magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 1 марта 2020 г. 45 минут назад, T02my сказал: предлагается строительство разворотной площадки для пассажирских транспортных средств с устройством павильонов и зоны ожидания в виде сквера напротив д. 2 по ул. Тепличной. При этом потребность в организации разворотной площадки и запуске общественного транспорта о платформы Силикатная со стооны проспекта Юных Ленинцев не меньше. Жители богом забытого микрорайона Поселок Цемзавода, например, сейчас ездят либо на автобусах от станции Подольск, что весьма далеко, либо выходят на Силикатной, идут по плохо освещенной дорожке вдоль заборов предприятий и на перекрестке проспекта и Цементного проезда садятся в автобусы либо "такси" (к бобилам, разумеется), ибо впереди их ждет еще пара километров грязной прозоны безо всякого намека на тротуары. Один из ближайших к Москве микрорайонов Подольска является полнейшей дырой во всех отношениях. И наполовину это обусловлено "островным" положением и отрезанностью от транспортных связей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 327 Жалоба Опубликовано 1 марта 2020 г. 21 час назад, gorb сказал: Работа кипит, усиленно станции переименовывают в поте лица . Станции переименовали по общему приказу от мэрии и РЖД на все направления(лень искать, но тот же где появились станции «Кубанская» и «ИЦ Сколково» просто ОЖД опять замедлили исполнение. По поводу работ - мы имеем 2 четырёхпутных радиуса, ОЖД отреконструировали 5 лет назад. Нужно сделать нормальную связку между ними, построить пару платформ(Ховрино-2 и Химки-2, для запуска желательно, но не обязательно) и прикрутить систему оплаты Тройкой(по метрошному проездному от Косино до Ховрино скорее всего, далее с доплатой) На мой взгляд, все вышеперечисленное можно сделать примерно за год. Кроме того, есть тема о переводе пассажирских поездов на МЦК, вероятно ждут когда поезда будут переведены, чтобы начать реконструкцию Митьковской ветки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 4 марта 2020 г. (изменено) МЦД2. Начался снос крайнего ряда гаражей под расширение пути на Щукинской. Тут. В районе Гражданской активно работает геологоразведка тут. Ранее разведка ковырялась тут. В последствии было принято решение двигать платформы не на запад, а на восток в створ ул. Вучетича. Там же будет и конкорс. UPD: Исправил все "туты". Изменено 4 марта 2020 г. пользователем LazUps 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 4 марта 2020 г. LazUps все "туты" показывают одно и то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shenlan 43 Жалоба Опубликовано 4 марта 2020 г. (изменено) В 01.03.2020 в 22:15, M10/M11 сказал: Станции переименовали по общему приказу от мэрии и РЖД на все направления(лень искать, но тот же где появились станции «Кубанская» и «ИЦ Сколково» просто ОЖД опять замедлили исполнение. По поводу работ - мы имеем 2 четырёхпутных радиуса, ОЖД отреконструировали 5 лет назад. Нужно сделать нормальную связку между ними, построить пару платформ(Ховрино-2 и Химки-2, для запуска желательно, но не обязательно) и прикрутить систему оплаты Тройкой(по метрошному проездному от Косино до Ховрино скорее всего, далее с доплатой) На мой взгляд, все вышеперечисленное можно сделать примерно за год. Кроме того, есть тема о переводе пассажирских поездов на МЦК, вероятно ждут когда поезда будут переведены, чтобы начать реконструкцию Митьковской ветки. Ну посмотрим , странное затишье просто по данному диаметру , даже по 5-тому больше новостей я уже не говорю про 4-ый , где во всю кипят работы , а на 3-ем , единственное что сделали это переименовали 3 станции пожалуй больше сказать по нему и нечего в плане работ , ни подготовительных , ни проектов ничего нет. Изменено 4 марта 2020 г. пользователем shenlan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 4 марта 2020 г. (изменено) На Курском в районе будущих платформ и путей работает бурилка, а может и просто стоит и отдыхает. Фото с 5 платформы в сторону 11 пути. Перед грузовым терминалом достаточно давно уже демонтировали 2 пути, сам дебаркадер пока не трогают. Посему, что за ним происходит пока покрыто мраком. Изменено 4 марта 2020 г. пользователем LazUps 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lenya12 371 Жалоба Опубликовано 5 марта 2020 г. две новые фотки сделанные в районе будущей Дмитровской МЦД1. Вид в сторону Савеловского вокзала. Везде натыканы таблички с написями "кабель 1". За последнии пару дней многие эти таблички обкопали: В районе самой станции "Дмитровская" стали видны какие то работы, работает экскаватор срывают земляной вал, видимо будут доводить до уровня ЖД, а то и ниже. Но работы не спешные, очереди из самосвалов на въезде на стройплощадку не наблюдается: 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amper 1 193 Жалоба Опубликовано 5 марта 2020 г. На Тимирязевской тоже никто не торопится - временная платформа уже скоро полгода как построена, а только неделю назад туда установили кассовые павильоны. До этого с декабря они просто валялись рядом в пленке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 5 марта 2020 г. 11.03.2020 Открытие о.п. «Победа» МЦД-1+ о.п. «Санино» Киевского направления МЖД УТВЕРЖДЕНО В ГРАФИКЕ МЭРА 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitek46 57 Жалоба Опубликовано 5 марта 2020 г. 5 часов назад, lenya12 сказал: две новые фотки сделанные в районе будущей Дмитровской МЦД1. Вид в сторону Савеловского вокзала. Везде натыканы таблички с написями "кабель 1". За последнии пару дней многие эти таблички обкопали: В районе самой станции "Дмитровская" стали видны какие то работы, работает экскаватор срывают земляной вал, видимо будут доводить до уровня ЖД, а то и ниже. Но работы не спешные, очереди из самосвалов на въезде на стройплощадку не наблюдается: ЛИКСУТОВ: ПЕРЕСАДКИ МЕЖДУ ДИАМЕТРАМИ НАЧНУТ СТРОИТЬ В ЭТОМ ГОДУ «В 2020 году на первом диаметре начнут строить два крупнейших ТПУ - «Дмитровская» и «Петровско-Разумовская». С их запуском появятся пересадки между МЦД-1 и МЦД-2 (станция «Дмитровская») и между МЦД-1 и будущим МЦД-3 (станция «Петровско-Разумовская»)», - сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Он пояснил, что на станции «Дмитровская» МЦД-2 планируется перенести платформу ближе к одноименной станции МЦД-1. Здесь появится пересадка по типу «сухие ноги», поэтому переходить с диаметра на диаметр будет комфортно в любую погоду. Платформу на станции «Петровско-Разумовская», которая войдет в МЦД-3, также планируется перенести ближе к одноименной станции первого диаметра и соединить их теплым переходом. По информации РЖД, которые отвечают за строительство новых ТПУ, объекты будут готовы в конце 2021 - начале 2022 годов (https://www.mskagency.ru/materials/2978955). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 603 Жалоба Опубликовано 6 марта 2020 г. В 04.03.2020 в 13:00, shenlan сказал: на 3-ем , единственное что сделали это переименовали 3 станции Имхо, на МЦД-3 проблема не в путях и платформах. Ленинградское направление обслуживает не ЦППК, с которой худо-бедно удалось наладить единую билетную систему на МЦД 1 и 2, а Московско-Тверская ППК, с которой нужно проходить все те же грабли, что и с ЦППК. Возможно, хотят сначала обкатать технические и организационные решения интеграции ЦППК в систему московского транспорта, а уже потом подключать в систему нового участника. Помнится, МТ ППК и ЦППК года два (не меньше) не могли между собой состыковать системы продажи билетов... Плюс большой вопрос по тарифам. В МЦД 1 и 2 все просто - за административной границей Москвы начинается зона "Пригород". А на МЦД-3 есть Зеленоград. Он будет считаться "Москвой"? Учитывая пиар МЦД как "нового метро", будет сложно объяснить, почему, к примеру, в Солнцево метро без наценки, а в Зеленограде "метро" с наценкой, хотя оба района находятся за МКАДом. Если же сделать "центральную" зону до Зеленограда, то не получится стричь дополнительные деньги с Химок. На МЦД-4 (Киевское направление) резко начались работы в Сколково (Мещерской?). Достроили и запустили деревянную платформу (боковую) для 3-го пути, идет активный демонтаж существующей платформы (она была по какому-то экспериментальному проекту - металлический каркас и асфальтовое покрытие сверху). У Каланчевского путепровода появилась бурилка. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 6 марта 2020 г. 56 минут назад, AndreyStrannik сказал: то не получится стричь дополнительные деньги с Химок. Что вызовет справедливую критику жителей Лобни, Долгопрудного, Подольска, Красногорска и т.д. А проблему сами себе создали. Надо было единую билетную систему делать без изжившей себя зональной. Надо было условно не 38(город)-45(пригород), а сделать всем 40. Все рады были бы и не пришлось решать созданную искусственно проблему на примере МЦД-3. Теперь придется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 6 марта 2020 г. 1 час назад, AndreyStrannik сказал: Если же сделать "центральную" зону до Зеленограда, то не получится стричь дополнительные деньги с Химок. Подумаешь, проблема. Можно же сделать Химки - зона пригород, Крюково - центральная. Если выходишь в Химках, спишется доп. 7 р., в Зелике - не спишется. P.S. Также Молжаниново - центральная, Сходня - пригород. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 6 марта 2020 г. А тем временем на Каланчевской не только идет подготовка к бурению, но и монтаж временной деревянной платформы в сторону Рижского хода. Фото сделаны с разных платформ. Источник: Телеграмм канал. Ссылка ниже. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex1240 34 Жалоба Опубликовано 6 марта 2020 г. По поводу оплаты проезда на МЦД - на любой станции может быть своя тарифная зона, и совсем не обязательно, чтобы все тарифные зоны располагались последовательно, по возрастанию цены. Зеленоград может быть тарифной зоной "Москва" - достаточно запрограмировать систему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение