_andrew 48 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2019 г. 2 часа назад, Dr. Okhlamon сказал: И дальше, когда два диаметра одновременно ломанутся через два несчастных пути у Белки, а на участок Александровской ветки от Ржевской их пустят сразу три, я не знаю, откуда там возьмётся интервал 5 мин для каждого. 25 мин - так оно будет вернее. В берлине в центре куча участков s-bahn по которым идут одновременно несколько маршрутов электричек причем часто по одним путям. Маршруты сходятся, потом расходятся. Ничего не мешает сделать нечто подобное и здесь. Необязательно все эл-ки должны ходить по диаметрам, при 5-6 минутном интервале это вполне можно сделать с каждым вторым или даже третьим составом, остальные до вокзалов. Большинству все равно нужно до ближайшего метро, а тому меньшинству кому дальше по диаметру вполне подойдет и 15-минутный интервал. Вон на савеловском сейчас половина Иволг МЦД будет до Одинцова а половина только до Белорусского вокзала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tutmos 328 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2019 г. (изменено) 2 часа назад, Dr. Okhlamon сказал: А 23 рубля до ближайшей зоны - всё, ку-ку? Будет 45 или 38 теперь? Или можно взять билетик в кассе, как и раньше? Время от времени пользовался этой фичей, чтобы доехать до Трикотажки. А с чего они вообще взяли, что всем поголовно интересна пересадка на метро? Есть масса предприятий в шаговой доступности от станций, куда ежедневно мотаются на работу толпы народу из области. Вроде, тарифы и билеты ЦППК так же остаются. Даже Яндекс такие тарифы отображает в расписании. Фишка с тройкой актуальна тем, кто после МЦД пересаживается в метро или НОТ, в этом случа новая схема оплаты выгоднее и не нужно морочиться с кучей разных билетов. Изменено 20 ноября 2019 г. пользователем Tutmos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tubus 426 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2019 г. (изменено) Изменено 20 ноября 2019 г. пользователем Tubus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_andrew 48 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2019 г. 2 часа назад, Dr. Okhlamon сказал: И дальше, когда два диаметра одновременно ломанутся через два несчастных пути у Белки, а на участок Александровской ветки от Ржевской их пустят сразу три, я не знаю, откуда там возьмётся интервал 5 мин для каждого. 25 мин - так оно будет вернее. Более того, участки "совместного использования" дают очень удобные пересадки между диаметрами. По аналогии опять же с берлинским s-bahn, надеюсь, можно будет доехать к примеру от Лобни до Белорусского на D1, выйти из поезда, подождать 5 минут и сесть на следующий поезд который будет D4 в сторону Апрелевки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex1240 35 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2019 г. Интересно, а какой интервал времени отпущен карте "Тройка" до её блокировки ( я так понимаю, что он начинает считаться с момента последней пересадки на электропоезд), или, не прошедшая валидацию на выходе с электропоезда карта , будет заблокирована при попытке последующей валидации при входе (в метро, МЦД или МЦК)) ? И будет ли действовать функция "90 минут" для электронного кошелька, если интервал его действия остался - 90 минут ? (Этот вопрос наиболее актуален для поездок по карте до Чехова, Дмитрова и т.п.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2019 г. 2 минуты назад, Alex1240 сказал: Интересно, а какой интервал времени отпущен карте "Тройка" до её блокировки ( я так понимаю, что он начинает считаться с момента последней пересадки на электропоезд) Где-то здесь пробегала инфа - 4 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2019 г. 7 часов назад, LazUps сказал: Гарант конституции завтра будет открывать МЦД на Филях!!! Странное место ему выбрали. Не удивлюсь, если реально завтра он появится реально где-нибудь в районе платформы Перерва. Странно,что анонсируют, пренебрегая безопасностью, место появление первого лица. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 436 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2019 г. Да ну, просто как и в других случаях общения с народом это будет двойник. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evguseek 4 070 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2019 г. 1 час назад, Dr. Okhlamon сказал: Просто утром все поедут по билетикам, а вечером будут пытаться пересесть по карте Тройка Да и фиг бы с ними, с билетиками, а вот утром будет вообще другое расписание и, касательно D2, отсутствие привычной связки Курского и белорусского направлений, и это какая-то дичь, ибо при декларируемой заботе о пассажирах в реальности на них, мягко говоря, "кладут", не удосужовшись элементарно предупредить об изменениях. Вообще странно, что такой проект с таким обилием пиара по факту открывается так скомканно, внезапно (для обычных пассажиров) и в такой неготовности 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightPeet 16 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2019 г. 2 часа назад, Dr. Okhlamon сказал: А их там есть, где впихнуть? Об этот мост Лужок зубы сломал. Вы про Тверской путепровод? Так под ним уже есть 4 пути. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. МЦД2. После 7 утра вырубили на половине станций турникеты. На Тушино народ плюётся идти в кассу закрывать поездку в итоге 45 плюс 38. Вот она бесплатная пересадка во всей красе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mariasha 4 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. МЦД 2 с короткими иволгами это провал. с 7.47 удалось влезть в третий поезд, и то с трудом. Ну и не работающие турникеты. МЦД - хотели как лучше, получилось как всегда 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tutmos 328 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. МЦД2. В Щербике и Бутово коллапс, народ с 7 утра тупо не влезает в Иволги, т.к. эти коротыши в Подольске забиваются битком. Все идут на автобусы до метро. 12 минут очень большой интервал, раньше утром поезда ходили каждые 4-5 минут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BGA 3 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. Утром прокатился от Ткстилей до Щербинки МЦД2. На Текстильщиках турникеты не воспринимают карт. Пришлось купить билет. На Щербинке валидаторы не работают. Плюсы - поезда ходят часто - пока покупал билет один проехал, пока дотопал до платформы уже следующий приехал. Минусы - Огромный жирный минус - в поезде было очень холодно, 9 градусов (см фото с вагона по ссылке https://ibb.co/0qPDHyy). В добавок поезд на некоторых станциях стоял, видимо подстраиваясь под график, долго с открытыми дверьми, отчего становилось еще холоднее. Возмите на заметку - поезда короткие и останавливаются в начале платформ. Я по привычке на Тектильщиках ждал в хвосте платформы. В итоге пришлось бежать полплатформы за прибывающим поездом. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mardraum 41 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. (изменено) Я именно той группы людей, в основном на которых направлена вся эта идея с МЦД - пересаживания с автомобилей на общественный транспорт. Электричками пользовался в основном только по пятницам, чтобы не стоять в пятничных вечерних пробках, без них на автомобиле мне добраться с/до работы тупо быстрее раза 1,5-2. Пересадить на общественный транспорт меня может только экономическая составляющая - привет МЦД 38 рублей! Что было сегодня. Ехал от Щербинки . Не знаю какое расписание с 7 утра, но интервал с 6 до 7 утра практически повторял расписание старых электричек. То есть время то же самое - но Иволги РАЗА В ДВА КОРОЧЕ старых электричек. То есть народ со второй половины платформы бежал вприпрыжку чтобы забиться в последние вагоны Иволги. Не стоит даже упоминать, что если я раньше в электричке 6-35 спокойно садился и треть сидячих мест была свободная, то в Иволге мне пришлось стоять - из Подольска Иволга приехала с заполненными сидячими местами. Второе. В Щербинке нет турникетов, а валидаторы не работали, так что мне пришлось покупать обычный электриченский билет. Третье. Информационное табло в Иволгах показывало только температуру за бортом. И машинист не объявлял станции. На улице темень - нифига не видно. Так что инфу где я вообще еду добывал только из яндекс.карт. Изменено 21 ноября 2019 г. пользователем Mardraum 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение