Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2019 г. 4 минуты назад, Dr. Okhlamon сказал: Вообще, я не ожидал, что там так быстро зачешутся, начнут удваивать вагонность и т.п. Наверное, состоялся примерно такой разговор между главами субъектов: Тут скорее персонажей нужно местами поменять, и то вряд ли такой разговор будет возможен. Воробьев всё время плачется на скудный бюджет, вклада МО в МЦД дай бог процентов 10, не с чего там так права качать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kamehob 593 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2019 г. 3 минуты назад, Dr. Okhlamon сказал: - Семёныч, ты совсем берега потерял, У меня есть ощущение, что он до последнего момента не подозревал, что по дорогам, на которых был затеян проект (да и практически по тем же маршрутам) уже десятки лет ездит огромное количество людей. А, напротив, полагал, что, как в случае с МЦК, перерезает ленточку на совершенно новых линиях "наземного метро". Справедливости ради, должен признать первую реакцию более чем адекватной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2019 г. 9 часов назад, evguseek сказал: особенно в бесплатный период, сегодня с утра судя по загрузке такое ощущение (в Текстильщиках как на ТКЛ), что в вагоны залезли даже те, кому в принципе не нужно было никуда ехать Так на халяву и уксус сладкий. 8 часов назад, Vitek46 сказал: Там собираются строить путепровод над жд. Это я понимаю. Но в презентационных материалах зачем-то демонстрирую переезд. Все-таки, Волоколамская в московской зоне или пригородной? В тех буклетиках, что раздают девочки в метро, московская зона ограничена Трикотажной. Есть информация, что жители Поймы, несмотря на отсутствие нормальных подходов, ходят тропами "Хо Ши Мина" к Волоколамской, а не к платформе Пенягино, в том числе ради экономии семи рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frontier 850 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2019 г. 7 часов назад, Dr. Okhlamon сказал: Почему метрополитен умеет учитывать пассажиропотоки, не вводя дебильных турникетов между линиями? Метрополитену не нужно делить деньги между Сокольнической и Горьковско-замоскворецкой линиями метро, в случае МЦД деньги делятся между Метрополитеном и ЦППК, также как Метрополитен и Мосгортранс делят деньги от поездки между собой при пересадке. И никакого приблизительно тут быть не может. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2019 г. Приколы МЦД2. Возим капоты. Пока бесплатно нужно пользоваться. Это ноу коммент. 6 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AkaDemik 34 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2019 г. 3 часа назад, magistr_tk сказал: Все-таки, Волоколамская в московской зоне или пригородной?... В субботу по тройке ехал как раз до Волоколамской (от Дмитровской). Сняли 38 руб. Москва это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2019 г. 4 часа назад, magistr_tk сказал: Все-таки, Волоколамская в московской зоне или пригородной? В тех буклетиках, что раздают девочки в метро, московская зона ограничена Трикотажной. Есть информация, что жители Поймы, несмотря на отсутствие нормальных подходов, ходят тропами "Хо Ши Мина" к Волоколамской, а не к платформе Пенягино, в том числе ради экономии семи рублей. Волоколамская в Центральной зоне. В тех буклетиках её ещё не было. Жители Поймы наверняка будут туда ходить, только как оплатить проезд, не проходя через турникет? Они есть только на входе в вестибюль со стороны метро. (А идти ко входу слишком далеко и тяжело). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2019 г. Говорят, что из Поймы на "Волоколамскую" не проникнуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2019 г. Сегодня вечером с Пенягино просто толпа! Каждые 6 минут по тротуару в сторону Макдональдса такое шествие, что навстречу протиснуться невозможно. Тротуар, как и переход, проектировался не под станцию "наземного метро", а так, на всякий случай. А в другую сторону тротуар ещё не построен, но некоторые и туда идут, через стройку в темноте (пока сухо). Забор заброшенной стройки напротив Мака немного отодвинули, может, сделают и там тротуар (хотя это за границей работ), а пока отгородили блоками для пешеходов часть дороги. 20 минут назад, a_c_ сказал: Говорят, что из Поймы на "Волоколамскую" не проникнуть... Ну как это не проникнуть! Во-первых, можно совершенно официально, по пеш. дорожкам пройти через Ландшафтный парк ко входу. Вот только он такой, сцуко, ландшафтный, что надо несколько раз подниматься и спускаться по холмам на большую высоту, надо иметь хорошую спортивную форму. Зато легко залезть на платформу (ну, не каждому, конечно), например, здесь. Тротуар вон там, у синей кабинки: Или с торца, а там впереди, не далеко, переход через ЖД со светофором: И со стороны парка (на фото справа) тоже видны тропинки. Но я повторю вопрос: если залезть, как оплатить проезд? Например, при наличии проездного прокатит? Хотя сам я буду платить Тройкой на Пенягино, интерес скорее спортивный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2019 г. В царицыно во дворах парковочный адок, примерно в 1км от станции, началось на прошлой неделе. Это халява так действует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2019 г. (изменено) 9 часов назад, kamehob сказал: У меня есть ощущение, что он до последнего момента не подозревал, что по дорогам, на которых был затеян проект (да и практически по тем же маршрутам) уже десятки лет ездит огромное количество людей. А, напротив, полагал, что, как в случае с МЦК, перерезает ленточку на совершенно новых линиях "наземного метро". Справедливости ради, должен признать первую реакцию более чем адекватной. Я конечно последние лет 20 на электричках ездил редко, но в те разы, что меня туда заносило, у меня складывалось впечатление что я один не убегал из вагона при появлении контролера (ну разве что еще пенсионеры не бегали, но они, наверное за бесплатно и так) и что почти все остальные там ехали по самому дешевому билету от вокзала, чтобы турникет открылся на вход, если не вообще без билета... если это не мне так повезло, а оно так и есть, то у некоторых действительно может сложиться впечатление что электричками никто не пользуется и они возят воздух. даже если я там ехал во внестандартное время и в пик платит процентов 70, то -30% очень меняет цифры в отчетах по заполняемости (выйти на вокзале надо, поэтому месячный проездной самый дешевый, чтобы на воклале пускало, и искренее не понимание у начальстваа, зачем на тысячу человек до Монино электрички по 11 вагонов. А там, оказыватеся, павильон Кролиководство на выезде.). Это как году, не помню, в 2012 кажется, вдруг прошел отчет что ура! у нас резко возрасли перевозки на метро!!!.. но было, ой, изнутри заметно, что кризис шагает по стране, народу в метро стало меньше, НО тут совпало, что у турникетов появились толпы контролирующих проход и по утрам входя в метро я перестал прослушивать постоянные пилим-пилим звучащие после кажого прижимающего створки.. и это без учета прыгальщиков и прижимальщиков к впереди идущим на которые пилим-пилим не играло. На, к примеру, Беляево студенты ближлежащих вузов вообще платить и не думали. Сейчас платят (почемуто студенты ментовского профиля (их просто точно видно, что студенты и откуда они, т.к. в форме) платят тройкой, им разве не положено соц карты со скидкой? А раньше скакали через турникеты, будущие менты мужского пола процентов 90 наверное. девченки както реже, но тоже бывало) Изменено 26 ноября 2019 г. пользователем just_me 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tutmos 328 Жалоба Опубликовано 27 ноября 2019 г. (изменено) 6 часов назад, just_me сказал: Я конечно последние лет 20 на электричках ездил редко, но в те разы, что меня туда заносило, у меня складывалось впечатление что я один не убегал из вагона при появлении контролера (ну разве что еще пенсионеры не бегали, но они, наверное за бесплатно и так) и что почти все остальные там ехали по самому дешевому билету от вокзала, чтобы турникет открылся на вход, если не вообще без билета... если это не мне так повезло, а оно так и есть, то у некоторых действительно может сложиться впечатление что электричками никто не пользуется и они возят воздух. даже если я там ехал во внестандартное время и в пик платит процентов 70, то -30% очень меняет цифры в отчетах по заполняемости (выйти на вокзале надо, поэтому месячный проездной самый дешевый, чтобы на воклале пускало, и искренее не понимание у начальстваа, зачем на тысячу человек до Монино электрички по 11 вагонов. А там, оказыватеся, павильон Кролиководство на выезде.). Частично Вы правы. Но в последние пару лет количество бегунов на курском направлении было невелико. Из вагона, где заняты все сидячие места, начинали убегать 2-3 человека. Сужу по бывшей Щербинской электричке в 7-00. А вот с НОТ ситуация намного хуже. Там количество зайцев уверенно стремится к 100%. Сужу по автобусам - у нас в районе, после отмены турникетов, проезд в автобусе стали оплачивать считанные единицы входящих, в результате имеем замену машин особо большой вместимости на коротышей ЛИАЗ 4292. Изменено 27 ноября 2019 г. пользователем Tutmos 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 27 ноября 2019 г. 10 часов назад, a_c_ сказал: Говорят, что из Поймы на "Волоколамскую" не проникнуть... Лазают и прыгают . Информация с мест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lenya12 374 Жалоба Опубликовано 27 ноября 2019 г. в районе станции Дмитровская рижского радиуса сегодня появилась работающая бурилка, как раз примерно посередине, между Бутырской улицей и савеловским направлением ЖД. Фото прикладывать смысла нет, там всё обычно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ran811 206 Жалоба Опубликовано 27 ноября 2019 г. 12 часов назад, LazUps сказал: Приколы МЦД2. Возим капоты. Пока бесплатно нужно пользоваться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение