Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Работающие лампочки заметил только на Павшино.

mpI19IK.jpg

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1f0bea7c4951.jpg Ехал сегодня с Тушинской на ЭП2Д с такими наклейками. Прикол в том что на табло была надпись Румянцево а по информатору объявляли до Волоколамска :)

Изменено пользователем Vitek46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, flot сказал:

В чем проблема разъединить и соединить?

 

Вот и я спрашиваю. И сколько на это уходит времени на Иволге....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, _andrew сказал:

А как аэроэкспресс влияет если он сейчас идет "гуськом" за всеми никого не обгоняя, никуда не вклиниваясь? 

Дыра в 10 минут в час-пик на Савеловском направлении. Плюс костыль Лобня- Белвокзал ставит все движение в позу. Не уперлось никому приезжать на 7 и 8 пути и потом прыгать по мостам и подземным туннелям. Там же мост на путепровод разобрали. 

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПРОБЛЕМЫ ЗАПУСКА МЦД ОПЛАТИТ ПЕРЕВОЗЧИК

Издержки за обеспечение двухнедельного бесплатного проезда по МЦД-1 и МЦД-2 целиком лягут на перевозчика — Центральную пригородную пассажирскую компанию (ЦППК). Об этом в интервью газете “КоммерсантЪ” рассказал вице-мэр Москвы Максим Ликсутов.

По его словам, поскольку сбой биллинга, вызвавший неправильную обработку карт «Тройка», произошел на системе турникетов ЦППК, а не Московского метрополитена, ответственность понесет пригородный перевозчик, как определено в договоре с правительствами Москвы и области. Устранить ошибки было поручено метрополитену, 28 ноября началось тестирование новой системы. Мэрия ввела бесплатный проезд по МЦД с 25 ноября по 8 декабря.

В ЦППК не уточнили размер ожидаемых потерь и не сказали, будут ли спорить с мэрией. Недополученную выручку, впрочем, нетрудно посчитать. Господин Ликсутов говорил о пассажиропотоке 450 тыс. человек в рабочий день, фактический пассажиропоток в первые дни работы превышал 500 тыс. В выходные он ниже: в субботу 23 ноября по двум диаметрам провезли 279 тыс. человек, в воскресенье — 258 тыс., но с учетом роста составности можно ожидать, что далее он несколько увеличится.

Если предположить, что все поездки проходили по тарифу «пригород» (45 руб. за поездку), то суточный недополученный доход ЦППК составит 20,2–22,5 млн руб. в будни и около 13,5 млн руб. в выходные. Таким образом, за две недели ЦППК недосчитается 255–280 млн руб.

Среди недочетов, отмеченных пользователями МЦД в первые дни,— не только давка в «Иволгах», которые в первоначальной комплектации были существенно короче платформ, и несоответствие высоты платформ уровню дверей электричек, но и отсутствие пересадки с одного диаметра на другой, несоблюдение обещанных интервалов движения, самобытная система навигации, позднее предупреждение о необходимости перепрошивки «Троек» и прочее. Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, отмечает, что ЦППК предлагала сразу закупать длинные «Иволги», но это предложение было отклонено. Другой собеседник “Ъ” говорит, что все эти недочеты, в сущности, простительны, если бы не масштабная пиар-кампания, сформировавшая завышенные ожидания у будущих пассажиров.

По мнению главы Союза пассажиров Кирилла Янкова, возлагать всю ответственность за сбои на ЦППК по меньшей мере странно: ее нельзя снимать с Московского метрополитена как оператора карт «Тройка» и департамента транспорта Москвы как организатора запуска МЦД. Заместитель гендиректора ИПЕМ Владимир Савчук солидарен с коллегой и напоминает, что не все сбои запуска были связаны с картами «Тройка»: так, дептранс как координатор пиар-кампании не уведомил общественность о том, что по сниженному тарифу МЦД обслуживаются перевозки не только в брендированных коротких «Иволгах», но и во всех электричках, следующих этими маршрутами. Также возникают вопросы к сотрудникам ОАО РЖД, принявшим строительные работы по новым платформам, которые оказались заметно выше уровня выхода из электричек, отмечает эксперт. Что касается ЦППК, то возложение на перевозчика всей ответственности за сбои скажется не только на его финансовых результатах, но и на KPI персонала, не всегда виноватого в создавшихся трудностях, полагает господин Савчук.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что МЦД — один из худших запусков крупных транспортных проектов последних лет, и неудивительно, что власти Москвы не признали свои ошибки и сделали ЦППК крайней. Он полагает, что ЦППК не будет привлекать внимания к этой истории, поскольку это осложнит и без того непростую ситуацию, которую трудно сгладить даже отменой платы за проезд.

https://m.vk.com/wall-156955116_39792?from=wall-156955116#comments

  • Нравится! 1
  • Печаль 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вот какая загогулина возникла. Когда состав стоит на МЦД2 Волоколамской в сторону Москвы, то своим прожектором перестройки стреляет прям в сторону Волоколамского шоссе в область. Там же косогор срыли и прям по глазам водителям бьёт своим адреналином. Ослепляет реально, особенно если не ждёшь. 

