LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2019 г. (изменено) МЦД-2. Опалиха. Подвозят бетон для строительства. Льют северную часть. Это южная часть. Будущая платформа. Красногорская. Вот такие делают ограждения. На Павшино зачем-то привезли рельсы. Не совсем понятно что и где будут перекладывать. На НТ нашел косвенно что и где. Ссылка. Дмитровская. Вот РЖД ушлые, даже подплатформенное пространство в аренду втюхивали. Дмитровская. Старый сход с платформы. Эту надстройку второго этажа сделали совсем недавно и на тебе - снос. Изменено 16 сентября 2019 г. пользователем LazUps 13 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2019 г. Волоколамская. Уже частично построена платформа! Это конец платформы со стороны Москвы. Видна арматура конкорса и уродская стальная опора (надеюсь, временная): И конец платформы со стороны области: В середине ещё монтируют опалубку и арматуру. Строить начали с концов, т.к. подъезд техники организован в середине. 7 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2019 г. Перед запуском МЦД-2 Рижское направление решили закошмарить. Очень много отмен. Пострадали все кто живет дальше Павшино. До Нахаибино не доехать и не отъехать. Нонсенс, но даже экспрессы до Шаховской на Нахабино не останавливаются. Когда это было видано? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2019 г. А вот и ответ Ликсутова на тот самый вопрос. В «Центральной» зоне, в пределах станций Марк — Сетунь и Волоколамская — Остафьево, можно будет пользоваться любым билетом метрополитена, который записывают на карту «Тройка». Среди них тариф «Кошелек», билеты на 60 поездок, одни и трое суток и другие. Пересадка между метро, МЦД и МЦК будет бесплатной. Имеется ввиду вопрос возможности оплаты "Единым" проездным билетом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2019 г. В пределах Москвы давно всё ясно: оплачиваться будет как метро. А вот за пределами - понятно только, как оплачивать разовые билеты, а про проездные нет никакой информации (кроме того, что московские работать не будут). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Iltis79 63 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2019 г. Я живу рядом с платформой Депо, никак не могу понять, во сколько мне выйдет поездка. Из-за одной остановки мне придется каждый раз покупать разовые билеты до ст.Лобня? Или пешком идти до этой станции - единственный вариант? Проездной от Депо до Лобни оформить нельзя. Платить 45, потом еще 45 и 38, получается? Это дороже, чем сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2019 г. 3 минуты назад, Iltis79 сказал: Платить 45, потом еще 45 и 38, получается? Это дороже, чем сейчас 45 + 23 же получается для вас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2019 г. 8 минут назад, Karatell сказал: 45 + 23 же получается для вас Или так же, как и сейчас - например, Депо-Тимирязевская 69 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Iltis79 63 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2019 г. 24 минуты назад, Karatell сказал: 45 + 23 же получается для вас Уже лучше, но проблема с покупкой этого самого билета 23 рубля не в цене, а в том, что касса черти где, платформа еще только строится. Короче, весь микрорайон ломанется на ст.Лобня либо начнет бегать от контроллеров. Ведь сейчас до Луговой и Лобня и Депо в 1 зоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sywnost 198 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2019 г. В 16.09.2019 в 00:37, Vitek46 сказал: В Аникеевке и на Красногорской установили опоры для крыши во всю длину платформы. Про Аникеевку не скажу, а вот с Красногорской ошибаетесь - нет никаких "опор для крыши", возможно, за них вы приняли новые Г-образные столбы освещения (диодного). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2019 г. Вчерашней вечерней поездкой за мной прибыло чудо-дивное, наше будущее - Иволга! Ну шо сказать за аппарат? Стильно, модно, молодёжно. И даже есть куда воткнуть ... штекер USB. Сидений МАЛО! "Новое наземное метро", говорите? Да-да, именно под как селёдка в бочке, самое то что надо. А что там с телегами? Поговаривали, что это верх технической мысли в отличии от ЭР/ЭД/ЭП. Мобыть и так, но для пакса ощущение, будто ты прямо на колесе и сидишь и жопой каждый стык собираешь. В общем неоднозначное впечатление пока. А, и да, мы ж страна боГатая, нам не жалко 2 лишних кабины машиниста слепить и напичкать всем оборудованием. Состав сдвоенный из 2-х пятивагонок. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2019 г. Сегодня заметил странность. Вот вроде бы Пойму и Волоколамскую строят одновременно, но на второй платформу заливают монолитно, а на первой сегодня начали укладывать обычные плиты. Перегон Каланчевская-Курский. Видео не сильно информативное, но снимать из-за темноты становится уже проблематично. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2019 г. 26 минут назад, LazUps сказал: Вот вроде бы Пойму и Волоколамскую строят одновременно, но на второй платформу заливают монолитно, а на первой сегодня начали укладывать обычные плиты. Может быть, потому что Волоколамская в кривой? Хотя и не вся, большая часть прямая. Или потому что на насыпь труднее завезти плиты и установить кран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MakseG 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2019 г. 37 минут назад, Tolik сказал: Может быть, потому что Волоколамская в кривой? Хотя и не вся, большая часть прямая. Или потому что на насыпь труднее завезти плиты и установить кран. еще особенность в том, что основание у Волоколамской не цельное (а ступенчатое) и для большей жесткости настил платформы делают цельно-монолитным. В Пенягино основание монолитное и оно придает жесткость, поэтому, вероятно, на настил платформы достаточно использовать плиты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2019 г. На Рижском направлении МЖД пришлось ввести перерывы в часы пик На "рижской" части МЦД2 от вокзала до Нахабино строят три новые станции, две реконструируют, перекладывают пути. Раньше строителям удавалось проводить все работы во внепиковые часы, но теперь так не выходит - объем работ, чтобы запустить движение по МЦД2, слишком большой. Центральные диаметры облегчат жизнь десяткам тысяч студентов Покупка билетов на пригородные электрички стала доступна в приложении Например, полуторачасовой "провал" в движении образовался с 19.00 до 20.30. На станциях ближе к центру сесть в поезд еще можно, в Тушино - почти нереально. Соцсети переполнили фото и видео забитых электричек, которые штурмуют отчаявшиеся уехать пассажиры. ЦППК запустила компенсационные автобусы от Тушина примерно раз в десять минут, но этого мало. Вчера с утра, по свидетельству водителей, выросли пробки на Волоколамском шоссе из области в Москву - многие решили с электричками не связываться. Утешить пассажиров пока нечем - работы, потребовавшие гигантских "окон", будут идти несколько недель . "Между Павшино и Нахабино укладывают новые бесстыковые пути, - сообщает пресс-служба МЖД. - Это позволит обеспечить плавность хода поездов, снизить уровень шума и повысить комфорт пассажиров во время поездки. В первой половине октября аналогичные работы пройдут на участке Тушино - Павшино. Всего планируется уложить новые бесстыковые пути на протяжении 7,3 километра". Вчера 19:12 отправление с Курского уже на Каланче была забита - сидячих мест уже не осталось (обычно даже на Трикотажке можно было сесть). На Тушино в каждую дверь от силы человек по 5-10 влезло. Громаднейшая масса осталась курить бамбук. Следом шел РЭКС - контролерам походу уже было плевать на билеты на 7000 поезда, пассажиры их банально посылали с такими раскладами, да и пройти по вагону было просто невозможно. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение