Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, flot сказал:

Зачем вообще турникеты на выход из экспрессов? Почему нельзя в момент высадки их просто открыть?

 

Ну вот не знаю. Вся страна в охране, контролёрах и "вертухаях"..... Чтобы "буржуи" ездящие на экспрессах  не забывали где находятся.

 

Что касаемо закупки 6-вагонных Иволг, вспомнилась нетленная классика (простите за оффф) 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.12.2019 в 15:27, T02my сказал:

Если ничего не поменялось с запуском МЦД, то тоннель № 3 на схеме ниже из платформ ведет прямиком в метро минуя сам Курский вокзал и РЖД-шный досмотр. 

Спасибо. Попробую его найти. Думал, что через него и ходил, но нет, судя по схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попасть в него можно только с 10 и 11 пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Obyvatel сказал:

Как вопиющий пример моё Пушкино. Экспресс идёт грубо 35 минут, билет стоит почти 200 рублей и приехав в Пушкино на экспрессе ты вынужден ещё минут 10 -15 пихаться с другими такими же товарищами по несчастью в манюсеньком "скотозагоне" который полностью унижает любое человеческое достоинство ради того чтобы выйти. 

Я один раз был в Пушкино и запомнил это надолго. Именно как вы описали, да впридачу еще бомжацкого вида полутемная вокзальная площадь. Прошу прощения за офф.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, LazUps сказал:

Попасть в него можно только с 10 и 11 пути.

А до театра безопасности со всех, кроме 2-й платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В районе будущих Дмитровских вывесили информационной стенд:

 

Изменено пользователем lenya12
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пролью немного света на Красногорскую.

Вот что планировалось.

gallery_11419_62_26621.jpg

Кстати вот и первый найденный рендер этого.

SVWNM4R.jpg

 

Но реально будет немножко по другому.

qaQbvbL.jpg

Платформа будет не между 2 и 3 путями, а между 1 и 2. 3 и 4 пройдут южнее.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, lenya12 сказал:

Начало строительства II квартал 2019

Конец строительства IV квартал 2023

4,5 года, главное здание МГУ быстрее построили. И, оказывается, уже минимум полгода идет активное строительство, скрытое от глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, a_c_ сказал:

4,5 года, главное здание МГУ быстрее построили. И, оказывается, уже минимум полгода идет активное строительство, скрытое от глаз.

При строительстве главного здания МГУ не было: 1. путевой инфраструктуры на объекте строительства, находящейся в эксплуатации, 2. капитализма.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Историк сказал:

2. капитализма.

Строительство части Трансибирской магистрали:

Цитата

 

Западно-Сибирская дорога (1892—1896)[

Протяжённость Западно-Сибирской железной дороги (Челябинск — Обь) составляет 1 418 км. Строительные работы возглавлял инженер К. Я. Михайловский. Строительство на данном участке Транссиба шло наиболее успешно благодаря равнинному рельефу Ишимской и Барабинской степей, близости материалов и рабочей силы. В итоге строителям удалось сэкономить более 1 млн руб. (средние расходы составили 28,3 тыс. руб. на км)[22].

Самым важным событием стройки стало возведение моста через Обь. Первоначальное техническое задание предусматривало пересечение реки Обь ближе к Томску, который исторически являлся крупным губернским центром. Изыскательская партия под руководством Н. Г. Гарина-Михайловского изучила четыре варианта места сооружения моста, и в итоге предложила возвести мост южнее. Данный вариант позволял сократить длину пути на 120—140 км и сэкономить до 4 млн руб. Несмотря на возражения купечества и губернских властей, Комитет Сибирских железных дорог поддержал идею с переносом трассы. Рядом с мостом возникла станция Обь, которая постепенно выросла в город Новониколаевск, ныне — Новосибирск. В 1897 году от безымянного разъезда, позже получившего название Томск-Таёжный (ныне — станции Тайга), была сооружена отдельная ветвь до Томска протяжённостью 87 км[22].

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.12.2019 в 10:44, LazUps сказал:

Попасть в него можно только с 10 и 11 пути.

Вход в 3-й тоннель "охранники" открывают всегда, когда прибывают электрички или поезда на 1, 3 и 4 платформы. 

Соответственно выход без дурникетов и театра безопасности.

А вот на платформы из 3-го тоннеля не попасть ни за что. Об этом даже постоянно орёт мерзкая запись автоинформатора с "извинениями о причинённых неудобствах".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Старый маразматик сказал:

Вход в 3-й тоннель "охранники" открывают всегда, когда прибывают электрички или поезда на 1, 3 и 4 платформы. 

Сегодня проехал по Д-2 через Курский вокзал, через 2-ю платформу. Задался вопросом - как узнать, со 2-й или 5-й платформы отправление. Еще, есть версия, что при выходе на 2-й негде закрыть поездку. Симметрично, непонятно, как начать поездку со 2-й платформы.

Также говорят, что на Рижском вокзале турникеты не перепрошиты под МЦД.

P.S. С грустью посмотрел на пустую 1-ю платформу Курского вокзала, с которой выходы на площадь теперь перекрыты заборами, а раньше бурлила жизнь.

P.P.S. Считать наличие пересадки между Товарной и "Площадью Ильича/Римской" может только приближенный к спортсменам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера наконец то нормально провалидировалсь Тройка - на входе на Красном Балтийце списалось 38 руб, на Дмитровской без проблем выпустил турникет, без всяких тормозов и глюков. При пересадка на автобус списался дополнительный 21 рубль, а не полная поездка - всё как должно быть.

С запуском МЦД вот еще на парочке станциях побывал, куда до этого не заносило.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съездил в страну замкадию по Д1 в зону пригород. Туда и обратно дожидался Иволгу, задержка пара минут по расписанию была на пути туда, обратно всё чётко. Туда попался состав с usb розетками между креслами, деревянной подвеской и мерцанием света на остановках. Каждый стык ощущал задницей, всю дорогу что-то скрипело за потолочной обшивкой. До Белорусского тащились прогулочным шагом. Турникет на Долгопрудной выпустил по тройке со второго раза, обратно на Водниках валидатор считал карту без проблем. Обратная Иволга приехала без розеток, но на плавном ходу, без проблем со светом и лишних шумовых эффектов. По сравнению со старыми ЭР и Стандартом плюс - небо и земля конечно. Туда и обратно пересаживался с/на метро Беговая, в каждую сторону вместе с метро вышло по 45р как и полагается. Яндекс показывает только электричку 115 в одну сторону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...