Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - «Московские центральные диаметры»

Рекомендуемые сообщения

МЦД2. Открыли Волоколамскую.

Так же сюда выкатывают Ласточку. 

b3pL5yW.jpg

Изменено пользователем LazUps
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vitek46 сказал:

Может хоть немного "Тушинскую" разгрузят.

Интересно, как перераспределятся потоки между АПЛ и МДЦ-2.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я точно "перерасрпределюсь" с АПЛ на МЦД, потому что я ненавижу АПЛ и Русичи в частности. К тому же до Мякинино идти дальше, чем до Пенягино.

Думаю, что многие митинцы тоже будут делать пересадку на Волоколамской, а потом на Тушинской, если это бесплатно. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, frontier сказал:

("проверяет" баланс, что у вас есть деньги чтобы завершить поездку)

К примеру, он проверил мою тройку, там у меня на момент проверки 2 рубля. В течение поездки, при самом контролере или на нужной мне платформе я просто закидываю денег на тройку и записываю их с помощью NFC, чтобы хватило с учетом доплаты за пригород + каждой зоны, ну и спокойно выхожу. Смысл его проверки баланса в этой ситуации какой?)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Tolik сказал:

Думаю, что многие митинцы тоже будут делать пересадку на Волоколамской, а потом на Тушинской, если это бесплатно. 

Из-за ада на МКАД- Волоколамское-Пятницкое впору открывать закрытую перехватывающуюю на Пятницком шоссе. 

АПЛ уж дюже длинная, если ехать до центра.

Изменено пользователем LazUps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Tolik сказал:

...

"Пенягино" уже зона "Пригород":( А если сейчас пересесть на "Волокламских", то часть пересевших и не будет выходить на "Тушинской", ведь дальше будет отличная пересадка на МЦК, потом "Дмитровская", ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, wamaza сказал:

К примеру, он проверил мою тройку, там у меня на момент проверки 2 рубля. В течение поездки, при самом контролере или на нужной мне платформе я просто закидываю денег на тройку и записываю их с помощью NFC, чтобы хватило с учетом доплаты за пригород + каждой зоны, ну и спокойно выхожу. Смысл его проверки баланса в этой ситуации какой?)

У меня не зря проверяет в кавычках.

Цитата

 


Что делать если на кошельке «Тройка» недостаточно средств для выхода на станции назначения при проверке билетов в пути?

Необходимо приобрести пригородный билет у кассира-контролера с оплатой сбора за оформление (100 рублей). Поездка по кошельку в таком случае будет автоматически завершена.
 

 

https://mcd.central-ppk.ru/#faq

Изменено пользователем frontier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опробовал сегодня.
По активации "Тройки": на кассе сказали, что просто достаточно пополнить хоть на 1 рубль неважно где.
А вот по тарификации как-то не понял: у меня единый на 90 дней, до конца января. Плюс на кошельке что-то есть и сегодня для активации его же пополнил.
Прошел по тройке на Дмитровской, вышел на Волоколамской. Почему-то списалось 38 руб с кошелька. А, вроде, везде в тарифном меню показано, что единые должны действовать. Ну то есть по моему пониманию, с меня ничего не должны были списывать: единый же на 90 дней, зона - Москва. Что я мог сделать не так? Или чего-то не понял и единые специальные нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, AkaDemik сказал:

По активации "Тройки": на кассе сказали, что просто достаточно пополнить хоть на 1 рубль неважно где.

Это не так, точнее, зависит от криворукости кассира. Подойдите еще раз в кассу метро и попросите проверить.

22 минуты назад, AkaDemik сказал:

Что я мог сделать не так?

Я тоже задумался правильно ли сделан приоритет в случае наличия проездного и достаточной суммы денег. В вашем случае при наличии проездного 38 рублей НЕ должны были списаться, пишите обращение о возврате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AkaDemik сказал:

Ну то есть по моему пониманию, с меня ничего не должны были списывать: единый же на 90 дней, зона - Москва.

Там в любом случае изначально с кошелька будет списываться, а не с абонемента. Так что разные Тройки надо для кошелька и для абонемента.

Сегодня попал на телегу с названием Иволга 2,0. под номером 027. Товарищи! Новый состав, а телега гремит как будто там колеса квадратные! Народу мало - обслуга и празднокатающиеся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Подольске все турникеты выключены, валидаторов нет, МЦДшные челики сказали забить болт и разбираться с блокировкой карты потом на кассе.

Кто там про дедлайны и сроки писал с посылом, что они не обосрались? Если это не обосрались, то я не знаю, что такое обосрались. В этом конкурсе победителем разве что только пыня может выйти.

 

 

  • Смех 1
  • Смущение 1
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте будем объективны. Есть плюсы и минусы МЦД.
Основные ПЛЮСЫ:
1. Малые интервалы поездов;
2. Остановки по всем пунктам в зоне МЦД.
Основные МИНУСЫ:
1. Старый подвижной состав на дальних маршрутах. Нужны ЭП2Д, а их нет;
2. Старый подвижной состав не тянет диаметральный график. Из-за этого сбои при въезде на МЦД;
3. Не работает система оплаты;
4. Ситема оплаты неудобна валидацией на выход.
Что нужно сделать:
1. Отменить валидацию на выход, приняв ЕДИНЫЙ ТАРИФ НА ВЕСЬ ДИАМЕТР;
2. Отменить зонную оплату в пределах МЦД;
3. Увеличить количество вагонов в Иволгах;
4. Принять основным поездом ЦППК ЭП2Д.
Это все надо сделать и МЦД будут все довольны.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протестировал сегодня МЦД-2. Позволюсебе поделиться ощущениями.

Отправился я в Щербинку с платформы Люблино. Да, именно Люблино, ибо нигде еще наименование Кубанская не фигурирует. Автоинформаторы и машинисты произносят старое название, табличек с новым наименованием тоже не обнаружено. Выходит, только Дептранс Москвы поспешил переименовать остановки общественного транспорта, руководствуясь проектом приказа по ОАО "РЖД". Этим он выставил себя в глупом свете. Впрочем, автоинформатор в автобусе тоже четко объявил название остановки как "Станция Люблино".

Поезд, который по расписанию (сверялся по приложению) должен был прибыть в 13:52 не пришел в принципе. Следующий был только в 14:08, ввиду чего пришлось немного померзнуть на платформе. Приложение смартфона информировало, что это будет обычная электричка в виде длинного состава. Но пришла "Иволга". Это было кстати, именно в ней я и хотел прокатится. На электронном табло была надпись "Одинцово", при том что поезд шел в Подольск. Люди спрашивали друг у друга, точно ли они смогут добраться до Бутова и Щербинки. Выходит, поезда первого диаметра направили на второй на подмогу. По-другому быть не может, ибо движение с Белорусского на Курское направление прекращено с 20-го ноября.

Все сидячие места были заняты. В каждом ряду их по четыре (по два с каждой стороны) вместо шести у обычных электричек (хотя в относительно новых ЭД-4М часть рядов тоже четырехместные). Давки не было, но народу было много. Пришлось 45 минут постоять. Много пассажиров вышло на платформе Бутово. За счет большего количество дверей и широких проходов находится внутри более комфортно. Меньшее количество вагонов - большой минус. Выходит, для пассажиров по будням "Иволги" более комофортны лишь при работе "в режиме метро", с малыми интервалами. В вагонах крайне тихий звук автоиноформатора. Приходится сильно напрягать слух, чтобы услышать название станции. На электронных табло никаких бегущих строк не обнаружено. Неужели нельзя было сделать заранее? За время поездки появился мерзкий коробейник-торгаш, предлагавший гражданам купить пиво, чипсы, игральные карты и батарейки. Встретились бичи и представители бескультурной молодежи с пивом и семечками, бросавшие шелуху на пол. Думаю, даже не стоит задаваться вопросом, были ли у них билеты.

Кстати, о билетах и их гашении. На станции Люблино меня с небольшой задержкой пропустил турникет. Скорость считывания электронной карты должна быть явно выше, как в метро! На тех платформах, что турникетами не оборудованы, для гашения билетов применяются установленные в нескольких местах терминалы в виде "пеньков". На платформе Битца в сторону Москвы увидел, что расположены они нелогично: такой терминал стоит не в месте выхода, где расположена лестница, а в тупике, где выход из первого вагона. Получается, что пассажиру зачем-то предлагается пройти лишние десяток-два метров в сторону, хотя очевидно, что уж мимо лестницы-то он никак не пройдет, вне зависимости от того выходит он или входит. На станции Щербинка,где я вышел, турникетов почему-то нет, хотя остановочный пункт крупный. Из обнаруженных мною четырех терминалов-"пеньков" три не работали в принципе,четвертый же отказался воспринимать мою карту в качестве билета, несмотря на три попытки. Вспомнив о том, что сообщалось,что ввиду отладки системы карты пока блокироватьсяне будут, я без задней мысли вышел в город.

Поскольку день сегодня был морозный, захотелось мне согреться стаканчиком кофе да куриным чизбургером. До сетевого пункта общепита от станции идти нужно было более километра. Преодолевать этот путь пешком обратно как-то после обеда не захотелось,поэтому на автобусе я доехал до платформы Бутово, которая турникетами оборудована. И тут меня ждал сюрприз в виде турникета, не желавшего меня пускать. Дисплей выдавал сообщение о том, что попытка входа осуществляется при неосуществленном выходе. Я сообщил женщине-контролеру о проблеме. "У вас "Тройка"? Почему не активировали?!" -услышал я грубый ответ. Вежливо объяснил, что активировал и уже даже сумел единождыпройти, но не смог погасить после завершения поездки. Контролер вошла в положение, пропустила меня, затем предложила осуществить выход, чтобы предыдущая поездка завершилась, а потом снова войти. Алгоритм сработал! Я снова был законопослушным пассажиром.

Обратно меня везла не "Иволга", а электричка ЭД-4М, следовавшая до Иерусалимской. Я доехал до станции Новохохловская, на которой до сих пор не был. Осмотрел ее и поехал обратно до станции Текстильщики. Турникет вновь непешно пропустил меня выход. Перед кассой стояла толпа людей, желающих активировать свои карточки либо пополнить счет. Из пяти или шести окошек работало почему-то одно. "Прекрасный сервис!" - подумалось мне. В вестибюле, ведущем в метро я споткнулся, задумавшись, о чей-то ботинок, стоящий на проходе. Оглянувшись, увидел на грязном полу сначала какой-то уже изрядно потоптанный свитер, а затем сбоку сидящего хмельного джентльмена в одном ботинке. Вторую ногу деклассированного элемента укрывал только носок. Гражданин спал и видел сны. Правая рука его была в гипсе, шея была в засохшей крови, а на полу подле него у вносила свой аромат лужа мочи. Ни пассажирам, ни охранникам не было никакого дела до отдыхающего после бурной пьяной драке.

"Город стал ближе..." - грустно подумал я. 

 

  • Нравится! 7
  • Смех 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, fips сказал:

Давайте будем объективны. Есть плюсы и минусы МЦД.
Основные ПЛЮСЫ:
1. Малые интервалы поездов;
2. Остановки по всем пунктам в зоне МЦД.

Плюсы по сравнению с чем?

1. На рижском направлении интервалы (внутри МЦД) практически не уменьшились, вне МЦД выросли ощутимо.

2. А раньше как было?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долгопрудная

 

Конструкции будущего надземного перехода:

49109963402_5f074a7552_b.jpg20191123_125409 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

49109963347_e118a5c20f_b.jpg20191123_125415 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

49109768331_d7bf7d01ba_b.jpg20191123_125811 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

Платформа от Москвы:

49109963172_61553dc365_b.jpg20191123_125549 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

Платформа к Москве:

49109963187_f3c1b85db2_b.jpg20191123_125627 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

49109261663_470e1ab71f_b.jpg20191123_125722 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

Новодачная

 

49109963977_3e7db818ac_b.jpg20191123_124543 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

49109769151_73b8fabb43_b.jpg20191123_124558 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

49109262483_d681d11705_b.jpg20191123_124622 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

49109769041_8771d365bc_b.jpg20191123_124659 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

49109769031_0250d57b9d_b.jpg20191123_124635 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

49109768936_a516b5b11b_b.jpg20191123_124703 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

49109963647_582753827e_b.jpg20191123_124757 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

49109963627_7f8458dc22_b.jpg20191123_124718 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

49109963487_12ab0f4cf9_b.jpg20191123_124827 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

49109768801_8507de21a1_b.jpg20191123_124800 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

Официальное видео:

https://youtu.be/3od8E_JSx8s

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...