Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Сегодня открывают Пенягино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, a_c_ сказал:

И только метро (если оно нужно), без наземного транспорта, и исключаются московские проездные.

По этому я и говорю, что МЦД это отдельная система с единым тарифом в 45 рублей в пределах зоны "Пригород" и бесплатной пересадкой на метро предназначена в первую очередь для жителей ближнего Подмосковья(т.е. проект в первую очередь Московской области.), а появление зоны "Центральная", это уже попытка Московских властей перераспределить внутри городские пассажиропотоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, LazUps сказал:

Сегодня открывают Пенягино.

Торжественно открывают или уже не очень торжественно?

Изменено пользователем Историк
Опечатку исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aristopiolus сказал:

Постоянный, крыши нет в проекте(

Но когда делали проект и станции этой не было.

Переход построили в прошлом году. Проект МЦД утвержден в 2017. Все делали в рамках одного проекта. Просто сэкономили как обычно. В гололед и снегопады на лестнице очень опасно. Переход узкий, на входе будут очереди. Неужели нельзя было  сделать его шире? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Яндексе появилось расписание по Пенягино, пишут, что откроется сегодня в 18:00.

Не торжественно, просто откроют (надеюсь).

 

Отредактировал свой утренний пост, фотки те же, просто добавил комментарии:

https://roads.ru/forum/topic/34049-mtsd-«moskovskie-tsentralnye-diametry»/?do=findComment&comment=499041

 

13 минут назад, brus сказал:

Переход построили в прошлом году. Проект МЦД утвержден в 2017. Все делали в рамках одного проекта.

Ничего подобного. Переход спроектировали в 2014-м в рамках проекта развязки. Тогда ни о какой платформе речи не было, просто нарисовали автобусную остановку и переход. Для автобусной остановки в не самом удачном месте этот переход был бы в самый раз.

А когда решили строить МЦД, тут уж решили сэкономить и пристроить выход к этому переходу. Хотя, пишут, что дело было не в деньгах, а в том, что область не выделила земельный участок на территории долгостроя. Иначе конкорс был бы севернее (что хорошо) и с переходом через Волоколамку.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tolik сказал:

Переход спроектировали в 2014-м в рамках проекта развязки.

Тогда уж в 2011 в рамках первой реконструкции Волоколамки. В проекте было 2 перехода, первый примерно где сейчас, второй около Ирбиса. Оба кстати были крытыми. Деньги были выделены и похоже виртуально освоены. Строители эстакаду тоже сдавали в дикой спешке, про переходы сначала помнили, потом тихо съехали. Тем более в месте перехода построили ГРС и остановку перенесли правее к светофору. Если будете ехать в  Москву справа карман для остановки, памятник несбывшимся мечтам о безопасном переходе. Так что переход на Пенягино из тех времен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, brus сказал:

Тогда уж в 2011 в рамках первой реконструкции Волоколамки.

Просто посмотрите картинки в первом посту:

 

7 минут назад, brus сказал:

в 2011 в рамках первой реконструкции Волоколамки. В проекте было 2 перехода, первый примерно где сейчас, второй около Ирбиса.

Да, там было спроектировано 2 перехода, но один у дома № 1 по Павшинскому бул., севернее нынешней разворотной эстакады. А второй около Ирбиса, как вы и описали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт количества вагонов уже понятно, что их можно и нужно увеличивать и это технически не является проблемой (насколько я понимаю, до 11 вагонов).

Вроде как уже даже ЦППК сказала, что будет увеличивать.

А мне вот интересно, если когда-то будет признано, что компоновка салона всё-таки не очень подходит для большинства пассажиров, которые едут 30+ минут, а сидячих мест мало, можно будет малой кровью на существующие поезда компоновку изменить, добавив ряд кресел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, frontier сказал:

По этому я и говорю, что МЦД это отдельная система с единым тарифом в 45 рублей в пределах зоны "Пригород" и бесплатной пересадкой на метро

А все остальные говорили и продолжают говорить, что МЦД = "метро" с точки зрения тарифов и интервалов.

2 часа назад, frontier сказал:

проект в первую очередь Московской области

Поэтому проект финансируется в равной степени из бюджета Москвы и бюджета РЖД?

1 час назад, brus сказал:

Просто сэкономили как обычно. В гололед и снегопады на лестнице очень опасно. Переход узкий, на входе будут очереди. Неужели нельзя было  сделать его шире? 

Да уж, даже крышу не сделать... Как же он хорошо смотрится на фоне вестибюля. Я правильно понимаю, что основной пассажиропоток пойдет как раз по нему? Классические для МЦК вверх-вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, a_c_ сказал:

Я правильно понимаю, что основной пассажиропоток пойдет как раз по нему?

Правильно. С другой стороны шоссе ничего нет, будет только автобусная остановка, но там автобусы в сторону области, вряд ли туда будет подвоз из Поймы или откуда-то ещё.

 

А по поводу тарифов пригород/не пригород - уже всё всем понятно, хватит уже об этом, пожалуйста! Хоть 1000 раз напишете в форуме "халва", во рту слаще не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Пойме будет круговой маршрут ОТ с остановкой возле Пенягино.

Для Изумрудных холмов будет ОТ до Аникеевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, LazUps сказал:

По Пойме будет круговой маршрут ОТ с остановкой возле Пенягино.

Только пока писали про маршрут по часовой стрелке, т.е. с подвозом не к конкорсу, а опять же к надземному переходу. 

 

На самом деле мне этот переход нравится: он не очень высокий, лестница сделана грамотно - подниматься легко. Очень хорошо, что нет трубы из плексигласа, вечно грязной и душной. Но, согласен, что для пассажиропотока МЦД его мало. И что эскалатор лучше лестницы :)

12 минут назад, LazUps сказал:

Для Изумрудных холмов будет ОТ до Аникеевки.

Зачем до Аникеевки, Опалиха же ближе?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Tolik сказал:

. С другой стороны шоссе ничего нет, будет только автобусная остановка, но там автобусы в сторону области, вряд ли туда будет подвоз из Поймы или откуда-то ещё.

Почему? Я как раз жду маршрутки через Мак к переходу, дальше через разворотную на другую сторону и обратно через развязку к Снежкому. То есть с подвозом непосредственно к станции. Туда привез, обратно забрал. Им даже стоять не придется как на Тушинской в ожидании. А 5й автобус совершенно бредовый маршрут через всю Пойму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доехал вчера от Некрасовки до Подольска. В Текстильщиках зашел через турникет по тройке, всё нормально. В Подольске, как и писал ранее, турникеты все выключены и тройку валидировать не смог. Дальше экспериментировать с РЖД не стал и сел на автобус от Подольска до платформы Весенняя. Обратно заходил на Весенней (по сути "Дальняя зона"), ни одна из моих двух троек через турникет пройти не дала - билет недействителен. Купил билет в автомате (работал один из трех или четырех) и за 92 рубля доехал до Текстилей, в метро зашел по тройке, которая со входом, но без выхода. Блокировка происходит после следующей попытки зайти на РЖДшные станции? Или эта блокировка в принципе только на РЖД распространяется?

В общем, РЖД как была ванлав в кавычках, так пока и остается, треш, угар, неразбериха и ничего толком не работает.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Историк сказал:

Если это правда то это исправляется... : поднятием рельсо-шпальной решетки -> увеличением высоты грунта под путями -> выравниванием путей -> повторной балластировкой. Итого имеем большие окна в тактовом движении.

В Бутово такая же ситуация. По направлению в область платформа сантиметров на 20 выше уровня пола в Иволге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...