und68 373 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2019 г. 2 минуты назад, flot сказал: Мне кажется что 2 недли бесплатного катания для того, чтобы все кто хочет протестили электрички. Даже те, кто едет обычно другим видом транспорта. Но количество пассажиров все равно считается. Получается примерная загрузка, а за счет бесплатности - даже больше чем обычно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2019 г. (изменено) 17 часов назад, wamaza сказал: Скачать видео Именно из-за сложности проекта и невозможности просчитать каждую мелочь, не следует устраивать подобных "запусков". Развивать электрички планомерно и равномерно, по всему городу; начинать с простого и постепенно переходить к сложному. Тогда и президента с мэром покатать не стыдно будет, хоть в День телевидения, хоть в День железнодорожника. Изменено 29 ноября 2019 г. пользователем Epic 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_andrew 48 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2019 г. Кто-нибудь знает а почему поезда настолько медленно идут между вокзалами и около них? (как минимум на МЦД-1) Стрелки? Встраивание в график других поездов? Так их вроде там почти не осталось. Все хорошо, но настолько тягомотно, что теряется весь смысл пользоваться именно как диаметром, а не как раньше для того чтобы выйти на ближайшей станции пересадки в метро. Интересно реально ли что-то с этим сделать? Ведь разгрузить метро должны были именно диаметральные поездки внутри города... Опять же сравнивая с S-bahn в Берлине где тоже проходит линия через вокзалы, там такого точно нет. В среднем примерно та же скорость что и на "концах" линий. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 638 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2019 г. А вот Ликсутов сказал в интервью, что через 2 года на МЦД будут только 11-вагонные Иволги. Это подразумевается сцепки, как сейчас, или всё-таки поезда с одном головным вагоном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitek46 57 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2019 г. 16 минут назад, AntonAZ сказал: А вот Ликсутов сказал в интервью, что через 2 года на МЦД будут только 11-вагонные Иволги. Это подразумевается сцепки, как сейчас, или всё-таки поезда с одном головным вагоном? Со слов того же Ликсутова. ...Есть план обновления всего подвижного состава, который работает на двух диаметрах: за два года перевозчик обязался перед правительствами Москвы и Московской области полностью поменять все поезда на МЦД-1 и МЦД-2 на новые «Иволги» в 11-вагонном исполнении... Значит будут делать 11 вагонные одним составом а к этим добавлять вагоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 031 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2019 г. (изменено) 2 часа назад, _andrew сказал: Кто-нибудь знает а почему поезда настолько медленно идут между вокзалами и около них? (как минимум на МЦД-1) Стрелки? Встраивание в график других поездов? Так их вроде там почти не осталось. как это не осталось? Во-первых, пасажирские составы на Курский вокзал подаются именно по Алексеевской ветви, к северу от Каланчевской депо. Во-вторых, Ласточки туда же подаются из депо у Красного Балтийца. В третьих, немало проходящих пассажирских поездов с Октябрьской дороги через Курский вокзал идет. В четвертых, на Рижский вокзал идет всего один путь ,и электрички (и ПДС) ,идущие с него, часть пути едут противоходом - их тоже надо пропускать. Быстро там поедет только когда доп. пути сделают, т.е. через пару лет. Когда говорят, что МЦД-2 неготово к запуску, и что сейчас это в основном пыль в глаза, это ведь не просто красивые слова. P.S. пардон, почему-то прочитал, что вы про МЦД-2 вопрос задавали. Ну да тем не менее. Изменено 29 ноября 2019 г. пользователем lite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2019 г. 2 часа назад, AntonAZ сказал: Это подразумевается сцепки, как сейчас, или всё-таки поезда с одном головным вагоном Предполагаю, что с двумя головными без головных посередине. С одним головным неудобны при больших скоростях движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s_gin 9 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2019 г. 6 часов назад, AntonAZ сказал: А вот Ликсутов сказал в интервью, что через 2 года на МЦД будут только 11-вагонные Иволги. Это подразумевается сцепки, как сейчас, или всё-таки поезда с одном головным вагоном? Интересно, а зачем тогда делались эти нынешние иволги на 5-6 вагонов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crawlinger 24 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2019 г. 10 минут назад, s_gin сказал: Интересно, а зачем тогда делались эти нынешние иволги на 5-6 вагонов? Видимо, ТВЗ был не способен сделать к концу года достаточное количество составов с нормальным количеством вагонов, поэтому и наделали кучу огрызков, которые будут допиливать в следующем году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2019 г. Изначально ошиблись в том, что допустили составы разной длины. Кроме того, недооценили загруженность в час пик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2019 г. 6 часов назад, _andrew сказал: Кто-нибудь знает а почему поезда настолько медленно идут между вокзалами и около них? (как минимум на МЦД-1) Стрелки? Встраивание в график других поездов? Так их вроде там почти не осталось. Все хорошо, но настолько тягомотно, что теряется весь смысл пользоваться именно как диаметром, а не как раньше для того чтобы выйти на ближайшей станции пересадки в метро. Интересно реально ли что-то с этим сделать? Ведь разгрузить метро должны были именно диаметральные поездки внутри города... Опять же сравнивая с S-bahn в Берлине где тоже проходит линия через вокзалы, там такого точно нет. В среднем примерно та же скорость что и на "концах" линий. Убрать аэроэкспресс. Или пустить его по всем пунктам. Тогда можно чуть-чуть поднять скорость. Раньше быстрые загонки обеспечивались шахматным пропуском на участке Лианозово - Лобня. Сейчас это невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_andrew 48 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2019 г. 20 минут назад, fips сказал: Убрать аэроэкспресс. Или пустить его по всем пунктам. Тогда можно чуть-чуть поднять скорость. Раньше быстрые загонки обеспечивались шахматным пропуском на участке Лианозово - Лобня. Сейчас это невозможно. А как аэроэкспресс влияет если он сейчас идет "гуськом" за всеми никого не обгоняя, никуда не вклиниваясь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2019 г. 8 часов назад, Epic сказал: Развивать электрички планомерно и равномерно, по всему городу; начинать с простого и постепенно переходить к сложному. И самое простое - изменить систему оплаты не только на диаметрах, а и на остальной ж/д. 8 часов назад, _andrew сказал: Кто-нибудь знает а почему поезда настолько медленно идут между вокзалами и около них? От "Беговой" до "Тимирязевской" быстрее пешком пройти. Есть ли участки на диаметрах, где движение к запуску реально было ускорено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Obyvatel 52 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2019 г. Иволги 5 + 6 неплохая идея на самом деле, если бы их расцеплять быстро могли. Даже очень очень здравая. Утром и вечером 11 вагонная. Днём из одной получаем две и гоняем их. Но не про Иволгу это всё.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2019 г. В чем проблема разъединить и соединить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение