Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

На Ленинградской установили новую табличку с названием - Стрешнево (Ленинградская)/Streshnevo (Leningradskaya)

 

Какая-то полумера, чё побоялись то полностью переименовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правильно, народ ещё много лет будет путаться: что это за Стрешнево, как доехать до Ленинградской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле непонятно. Сначала была информация, что 21 ноября, потом появились новости, в которых приведены слова Хуснуллина, что, насколько ему известно, точная дата будет определена только в конце следующей недели.

 

Власти Москвы и Подмосковья согласовали цены на абонементы.

https://www.kommersant.ru/doc/4162814

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помниться в 2016 когда открывали МЦК тоже слухов было полно. Все боялись проезда,цен, пересадок и много что ещё. Но после открытия спустя 3-4 месяца все как-то стихло и успокоилось. Получается здесь будет также. Сейчас много кто не понимает. Но после запуска все будет понятно. Да ошибки будут. Мы не умеем запускать все нормально. Потом будут доделывать много-что. Будут доработки. Поэтому надо ждать запуска и самим всё это пробовать. В выигрыше окажутся только те,кто живёт в пределах МЦД. В целом для тех кто живёт дальше границ МЦД, ничего не измениться.  Тарифы не изменятся. Вот электрички перетрясут,это да больно будет многим. Вроде уже привыкли к постоянным графикам. А тут резко всё изменится в расписании. Всё продумали или нет,посмотрим после открытия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, mixon1981 сказал:

Помниться в 2016 когда открывали МЦК тоже слухов было полно

 

Сравнение абсолютно не имеет смысла.

МЦК (тоже то ещё названьице) открывалось на "пустом месте", дополняя существовавшую на тот момент сеть общественного транспорта, ничего собой не подменяя. 

"Открытие" МЦД по сути - фикция. Поезда по этим маршрутам ходят уже долгие годы, пользуются стабильным спросом и, может быть не так быстро как хотелось бы, но вполне устойчиво развиваются в плане комфорта. Пока мы со всей определённостью видим, что для немаленького количества людей это "открытие" доставит как минимум неудобства. Для тех, кому нужны поездки в интервале 13-15 часов, очевидно, появление в этом интервале поездов окажется плюсом. Полагаю, ответить на вопрос, кого (едущих в часы пик или в обеденные часы) больше, трудности не составит.

Для открытия пары-тройки новых станций, полагаю, совсем необязательно было затевать помпезный проект и лишать привычного способа передвижения многих других пассажиров.

 

Изменено пользователем kamehob
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МЦД2. Грязь и Опалиха.

 

e4Ny5qG.jpg

 

jF8p84w.jpg

 

d4tKRmv.jpg

 

LV4CIO0.jpg

 

Комиссия принимает Пенягино.

TMUaFk2.jpg

 

Фото не мои, не плюсуйте. 
@Krasnogorskmcd2 

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пятницу ехал от платформы Тушино до платформы Павшино. Обратил внимание, что переезд в Сходненском тупике как действовал, так и продолжает действовать. Как это будет возможно в условиях тактового расписания, фактически в режиме метро, одному Богу известно. Сколь понимаю, у платформ Опалиха и Аникеевка железнодорожные переезды тоже пока не закрыты...

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, magistr_tk сказал:

В пятницу ехал от платформы Тушино до платформы Павшино. Обратил внимание, что переезд в Сходненском тупике как действовал, так и продолжает действовать. Как это будет возможно в условиях тактового расписания, фактически в режиме метро, одному Богу известно. Сколь понимаю, у платформ Опалиха и Аникеевка железнодорожные переезды тоже пока не закрыты...

Переезд на Сходненском тупике закроют когда построят эстакаду над путями, сейчас там ездят бетономешалки на растворный узел и заводские работяги на личных авто, а другого пути объезда для них нет. Эстакаду по слухам должны начать строить в следующем году. На Тушинском проезде начали строить обычный наземный пешеходный переход через пути, такой же как возле Волоколамской и в Красногорске, хотя был обещан разноуровневый к открытию. Причем строят в расчете на 2 пути. Видимо не успели спроектировать а отчитаться уже надо. Теперь обещают в 2020 начать прокладку 3 и 4 путей. Возможно уже началась подготовка. Так, на прошлой неделе на северную часть насыпи после моста через Сходню начали неспеша возить землю и разравнивать ее вдоль ж.д. полотна. Так что будем ждать и надеяться что все обещания будут выполнены.

Изменено пользователем Vitek46
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл "косяк" в тарификации при пересадках, который начнут разгребать сразу после запуска. Алгоритмы списания брал от сюда

http://mcd.mosmetro.ru/tariffs/  для примера брал зону пригород.

при маршруте МЦД->Метро(МЦК)->наземный транспорт 45+0+21=66 рублей, но если набор транспорта тот-же, а порядок другой

МЦД->Наземный транспорт->Метро МЦК 45+38+21=104

исходя из этого мы понимаем, что МЦД в принципе не стыкуется наземным транспортом и даже при пересадки из зоны "центральная" где тариф 38 рублей как на метро пересадка на наземный транспорт будет обходиться в 38 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрите расписание - оно уже опубликовано, например, в Яндексе. Не так уж много изменений по обычным электричкам. А собственно МЦД 1 будут ходить каждые полчаса, как и аэроэкспрессы. Рексы отменяются. Я так понимаю, что новые тарифы будут действовать на любую электричку, кроме аэроэкспресса на участке Савёловский вкз. - Аэропорт Шереметьево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, kamehob сказал:

 

Сравнение абсолютно не имеет смысла.

МЦК (тоже то ещё названьице) открывалось на "пустом месте", дополняя существовавшую на тот момент сеть общественного транспорта, ничего собой не подменяя. 

"Открытие" МЦД по сути - фикция. Поезда по этим маршрутам ходят уже долгие годы, пользуются стабильным спросом и, может быть не так быстро как хотелось бы, но вполне устойчиво развиваются в плане комфорта. Пока мы со всей определённостью видим, что для немаленького количества людей это "открытие" доставит как минимум неудобства. Для тех, кому нужны поездки в интервале 13-15 часов, очевидно, появление в этом интервале поездов окажется плюсом. Полагаю, ответить на вопрос, кого (едущих в часы пик или в обеденные часы) больше, трудности не составит.

Для открытия пары-тройки новых станций, полагаю, совсем необязательно было затевать помпезный проект и лишать привычного способа передвижения многих других пассажиров.

 

Готовность станции МЦК была высокая, здесь де факто только какие остовы и спешные работы по созданию хоть чего нибудь из «гавна и палок». Это изначально проект, который запускают в рекордные сроки сырым с расчетом на дальнейшее «допиливание». Как метро. Станции Марьина Роща - Селигерская давно работают, но какие то работы там продолжаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, kamehob сказал:

Пока мы со всей определённостью видим, что для немаленького количества людей это "открытие" доставит как минимум неудобства

 

Не знаю, что Вы там подразумеваете под "немаленьким количеством людей", и что под "неудобствами" (скорее всего - тупо боязнь новизны), но объективное сокращение как времени, так и стоимости поездки ждет куда большее число людей. И да - впихнуть в существующую инфраструктуру интервальное 12--14-ти минутное расписание, умудрившись сохранить дальние электрички - это не "открытие" в кавычках, а действительно очень круто.  Как и интеграция с метро и мцк по пересадкам (пусть тоже не все сразу) и билетам. 

 

И причем это только первый этап, далее-то будут и новые пути и новые диаметры, фактически сеть наземного метро. Но все равно находятся недовольные, которым все не так, которым все кажется, что делается к выборам или еще к чему (+4 года в выборам - ага), что новые станции бесполезны, что не надо ничего не менять только потому, что "все так привыкли".

 

А я вот жду открытие, потому что вижу, что появятся новые удобные маршруты в пределах мск, где-то получится доехать быстрее, чем сейчас. Да и ветки метро разгрузятся.  

Да, разумеется, косяки сначала будут, может быть и много будет. Но блин, можно вообще ничего не делать, зато косяков нет. 

 

 

5 часов назад, kamehob сказал:

Для открытия пары-тройки новых станций, полагаю, совсем необязательно было затевать помпезный проект

 

Забавно, что про МЦК говорили примерно то же самое: и что пути как стояли, так и стоят, что устроили какое-то шоу из-за строительства нескольких платформ, вместо того, чтобы просто запустить туда электрички. Что никому он не нужен, что пересадки неудобно, что зимой будет холодно, что в тарифах все запутаются. Ну и разумеется, что расписание автобусов переделали из-за МЦК, что теперь всем стало неудобно. Тем не менее, собака лает - караван идет. Инфраструктура, что была готова не сразу, постепенно подтянулась, народ ездит.

 

 

Изменено пользователем MaMoHTuK
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vitek46 сказал:

Переезд на Сходненском тупике закроют когда построят эстакаду над путями, сейчас там ездят бетономешалки на растворный узел и заводские работяги на личных авто, а другого пути объезда для них нет. Эстакаду по слухам должны начать строить в следующем году. На Тушинском проезде начали строить обычный наземный пешеходный переход через пути, такой же как возле Волоколамской и в Красногорске, хотя был обещан разноуровневый к открытию. Причем строят в расчете на 2 пути. Видимо не успели спроектировать а отчитаться уже надо. Теперь обещают в 2020 начать прокладку 3 и 4 путей. Возможно уже началась подготовка. Так, на прошлой неделе на северную часть насыпи после моста через Сходню начали неспеша возить землю и разравнивать ее вдоль ж.д. полотна. Так что будем ждать и надеяться что все обещания будут выполнены.

К началу работы диаметров в режиме МЦД никто не обещал полной развязки пересечений с ними в разных уровнях. Эти работы привязаны к строительству 3 и 4 главных путей. Сейчас в пиковые часы мало что изменяется для тех, переезжает или переходит  Савеловское и Рижские направления - парность движения почти такая-же, как и была, на Савеловском направлении было 11 пар - станет 12, на Рижском было 9 пар - станет 10. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...