Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Tolik сказал:

Так что, навесы просто "пришурупят" к платформе? Я думал, будут монолитные столбы.

Нет, в платформе сделаны квадратные отверстия и "шурупить" будут к основанию. А на Пойме уже в сборе лежат навесы на столбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Курском направлении:

- платф.Депо и Люблино - пробурили дырки и ставят столбы под навесы. На Люблино, похоже, даже газоны межплатформенные накроют ими.

- на Перерве платформы просто укатали свежим асфальтом и оштукатурили, покрыли битумом торцы. Ещё чуток павильон облагораживают.

- платф.Калитники прошлым летом полностью отремонтировали, этой весной поменяли тактильную плитку (не пережила зимы), сейчас выковыривают её с монтажом световой полосы.

- такой же монтаж световой полосы произведёт в Текстильщиках. А ведь от неё вроде решено отказаться? Это монтируют, чтобы потом было что опять демонтировать и переделывать?

- очень активно строят Курьяново. Тоннель в створе главных путей готов, сходы с платформы в бетоне, приступили к монтажу несущих конструкций самой платформы.

- Москворечье, покрашено в серый, угрюмый цвет (как и Люблино, Депо, Перерва) + делают косметику павильонам.

Не знаю как насчёт злых языков, но никаких намёков на 3-4 пути от Текстилей до Курского нет. Идут ковырялки между Курским и Каланчевской, но там надолго. Так что запуск МЦД-2 будет скорее всего помпезным для ТВ, но сильно геморным для паксов и персонала РЖД/ЦППК. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла новая схема МЦД с новыми названиями станций и прочими хотелками населения.

xw5BDkQ.jpg

Источник.

Изменено пользователем LazUps
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, LazUps сказал:

с новыми названиями станций

 

Кубанская (ex-Печатники D2), wtf??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, evguseek сказал:

Кубанская (ex-Печатники D2), wtf??

При этом Печатники есть как самостоятельная пересадочная станция на Д2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аэроэкспресс в SVO от Одинцово? Крутяк! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Долгопрудный пусть на такси ездит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.10.2019 в 18:25, Старый маразматик сказал:

Не знаю как насчёт злых языков, но никаких намёков на 3-4 пути от Текстилей до Курского нет. Идут ковырялки между Курским и Каланчевской, но там надолго. Так что запуск МЦД-2 будет скорее всего помпезным для ТВ, но сильно геморным для паксов и персонала РЖД/ЦППК.

Мой бывший начальник сейчас работает комплексным ГИПом и занимается непосредственно проектированием МЦД. С его слов, запуск первых двух диаметров состоится в этом году лишь потому, что их торжественное открытие еще чуть ли не год назад включили в график президента. А инфраструктуру будут "допиливать" еще года три точно. И полноценно "наземное метро" заработает лишь тогда, когда на всех участках будут построены отдельные пути для "иволг". Пока же они будут ходить вперемешку с "классичискими" электричками, поездами дальнего следования и товарными составами. И в таких условиях сделать создать хорошее расписание - задача практически не выполнимая.

Если уж создается "наземное метро" с составами, ходящими раз в десять минут, то это должно быть подобием метро во всем. В метро нельзя выйти проникнуть посреди перегона. На железной дороге же мы наблюдаем из окон электрички сотни "дырок" и "народных троп". При постоянно ходящих поездах количество травмированных и погибших, которых и сейчас едва ли не столько же, сколько погибших в ДТП (отдельная статистика, кстати, общественности не предоставляется) резко возрастет. Нужно огораживать все существующие нелегальные подходы и строить надземные и подземные переходы на расстоянии полукилометра друг от друга. Но этой работы в настоящее время не ведется. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, magistr_tk сказал:

С его слов, запуск первых двух диаметров состоится в этом году лишь потому, что их торжественное открытие еще чуть ли не год назад включили в график президента. А инфраструктуру будут "допиливать" еще года три точно. И полноценно "наземное метро" заработает лишь тогда, когда на всех участках будут построены отдельные пути для "иволг". Пока же они будут ходить вперемешку с "классичискими" электричками, поездами дальнего следования и товарными составами. И в таких условиях сделать создать хорошее расписание - задача практически не выполнимая.

Выполнима была главная задача - объединенные единые тарифы. Но их в области не будет. В этой связи вообще непонятно, зачем все это было нужно затевать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, fips сказал:

Выполнима была главная задача - объединенные единые тарифы. Но их в области не будет. В этой связи вообще непонятно, зачем все это было нужно затевать.

Согласен. Нужно было делать единый московский тариф на весь столичный транспорт, включая МЦД на террритории Московской области.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Северный конкорс Щукинской. Впечатляет монументальностью.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, LazUps сказал:

Впечатляет монументальностью.

Только драконов на крыше не хватает :)

 

pagoda_2.jpg

 

Кстати, прикол: гугл по запросу "пагода" предлагает варианты "пагода на завтра", "пагода в Батуми" :) 

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, magistr_tk сказал:

Нужно было делать единый московский тариф на весь столичный транспорт, включая МЦД на террритории Московской области.

Изначально хотели пересадить автомобилистов на МЦД за пределами МКАД. Не получается. Тарифы такие, что проще на машине ездить. А вот то, что допиливать будут еще несколько лет, может отпугнуть и оставшихся пассажиров. Лазить по стройке и с увеличенным временем до метро при повышении стоимости проезда мало кого вдохновит на поездки стоя при малой сменяемости пассажиропотока и больших интервалах.

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, fips сказал:

Выполнима была главная задача - объединенные единые тарифы. Но их в области не будет. В этой связи вообще непонятно, зачем все это было нужно затевать.

Ну это полуправда. Если единые тарифы - это из Подольска в Нахабино за 30 рублей, то я не очень понимаю, кто этого всерьёз ожидал. При этом по тарифам там два серьёзных изменения - во-первых, бестплатная пересадка на метро, во-вторых (и вот это, пожалуй, главное) - полная (даже не для поездок внутри МЦД, а вообще полная) отмена зон внутри Москвы. Вот последнее решение должно разгрузить метро, например, очень ощутимо. Ну и по деньгам - стало проще, стало дешевле, цена стала менее зависеть от расстояния.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, stetzen сказал:

Если единые тарифы - это из Подольска в Нахабино за 30 рублей, то я не очень понимаю, кто этого всерьёз ожидал.

Как раз объединение транспортных систем и ожидалось в первую очередь. Почему то никого не смущает стоимость поездки от Ховрино до Зеленограда по единому билету, в Новую Москву и т.д., где расстояния в разы больше, но другой субъект федерации.

2 часа назад, stetzen сказал:

во-первых, бестплатная пересадка на метро

Это аргумент для тех, кто не умеет считать от слова совсем. Дешевле разбить два проездных, чем платить за бесплатную пересадку, которую и так приходится оплачивать. Кто ежедневно пользуется, у того безлимит или на 60 поездок. И цена совсем другая 1900 и 2170. В данном случае предлагается оплачивать 2х45х30=2700 в месяц, что ощутимо дороже разбивки на два независимых абонемента.

2 часа назад, stetzen сказал:

во-вторых (и вот это, пожалуй, главное) - полная (даже не для поездок внутри МЦД, а вообще полная) отмена зон внутри Москвы.

А что это по сути меняет на данном этапе? Электрички не будут ходить на первом этапе с частотой поездов метрополитена, на вокзалах будут пользать как черепахи в отличии от метрополитена. Кому это реально-то надо? Кто ездил за 23 рубля до ближайшего метро, так и будет продалжать так ездить. Про диаметральных пассажиров. Тут сильно опаздывал вечером и обратил внимание на диаметральные электрички. Был я в Кунцево и надо мне было на Савеловское направление за Лобню. Есть вот такая электричка  https://www.tutu.ru/view.php?np=2b849a544d

Только она едет до Бескудниково 40 минут! 40 минут, Карл! И ждать ее еще 10 минут на открытой платформе. В результате плюнут и поехал на метро с пересадкой. Я был на Тимирязевской в 21-38 и успел на предыдущую электричку в 21-45. Если бы поехал на диаметральной, то подождал бы 10 минут на Кунцево, затем еще 20 минут на Бескудниково. Зачем нам такие диаметры, если на метро с пересадкой намного быстрее выходит через центр?

2 часа назад, stetzen сказал:

Ну и по деньгам - стало проще, стало дешевле, цена стала менее зависеть от расстояния.

Кому как. Области стало дороже. Не все же в Лобне и Подольске живут, куда 3-я зона не добивает.

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...