Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

По логике нормального человека -- он выходит по тому билету, по которому зашёл "там". Смог по Тройке -- будет пересадка (сумма зависит от пряморукости заложенных тарифов). Использовал простой билет -- при входе в метро Тройка спишет 38 руб. Билет "там", а Тройка при выходе на Рижском -- запрещённая комбинация. Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На станции «Белорусская» Замоскворецкой линии метро начали тестировать билетные автоматы с новым интерфейсом. Он разработан с учетом потребностей пассажиров и открытия Московских центральных диаметров
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dlia-passazhirov-mtsd-izmienili-intierfieis-bilietnykh-avtomatov-v-mietro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, magistr_tk сказал:

Дурацкий, возможно, вопрос, но я задам его. Скажем, садится пассажир в какую-нибудь дальнюю электричку на станции Павшино и едет Москву. Но привозит она его не на платформу Ржевская (или уже Рижская?), а непосредственно на Рижский вокзал. Последний, вроде бы, в границы МЦД не входит. Как быть пассажиру? Сможет ли он по "Тройке" без проблем выйти в город и пересесть на метро?

Чтобы бесплатно пересесть в метро нужно идти на ржевскую и отмечать окончание поездки там, турникет на Рижском вокзале не открывается

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, shenlan сказал:

Столько всего делается по МЦД 4 , а по МЦД 3 даже проекта нету и пока даже вообще не планируется абсолютно никаких работ на ближайший год . 

Потому что по МЦД-4 гораздо меньше возни. Я бы вообще на их месте поменял номерами эти диаметры, для пиара выгоднее, чтобы быстрее открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Зоркий сказал:

Потому что по МЦД-4 гораздо меньше возни.

 

Разве? На МЦД-3 от Зеленограда до центра Москвы уже есть 4 пути, соединительная ветка на Казанское направление имеется, на Казанском направлении как минимум до Люберец (дальше не помню) тоже 4 пути. Там только платформы достроить, где их не хватает, и, возможно, пересадки на метро обустроить. И можно запускать.

 

На МЦД-4 (на Киевском направлении) идет строительство 4-го пути до Солнечной, а дальше сразу 3 и 4 путей до Лесного Городка, и потом 3-го пути (с перспективой на 4-й) до Апрелевки. До Лесного Городка (дальше давно не ездил) перестраиваются почти все платформы (кроме Очаково и Солнечной), сразу две строятся с нуля (плюс строится Санино, но эту платформу начали возводить еще до МЦД). Перемычку между направлениями еще строить и строить. Про Горьковское направление точно не скажу, давно там не был, но платформы там перестраиваются капитально.

МЦД-4 даже в виде радиусов в лучшем случае можно будет запустить не раньше конца следующего года.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MichaelM сказал:

Чтобы бесплатно пересесть в метро нужно идти на ржевскую и отмечать окончание поездки там, турникет на Рижском вокзале не открывается

 

Чтобы идти на Ржевскую, надо же как-то выйти на Рижском :)  по-любому надо на Дмитровской вылезать

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AndreyStrannik сказал:

на Казанском направлении как минимум до Люберец (дальше не помню) тоже 4 пути

Как раз до Раменского. Точнее, до 47 км.

Другой вопрос, мне интересно, как они планируют сопрягать левостороннее Рязанское направление с правосторонним Октябрьским?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, ЧАТский сказал:

как они планируют сопрягать

Пора кончать с английским наследием царских времён.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, JuNiK сказал:

Пора кончать с английским наследием царских времён.

Это будет целая история на несколько миллиардовB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, lite сказал:

 

Ну а если бы ЦППК взяло кредит в тех же банках и купило на эти деньги электрички (и они в залоге были бы), и понемногу расплачивалось за кредит, полагаете, большая разница была бы? Просто немного разные финансовые схемы.

 

Или вы полагаете, что бизнес будет 5 лет копить деньги на счету, и потом за свои купит дорогостоящие основные средства? ну это очень наивно.

Вообще серобурмалиново. Лизинг и кредит не равно покупке. До момента расплаты - это собственность банка. Поэтому сказки про то как ЦППК "закупает" новые поезда - есть сказки.

 

----------------------

 

Езжу по абонементу на кол-во поездок от ЦППК.

Т.к. эл-ка уходит с Курского с 3-й платформы стал валидировать билет у столба.

Поначалу он мне писал: "Поездка завершена", в Пн. написал: "Поездка открыта. Остаток 57 поездок". А вчера выдал: "Нет билетов для активации". При этом выхожу через турникет на Покровской всегда без проблем с правильным списанием.

Что там шаманят программисты? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Старый маразматик сказал:

Что там шаманят программисты?

думаю, что там обширное поле для "допиливания", т.к. к "зоопарку" турникетов (не считая разных абонементов) ММ/МЦК добавились ЦППК-ные и боюсь представить, сколько там "латочек" по программной части нужно добавить, чтобы оно всё худо-бедно одинаково работало..

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Старый маразматик сказал:

Вообще серобурмалиново. Лизинг и кредит не равно покупке. До момента расплаты - это собственность банка. Поэтому сказки про то как ЦППК "закупает" новые поезда - есть сказки.

 

тем не менее, серо для вас, или буро, реальность остается такой: в большинстве случаев когда вы видите/слышите ,что какая-то компания "закупает что-то дорогое" - это именно кредит/лизинг.

 

если, конечно, это не прямая бюджетная субсидия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ЧАТский сказал:

Как раз до Раменского. Точнее, до 47 км.

Другой вопрос, мне интересно, как они планируют сопрягать левостороннее Рязанское направление с правосторонним Октябрьским?

Пересечением в двух уровнях. А Рязанское направление левостороннее от Москвы до какой станции? Не до "конца" наверное. Где нибудь на других дорогах проблему соединения левостороннего и правостороннего движения уже решали и решили.

Действительно не до "конца". В Дягилево есть двухуровневое пересечение. И далее похоже что правостороннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Историк сказал:

до какой станции?

до Рязани, вроде как.

А Казанское направление между Коренёво и Овражками меняет

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Ctrf%2Ctrfe&ll=38.013233%2C55.665559&z=15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Историк сказал:

Пересечением в двух уровнях. А Рязанское направление левостороннее от Москвы до какой станции? Не до "конца" наверное. Где нибудь на других дорогах проблему соединения левостороннего и правостороннего движения уже решали и решили.

Одно дело в полях под Рязанью или Коренево, а совсем другое в центре Москвы. Там банально места нет на такие вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...