Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2019 г. По логике нормального человека -- он выходит по тому билету, по которому зашёл "там". Смог по Тройке -- будет пересадка (сумма зависит от пряморукости заложенных тарифов). Использовал простой билет -- при входе в метро Тройка спишет 38 руб. Билет "там", а Тройка при выходе на Рижском -- запрещённая комбинация. Как-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkus 971 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2019 г. На станции «Белорусская» Замоскворецкой линии метро начали тестировать билетные автоматы с новым интерфейсом. Он разработан с учетом потребностей пассажиров и открытия Московских центральных диаметров Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dlia-passazhirov-mtsd-izmienili-intierfieis-bilietnykh-avtomatov-v-mietro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MichaelM 52 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2019 г. 11 часов назад, magistr_tk сказал: Дурацкий, возможно, вопрос, но я задам его. Скажем, садится пассажир в какую-нибудь дальнюю электричку на станции Павшино и едет Москву. Но привозит она его не на платформу Ржевская (или уже Рижская?), а непосредственно на Рижский вокзал. Последний, вроде бы, в границы МЦД не входит. Как быть пассажиру? Сможет ли он по "Тройке" без проблем выйти в город и пересесть на метро? Чтобы бесплатно пересесть в метро нужно идти на ржевскую и отмечать окончание поездки там, турникет на Рижском вокзале не открывается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2019 г. 15 часов назад, shenlan сказал: Столько всего делается по МЦД 4 , а по МЦД 3 даже проекта нету и пока даже вообще не планируется абсолютно никаких работ на ближайший год . Потому что по МЦД-4 гораздо меньше возни. Я бы вообще на их месте поменял номерами эти диаметры, для пиара выгоднее, чтобы быстрее открыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 601 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2019 г. 9 минут назад, Зоркий сказал: Потому что по МЦД-4 гораздо меньше возни. Разве? На МЦД-3 от Зеленограда до центра Москвы уже есть 4 пути, соединительная ветка на Казанское направление имеется, на Казанском направлении как минимум до Люберец (дальше не помню) тоже 4 пути. Там только платформы достроить, где их не хватает, и, возможно, пересадки на метро обустроить. И можно запускать. На МЦД-4 (на Киевском направлении) идет строительство 4-го пути до Солнечной, а дальше сразу 3 и 4 путей до Лесного Городка, и потом 3-го пути (с перспективой на 4-й) до Апрелевки. До Лесного Городка (дальше давно не ездил) перестраиваются почти все платформы (кроме Очаково и Солнечной), сразу две строятся с нуля (плюс строится Санино, но эту платформу начали возводить еще до МЦД). Перемычку между направлениями еще строить и строить. Про Горьковское направление точно не скажу, давно там не был, но платформы там перестраиваются капитально. МЦД-4 даже в виде радиусов в лучшем случае можно будет запустить не раньше конца следующего года. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2019 г. 1 час назад, MichaelM сказал: Чтобы бесплатно пересесть в метро нужно идти на ржевскую и отмечать окончание поездки там, турникет на Рижском вокзале не открывается Чтобы идти на Ржевскую, надо же как-то выйти на Рижском по-любому надо на Дмитровской вылезать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЧАТский 47 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2019 г. 1 час назад, AndreyStrannik сказал: на Казанском направлении как минимум до Люберец (дальше не помню) тоже 4 пути Как раз до Раменского. Точнее, до 47 км. Другой вопрос, мне интересно, как они планируют сопрягать левостороннее Рязанское направление с правосторонним Октябрьским? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2019 г. 40 минут назад, ЧАТский сказал: как они планируют сопрягать Пора кончать с английским наследием царских времён. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Николай Евгеньевич 71 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2019 г. 21 минуту назад, JuNiK сказал: Пора кончать с английским наследием царских времён. Это будет целая история на несколько миллиардов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2019 г. 21 час назад, lite сказал: Ну а если бы ЦППК взяло кредит в тех же банках и купило на эти деньги электрички (и они в залоге были бы), и понемногу расплачивалось за кредит, полагаете, большая разница была бы? Просто немного разные финансовые схемы. Или вы полагаете, что бизнес будет 5 лет копить деньги на счету, и потом за свои купит дорогостоящие основные средства? ну это очень наивно. Вообще серобурмалиново. Лизинг и кредит не равно покупке. До момента расплаты - это собственность банка. Поэтому сказки про то как ЦППК "закупает" новые поезда - есть сказки. ---------------------- Езжу по абонементу на кол-во поездок от ЦППК. Т.к. эл-ка уходит с Курского с 3-й платформы стал валидировать билет у столба. Поначалу он мне писал: "Поездка завершена", в Пн. написал: "Поездка открыта. Остаток 57 поездок". А вчера выдал: "Нет билетов для активации". При этом выхожу через турникет на Покровской всегда без проблем с правильным списанием. Что там шаманят программисты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evguseek 4 070 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2019 г. 36 минут назад, Старый маразматик сказал: Что там шаманят программисты? думаю, что там обширное поле для "допиливания", т.к. к "зоопарку" турникетов (не считая разных абонементов) ММ/МЦК добавились ЦППК-ные и боюсь представить, сколько там "латочек" по программной части нужно добавить, чтобы оно всё худо-бедно одинаково работало.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 022 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2019 г. 2 часа назад, Старый маразматик сказал: Вообще серобурмалиново. Лизинг и кредит не равно покупке. До момента расплаты - это собственность банка. Поэтому сказки про то как ЦППК "закупает" новые поезда - есть сказки. тем не менее, серо для вас, или буро, реальность остается такой: в большинстве случаев когда вы видите/слышите ,что какая-то компания "закупает что-то дорогое" - это именно кредит/лизинг. если, конечно, это не прямая бюджетная субсидия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2019 г. 3 часа назад, ЧАТский сказал: Как раз до Раменского. Точнее, до 47 км. Другой вопрос, мне интересно, как они планируют сопрягать левостороннее Рязанское направление с правосторонним Октябрьским? Пересечением в двух уровнях. А Рязанское направление левостороннее от Москвы до какой станции? Не до "конца" наверное. Где нибудь на других дорогах проблему соединения левостороннего и правостороннего движения уже решали и решили. Действительно не до "конца". В Дягилево есть двухуровневое пересечение. И далее похоже что правостороннее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2019 г. 7 минут назад, Историк сказал: до какой станции? до Рязани, вроде как. А Казанское направление между Коренёво и Овражками меняет https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Ctrf%2Ctrfe&ll=38.013233%2C55.665559&z=15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мармеладный заяц 64 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2019 г. 1 час назад, Историк сказал: Пересечением в двух уровнях. А Рязанское направление левостороннее от Москвы до какой станции? Не до "конца" наверное. Где нибудь на других дорогах проблему соединения левостороннего и правостороннего движения уже решали и решили. Одно дело в полях под Рязанью или Коренево, а совсем другое в центре Москвы. Там банально места нет на такие вещи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение