Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Объясните умные и сведующие люди. Почему Иволга только о семи вагонах? Что мешает увеличить их (вагонов) количество?

 

Каков темп выпуска этих самых Иволг?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.10.2019 в 16:01, Vitek46 сказал:
Новость дня. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области сообщило о планах запустить первые два Московских центральных диаметра 21 ноября.

«21 ноября планируется запуск МЦД-1 и МЦД-2», — приводит ТАСС слова первого замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры региона Анны Кротовой...

Московский стройкомплекс тоже что-то планирует.

21.11.2019 - Организация маршрута МЦД-1; МЦД-2; снижение интервалов движения на МЦК до 4-х минут в час пик - 13:00 УТВЕРЖДЕНО В ГРАФИКЕ МЭРА

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня поинтересовался у контролеров ЦППК насчет МЦД и проверки билетов в электричках в новом формате. Краткий пересказ:

 

- Вы и Тройки будете проверять в Иволгах? 

- А что тут такого? Конечно будем;

 

- А что будет пассажиру, который не провалидирует билетик на валидаторе в начале поездки?

- Штраф ему будет за неоплаченный проезд, поскольку он не открыл поездку;

 

- А что будет тому пассажиру, который вошел по карте Тройка в метро, потом пересел на МЦД, но не провалидировал карту Тройка в конце поездки?

- Блокировка карты Тройка после истечения установленного интервала времени поездки до последней станции оборудованной валидаторами;

 

- А что будет тому пассажиру, что вошел по абонементному билету на количество суток, записанному на карту Тройка в зоне Москва, а вышел в зоне Пригород или Дальняя без валидации карты Тройка на выходе?

- Блокировка карты Тройка после истечения установленного интервала времени поездки до последней станции оборудованной валидаторами;

 

- А чем грозит блокировка карты Тройка?

- Платной разблокировкой карты Тройка в размере 150 рублей;

 

- А откуда у Вас такая информация?

- Нас заставляют в выходные посещать тематические мероприятия подготовленные к запуску МЦД!

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, fips сказал:

Сегодня поинтересовался у контролеров ЦППК насчет МЦД и проверки билетов в электричках в новом формате. Краткий пересказ:

 

- Вы и Тройки будете проверять в Иволгах? 

- А что тут такого? Конечно будем;

 

- А что будет пассажиру, который не провалидирует билетик на валидаторе в начале поездки?

- Штраф ему будет за неоплаченный проезд, поскольку он не открыл поездку;

 

- А что будет тому пассажиру, который вошел по карте Тройка в метро, потом пересел на МЦД, но не провалидировал карту Тройка в конце поездки?

- Блокировка карты Тройка после истечения установленного интервала времени поездки до последней станции оборудованной валидаторами;

 

- А что будет тому пассажиру, что вошел по абонементному билету на количество суток, записанному на карту Тройка в зоне Москва, а вышел в зоне Пригород или Дальняя без валидации карты Тройка на выходе?

- Блокировка карты Тройка после истечения установленного интервала времени поездки до последней станции оборудованной валидаторами;

 

- А чем грозит блокировка карты Тройка?

- Платной разблокировкой карты Тройка в размере 150 рублей;

 

- А откуда у Вас такая информация?

- Нас заставляют в выходные посещать тематические мероприятия подготовленные к запуску МЦД!

Вот это будет цирк с конями))) 

О проблемах зайцев, полузайцев говорить не будем, они хитрые сами разберутся....

Проблем у них прибавиться.

 

Но пострадают и честные пассажиры!

О том что надо теперь все проездные прикладывать на выходе и выходе никто знать не знает!!!

И как пример в Лобне поставили целых ДВА Валидатора на 1 платформе перед лестницей ведущий на пешеходный мост, очень интересно будет посмотреть как толпа вышедшая с электропоезда будет прикалываться к этому магическому столбику, даже если их поставят не два, четыре...

А теперь на эту картину маслом наложим слой - будущей реконструкции всего и вся...

Куда выльется вся гамма  эмоций пассажиров после массовой блокировки карт....

Мдя...полный писец...

 

Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С тем количеством пассажиров, которые выходят в Лобне, прикладывание к столбику создаст очереди к ним. 

Интересно, почему нельзя было повторить опыт европейских "подземок" и печатать в автоматах билеты на зоны, на определенное количество дней и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Iltis79 сказал:

С тем количеством пассажиров, которые выходят в Лобне, прикладывание к столбику создаст очереди к ним. 

Интересно, почему нельзя было повторить опыт европейских "подземок" и печатать в автоматах билеты на зоны, на определенное количество дней и т.д.?

Проблемы это очень мягко сказано... Плюс полное отсутствие информирование пассажиров на этот счёт ...

А ещё мне интересно как программное обеспечение будет списывать деньги с тройки...

ведь у многих проездной на пригород записан именно на тройке, по которой же они ездят по тарифу кошелёк на общественном транспорте Москвы... Да как кажется мне программное обеспечение в турникетами менять не начинали от слова совсем...

 

Вообщем, переходный период обещает быть веселым, со скандалами, иногда мордобоями, массовым жалобами... Запасаемся попкорном... Хорошо, что хоть Стрелку будут включать в этот тарифно-электронный бардак не сразу.

Изменено пользователем Kotjara
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kotjara сказал:

О проблемах зайцев, полузайцев говорить не будем, они хитрые сами разберутся....

Нет проблем. Держать на Тройке минимальную сумму, необходимую для входа на МЦД. Пускай потом блокируется.

 

Залоговая стоимость за карту "Тройка"  вырастет примерно в пять раз. На этом можно заработать.

Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Курском направлении старательные замены заборов на "стильно-модно-молодёжно-эмцэдешные" тёмно-серого цвета. Даже те, что год назад были установлены в Текстилях, например.

А в Царицыно покраска старых в эРЖэДешные цвета, чтобы потом тоже начать замену?

Кстати, в Царицыно, в автобусах 289 маршрута, вполне себе уже автоинформатор голосит "Станция эмцедэ Царицыно" :worship[1]:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое Московские центральные диаметры?

В конце ноября 2019 года открываются первые две линии Московских центральных диаметров (МЦД). Это крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области, объединяющий пригородные электрички и столичное метро в единую сеть. Какие маршруты будут у поездов МЦД и где пересесть на подземку, смотрите в инфографике портала mosreg.ru.

https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/chto-takoe-moskovskie-centralnye-diametry

Губернатор Московской области Андрей Воробьев и мэр Москвы Сергей Собянин проверили ход работ по подготовке к открытию Московских центральных диаметров (МЦД), передает в пятницу корреспондент РИАМО.

«Важный проект МЦД, мы сегодня еще раз его протестировали. Он, самое главное, доступен как по цене, так и по качеству. Вы знаете, что с ноября начинает работать совместная программа - проезд на данном поезде будет 45 рублей. Мы сегодня проинспектировали также готовность пересадочных станций. Большое внимание уделяем парковочным местам, благоустройству - всему тому, что делает удобной пересадку на современный вид транспорта», - сказал Воробьев журналистам.

Мэр Москвы Сергей Собянин в свою очередь рассказал, что до открытия первых диаметров осталась пара недель. По МЦД будут ходить поезда «Иволга», прошедшие модернизацию специально для этого проекта.

«Мы активно работаем над запуском первых МЦД. Идет реконструкция подвижных путей, станций. Но самое главное, коллеги сегодня представляют новый вид подвижного состава – «Иволгу», которая модернизирована под МЦД», - сказал Собянин.

По словам генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова, все пять Московских центральных диаметров запустят до 2025 года.

«Для нас самое важное - выдержать те параметры, о которых мы договорились. Это время - 6-7 минут разница между поездами. Выдержать качество. Все работы идут в графике. <...> Все пять диаметров мы, как и планировали, реализуем в 2023-2024 годах», - сказал Белозеров. 

МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск – это 132 километра пути, 66 станций, с 27 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо или радиальные направления железной дороги. МЦД-1 и МЦД-2 планируют запустить 21 ноября.

Пассажиров МЦД будут перевозить отечественные поезда «Иволга». Эти составы ускоряются стремительно и плавно, в результате пассажиры не почувствуют дискомфорта, но при этом среднее время в пути сократится. Широкие двери сократят время высадки и посадки пассажиров, этому также поспособствует отсутствие тамбура.

В «Иволгах» предусмотрены крепления для велосипедов, специальные места для хранения багажа, зоны для маломобильных пассажиров и комфортные решения для родителей с маленькими детьми. В поездах будет удобно ездить как сидя, так и стоя – здесь есть многоуровневая система поручней с «теплым» покрытием и мягкие панели, на которые можно опираться.

Освещение в поездах утром поможет пассажирам проснуться, а вечером – успокоиться. О здоровье пассажиров позаботится система поддержания микроклимата и обеззараживания воздуха.

Наряду с новостными экранами, маршрутными табло и Wi-Fi в вагонах поездов «Иволга» имеются USB-розетки в каждом кресле. В туалетах установлены сенсорные краны и автоматические сушилки для рук.

https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/organy/gubernator/dostupnost-i-kachestvo-gubernator-podmoskovya-nazval-dostoinstva-mtsd

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понятна бесплатная пересадка с диаметров на метрополитен. Обратная бесплатная пересадка непонятна - стоимость проезда может быть разной - и бесплатной, и 7 рублей.

Интервал действия бесплатной пересадки 1 час 30 минут ? 

Изменено пользователем Alex1240

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.11.2019 в 14:30, frontier сказал:

Мне больше понравилась эта пара

1."Инновационный центр Сколково" ->"Сколково"

2. "Сколково"->"Мещёрская"

Когда Дмитрий Анатольевич внезапно загорелся идеей созданиясупернанотехнологичнго центра в Сколкове, железнодорожные чиновники мотивировали переименование платформы тем, что не должно быть в границах одного железнодорожного узла две о платформы-тезки.Востряково. К слову, две одноименные платформы Депо - в районе Люблина и в районе Лобни, соответственно, - никого не смущают. И в итоге пришли к тому, что от платформы Сколково к одноименному инновационному центру никак не попасть, а название ближайшей к оному платформы слишком громоздкое. Словом, хотели, как лучше, а получилось, как всегда...

Меня все так же интересует, как быть владельцам безлимитных т"Троек" в случае поездки в пригородную зону МЦД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex1240 сказал:

Обратная бесплатная пересадка непонятна - стоимость проезда может быть разной - и бесплатной, и 7 рублей.

При входе в метро спишут 38 рублей, при пересадке в электричку 0 рублей, при завершении поездки в зоне Москва 0 рублей. При таких же вводных, но завершении поездки в зоне Пригород плюс 7 рублей с кошелька. При таких же вводных для зоны Дальняя спишут 7 рублей до конца МЦД плюс 23 рубля за каждую последующую зону при приложении карты Тройка к валидатору на выходе. В случае неприложения в течении установленного времени после начала поездки карта в блокировку (стоп-лист)

Пишут, что родили абонементы. На 30 дней 2570 рублей.

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект распоряжения Комитета по ценам и тарифам Московской области «О внесении изменений в распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области «Об утверждении Прейскуранта «Тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Московской области»

https://ktc.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-deyatelnost/antikorrupcionnaya-ekspertiza/31-10-2019-11-41-44-proekt-rasporyazheniya-komiteta-po-tsenam-i-tarifa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...