Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, lite сказал:

Никаких других причин для спешки не было.

 

Есть, и тут уже про них писали:

 

1. Человеческая жизнь ограничена по времени.

2. Без четкого срока и дед-лайна народ в РФ не работает в принципе. Условия форс-мажора - обязательные условия для выполнения реальной работы, а не симуляции работы.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.11.2019 в 11:30, Epic сказал:

Пускай делают оплату "Тройкой" до Болшево, а остальное оставляют, как есть. На всех "диаметрах" можно было с этого начать.

Тоже не понимаю, почему нельзя было изменить тарифное меню сразу в границах всех перспективных диаметров. На двух открытых ведь оно действует для пассажира вне зависимости от того, на "Иволге" он едет или на старой демиховской электричке (рижских, полагаю, уже не осталось).

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К вопросу о недовольстве. Глупо спорить, что блин вышел комом. Не следует отрицать, что хотели как лучше, а вышло, как всегда. Но вспомним 2016-й год, когда открли движение по МЦК. Но ведь не было таких проблем тогда! Смогли же более-менее достойно. В чем же сейчас причина множества ляпов?

Продолжаю считать, что тарифное меню с разделением на зоны - большая ошибка. Неправильно сегрегировать граждан на москвичей и "подмосквичей". Тем более, что основная задача ввода МЦД - транспортная. Чем будут ниже тарифы, тем меньше личного транспорта будет въезжать в пределы столицы. От того,что пробки уменьшатся, выиграют все. И город тоже! Да, заторы причиняют и экономический ущерб тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, magistr_tk сказал:

открли движение по МЦК. Но ведь не было таких проблем тогда!

Постоянно вижу сравнение с МЦК... Неужели непонятно, что основное (и, на мой взгляд, полностью справедливое) недовольство исходит не от тех, кто решил попробовать новый для себя разрекламированный способ передвижения, а от тех, кто вчера  позавчера спокойно заходил во вполне комфортабельную электричку, выбирал себе место и затем проводил свои полчаса за чтением или досмотром четырнадцатого сна? Теперь эти же люди в это же время вместе с остальными селёдками вынуждены набиваться пусть тоже в комфортную, но гораздо меньшую по размерам консервную банку. И проводить в тесном, но не всегда приятном обществе, переминаясь с ноги на ногу, следующие сорок минут (время в пути тоже увеличилось). Масса людей в одночасье лишилась если не привычного способа добраться из точки A в точку B, то относительного комфорта в этом передвижении.

МЦК же ни у кого ничего  не отнимало. 

Мантра о резко сократившихся интервалах между поездами тоже несостоятельна. Для того, чтобы это увидеть, достаточно посмотреть на расписания поездов "до" и "после" (на tutu.ru, к примеру, они доступны оба).

Оговорюсь, что я говорю только о рижском направлении.

 

 

Изменено пользователем kamehob
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, evguseek сказал:

Все прочие вполне успешно передвигаются на полупустом метро, которое быстрее и чаще, плюс в холодное время, которое у нас более половины года, тоже дает преимущество.

Если в сообщении изменить год на 2016, то высказывание вполне применимо к МЦК:)

1 час назад, Kotjara сказал:

Текущее состояние не позволяет оперативно разворачивают поезда...

Их именно разворачивают???

1 час назад, magistr_tk сказал:

Тоже не понимаю, почему нельзя было изменить тарифное меню сразу в границах всех перспективных диаметров. На двух открытых ведь оно действует для пассажира вне зависимости от того, на "Иволге" он едет или на старой демиховской электричке (рижских, полагаю, уже не осталось).

Не только всех перспективных диаметров, а вообще внутри МКАД+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, magistr_tk сказал:

Продолжаю считать, что тарифное меню с разделением на зоны - большая ошибка.

Все идет к тому, что оставят только две зоны - "Центральная" и " Пригород". Но и с ними не всё просто. Допустим, работодатель выдал мне "Тройку" с "Электронным кошельком", а мне надо в Серпухов. Через приложение записываю на карту билет от Подольска до Серпухова и в Текстильщиках прохожу турникеты по бесплатному для мнея "Электронному кошельку". Необходимые билеты у меня на руках, но:

1) как мне заплатить не 38, а 45 до Подольска;

2) как перевозчику проконтролировать, что моих билетов достаточно для проезда от Текстильщиков до Серпухова.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, magistr_tk сказал:

Продолжаю считать, что тарифное меню с разделением на зоны - большая ошибка.

Хотя бы нужны было не исключать московские проездные за МКАД'ом, а списывать с кошелька "Тройки" стоимость поездки без 38 рублей.

1 час назад, magistr_tk сказал:

Но вспомним 2016-й год, когда открыли движение по МЦК. Но ведь не было таких проблем тогда!

Повторюсь, МЦК запускалось с нуля, в выходной день, после торжественного проезда Владимира Владимировича от "Лужников" до "Площади Гагарина" и обратно, сбоев в движении не было, если бы и были, то особо никто бы и не заметил т.к. кольцо воспринималось многими поначалу как альтернативный, а не основной, маршрут дом<>работа.
Первый месяц проезд был бесплатный и проблем с оплатой не припомню.
Комментарии в первый день были абсолютно позитивные, счастливые лица в "Ласточках", ощущение общего праздника.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, a_c_ сказал:

Не только всех перспективных диаметров, а вообще внутри МКАД+.

Само собой.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Epic сказал:

Все идет к тому, что оставят только две зоны - "Центральная" и " Пригород". Но и с ними не всё просто. Допустим, работодатель выдал мне "Тройку" с "Электронным кошельком", а мне надо в Серпухов. Через приложение записываю на карту билет от Подольска до Серпухова и в Текстильщиках прохожу турникеты по бесплатному для мнея "Электронному кошельку". Необходимые билеты у меня на руках, но:

1) как мне заплатить не 38, а 45 до Подольска;

2) как перевозчику проконтролировать, что моих билетов достаточно для проезда от Текстильщиков до Серпухова.

Скажу честно: "А пес его знает!" С этими тарифными зонами намудрили так, что без бутылки и не разберешься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо отменить зональную тарификацию, и сделать цену по всему Московскому региону 77 или 99 рублей (по номеру региона), выбрав цифру, наиболее соответствующую экономической ситуации. (Желающие могут считать предновогодней шуткой).

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему идёт сравнение с МЦК?

МЦК было запускать намного легче, т.к. это была закрывая по сути система, тренируйся сколько хочешь, не надо ничего увязывать: ни транспортно, ни разрабатывать новое тарифное меню с интеграцией. Плюс народа сильно меньше, да и люди многие использовали МЦК в туристических целях. Сравнение неуместное.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для пассажира система оплаты проезда - это самое важное из новшеств, для перевозчика - самое простое в организационном плане. Казалось, что с достаточным количеством средств на "Тройке" можно ехать хоть в Тулу. Сомнения появились, когда пошли разговоры о блокировке карты, если ее не приложили на выходе. Нет смысла блокировать "Тройку" стоимостью 50 р. за неоплату проезда, который на порядок дороже. Появилась информация, что карту будут принимать только до Чехова, и система рухнула, не успев появиться.

 

Как всегда, есть два выхода.

1. Принимать "Тройку" для проезда до любых станций, в том числе самых дальних. Но залоговую стоимость придется поднять на порядок, чтобы блокировка била по карману даже при пустой карте.

2. Принимать только для проезда по Москве с фиксированной стоимостью проезда. Но тогда придется признать ошибку, анонсировано было не только до Подольска, но и до Чехова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Epic сказал:

Нет смысла блокировать "Тройку" стоимостью 50 р. за неоплату проезда, который на порядок дороже.

Тут есть один ньанс, на момент проверки контролёром на тройке должно быть достаточно  денег чтобы «закрыть» поездку иначе это приравнивается к безбилетному проезду. А 50 рублей залоговой стоимости это всего две зоны от пригорода.

Изменено пользователем frontier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Epic сказал:

1) как мне заплатить не 38, а 45 до Подольска;

Никак

9 часов назад, Epic сказал:

2) как перевозчику проконтролировать, что моих билетов достаточно для проезда от Текстильщиков до Серпухова.

Это ваша забота. Вылезете на Подольске, закроете один билет. Откроете второй и на следующей электричке поедите. Виртуально открыть билет Подольск - Серпухов не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...