  • Нравится! 2
  • Смущение 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vitek46 сказал:

Прикол в том что на табло была надпись Румянцево а по информатору объявляли до Волоколамска

Писали уже (и я в том числе), что на табло инфа без учета опоздания. Это значит, волоколамская электричка опоздала минут на 10-15, румянцевская тоже пойдёт позже. А на андроидных Яндекс-электричках обычно пишут об опоздании.

23 минуты назад, LazUps сказал:

косогор срыли и прям по глазам водителям бьёт

Да, неожиданный эффект. Надо бы пожаловаться куда-то, пусть строят сплошной забор, а пока хотя бы прожектор гасят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня опробовал МЦД-1. Наверное, это первый раз, когда я ездил по Савеловскому направлению в своей жизни. Как по мне, разница с МЦД-2 разительна. Интервалы больше, а подвижной состав самый пестрый. Сел на платформе Марк, до которой пришлось километра полтора пройти от остановки автобуса № т78 "улица Генерала Артемьева", расположенной на Дмитровском шоссе. Не думал, я что там такие расстояния, иначе сошел бы на предыдущей остановке и направился бы к платформе Лианозово, до которой явно поближе.

Платформа без турникетов, много сомнительных личностей тусовалось, были видны следы (в виде бутылок и упаковок) и последствия (в виде рвотных масс) недавней попойки. Все это на фоне новехоньких табличек цвета "физалис". Подошла старенькая видавшая виды ЭД-4 до Дубны. В вагоне свободных мест не было. Ехал в тамбуре, вдыхая сигаретный дым попутчиков. Джентльмены параллельно распивали какой-то благородный напиток из пластиковой бутылки. Возможно, "Виноградный день". При этом обсуждали, как же здорово, что целых две недели можно перемещаться бесплатно без преодоления полосы препятствий в виде заборов и створок турникетов, а также охранников, которых дискутирующие почему-то считали людьми нетрадиционной сексуальной ориентации. Используемые в ходе обсуждения лексические обороты могли бы хорошо пополнить коллекции собирателей устного народного творчества.

Сошел в Лобне. Был удивлен, что турникетов на платформе нет. Зато там обнаружился талый снег, коего в Москве не было, и тоненькая корочка из льда на платформе. Перешел на другую сторону и зашел в уже стоявшую "Иволгу". Состав был с увеличенным числом вагонов, количество которых я не посчитал. К хвостовому вагону был прицеплен вагон с кабиной, за которым следовало еще несколько. Замечу, что опять ехать пришлось стоя. Но это все равно было приятней, чем в ЭД-4. Внутри было чисто, тепло и уютно. Торгашей и бичей обнаружено не было. Я поехал на Белорусское направление. С наступлением темноты ехать куда-либо не захотелось. Поэтому, услышав от автоинформатора, что следующей станцией будет место расположение завода резинотехнических изделий, решил не искать приключений на афедрон и сошел на платформе Инновационный центр Сколково. Этот остановочный пункт с монструозным конкорсом и дурацким (пока еще так) названием пришел на смену платформе Трехгорка, ныне упраздненной. Перешел на противоположную платформу стал ждать поезда. Пришел двухэтажный аэроэкспресс. Объявления на станциях гласили, что пользоваться для бесплатного проезда можно любыми поездами, кроме экспрессов. Подумал, что это как раз тот случай исключения. Но абсолютно се граждане, стоявшие на платформе, зашли в вагоны. Решив не отставать,я тоже забежал в уже закрывавшиеся двери. Аэроэкспресс, хоть и шел в аэропорт Шереметьево, останавливался везде. Получалось, что направляющиеся в аэропорт платили за билет несколько сотен, а все остальные ехали на халяву. Никакого контроля не было. На мягких креслах нижней "палубы", куда спустился я, мирно дремали два бомжа в откровенно грязной одежде. Решил не присаживаться. Сошел в Филях, продолжив дальнейший путь домой на метро.

 

Кстати о названиях остановочных пунктов. Станцию Люблино автоинформаторы именуют по-старому, хотя на одной из платформ установлены указатели с наименованием Кубанская (Люблино). Ржевскую автоинфоратор также именует по-старому, хотя на платформах одновременно соседствуют старые указатели и и новые с надписью "Рижская". Станцию Кунцево автоинформатор называет Кунцевской, хотя табличек с прежним названием еще достаточно. Станцию Тушино изменения пока, похоже, тоже не затронули. Автоинформатор называет новую станцию Инновационным центром Сколково, хотя на табличках на платформе значится просто Сколково, а на входной группе конкорса - полное наименование. При этомнет информации, что же стало в итоге с платформой Сколково Киевского направления, бывшей Востряково, имевшей в свою очередь тезку на Павелецком направлении. Ленинградскую автоинформатор именует по-прежнему, на платформах же установлены таблички "Стрешнево (Ленинградская)". Вокзалы - Савёловский и Белорусский - автоинформатор именует именно вокзалами, на табличках же просто, соответственно, Савёловская и Белорусская. На платформах Курского вокзала вообще не обнаружил никаких табличек.

  • Нравится! 5
  • Смех 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Tolik сказал:

Да, неожиданный эффект. Надо бы пожаловаться куда-то, пусть строят сплошной забор, а пока хотя бы прожектор гасят.

По идее шумку должны сделать, напротив Поймы точно, видел на госзакупках аукцион, а вон там...не помню уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, magistr_tk сказал:

Станцию Кунцево автоинформатор называет Кунцевской, хотя табличек с прежним названием еще достаточно.

При этом на просторах интернета найден вот такой документ.

photo-2019-11-30-18-59-22.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, magistr_tk сказал:

Решив не отставать,я тоже забежал в уже закрывавшиеся двери. Аэроэкспресс, хоть и шел в аэропорт Шереметьево, останавливался везде. Получалось, что направляющиеся в аэропорт платили за билет несколько сотен, а все остальные ехали на халяву. Никакого контроля не было.

А какой контроль нужен?

Аэроэкспресс едет со всеми остановками до Савёловской, далее уже только привычным маршрутом до Шереметьево с остановкой на Окружной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ```XpaMoy``` сказал:

А какой контроль нужен?

Аэроэкспресс едет со всеми остановками до Савёловской, далее уже только привычным маршрутом до Шереметьево с остановкой на Окружной.

На Савеловском вокзале всех непричастных к поездке в аэропорт выдворяют вон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, magistr_tk сказал:

На Савеловском вокзале всех непричастных к поездке в аэропорт выдворяют вон?

Зачем выдворять?

Оплатят проезд до Шарика в самом Шарике)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТЕСТИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТАБИЛЬНОЙ РАБОТЫ ТУРНИКЕТОВ НАЧАЛОСЬ НА МЦД-2

Об этом сообщает пресс-служба АО «Центральная ППК».

«На МЦД-2 «Курско-Рижский» начали проверять ПО для управления турникетами, валидаторами и билетопечатающими автоматами. Наладка поможет обеспечить их стабильную работу. Сейчас турникеты и валидаторы временно отключены - станции Московских центральных диаметров работают в режиме открытых турникетов по 8 декабря включительно. Сейчас пассажир оплачивает только пересадку в метро по действующим тарифам Московского метрополитена», - говорится в сообщении.

Дополнительная корректировка программного обеспечения потребовалась для повышения стабильности работы оборудования на некоторых станциях МЦД. Перепрограммирование валидаторов и турникетов необходимо, чтобы наладить их корректную работу с тарифной системой МЦД и обеспечить стабильную работу «даже при ежедневно увеличивающемся пассажиропотоке».

«Билетная система должна работать предельно точно. Ведется активная работа по ее настройке, проводится дополнительное тестирование всех устройств, которые включают в себя валидаторы, турникеты, кассы, билетопечатающие автоматы. На МЦД-1 и МЦД-2 требуется проверить и наладить более 5 тыс. устройств. Помощь в проведении работ оказывает Московский метрополитен. Тестирование проводится как на действующей инфраструктуре, так и на специальных технических стендах», - добавили в пресс-службе.
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, magistr_tk сказал:

На мягких креслах нижней "палубы", куда спустился я, мирно дремали два бомжа в откровенно грязной одежде.

Аэроэкспресс просто вымрет при таком уровне сервиса. Дорого, медленно, некомфортно. Ещё и с опозданием, наверно, как и все электрички, на 10-15 минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...