magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2019 г. 7 часов назад, Зоркий сказал: Подумаешь, я летом на фрязинской ехал, была ЭР2. Типа такой. Всегда думал, что "кругломордая" - ЭР-1. В моем детстве, вначале 90-х, не помню таких на Павелецком направлении, по которому ездили на дачу. Только ЭР-2 там были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro_100_Ivan 55 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2019 г. 45 минут назад, magistr_tk сказал: Всегда думал, что "кругломордая" - ЭР-1. В моем детстве, вначале 90-х, не помню таких на Павелецком направлении, по которому ездили на дачу. Только ЭР-2 там были. Они обе кругломордые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2019 г. В 03.12.2019 в 17:17, Crawlinger сказал: Угораздило конечно нашим железнодорожникам запустить эти диаметры в пиковый сезон в плане пассажиропотока, да ещё и с такими косяками, да ещё и с бесплатным проездом. Интересно, как оно будет после нового года, когда и пик нагрузки и бесплатный проезд закончатся, может и косяки перестанут быть такими критичными. Что мешало запустить эти диаметры хотя бы летом, в августе, когда электрички полупустые ходят? В августе не проходил съезд политической партии, накануне которого и аврально открыли сейчас МЦД 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2019 г. 13 часов назад, Tolik сказал: А ещё в Иволге (в головном вагоне) постоянно что-то шипит. Каждые 2-3 секунды короткое пщ... пщ... Это не бесит, но все эти пневматические клапаны можно было и не в салоне разместить. Это компрессор токоприемника так стрекочет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2019 г. 7 часов назад, fips сказал: Это компрессор токоприемника так стрекочет. Не предполагал что компрессор токоприемника распологается в головном вагоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evguseek 4 070 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2019 г. 12 часов назад, magistr_tk сказал: Только ЭР-2 там были то были ЭР2Р в тех же 90-х прилично на них пришлось покататься.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2019 г. МЦД-2. Дмитровская. Геологоразведка у сходы с платформы в Москву. Интересно каким ветром ее сюда занесло. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2019 г. 15 часов назад, magistr_tk сказал: Всегда думал, что "кругломордая" - ЭР-1. В моем детстве, вначале 90-х, не помню таких на Павелецком направлении, по которому ездили на дачу. Только ЭР-2 там были ЭР1 изначально делали для Московского и Ленинградского узлов. С 1957 по 1962гг. И они были под "высокие" платформы. И лишь позже с передачей их на другие направление их стали переделывать под "низкие" платформы. Первые ЭР2 (с 1962 г) так же были "глобусами" и были , по сути, модернизацией ЭР1: другое более совершенное электрооборудование и сразу под оба типа платформ. А "морду ящиком" ЭР2 получили лишь с 1974 г. Я застал ещё, когда на Горьковском направлении ходили С3. И помню, как на перегоне от Никольского к Реутово, не доезжая теперешней эстакады над путями, из-за ошибки автоматики, ЭР1 врезалась в стоящую на светофоре С3. Мы все бегали к покорёженным, сброшенным вагонам в надежде найти твердый пенопласт, из которого можно было поплавки делать. С3 была из Железнодорожного и только набрала людей в Никольском, а ЭР1 была проходящая, вроде из Крутого. И шла экспрессом от Железки до Реутово. Был утренний туман (август) и выскочив из поворота перед платформой вероятно машинист не заметил впередистоящую электричку и не сразу начал тормозить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
voodoo 4 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2019 г. А меня такой вопрос интересует - зачем охрана нужна на МЦД? постоянно ходят по 2 мутных абрека, либо сильно б/у россиянина, но толку от них? Например сегодня ехал на Ласточке в Текстильщики, в вагоне на сидениях спала бомжиха вонючая, никто ее не выкинул. Ну и потом люди на этих сидениях будут ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kamehob 593 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2019 г. 5 минут назад, voodoo сказал: в вагоне на сидениях спала бомжиха вонючая, В моём случае в переполненном вагоне "Иволги" на сиденье спала собственно дама в форме секьюрити. Спала крепко. Через какое-то время место напротив освободилось, я на него присел и смог в деталях разглядеть бэйджик "охранницы". Была мысль сфотографировать картинку, но тут вагон качнуло, на какое-то время стало видно её настоящее лицо - стало ясно, что фотография на бэйджике сделана лет так тридцать-сорок назад. И что-то мне жалко стало бабушку... 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2019 г. (изменено) Проехался на D2, было интересно. Получается сильно дольше, чем на метро. Никакая это не замена метро. Перед Царицыно поезд минуты две еле вползает на платформу, как в старые добрые времена. Начиная от Товарной и до Рижской скорость как и раньше ниже плинтуса. Большинство желающих выходит на Текстильщиках-Курском, дальше едут единицы. Зачем это было диаметром делать в таком виде, непонятно. Вполне хватило бы просто сделать нормальное тарифное меню на радиусах и доработать расписание. Везде грязь, ремонты, очень "удобные" наземные пересадки, где по грязи приходится протискиваться между припаркованными машинами. И очень позитивные виды из окна - либо стройка, либо помойка. И заборы, везде заборы :(. Как и раньше электричками если и пользоваться, то только если альтернативы в виде метро нет... А разговоров было (с) С охраной тоже не понял... такое ощущение, что РЖД их держит в таком количестве, потому что надо по какому-то нормативу. На Павелецком, например, вместо того, чтобы этой толпой охранников гонять курильщиков с платформ, сделали... место для курения около 10-11 путей. Но курят, как и раньше, везде. sic... Изменено 6 декабря 2019 г. пользователем wizard_s 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
voodoo 4 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2019 г. (изменено) 12 минут назад, wizard_s сказал: Никакая это не замена метро. Во-первых это не позиционировалось как замена метро. В Подмосковье метро нет. Во-вторых, кому как Для меня - отличная просто замена метро. 40 минут от Красного Балтийца до Текстильщиков, удобно сидя, в тишине. Или те же почти 40 минут от Войковской до Текстильщиков в подземелье, стоя, с пересадкой, толкучкой. Выбор очевиден. Другое дело, что и без МЦД так же ездил норм. Сейчас два плюса - оплата Тройкой и маленькие интервалы, расписание не волнует больше В целом - все еще очень "сырое" А виды за окном вообще не интересуют, они точно лучше, чем в метро) Изменено 6 декабря 2019 г. пользователем voodoo 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 638 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2019 г. А всё-таки есть перспектива, что в городе поезда быстрее поедут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2019 г. Действительно сегодня Ласточка приползла под ником "Стандарт +". Но надпись МЦД-2 тоже ведь пропала из расписания ))) По сути чуть перекорячили расписание и убрали окна. А, и убили Курско-белорусский диаметр, прикопав Аэроэкспресс в Шарик. Всё. Зато помпы сколько. Про тарифное меню и карту Тройка, можно будет поговорить с Пн. Пока они не запущены и неизвестно как оно заработает со второй попытки. 15 минут назад, AntonAZ сказал: А всё-таки есть перспектива, что в городе поезда быстрее поедут? С чего им поехать быстрее-то? Станций только добавится, т.е. время хода ещё будет увеличиваться. На сегодня Курский-Царицыно = 31 мин. В бытность СССР было 26 мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Amigo 267 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2019 г. (изменено) 2 часа назад, voodoo сказал: Во-первых это не позиционировалось как замена метро. Как это не позиционировалось, с каждого утюга Собянин открыл сто-пятьсот новых станций нового наземного метро... Изменено 6 декабря 2019 г. пользователем Amigo 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение