Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Obyvatel сказал:

почему аэроэкспресс не может быть МЦД чуть подольше, например до Окружной

Потому что будет неудобно и тем, кто едет в аэропорт с кучей чемоданов, и тем, кому придётся через эти чемоданы перелазить на каждой остановке. А так Одинцовцы выйдут на вокзале, авиапассажиры загрузятся, сядут и поедут. Очередной компромисс, чтобы всех втиснуть в 2 пути.

Конечно, кто-то и на Кунцевской и Беговой войдёт с чемоданом, толкотня всё равно будет, но всё же поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, по-моему, контролеров в АЭ нет (раза 3 ездил, ни разу не видел). Оплата контролируется на выходе в аэропорт. Так что до Окружной наверное можно будет доехать - платформа все равно одна там

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

Потому что будет неудобно и тем, кто едет в аэропорт с кучей чемоданов, и тем, кому придётся через эти чемоданы перелазить на каждой остановке. А так Одинцовцы выйдут на вокзале, авиапассажиры загрузятся, сядут и поедут. Очередной компромисс, чтобы всех втиснуть в 2 пути.

Конечно, кто-то и на Кунцевской и Беговой войдёт с чемоданом, толкотня всё равно будет, но всё же поменьше.

 

Мне не надо удобно, мне надо меньший интервал. А обрубки Иволги в 7 вагонов это удобно? За счёт того что аэроэкспрессы становились бы аэроэкспрессами с Окружной мог бы наверное уменьшиться интервал хотя бы до Окружной.  Почему тариф один и с Белорусского и с Окружной??? Не я один задаюсь этим риторическим вопросом.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Михалы4 сказал:

Я как то пару недель назад ездил через ж/д переезд около метро Нагатинская - несчастные 2 электрички, одна в область, другая в центр с интервалом между ними в 2-3 минуты, заперли переезд минут на 15.  Я с ужасом думаю, что там будет твориться, когда в час пик станут ходить поезда МЦД с интервалами 5-6 минут, проще будет вообще закрыть переезд, пускай сразу все едут в объезд.

Около него (1.5 километра) южнее мостик над железной дорогой имеется. Предполагаю, что переезд ликвидируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.11.2019 в 19:49, Хейтер пробок сказал:

4 минуты делать не собираются. Речь шла о 7. А здесь сегодня уже о 12 сказали. Тут уж либо диаметры до Дубны будут ходить, либо до Дубны ничего не будет ходить, либо диаметров не будет. Бардак заложен в самой идее.

На Савёловской дороге (Д1), из совершенно официальной (и служебной) информации, интервал 5 минут, 12 пар в час. Там и сейчас в час пик 11 пар с 8ч до 9ч утра. 4 пары Иволг МЦД, 2 Аэро, 2 РЕКСа, и 4 дальние в максимально загруженный час. В остальной время тактовое движение Иволг и остальные между ними.

По Д2 интервал 6 минут, 10 пар, 5 пар МЦД и 5 пар дальних электричек. МЦД также постоянно с тактовым расписанием.

р.с. И на Савеловской дороге уже начаты работы по 3 и 4 главным путям до Лобни. С выделением МЦД на отдельные пути.  

Изменено пользователем Гончар
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Гончар сказал:

р.с. И на Савеловской дороге уже начаты работы по 3 и 4 главным путям до Лобни. С выделением МЦД на отдельные пути. 

Уважаемый Гончар! А нельзя ли с этого места поподробней? Очень интересует как в целом (с точки зрения пользования МЦД), так и темпы-сроки, когда это счастье дотянется до Лобни и тамошний переезд на Рогачевке окончательно умрет. Угораздило поселиться рядом с этим треклятым переездом, вот и терзают смутные сомнения..

59 минут назад, Гончар сказал:

Там и сейчас в час пик 11 пар с 8ч до 9ч утра.

Это чувствуется, т.к. в это время не только пересечь железку нереально, но и по месту передвигаться затруднительно. Но если сейчас еще можно "проскочить" рано утром или в дневные "окна", то с запуском такта без перерывов - эта полосатая палка вообще прилипнет и подыматься перестанет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Очевидец сказал:

эта полосатая палка вообще прилипнет и подыматься перестанет

А не превратится в забор? Я что-то не помню, планируется ли в Лобне эстакада, но все переезды (и даже переходы) рано или поздно ликвидируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Северный обход Лобни там планируется. В следующем году на стройку должны выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tolik сказал:

А не превратится в забор? Я что-то не помню, планируется ли в Лобне эстакада, но все переезды (и даже переходы) рано или поздно ликвидируют.

Планируется объездная (северный обход) с эстакадой между Депо и Луговая, проектирование завершилось и экспертизу прошли, но конкурс пока не объявляли. Вроде как из федерального бюджета будет финансирование и в этом году хотели начать строить (этап 1.1). Проблема в том, что даже если сегодня начнут (что нереально) - эстакаду полгода-год строить, плюс дорога. Т.е. при самых несбыточных сценариях - в ближайший год ничего не появится. А вот "забор" может случиться уже через неделю. И как этот год-два-пять жить? Была бы эстакада - МЦД был бы радостью, а так - беда-беда, из района в район не попасть будет. И альтернативный объезд через Луговую (перепробег 20 км) тоже уже забит так, что потери времени на нем уже сейчас делают стояние в пробке на Батарейной предпочтительным. Вангую, что с запуском МЦД, на автомобиле быстрее будет сразу через бетонку заезжать, с перепробегом в 60 км. Северный пушистый зверек стучится в двери нашего дома. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МЦД вам для чего делают? Чтобы машина в гараже/под окном отдыхала! А вы на МЦД поехали куда надо.

Ну надо вам в Шереметьево из Лобни, ну доезжаете до Окружной и потом всего за 500р на Аэроэкспрессе.

Эх, не понимаете вы своего счастья... ;)

  • Нравится! 2
  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Очевидец сказал:

А нельзя ли с этого места поподробней?

Сроки окончания строительства большего числа дополнительных или реконструируемых ОП обозначены как 2021г. Строятся с учетом 3 и 4 путей. Успеют ли к этому времени закончить всю инфраструктуру и сами пути - пока не понятно. Критический срок завершения работ - середина 2023г. Выборы в Москве.

Планируется, что все официальные переходы и переезды к моменту запуска  3 и 4 путей будут в разных уровнях.

К примеру, у нас в Тимирязевском р-не 5 числа прошли слушания по подземным пешпереходам около гост. Молодёжная и у Спортмастера. Последний, кстати, и в дорожную тематику - он будет и через Дмитровское шоссе с ликвидацией наземного регулируемого.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На участке между Трикотажной и Тушино между путями за ночь положили длинные рельсовые плети. Видимо собрались снова менять пути после недавней реконструкции. Двойная работа получается, сначала укладывать рельсы со стыками а потом их менять на бесстыковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Гончар сказал:

Сроки окончания строительства большего числа дополнительных или реконструируемых ОП обозначены как 2021г. Строятся с учетом 3 и 4 путей.

Да, строятся с учетом 3-4 путей, но это всего лишь означает, что под них оставят место. А сами пути не скоро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vitek46 сказал:

Двойная работа получается, сначала укладывать рельсы со стыками а потом их менять на бесстыковые.

Это такая технология. Все по плану.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

Да, строятся с учетом 3-4 путей, но это всего лишь означает, что под них оставят место. А сами пути не скоро. 

Ну, насколько я понял концепцию МЦД:

1) обычный ОП - островная платформа между двух путей, по которым тактом со всеми остановками шастают иволги, все остальные транзитом по двум другим путям едут

2) узловой ОП - останавливаются все или почти все, поэтому две островные платформы между каждой парой путей, ну и в непосредственной близости - куда-то можно перейти/пересесть (дальние электрички, метро, МЦК и т.п.)

 

Мой интерес - понять, когда известный шлагбаум станет забором и что в этой ситуации делать. Пока перспектива закрытия переезда более чем вероятная (при интервале в 5-6 минут оно не будет успевать открыться, т.к. в момент, когда уезжающий поезд покидает блок, на него уже попадает прибывающий поезд). А вот с мостом через ж/д вообще более чем туманная, могут в очередной раз оставить с чупа-чупсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...