Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

В 10.10.2019 в 13:48, Sywnost сказал:

Не знаю относится ли к МЦД, но вот ТУТ  (там где пару месяцев назад сделали парк и расстелили рулонный газончик) снова развернут городок бытовок, а самое главное стоит в "боевом" положение бурилка! На другой стороне р. Сходня также ведутся работы, разрыты котлованы с трубами примерно с D 1000 мм - все что удалось рассмотреть из электрички.

Возможно это связано с работами на Волоколамском пр-де, а может и переносят (или "закапывают") совмещенный мост пешей тропы и трубопровода для строительства моста для 3-4х путей?!

Возможно это относится к этапу подготовки к строительству, там идёт перекладка теплотрассы через Сходню, новый мост с трубами будет метров на 20 южнее старого. Закончат в марте 2020. Скорее всего после этого и начнутся работы по обустройству МЦД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новодачная

 

48880648303_5826a242ed_b.jpg2019-10-11_07-38-24 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

48881370352_4e92036174_b.jpg2019-10-11_07-39-02 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

48881375672_e1eb4b92fd_b.jpg2019-10-11_07-40-04 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.10.2019 в 20:52, fips сказал:

Лучше бы ответили на другой попрос. Почему границы МЦД-1 прошли по третьей зоне (Лобня изгой везде), а МЦД-2 по границе четвертой зоны? Это я к тому, что ценники на все это шапито довольно странные. Щербинка находится в третьей зоне, но пошла в единый проездной, а вот Новодачная и Долгопрудная при такой же зональности туда не попали.  

В Щербинке - Москва, а в Лобне - Подмосковье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марк будет в Долгопрудном после реконструкции.

Новодачная и Долгопрудный на границе с Москвой.

Логичнее всего было делать центральную зону по Долгопрудной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tuzhilin сказал:

Марк будет в Долгопрудном после реконструкции.

Где именно?

 

6 часов назад, Tuzhilin сказал:

Новодачная и Долгопрудный на границе с Москвой.

Логичнее всего было делать центральную зону по Долгопрудной.

Логичнее, но есть "но..." Сейчас непосредственно сами платформы Новодачная и Долгопрудные расположены на территории Московской области. И в этом проблема. Та же история с Ухтомской, напомню. Есть, правда, исключение. Единственное из мне известных - платформа Битца. Она расположена физически на территории Ленинского городского округа, но при этом уже лет тридцать постановлениями столичного правительства приписывается к московской зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, magistr_tk сказал:

И в этом проблема.

Проблема пока в том, что из-за пристройки к щколе здания бассейна перенесено на полгода начало заселения нового микрорайона у платформы Долгопрудная. Когда заселят по реновации, то москвичи с Собянина спросят за МЦД и как для них город стал ближе, но почему-то с областными тарифами. Я не знаю, как он выкручиваться будет, на вопрос, почему у жителей Москвы не работают абонементы на ближайшей станции МЦД. Метро туда завтра не придет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, fips сказал:

Проблема пока в том, что из-за пристройки к щколе здания бассейна перенесено на полгода начало заселения нового микрорайона у платформы Долгопрудная. Когда заселят по реновации, то москвичи с Собянина спросят за МЦД и как для них город стал ближе, но почему-то с областными тарифами. Я не знаю, как он выкручиваться будет, на вопрос, почему у жителей Москвы не работают абонементы на ближайшей станции МЦД. Метро туда завтра не придет.

Ну предложат новоселам ехать автобусом до платформы Марк, а там пересаживаться. Зато с условием тарифа "90 минут" цена будет вполне московская.

Повторюсь, я обеими руками за единый московский тариф в границах всех МЦД, за прекращение территориальной сегрегации жителей по принципу столичной либо областной прописки в границах по сути единой московской агломерации. Но тут вопрос сугубо политический. Московская область наверняка потребует компенсаций от Москвы за сниженные тарифы. Сразу же перестанет пользоваться спросом ряд маршрутов АО "Мострансавто" и частных перевозчиков, являющихся зачастую полумафиозными структурами, тесно аффилированными с транспортными чиновниками. А это уже затронет сотни рабочих мест. Вот и получается, что областным властям не является выгодным делать тарифы сопоставимыми с московскими.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, magistr_tk сказал:
22 часа назад, fips сказал:

 

Ну предложат новоселам ехать автобусом до платформы Марк, а там пересаживаться. Зато с условием тарифа "90 минут" цена будет вполне московская.

Так туда из-за московских тарифов набежит половина Долгопрудного. При этом контролеры не будут в каждом автобусе в отличии от турникето на выход на Дорлгопрудной с дополнительной оплатой.  В этом будет проблема Собянина.

По теме. Уже третий раз сняли ограждение платформ на Водниках и Хлебниково. Зачем? Вот то, что нет полноценного навеса - это принципиально, а то, что уже третий раз меняют ограждение платформы наводит на мысли разные неправильные, что деньги на третий вариант ограды есть, а на оплату проезда в зоне Пригород - нет!

 

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришли вести из депо Лобня:

МЦД-1 претерпел изменения.
На нём появились: поезда Аэро из Шереметьево до Одинцово (и обратно) - каждые полчаса на Штадлерах
За ними Иволги из Лобни до М.Белорусская (и обратно) - каждые полчаса к платформе аэроэкспресса.
И остались Иволги Лобня - Одинцово (и обратно) - каждые полчаса.
Как-то так :unsure: .
Итого: тактовое движение поездов Одинцово - Лобня, Лобня - Одинцово каждые 15 минут "убили" нафиг.

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/topic/3723-диаметры-транзитное-движение/page__st__630__p__253107#entry253107

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом месте будет три двухпутных моста? Вроде два уже имеются и третий строится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Историк сказал:

Вроде два уже имеются и третий строится?

 

один из двух имеющихся - старый, его ликвидируют после постройки нового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходят слухи, что в ближайшее время прекратится транзитное движение электричек с Курского на Белорусское направление через платформы Станколит и Савеловская. Возможно, первая больше никогда не будет обслуживать пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...