Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Dr. Okhlamon сказал:

Вообще, я не ожидал, что там так быстро зачешутся, начнут удваивать вагонность и т.п. Наверное, состоялся примерно такой разговор между главами субъектов:

Тут скорее персонажей нужно местами поменять, и то вряд ли такой разговор будет возможен. Воробьев всё время плачется на скудный бюджет, вклада МО в МЦД дай бог процентов 10, не с чего там так права качать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dr. Okhlamon сказал:

- Семёныч, ты совсем берега потерял,

У меня есть ощущение, что он до последнего момента не подозревал, что по дорогам, на которых был затеян проект (да и практически по тем же маршрутам) уже десятки лет ездит огромное количество людей. А, напротив, полагал, что, как в случае с МЦК, перерезает ленточку на совершенно новых линиях "наземного метро". Справедливости ради, должен признать первую реакцию более чем адекватной.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, evguseek сказал:

особенно в бесплатный период, сегодня с утра судя по загрузке такое ощущение (в Текстильщиках как на ТКЛ), что в вагоны залезли даже те, кому в принципе не нужно было никуда ехать

Так на халяву и уксус сладкий.

 

8 часов назад, Vitek46 сказал:

Там собираются строить путепровод над жд.

Это я понимаю. Но в презентационных материалах зачем-то демонстрирую переезд.

 

Все-таки, Волоколамская в московской зоне или пригородной? В тех буклетиках, что раздают девочки в метро, московская зона ограничена Трикотажной. Есть информация, что жители Поймы, несмотря на отсутствие нормальных подходов, ходят тропами "Хо Ши Мина" к Волоколамской, а не к платформе Пенягино, в том числе ради экономии семи рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dr. Okhlamon сказал:

Почему метрополитен умеет учитывать пассажиропотоки, не вводя дебильных турникетов между линиями?

Метрополитену не нужно делить деньги между Сокольнической и Горьковско-замоскворецкой линиями метро, в случае МЦД деньги делятся между Метрополитеном и ЦППК, также как Метрополитен и Мосгортранс делят деньги от поездки между собой при пересадке. И никакого приблизительно тут быть не может.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приколы МЦД2.

Возим капоты. Пока бесплатно нужно пользоваться.

VNAVuQ5.jpg

 

Это ноу коммент.

KpNeZHP.jpg

  • Нравится! 6
  • Смех 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, magistr_tk сказал:

Все-таки, Волоколамская в московской зоне или пригородной?...

 В субботу по тройке ехал как раз до Волоколамской (от Дмитровской). Сняли 38 руб. Москва это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, magistr_tk сказал:

Все-таки, Волоколамская в московской зоне или пригородной? В тех буклетиках, что раздают девочки в метро, московская зона ограничена Трикотажной. Есть информация, что жители Поймы, несмотря на отсутствие нормальных подходов, ходят тропами "Хо Ши Мина" к Волоколамской, а не к платформе Пенягино, в том числе ради экономии семи рублей.

Волоколамская в Центральной зоне. В тех буклетиках её ещё не было. 

Жители Поймы наверняка будут туда ходить, только как оплатить проезд, не проходя через турникет? Они есть только на входе в вестибюль со стороны метро. (А идти ко входу слишком далеко и тяжело).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят, что из Поймы на "Волоколамскую" не проникнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сегодня вечером с Пенягино просто толпа! Каждые 6 минут по тротуару в сторону Макдональдса такое шествие, что навстречу протиснуться невозможно. Тротуар, как и переход, проектировался не под станцию "наземного метро", а так, на всякий случай. А в другую сторону тротуар ещё не построен, но некоторые и туда идут, через стройку в темноте (пока сухо).

Забор заброшенной стройки напротив Мака немного отодвинули, может, сделают и там тротуар (хотя это за границей работ), а пока отгородили блоками для пешеходов часть дороги.

 

20 минут назад, a_c_ сказал:

Говорят, что из Поймы на "Волоколамскую" не проникнуть...

Ну как это не проникнуть! Во-первых, можно совершенно официально, по пеш. дорожкам пройти через Ландшафтный парк ко входу. Вот только он такой, сцуко, ландшафтный, что надо несколько раз подниматься и спускаться по холмам на большую высоту, надо иметь хорошую спортивную форму.

 

Зато легко залезть на платформу (ну, не каждому, конечно), например, здесь. Тротуар вон там, у синей кабинки:

 

DSC_0116.JPG

 

Или с торца, а там впереди, не далеко, переход через ЖД со светофором:

 

DSC_0115.JPG

 

И со стороны парка (на фото справа) тоже видны тропинки.

Но я повторю вопрос: если залезть, как оплатить проезд? Например, при наличии проездного прокатит?

Хотя сам я буду платить Тройкой на Пенягино, интерес скорее спортивный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В царицыно во дворах парковочный адок, примерно в 1км от станции, началось на прошлой неделе. Это халява так действует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, kamehob сказал:

У меня есть ощущение, что он до последнего момента не подозревал, что по дорогам, на которых был затеян проект (да и практически по тем же маршрутам) уже десятки лет ездит огромное количество людей. А, напротив, полагал, что, как в случае с МЦК, перерезает ленточку на совершенно новых линиях "наземного метро". Справедливости ради, должен признать первую реакцию более чем адекватной.

 

Я конечно последние лет 20 на электричках ездил редко, но в те разы, что меня туда заносило, у меня складывалось впечатление что я один не убегал из вагона при появлении контролера (ну разве что еще пенсионеры не бегали, но они, наверное за бесплатно и так) и что почти все остальные там ехали по самому дешевому билету от вокзала, чтобы турникет открылся на вход, если не вообще без билета... если это не мне так повезло, а оно так и есть, то у некоторых действительно может сложиться впечатление что электричками никто не пользуется и они возят воздух. даже если я там ехал во внестандартное время и в пик платит процентов 70, то -30% очень меняет цифры в отчетах по заполняемости (выйти на вокзале надо, поэтому месячный проездной самый дешевый, чтобы на воклале пускало, и искренее не понимание у начальстваа, зачем на тысячу человек до Монино электрички по 11 вагонов. А там, оказыватеся, павильон Кролиководство на выезде.). 

 

Это как году, не помню, в 2012 кажется, вдруг прошел отчет что ура! у нас резко возрасли перевозки на метро!!!.. но было, ой, изнутри  заметно, что кризис шагает по стране, народу в метро стало меньше, НО тут совпало, что у турникетов появились толпы контролирующих проход и по утрам входя в метро я перестал прослушивать постоянные пилим-пилим звучащие после кажого прижимающего створки.. и это без учета прыгальщиков и прижимальщиков к впереди идущим на которые пилим-пилим не играло. На, к примеру, Беляево студенты ближлежащих вузов вообще платить и не думали. Сейчас платят (почемуто студенты ментовского профиля (их просто точно видно, что студенты и откуда они, т.к. в форме) платят тройкой, им разве не положено соц карты со скидкой? А раньше скакали через турникеты, будущие менты мужского пола процентов 90 наверное. девченки както реже, но тоже бывало)

Изменено пользователем just_me
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, just_me сказал:

Я конечно последние лет 20 на электричках ездил редко, но в те разы, что меня туда заносило, у меня складывалось впечатление что я один не убегал из вагона при появлении контролера (ну разве что еще пенсионеры не бегали, но они, наверное за бесплатно и так) и что почти все остальные там ехали по самому дешевому билету от вокзала, чтобы турникет открылся на вход, если не вообще без билета... если это не мне так повезло, а оно так и есть, то у некоторых действительно может сложиться впечатление что электричками никто не пользуется и они возят воздух. даже если я там ехал во внестандартное время и в пик платит процентов 70, то -30% очень меняет цифры в отчетах по заполняемости (выйти на вокзале надо, поэтому месячный проездной самый дешевый, чтобы на воклале пускало, и искренее не понимание у начальстваа, зачем на тысячу человек до Монино электрички по 11 вагонов. А там, оказыватеся, павильон Кролиководство на выезде.). 

Частично Вы правы. Но в последние пару лет количество бегунов на курском направлении было невелико. Из вагона, где заняты все сидячие места, начинали убегать 2-3 человека. Сужу по бывшей Щербинской электричке в 7-00. А вот с НОТ ситуация намного хуже. Там количество зайцев уверенно стремится к 100%. Сужу по автобусам - у нас в районе, после отмены турникетов, проезд в автобусе стали оплачивать считанные единицы входящих, в результате имеем замену машин особо большой вместимости на коротышей ЛИАЗ 4292. 

Изменено пользователем Tutmos
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, a_c_ сказал:

Говорят, что из Поймы на "Волоколамскую" не проникнуть...

Лазают и прыгают . Информация с мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в районе станции Дмитровская рижского радиуса сегодня появилась работающая бурилка, как раз примерно посередине, между Бутырской улицей и савеловским направлением ЖД.

Фото прикладывать смысла нет, там всё обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, LazUps сказал:

Приколы МЦД2.

Возим капоты. Пока бесплатно нужно пользоваться.

 

 

78036172-2592917764126863-33668904002403

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...