такой мощный фундамент, проще ФБСами опоры сделали бы как везде.; - сегодня залили первую часть (ближе к Москве). Что заметил еще: - нижнюю плиту на Волоколамской льют ступеньками, там видать не в горизонт пути лежат а с подъемом в сторону Москвы. - Щукинская. бОльшая часть насыпаемого тут полотна уже вровень с существующим, до расширения вроде и не далеко, но опор новых контактной сети нет. - на платформах без турникетов (Трикотажная и Покровское-Стрешнево) установили такие маленькие голубенькие столбики высотой по пояс с верхней шляпкой. Видать для прикладывание тройки при заходе/выходе с платформы. Но их немного, где-то 4 штуки на всю платформу, и они не скучкованы. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 311 Жалоба Опубликовано 20 августа 2019 г. Вчера наблюдал такую картину. Наверху строящаяся платформа Волоколамская, а внизу, НЯП, устроили бетонопровод, чтобы не загонять миксеры на пути. Проложили трубу по склону и под рельсами. Когда я там проходил, установка не работала, рабочие, кажется, пытались прочистить насос и трубы от засохшего бетона. Надеюсь, им это удалось. 23 минуты назад, LazUps сказал: Не совсем понятно зачем такой мощный фундамент, проще ФБСами опоры сделали бы как везде Очевидно, есть хорошее финансирование - можно сделать надежно и красиво. Навесы же ещё надо крепить на бетонные столбы, их просто так на ФБС не поставишь. По-моему, ФБС - это убогий вариант, хотя он и работает (если только у грузового поезда люк не откроется и не снесет пол-платформы). Кстати, тема финансирования не раскрыта. Меня лично поражают масштабы стройки, всё это очень дорого стоит. Сколько выделено средств и из какого бюджета? 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 20 августа 2019 г. МЦД-2, Пойма. За качество не ругайте. Выкладываю чисто для понимания масштаба и сути происходящего. Вот тут еще вяжут арматуру. А вот тут ее уже залили. Кстати тут получше видны очертания будущих опор из арматуры. 7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 20 августа 2019 г. 2 часа назад, Tolik сказал: Кстати, тема финансирования не раскрыта. Меня лично поражают масштабы стройки, всё это очень дорого стоит. Сколько выделено средств и из какого бюджета? Вроде ж из федерального клянчили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 607 Жалоба Опубликовано 20 августа 2019 г. В 14.08.2019 в 16:20, Man сказал: На Киевском направлении У платформы Лесной Городок со стороны Москвы вкопали 2 ряда деревянного бруса. Мне пока непонятно, зачем. Судя по тому, что достаточно близко от путей, наверное это готовят временную платформу. Смущает только высота бруса в человеческий рост Строят временную деревянную платформу. Принцип - проще и быстрее навтыкать брусьев заведомо длиннее, чем нужно, а потом спилить макушки по уровню - чем подгонять каждый брус в процессе установки. На берегу Ликовы работает бурилка. Грунт там никакой, так что свай потребуется много... Кстати, на подходах к мосту не стали возиться со снятием слабых грунтов, а насыпали песок прямо поверх того, что было. Причем насыпали с запасом, явно чтобы уплотнить нижележащий грунт весом насыпи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 311 Жалоба Опубликовано 20 августа 2019 г. 36 минут назад, AndreyStrannik сказал: проще и быстрее навтыкать брусьев заведомо длиннее, чем нужно А ещё в процессе втыкания макушки будут расфигачены кувалдой (или чем их там втыкают?), так что по любому срезать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 634 Жалоба Опубликовано 20 августа 2019 г. Пересадку с МЦД на метро планируют сделать бесплатной https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Frealty.rbc.ru%2Fnews%2F5d5bface9a794738fcd99dd6&utm_referrer=https%3A%2F%2Fm.news.yandex.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 21 августа 2019 г. Вот такие валидаторы начали ставить на станциях без турникетов МЦД-2 Рижское направление. Замечены на: Трикотажной, Покровское-Стрешнево, Красный-Балтиец. Всего 4 штуки на платформу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garam 2 990 Жалоба Опубликовано 21 августа 2019 г. Возможно, не совсем в тему, но строиться будет явно из-за МЦД. Если что, перенесите в общую строительную тему по СЗАО. ПУТЕПРОВОД С ЭСТАКАДОЙ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ С РИЖСКИМ НАПРАВЛЕНИЕМ МЖД ПОСТРОЯТ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ МОСКВЫ «ГЗК, возглавляемая мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании согласилась с подготовкой проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети. Одобрено строительство автодорожного путепровода взамен существующего одноуровневого переезда через Рижское направление Московской железной дороги (СЗАО)», - говорится в сообщении. Уточняется, что в настоящее время в районе железнодорожной станции «Тушино» действует регулируемый транспортный переезд через железнодорожные пути, по одной полосе в каждое направление. Движение общественного транспорта через переезд не осуществляется. «Проект предусматривает строительство путепровода длиной 1,4 км, включающего эстакаду на пересечении с Рижским направлением МЖД, а также реконструкцию моста через Сходненский канал и двух подземных пешеходных переходов. Путепровод будет включать по две полосы движения в каждом направлении. Реализация запланированных мероприятий обеспечит комфортную транспортную и пешеходную связь в прилегающих к станции «Тушино» районах», - пояснила председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Анастасия Пятова. Уточняется, что объект будет построен за счет городского бюджета. Я так понимаю, что речь идет об улице Сходненский тупик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение