Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Tolik сказал:

Все остальные между ними.

А не наоборот? Элька из Волоколамска или Львовской  не может выехать не по расписанию. Или все таки тактовость обеспечится все равно расписанием, но с малыми интервалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Хейтер пробок сказал:

Все таки никак не пойму - как по одним путям будут ездить иволги, дальние электрички, аэроэкспрессы и региональные экспрессы ? Без расписания? А как тогда ездить в Дубну и Савелово?

Скажу по секрету, даже поезда метро ходят по расписанию. Просто интервалы маленькие и маршруты практически одинаковые, так что можно сесть в любой.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, LazUps сказал:

Или все таки тактовость обеспечится все равно расписанием, но с малыми интервалами.

Все равно расписанием, но с равными промежутками.

Например, каждый час в 0 минут, 12, 24, 36, 48. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит по вашему будет так приблизительно

 

00 - Аэроэкспресс 

07- Рэкс

14-  Савелово

21-  Дубна 

28- Аэроэкспресс

35 - Дмитров

42 - Икша

49- Яхрома

 

 

И как сюда Иволга вклинится ? 

 

Изменено пользователем Хейтер пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо смотреть на расстояние (в километрах) между поездами - важно чтобы в пределах блок-участка находилось не более одного транспортного средства. А, если не ошибаюсь (сцбисты могут поправить) длина блок-участка обычно 1 километр. Теоретически можно и 4 минуты интервал обеспечить (по желтому разрешающему сигналу).

Но при совместном использовании путей для тактового движения и для грузоперевозок потребуется большее количество свободных блок-участков перед грузовыми поездами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 минуты делать не собираются. Речь шла о 7. А здесь сегодня уже о 12 сказали. Тут уж либо диаметры до Дубны будут ходить, либо до Дубны ничего не будет ходить, либо диаметров не будет. Бардак заложен в самой идее.

Изменено пользователем Хейтер пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему решили тактовое движение осуществлять по тем же путям где и движение по обычному расписанию выполняется? Может быть полноценное тактовое движение будет запущено после строительства путей по всей длине диаметров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Историк сказал:

А почему решили тактовое движение осуществлять по тем же путям где и движение по обычному расписанию выполняется?

потому что на данный момент есть только то путевое развитие, что есть, а Самому уже пообещали старт в конце 2019

 

40 минут назад, Историк сказал:

Может быть полноценное тактовое движение будет запущено после строительства путей по всей длине диаметров?

полноценное — да, может быть :)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Хейтер пробок сказал:

И как сюда Иволга вклинится ?  

 

Ну 2 пары в час сейчас есть до Лобни, а еще 2 пары за счет замедления экспрессов, уберут защитный интервал перед ними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, evguseek сказал:

Самому уже пообещали старт в конце 2019

В СССР так вводили к назначенной дате важные инфраструктурные объекты, иногда доделывая потом после официальной церемонии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, сейчас в метро на ТКЛ после объявления диктора о пересадки на диаметры следует тирада машиниста пассажирам, что пересадки начнут работать, когда начнут работать диаметры.

  • Смех 3
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то пару недель назад ездил через ж/д переезд около метро Нагатинская - несчастные 2 электрички, одна в область, другая в центр с интервалом между ними в 2-3 минуты, заперли переезд минут на 15.  Я с ужасом думаю, что там будет твориться, когда в час пик станут ходить поезда МЦД с интервалами 5-6 минут, проще будет вообще закрыть переезд, пускай сразу все едут в объезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Amigo сказал:

Забавно, сейчас в метро на ТКЛ после объявления диктора о пересадки на диаметры следует тирада машиниста пассажирам, что пересадки начнут работать, когда начнут работать диаметры

 

на Арбатско-Покровской и Филевской линиях то же самое. На Филевской в "Москвах" еще и на экранчиках рисуют самолетик "Аэроэкспресса" на пересадочных станциях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Михалы4 сказал:

Я с ужасом думаю, что там будет твориться, когда в час пик станут ходить поезда МЦД с интервалами 5-6 минут, проще будет вообще закрыть переезд, пускай сразу все едут в объезд.

Вообще странно, как его до сих пор не закрыли, с тенденцией РЖД резать все пересечения в одном уровне, тем более в Москве. Там действительно не так далеко есть несколько вариантов объезда. Ну да, крюк, но кто будет думать об удобстве автомобилистов, когда тут безопасность ж/д транспорта (под таким соусом его и закроют).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного наивных вопросов. Почему Аэроэкспресс раз он собирает по 500 и с Одинцово и Белорусского и с Окружной (прямо как лохотрон какой-то), так вот, почему аэроэкспресс не может быть МЦД чуть подольше, например до Окружной. Так было бы честнее по отношению к пассажирам. И куда смотрит антимонопольный комитет, что за тариф такой чудесный?

 

Понятно что аэроэкспресс священная корова и он кого надо аэроэкспресс, но от него одна беда на этом самом первом диаметре

Изменено пользователем Obyvatel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...