Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Снова Киевское направление

Мичуринец. Северная сторона. Делают котлован для подземного перехода

27558881_m.jpg

Спойлер

 

27558882_m.jpg

27558884_m.jpg

 

 

В Переделкино с южной стороны начали пилить деревья

В Сколково с южной стороны льют фундамент под шумозащиту.

 

Аминьевская. Котлован под поздемный переход.

27558886_m.jpg

 

Новая платформа с южной стороны.

27558888_m.jpg

Спойлер

 

27558889_m.jpg

27558890_m.jpg

 

 

Дальше - снова льют фундамент под шумозащиту и еще опоры под новые фермы делают

Спойлер

 

27558891_m.jpg

27558892_m.jpg

 

 

После пересечения с Минской улицей - много движухи, связанной с переустройством путей и новыми фермами

Спойлер

 

27558894_m.jpg

27558895_m.jpg

27558896_m.jpg

 

На этой неделе новый путь начали укладывать, ещё щебнем не присыпали 

27558897_m.jpg

27558898_m.jpg

 

 

Устой моста на соединительную ветку к Смоленскому направлению:

27558899_m.jpg

27558900_m.jpg 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РИАМО - 16 авг. Пятнадцать поездов «Иволга 2.0» запустят в конце нынешнего года на маршруты Московских центральных диаметров (МЦД), сообщил в пятницу журналистам начальник управления развития рельсовых видов транспорта департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Андрей Акимов.

«Иволга 2.0» была доработана заводом производителем с учетом пожеланий и запросов от наших пассажиров. Проект Московских центральных диаметров… Мы считаем, что это мегапроект, который с нетерпением ждем мы сами, ждут люди», - сказал Акимов.

Он отметил, первые два диаметральных маршрута, которые свяжут через центр столицы подмосковные города Одинцово и Лобня, Нахабино и Подольск, будут запущены уже в ноябре этого года. При этом ожидается, что к 2023 году маршрутов МЦД будет уже пять. На данный момент новые маршруты проходят предпроектную проработку.

«Что касается самого проекта, мы его делим на несколько ключевых направлений - инфраструктура, подвижной состав, пассажирские сервисы. Новые поезда - это половина успеха, потому что люди проводят большую часть времени в поезде. Мы хотели бы, чтобы люди с комфортом проводили это время, поэтому новый поезд «Иволга» учитывает все потребности, учитывает тот успешный опыт, который мы применили в метрополитене при разработке подвижного состава и на МЦК», - добавил Акимов.

По его словам, для МЦД поставят 15 новых поездов «Иволга». Модель «Иволга 2.0» отличается усовершенствованием всех пользовательских узлов.

«Все изменения, которые есть от «Иволги 1.0» к «Иволге 2.0», пользовательские. Например, в первой «Иволге» есть USB-зарядки, но во второй их больше, они в каждом кресле. В первой модели есть экраны и достаточное количество навигации, но во второй экраны еще больше и информация еще доступней. Все, что было, мы усовершенствовали», - уточнил директор по развитию диаметральных маршрутов ЦППК Артем Царев.

МЦД-1 и МЦД-2 - это 132 километра пути, 66 станций, с 27 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо или радиальные направления железной дороги.

 

Источник.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LazUps сказал:

в первой «Иволге» есть USB-зарядки, но во второй их больше, они в каждом кресле

 

зато кресел меньше :D

-page!4m1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересную информацию сегодня увидел на стройплощадке платфоры Новодачная МЦД-1. Оказывается реконструкция платформ разложена на два этапа. Первый этап имеет срок окончания 15 ноября 2019 года. Начало второго этапа 16 ноября 2019 года. Окончание - май 2020 года. Вот так. Сама стройплощадка обнадеживает. Постепенно растет вверх конкросс. Он уже вылез из земли и неторопливо строят платформу. Это разительно отличается от платформы Долгопрудная, где работы по сути не ведутся. Новостью августа может стать начало работ по подготовке к строительству моста через канал имени Москвы со стороны платформы Хлебниково.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же какой-то урбанический идиотизм: USB, экраны ... Блин, сколько вагонов будет в поездах? 6-ти вагонки набитые как скот или сдвоенные составы (не хило так тратиться на 2 "лишние" кабины)?

Про кол-во сидячих мест evguseek  уже выше написал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Старый маразматик сказал:

экраны

 

будете там смотреть, как похорошела Москва

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно строят Пойму и Волоколамскую на МЦД-2 (Рижское):

- сначала снимают мощный пласт земли по всей длине платформы;

- подсыпают и трамбуют песочек;

- битумом тонкий слой гидроизоляции;

- тонкая подушка из бетона (битум чтобы это в землю не утекло);

- вяжут арматуру для всей этой подушки и сразу же для вертикальных опор на которые ляжет полотно платформы!! (т.е. все воедино). Не совсем понятно зачем такой мощный фундамент, проще ФБСами опоры сделали бы как везде.;

- сегодня залили первую часть (ближе к Москве).

 

Что заметил еще:

- нижнюю плиту на Волоколамской льют ступеньками, там видать не в горизонт пути лежат а с подъемом в сторону Москвы.

- Щукинская. бОльшая часть насыпаемого тут полотна уже вровень с существующим, до расширения вроде и не далеко, но опор новых контактной сети нет.

- на платформах без турникетов (Трикотажная и Покровское-Стрешнево) установили такие маленькие голубенькие столбики высотой по пояс с верхней шляпкой. Видать для прикладывание тройки при заходе/выходе с платформы. Но их немного, где-то 4 штуки на всю платформу, и они не скучкованы.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера наблюдал такую картину. Наверху строящаяся платформа Волоколамская, а внизу, НЯП, устроили бетонопровод, чтобы не загонять миксеры на пути. Проложили трубу по склону и под рельсами.

Когда я там проходил, установка не работала, рабочие, кажется, пытались прочистить насос и трубы от засохшего бетона. Надеюсь, им это удалось. 

 

DSC_8782.JPG

 

23 минуты назад, LazUps сказал:

Не совсем понятно зачем такой мощный фундамент, проще ФБСами опоры сделали бы как везде

 

Очевидно, есть хорошее финансирование - можно сделать надежно и красиво. Навесы же ещё надо крепить на бетонные столбы, их просто так на ФБС не поставишь.

По-моему, ФБС - это убогий вариант, хотя он и работает (если только у грузового поезда люк не откроется и не снесет пол-платформы).

 

Кстати, тема финансирования не раскрыта. Меня лично поражают масштабы стройки, всё это очень дорого стоит. Сколько выделено средств и из какого бюджета?

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МЦД-2, Пойма.

За качество не ругайте. Выкладываю чисто для понимания масштаба и сути происходящего.

Вот тут еще вяжут арматуру.

itSvUUP.jpg

 

А вот тут ее уже залили. Кстати тут получше видны очертания будущих опор из арматуры.

7c3fSv9.jpg

 

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tolik сказал:

Кстати, тема финансирования не раскрыта. Меня лично поражают масштабы стройки, всё это очень дорого стоит. Сколько выделено средств и из какого бюджета?

Вроде ж из федерального клянчили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.08.2019 в 16:20, Man сказал:

На Киевском направлении

У платформы Лесной Городок со стороны Москвы вкопали 2 ряда деревянного бруса. Мне пока непонятно, зачем. Судя по тому, что достаточно близко от путей, наверное это готовят временную платформу. Смущает только высота бруса в человеческий рост

 

Строят временную деревянную платформу. Принцип - проще и быстрее навтыкать брусьев заведомо длиннее, чем нужно, а потом спилить макушки по уровню - чем подгонять каждый брус в процессе установки.

На берегу Ликовы работает бурилка. Грунт там никакой, так что свай потребуется много...

Кстати, на подходах к мосту не стали возиться со снятием слабых грунтов, а насыпали песок прямо поверх того, что было. Причем насыпали с запасом, явно чтобы уплотнить нижележащий грунт весом насыпи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, AndreyStrannik сказал:

проще и быстрее навтыкать брусьев заведомо длиннее, чем нужно

А ещё в процессе втыкания макушки будут расфигачены кувалдой (или чем их там втыкают?), так что по любому срезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересадку с МЦД на метро планируют сделать бесплатной

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Frealty.rbc.ru%2Fnews%2F5d5bface9a794738fcd99dd6&utm_referrer=https%3A%2F%2Fm.news.yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такие валидаторы начали ставить на станциях без турникетов МЦД-2 Рижское направление. Замечены на: Трикотажной, Покровское-Стрешнево, Красный-Балтиец. Всего 4 штуки на платформу.

99s6zYV.jpg

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, не совсем в тему, но строиться будет явно из-за МЦД. Если что, перенесите в общую строительную тему по СЗАО.

 

ПУТЕПРОВОД С ЭСТАКАДОЙ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ С РИЖСКИМ НАПРАВЛЕНИЕМ МЖД ПОСТРОЯТ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ МОСКВЫ

 

«ГЗК, возглавляемая мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании согласилась с подготовкой проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети. Одобрено строительство автодорожного путепровода взамен существующего одноуровневого переезда через Рижское направление Московской железной дороги (СЗАО)», - говорится в сообщении.

 

Уточняется, что в настоящее время в районе железнодорожной станции «Тушино» действует регулируемый транспортный переезд через железнодорожные пути, по одной полосе в каждое направление. Движение общественного транспорта через переезд не осуществляется.

«Проект предусматривает строительство путепровода длиной 1,4 км, включающего эстакаду на пересечении с Рижским направлением МЖД, а также реконструкцию моста через Сходненский канал и двух подземных пешеходных переходов.

 

Путепровод будет включать по две полосы движения в каждом направлении. Реализация запланированных мероприятий обеспечит комфортную транспортную и пешеходную связь в прилегающих к станции «Тушино» районах», - пояснила председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Анастасия Пятова.

Уточняется, что объект будет построен за счет городского бюджета.

 

Я так понимаю, что речь идет об улице Сходненский тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...