Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Зоркий сказал:

Подумаешь, я летом на фрязинской ехал, была ЭР2. Типа такой.

Всегда думал, что "кругломордая" - ЭР-1. В моем детстве, вначале 90-х, не помню таких на Павелецком направлении, по которому ездили на дачу. Только ЭР-2 там были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, magistr_tk сказал:

Всегда думал, что "кругломордая" - ЭР-1. В моем детстве, вначале 90-х, не помню таких на Павелецком направлении, по которому ездили на дачу. Только ЭР-2 там были.

 

Они обе кругломордые ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.12.2019 в 17:17, Crawlinger сказал:

Угораздило конечно нашим железнодорожникам запустить эти диаметры в пиковый сезон в плане пассажиропотока, да ещё и с такими косяками, да ещё и с бесплатным проездом. Интересно, как оно будет после нового года, когда и пик нагрузки и бесплатный проезд закончатся, может и косяки перестанут быть такими критичными.

Что мешало запустить эти диаметры хотя бы летом, в августе, когда электрички полупустые ходят?

В августе не проходил съезд политической партии, накануне которого и аврально открыли сейчас  МЦД

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Tolik сказал:

А ещё в Иволге (в головном вагоне) постоянно что-то шипит. Каждые 2-3 секунды короткое пщ... пщ... Это не бесит, но все эти пневматические клапаны можно было и не в салоне разместить. 

Это компрессор токоприемника так стрекочет.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, fips сказал:

Это компрессор токоприемника так стрекочет.

Не предполагал что компрессор токоприемника распологается в головном вагоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, magistr_tk сказал:

Только ЭР-2 там были

то были ЭР2Р ;) в тех же 90-х прилично на них пришлось покататься..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МЦД-2. Дмитровская. Геологоразведка у сходы с платформы в Москву. Интересно каким ветром ее сюда занесло.

osILRky.jpg

 

N92zbtV.jpg

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, magistr_tk сказал:

Всегда думал, что "кругломордая" - ЭР-1. В моем детстве, вначале 90-х, не помню таких на Павелецком направлении, по которому ездили на дачу. Только ЭР-2 там были

ЭР1 изначально делали для Московского и Ленинградского узлов. С 1957 по 1962гг. И они были под "высокие" платформы. И лишь позже с передачей их на другие направление их стали переделывать под "низкие" платформы.

Первые ЭР2 (с 1962 г) так же были "глобусами" и были , по сути, модернизацией ЭР1: другое более совершенное электрооборудование и сразу под оба типа платформ.

А "морду ящиком" ЭР2 получили лишь с 1974 г.

Я застал ещё, когда на Горьковском направлении ходили С3. И помню, как на перегоне от Никольского к Реутово, не доезжая теперешней эстакады над путями, из-за ошибки автоматики, ЭР1 врезалась в стоящую на светофоре С3. Мы все бегали к покорёженным, сброшенным вагонам в надежде найти твердый пенопласт, из которого можно было поплавки делать.

С3 была из Железнодорожного и только набрала людей в Никольском, а ЭР1 была проходящая, вроде из Крутого. И шла экспрессом от Железки до Реутово. Был утренний туман (август) и выскочив из поворота перед платформой вероятно машинист не заметил впередистоящую электричку и не сразу начал тормозить.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня такой вопрос интересует - зачем охрана нужна на МЦД? постоянно ходят по 2 мутных абрека, либо сильно б/у россиянина, но толку от них?
Например сегодня ехал на Ласточке в Текстильщики, в вагоне на сидениях спала бомжиха вонючая, никто ее не выкинул. Ну и потом люди на этих сидениях будут ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, voodoo сказал:

в вагоне на сидениях спала бомжиха вонючая,

В моём случае в переполненном вагоне "Иволги" на сиденье спала собственно дама в форме секьюрити. Спала крепко. Через какое-то время место напротив освободилось, я на него присел и смог в деталях разглядеть бэйджик "охранницы". Была мысль сфотографировать картинку, но тут вагон качнуло, на какое-то время стало видно её настоящее лицо - стало ясно, что фотография на бэйджике сделана лет так тридцать-сорок назад. И что-то мне жалко стало бабушку...

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехался на D2, было интересно. Получается сильно дольше, чем на метро. Никакая это не замена метро. Перед Царицыно поезд минуты две еле вползает на платформу, как в старые добрые времена. Начиная от Товарной и до Рижской скорость как и раньше ниже плинтуса. Большинство желающих выходит на Текстильщиках-Курском, дальше едут единицы. Зачем это было диаметром делать в таком виде, непонятно. Вполне хватило бы просто сделать нормальное тарифное меню на радиусах и доработать расписание. Везде грязь, ремонты, очень "удобные" наземные пересадки, где по грязи приходится протискиваться между припаркованными машинами. И очень позитивные виды из окна - либо стройка, либо помойка. И заборы, везде заборы :(. Как и раньше электричками если и пользоваться, то только если альтернативы в виде метро нет... А разговоров было (с)

 

С охраной тоже не понял... такое ощущение, что РЖД их держит в таком количестве, потому что надо по какому-то нормативу. На Павелецком, например, вместо того, чтобы этой толпой охранников гонять курильщиков с платформ, сделали... место для курения около 10-11 путей. Но курят, как и раньше, везде. sic...

Изменено пользователем wizard_s
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, wizard_s сказал:

Никакая это не замена метро.

Во-первых это не позиционировалось как замена метро. В Подмосковье метро нет.
Во-вторых, кому как :) 
Для меня - отличная просто замена метро. 40 минут от Красного Балтийца до Текстильщиков, удобно сидя, в тишине. Или те же почти 40 минут от Войковской до Текстильщиков в подземелье, стоя, с пересадкой, толкучкой.
Выбор очевиден. Другое дело, что и без МЦД так же ездил норм. Сейчас два плюса - оплата Тройкой и маленькие интервалы, расписание не волнует больше

В целом - все еще очень "сырое"

А виды за окном вообще не интересуют, они точно лучше, чем в метро)

Изменено пользователем voodoo
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А всё-таки есть перспектива, что в городе поезда быстрее поедут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно сегодня Ласточка приползла под ником "Стандарт +".

Но надпись МЦД-2 тоже ведь пропала из расписания )))

По сути чуть перекорячили расписание и убрали окна. А, и убили Курско-белорусский диаметр, прикопав Аэроэкспресс в Шарик. Всё.

Зато помпы сколько.

Про тарифное меню и карту Тройка, можно будет поговорить с Пн. Пока они не запущены и неизвестно как оно заработает со второй попытки.

15 минут назад, AntonAZ сказал:

А всё-таки есть перспектива, что в городе поезда быстрее поедут?

С чего им поехать быстрее-то?

Станций только добавится, т.е. время хода ещё будет увеличиваться.

На сегодня Курский-Царицыно = 31 мин. В бытность СССР было 26 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, voodoo сказал:

Во-первых это не позиционировалось как замена метро.

Как это не позиционировалось, с каждого утюга Собянин открыл сто-пятьсот новых станций нового наземного метро...

post.cgi?id=attach:15:74802:15574:2

Изменено пользователем Amigo
  • Нравится! 3
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...