Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Dr. Okhlamon сказал:

И дальше, когда два диаметра одновременно ломанутся через два несчастных пути у Белки, а на участок Александровской ветки от Ржевской их пустят сразу три, я не знаю, откуда там возьмётся интервал 5 мин для каждого. 25 мин - так оно будет вернее.

 

В берлине в центре куча участков s-bahn по которым идут одновременно несколько маршрутов электричек причем часто по одним путям. Маршруты сходятся, потом расходятся. Ничего не мешает сделать нечто подобное и здесь. Необязательно все эл-ки должны ходить по диаметрам, при 5-6 минутном интервале это вполне можно сделать с каждым вторым или даже третьим составом, остальные до вокзалов. Большинству все равно нужно до ближайшего метро, а тому меньшинству кому дальше по диаметру вполне подойдет и 15-минутный интервал. Вон на савеловском сейчас половина Иволг МЦД будет до Одинцова а половина только до Белорусского вокзала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dr. Okhlamon сказал:

А 23 рубля до ближайшей зоны - всё, ку-ку? Будет 45 или 38 теперь? Или можно взять билетик в кассе, как и раньше?

Время от времени пользовался этой фичей, чтобы доехать до Трикотажки.

 

А с чего они вообще взяли, что всем поголовно интересна пересадка на метро? Есть масса предприятий в шаговой доступности от станций, куда ежедневно мотаются на работу толпы народу из области.

Вроде, тарифы и билеты ЦППК так же остаются. Даже Яндекс такие тарифы отображает в расписании. Фишка с тройкой актуальна тем, кто после МЦД пересаживается в метро или НОТ, в этом случа новая схема оплаты выгоднее и не нужно морочиться с кучей разных билетов.

Изменено пользователем Tutmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EJlOODzW4AA-rJF?format=jpg&name=4096x409

Изменено пользователем Tubus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dr. Okhlamon сказал:

И дальше, когда два диаметра одновременно ломанутся через два несчастных пути у Белки, а на участок Александровской ветки от Ржевской их пустят сразу три, я не знаю, откуда там возьмётся интервал 5 мин для каждого. 25 мин - так оно будет вернее.

 

Более того, участки "совместного использования" дают очень удобные пересадки между диаметрами. По аналогии опять же с берлинским s-bahn, надеюсь, можно будет доехать к примеру от Лобни до Белорусского на D1, выйти из поезда, подождать 5 минут и сесть на следующий поезд который будет D4 в сторону Апрелевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а какой интервал времени отпущен карте "Тройка" до её блокировки ( я так понимаю, что он начинает считаться с момента последней пересадки на электропоезд), или, не прошедшая валидацию на выходе с электропоезда карта , будет заблокирована при попытке последующей валидации при входе (в метро, МЦД или МЦК)) ? И будет ли действовать функция "90 минут" для электронного кошелька, если интервал его действия остался - 90 минут ? (Этот вопрос наиболее актуален для поездок  по карте до Чехова, Дмитрова и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alex1240 сказал:

Интересно, а какой интервал времени отпущен карте "Тройка" до её блокировки ( я так понимаю, что он начинает считаться с момента последней пересадки на электропоезд)

Где-то здесь пробегала инфа - 4 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, LazUps сказал:

Гарант конституции завтра будет открывать МЦД на Филях!!! Странное место ему выбрали.

Не удивлюсь, если реально завтра он появится реально где-нибудь в районе платформы Перерва. Странно,что анонсируют, пренебрегая безопасностью, место появление первого лица.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну, просто как и в других случаях общения с народом это будет двойник.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dr. Okhlamon сказал:

Просто утром все поедут по билетикам, а вечером будут пытаться пересесть по карте Тройка

Да и фиг бы с ними, с билетиками, а вот утром будет вообще другое расписание и, касательно D2, отсутствие привычной связки Курского и белорусского направлений, и это какая-то дичь, ибо при декларируемой заботе о пассажирах в реальности на них, мягко говоря, "кладут", не удосужовшись элементарно предупредить об изменениях. Вообще странно, что такой проект с таким обилием пиара по факту открывается так скомканно, внезапно (для обычных пассажиров) и в такой неготовности 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dr. Okhlamon сказал:

А их там есть, где впихнуть? Об этот мост Лужок зубы сломал.

Вы про Тверской путепровод? Так под ним уже есть 4 пути.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МЦД2. После 7 утра вырубили на половине станций турникеты. На Тушино народ плюётся идти в кассу закрывать поездку в итоге 45 плюс 38. Вот она бесплатная пересадка во всей красе.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МЦД 2 с короткими иволгами это провал. с 7.47 удалось влезть в третий поезд, и то с трудом. Ну и не работающие турникеты. МЦД - хотели как лучше, получилось как всегда

  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МЦД2. В Щербике и Бутово коллапс, народ с 7 утра тупо не влезает в Иволги, т.к. эти коротыши в Подольске забиваются битком. Все идут на автобусы до метро. 12 минут очень большой интервал, раньше утром поезда ходили каждые 4-5 минут.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Утром прокатился от Ткстилей до Щербинки МЦД2. На Текстильщиках турникеты не воспринимают карт. Пришлось купить билет. На Щербинке валидаторы не работают. 

 Плюсы - поезда ходят часто - пока покупал билет один проехал, пока дотопал до платформы уже следующий приехал. 

 Минусы - Огромный жирный минус - в поезде было очень холодно, 9 градусов (см фото с вагона по ссылке https://ibb.co/0qPDHyy). В добавок поезд на некоторых станциях стоял, видимо подстраиваясь под график, долго с открытыми дверьми, отчего становилось еще холоднее. 

  Возмите на заметку - поезда короткие и останавливаются в начале платформ. Я по привычке на Тектильщиках ждал в хвосте платформы. В итоге пришлось бежать полплатформы за прибывающим поездом.

 

  • Нравится! 3
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я именно той группы людей, в основном на которых направлена вся эта идея с МЦД - пересаживания с автомобилей на общественный транспорт. Электричками пользовался в основном только по пятницам, чтобы не стоять в пятничных вечерних пробках, без них на автомобиле мне добраться с/до работы тупо быстрее раза 1,5-2. Пересадить на общественный транспорт меня может только экономическая составляющая - привет МЦД 38 рублей!

Что было сегодня. Ехал  от Щербинки . Не знаю какое расписание с 7 утра, но интервал с 6 до 7 утра практически повторял расписание старых электричек. То есть время то же самое - но Иволги  РАЗА В ДВА КОРОЧЕ старых электричек. То есть народ со второй половины платформы бежал вприпрыжку чтобы забиться в последние вагоны Иволги. Не стоит даже упоминать, что если я раньше в электричке 6-35 спокойно садился и треть сидячих мест была свободная, то в Иволге мне пришлось стоять - из Подольска Иволга приехала с заполненными сидячими местами.

Второе. В Щербинке нет турникетов, а валидаторы не работали, так что мне пришлось покупать обычный электриченский билет.

Третье. Информационное табло в Иволгах показывало только температуру за бортом. И машинист не объявлял станции. На улице темень - нифига не видно. Так что инфу где я вообще еду добывал только из яндекс.карт.

Изменено пользователем Mardraum
  • Смущение 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...