Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2019 г. 1 час назад, Obyvatel сказал: почему аэроэкспресс не может быть МЦД чуть подольше, например до Окружной Потому что будет неудобно и тем, кто едет в аэропорт с кучей чемоданов, и тем, кому придётся через эти чемоданы перелазить на каждой остановке. А так Одинцовцы выйдут на вокзале, авиапассажиры загрузятся, сядут и поедут. Очередной компромисс, чтобы всех втиснуть в 2 пути. Конечно, кто-то и на Кунцевской и Беговой войдёт с чемоданом, толкотня всё равно будет, но всё же поменьше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мармеладный заяц 64 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2019 г. На самом деле, по-моему, контролеров в АЭ нет (раза 3 ездил, ни разу не видел). Оплата контролируется на выходе в аэропорт. Так что до Окружной наверное можно будет доехать - платформа все равно одна там 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Obyvatel 52 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2019 г. 1 час назад, Tolik сказал: Потому что будет неудобно и тем, кто едет в аэропорт с кучей чемоданов, и тем, кому придётся через эти чемоданы перелазить на каждой остановке. А так Одинцовцы выйдут на вокзале, авиапассажиры загрузятся, сядут и поедут. Очередной компромисс, чтобы всех втиснуть в 2 пути. Конечно, кто-то и на Кунцевской и Беговой войдёт с чемоданом, толкотня всё равно будет, но всё же поменьше. Мне не надо удобно, мне надо меньший интервал. А обрубки Иволги в 7 вагонов это удобно? За счёт того что аэроэкспрессы становились бы аэроэкспрессами с Окружной мог бы наверное уменьшиться интервал хотя бы до Окружной. Почему тариф один и с Белорусского и с Окружной??? Не я один задаюсь этим риторическим вопросом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2019 г. 6 часов назад, Михалы4 сказал: Я как то пару недель назад ездил через ж/д переезд около метро Нагатинская - несчастные 2 электрички, одна в область, другая в центр с интервалом между ними в 2-3 минуты, заперли переезд минут на 15. Я с ужасом думаю, что там будет твориться, когда в час пик станут ходить поезда МЦД с интервалами 5-6 минут, проще будет вообще закрыть переезд, пускай сразу все едут в объезд. Около него (1.5 километра) южнее мостик над железной дорогой имеется. Предполагаю, что переезд ликвидируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гончар 452 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2019 г. (изменено) В 12.11.2019 в 19:49, Хейтер пробок сказал: 4 минуты делать не собираются. Речь шла о 7. А здесь сегодня уже о 12 сказали. Тут уж либо диаметры до Дубны будут ходить, либо до Дубны ничего не будет ходить, либо диаметров не будет. Бардак заложен в самой идее. На Савёловской дороге (Д1), из совершенно официальной (и служебной) информации, интервал 5 минут, 12 пар в час. Там и сейчас в час пик 11 пар с 8ч до 9ч утра. 4 пары Иволг МЦД, 2 Аэро, 2 РЕКСа, и 4 дальние в максимально загруженный час. В остальной время тактовое движение Иволг и остальные между ними. По Д2 интервал 6 минут, 10 пар, 5 пар МЦД и 5 пар дальних электричек. МЦД также постоянно с тактовым расписанием. р.с. И на Савеловской дороге уже начаты работы по 3 и 4 главным путям до Лобни. С выделением МЦД на отдельные пути. Изменено 14 ноября 2019 г. пользователем Гончар 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очевидец 1 304 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2019 г. 56 минут назад, Гончар сказал: р.с. И на Савеловской дороге уже начаты работы по 3 и 4 главным путям до Лобни. С выделением МЦД на отдельные пути. Уважаемый Гончар! А нельзя ли с этого места поподробней? Очень интересует как в целом (с точки зрения пользования МЦД), так и темпы-сроки, когда это счастье дотянется до Лобни и тамошний переезд на Рогачевке окончательно умрет. Угораздило поселиться рядом с этим треклятым переездом, вот и терзают смутные сомнения.. 59 минут назад, Гончар сказал: Там и сейчас в час пик 11 пар с 8ч до 9ч утра. Это чувствуется, т.к. в это время не только пересечь железку нереально, но и по месту передвигаться затруднительно. Но если сейчас еще можно "проскочить" рано утром или в дневные "окна", то с запуском такта без перерывов - эта полосатая палка вообще прилипнет и подыматься перестанет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2019 г. 3 минуты назад, Очевидец сказал: эта полосатая палка вообще прилипнет и подыматься перестанет А не превратится в забор? Я что-то не помню, планируется ли в Лобне эстакада, но все переезды (и даже переходы) рано или поздно ликвидируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 450 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2019 г. Северный обход Лобни там планируется. В следующем году на стройку должны выйти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очевидец 1 304 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2019 г. 5 минут назад, Tolik сказал: А не превратится в забор? Я что-то не помню, планируется ли в Лобне эстакада, но все переезды (и даже переходы) рано или поздно ликвидируют. Планируется объездная (северный обход) с эстакадой между Депо и Луговая, проектирование завершилось и экспертизу прошли, но конкурс пока не объявляли. Вроде как из федерального бюджета будет финансирование и в этом году хотели начать строить (этап 1.1). Проблема в том, что даже если сегодня начнут (что нереально) - эстакаду полгода-год строить, плюс дорога. Т.е. при самых несбыточных сценариях - в ближайший год ничего не появится. А вот "забор" может случиться уже через неделю. И как этот год-два-пять жить? Была бы эстакада - МЦД был бы радостью, а так - беда-беда, из района в район не попасть будет. И альтернативный объезд через Луговую (перепробег 20 км) тоже уже забит так, что потери времени на нем уже сейчас делают стояние в пробке на Батарейной предпочтительным. Вангую, что с запуском МЦД, на автомобиле быстрее будет сразу через бетонку заезжать, с перепробегом в 60 км. Северный пушистый зверек стучится в двери нашего дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2019 г. МЦД вам для чего делают? Чтобы машина в гараже/под окном отдыхала! А вы на МЦД поехали куда надо. Ну надо вам в Шереметьево из Лобни, ну доезжаете до Окружной и потом всего за 500р на Аэроэкспрессе. Эх, не понимаете вы своего счастья... 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гончар 452 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2019 г. 21 минуту назад, Очевидец сказал: А нельзя ли с этого места поподробней? Сроки окончания строительства большего числа дополнительных или реконструируемых ОП обозначены как 2021г. Строятся с учетом 3 и 4 путей. Успеют ли к этому времени закончить всю инфраструктуру и сами пути - пока не понятно. Критический срок завершения работ - середина 2023г. Выборы в Москве. Планируется, что все официальные переходы и переезды к моменту запуска 3 и 4 путей будут в разных уровнях. К примеру, у нас в Тимирязевском р-не 5 числа прошли слушания по подземным пешпереходам около гост. Молодёжная и у Спортмастера. Последний, кстати, и в дорожную тематику - он будет и через Дмитровское шоссе с ликвидацией наземного регулируемого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitek46 57 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2019 г. На участке между Трикотажной и Тушино между путями за ночь положили длинные рельсовые плети. Видимо собрались снова менять пути после недавней реконструкции. Двойная работа получается, сначала укладывать рельсы со стыками а потом их менять на бесстыковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2019 г. 2 часа назад, Гончар сказал: Сроки окончания строительства большего числа дополнительных или реконструируемых ОП обозначены как 2021г. Строятся с учетом 3 и 4 путей. Да, строятся с учетом 3-4 путей, но это всего лишь означает, что под них оставят место. А сами пути не скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2019 г. 1 час назад, Vitek46 сказал: Двойная работа получается, сначала укладывать рельсы со стыками а потом их менять на бесстыковые. Это такая технология. Все по плану. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очевидец 1 304 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2019 г. 1 час назад, Tolik сказал: Да, строятся с учетом 3-4 путей, но это всего лишь означает, что под них оставят место. А сами пути не скоро. Ну, насколько я понял концепцию МЦД: 1) обычный ОП - островная платформа между двух путей, по которым тактом со всеми остановками шастают иволги, все остальные транзитом по двум другим путям едут 2) узловой ОП - останавливаются все или почти все, поэтому две островные платформы между каждой парой путей, ну и в непосредственной близости - куда-то можно перейти/пересесть (дальние электрички, метро, МЦК и т.п.) Мой интерес - понять, когда известный шлагбаум станет забором и что в этой ситуации делать. Пока перспектива закрытия переезда более чем вероятная (при интервале в 5-6 минут оно не будет успевать открыться, т.к. в момент, когда уезжающий поезд покидает блок, на него уже попадает прибывающий поезд). А вот с мостом через ж/д вообще более чем туманная, могут в очередной раз оставить с чупа-чупсом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение