Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Так как появилась хоть какая-то конкретика, открываю тему МЦД.
Здесь будем обсуждать всё, что касается новой транспортной системы - линии, станции, ПС, тарифы, расписание и т.п.
То, что касается "просто" электричек - обсуждаем в теме "Электрички в Москве и области". 
 
Пока всё, что есть из конкретики - это статья в газете Гудок (т.е. не проект, а только слова):
 
Сегодня внимание пассажиров приковано к проекту «Московские центральные диаметры», предложенному в ноябре 2017 года генеральным директором ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым и мэром Москвы Сергеем Собяниным и одобренному президентом России Владимиром Путиным. На первом этапе проект включает 52-километровую линию МЦД-1 Одинцово – Лобня и 80-километровую линию МЦД-2 Подольск – Нахабино. Пригородное сквозное сообщение на этих направлениях существовало и раньше, но оно было нерегулярным. Отличием же сервиса МЦД станет интенсивное тактовое движение комфортабельных городских электропоездов и максимальная интеграция через пересадки и единый билет с метрополитеном и наземным транспортом, пояснил начальник столичной дирекции управления движением Сергей Кобзев. 
 
МЦД-1 будет сформирован на основе смоленского и савёловского направлений и двухкилометрового участка Алексеевской соединительной ветви между Белорусским и Савёловским вокзалами. Всего на линии будет 27 остановочных пунктов, включая 24 ныне существующие. К ним добавятся три новых – Славянский бульвар, Дмитровская, Петровско-Разумовская, все с пересадкой на метро. После запуска в 2019 году линии на ныне существующей инфраструктуре интервал тактового движения составит 15 мин., время хода по всему маршруту 1 час 20 мин. При этом сохранятся и будут вписаны в график между выделенным тактом существующие более дальние электропоезда, аэроэкспрессы, региональные экспрессы и пассажирские поезда. Обслуживать новую городскую линию будут 18 электропоездов «Иволга» (с учётом ТО и резерва – 22 единицы). Этот подвижной состав уже успешно эксплуатируется на линии Москва – Ново-Переделкино. 
 
МЦД-2 сформирован на основе курского и рижского направлений, а также участка Алексеевской соединительной ветви между Курским вокзалом и станцией Москва-Рижская. Всего на линии будет 38 остановочных пунктов, к 31 существующему добавятся семь новых – это Остафьево, Печатники, Новохохловская, Марьина Роща, Щукино, Волоколамская, Павшинская пойма. Вначале, при нынешней инфраструктуре, электропоезда будут двигаться с 12-минутным интервалом, время хода по всему маршруту 1 час 56 мин. В график будут вписаны также дальние пригородные поезда, экспрессы до Шаховской, Серпухова, Тулы, пассажирские поезда. Линию станут обслуживать 22 состава в обороте (с учётом ТО и резерва понадобится 27 составов). Строительство в перспективе двух выделенных главных путей на МЦД-1 и МЦД-2 даст возможность в дальнейшем сократить межпоездные интервалы городских электропоездов до 6–12 мин. 
 
Интенсивность курсирования по Московским центральным диаметрам обуславливает движение грузовых поездов на этих участках только в ночное время – с 0.30 до 5.30. 


Схемы в Википедии

 

Описание и схема на mos.ru

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


МЦД-2 сформирован на основе курского и рижского направлений, а также участка Алексеевской соединительной ветви между Курским вокзалом и станцией Москва-Рижская. Всего на линии будет 38 остановочных пунктов, к 31 существующему добавятся семь новых – это Остафьево, Печатники, Новохохловская, Марьина Роща, Щукино, Волоколамская, Павшинская пойма.

И не упомянули о том, что собираются закрыть платформу Покровско-Стрешнево. А ведь она удобна тем, кто пересаживается с электрички на автобусы, идущие по Волоколамке. Можно, конечно, и на Трикотажной это делать, но тогда есть риски задержки в пути из-за пробок в районе тоннелей под каналом им. Москвы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по факту: МЦД1

Славянский бул - надо

Петровско-Разумовская - тоже(после продления ЛДЛ там поток на вход упал в разы)

Дмитровская - вопрос спорный.Будет и так 3 пересадки с МЦД1 на серую ветку.

 

МЦД2:

Щукино.Зачем если есть Тушинская?

Волоколамская - нужна, разгрузит Тушинскую.Но нужен ли АПЛ лишний поток, с учётом того что на неё в ближайшее время повесят Солнцевскую линию.

Марьина Роща.Там до метро приличное расстояние.Пересадкой язык не поворачивается назвать.

Павшинская Пойма- имхо там рельеф не очень подходит, ЖД находится на окраине жилого района, так ещё и на насыпи и через автодорогу.То есть либо надземник в 5 этажей, либо вечно бегущие через дорогу пешеходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Славянский бул - надо
Согласен

 

 


Петровско-Разумовская
Как только пересадка на Октябрьскую дорогу. В качестве пересадки на метро есть Окружная и Тимирязевская.

 

 


Дмитровская
Пересадка на МЦД 2 и офисов там выше крыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щукино.Зачем если есть Тушинская?

В Щукино идут трамваи из Строгино до Сокола.

 

 

 

Волоколамская - нужна, разгрузит Тушинскую.

Не разгрузит: никто в центр не поедет по синей линии, разве что в Крылатское - Кунцево. Она очень длинная и убогая. И до входа в метро придётся карабкаться по холмам ландшафтного парка.

 

 

 

Павшинская Пойма- имхо там рельеф не очень подходит, ЖД находится на окраине жилого района, так ещё и на насыпи и через автодорогу.То есть либо надземник в 5 этажей

Надземник уже строится: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=23970&page=34&p=401722&do=findComment&comment=401722.

И о.п. планируется не там, где высокая насыпь, а ближе к Павшино. Из центра Поймы будет минут 10-15 до платформы. 

 

 

 

Марьина Роща.Там до метро приличное расстояние.Пересадкой язык не поворачивается назвать.

Согласен, в этом медвежьем углу делать лишнюю остановку ни к чему.

 

 

И не упомянули о том, что собираются закрыть платформу Покровско-Стрешнево. А ведь она удобна тем, кто пересаживается с электрички на автобусы, идущие по Волоколамке.

Она не очень-то удобна: https://yandex.ru/maps/-/CBqe66D49C

И куда на тех автобусах ехать? До Сокола - Белорусской? Лучше на Ленинградской выйти, как все и делают.

Вообще, столько лишних остановок сильно замедлит движение, и не только поездов МЦД, но и вообще всех. И снизит привлекательность. Надо бы хорошо подумать (с цифрами в руках), нужны ли они все.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Она не очень-то удобна: https://yandex.ru/maps/-/CBqe66D49C И куда на тех автобусах ехать? До Сокола - Белорусской? Лучше на Ленинградской выйти, как все и делают.

Да, но Ленинградская скоро станет, извините за тавтологию, еще дальше от Ленинградки в связи с переносом близже к станции МЦК Стрешнево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас


M10/M11 сказал(а) Дмитровская Пересадка на МЦД 2 и офисов там выше крыши.

 

 

Согласен, очень обидно проезжать мимо своего офиса в еле-еле ползущей перед Савеловским вокзалом электрички и потом 15 минут возвращатся обратно :)

 

 

Весьма кстати будет вообще сделать станции почаще приблизив частоту остановок к метро, но думаю это из грани фантастики.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марьина Роща.Там до метро приличное расстояние.Пересадкой язык не поворачивается назвать.

Согласен, в этом медвежьем углу делать лишнюю остановку ни к чему.

 

На минуточку, это почти центр, а не медвежий угол. И нужна станция самим марьинорощинцам, особенно тем кто к северу от жд живет - им до метро идти не близко, а во многие места (та же Дмитровская, например, или Каланчевка) на электричке быстрее всего. Кстати, а Станколит вообще упразднят что ли? Ведь МЦД будет только на Рижско-Курском и Белорусско-Савеловском ходах, а связи Белорусского напр. с Курским не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а связи Белорусского напр. с Курским не будет?

В идеологии МЦД - не будет. Но обычные собаки вроде отменять тоже не планируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропускная способность этого участка мала, не факт что оставят сквозные электрички. Их и сейчас-то мало совсем. Так что Дмитровская на Сав. напр. нужна - будет пересадка между ветками МЦД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как оборот будет организован по конечным станциям? Особенно интересует Лобня.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех..

Есть вопрос, связанный с рельсовым покрытием на МЦД. Слышал, что планируется бесстыковой путь на определенных участках ж/д. Для меня, как для многих, живущих поблизости от ж/д, вопрос не праздный. 

То, что грузовые (наиболее шумные и длинные) составы пустят ночью тоже не добавляет радости. <_<

Буду признателен за информацию по этому вопросу (сроки, участки и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пригородные электрички интегрируют с поездами МЦД
Поезда первого МЦД на первом этапе будут ходить раз в 5-6 минут благодаря интеграции с действующими электричками. Об этом на встрече с журналистами заявил заммэра по транспорту Максим Ликсутов.

По словам заммэра, на первом этапе первого МЦД Лобня - Одинцово и новые поезда диаметра, и те, что здесь сейчас возят пассажиров, пойдут по одним путям. На участке от Одинцова до Лобни пригородные электрички будут "встраиваться" в график МЦД и идти со всеми остановками. Таким образом, Савеловский и Белорусский вокзал останутся конечными станциями только для экспрессов, остальные поезда станут сквозными. Благодаря этой компиляции, поезда МЦД-1 будут ходить раз в 5-6 минут.

Затем поезда МЦД-1 получат выделенные пути, ориентировочно это произойдет после 2020 года.

Также заммэра отметил, что на втором МЦД - Курско-Рижском - планируется построить две станции - Павшинская пойма и Волоколамская, но точных сроков, когда они появятся, пока неизвестно.

Напомним, что запуск пассажирского движения по МЦД-1 запланирован на 2019 год. Перевозчик ЦППК уже заключил контракт на поставку поездов для этой линии. Это будут городские электрички "Иволга" производства Тверского вагоностроительного завода.

Источник: ФГБУ «Редакция «Российской газеты».

 

 


Буду признателен за информацию по этому вопросу (сроки, участки и т.п.)

 

 


Буду признателен за информацию по этому вопросу (сроки, участки и т.п.)

За 2020 год Савеловское направление. Про остальное - только планы.

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрички все (даже дальние) будут со всеми остановками? То есть на дачу ехать только дольше станет? Или все-таки дополнительные пути на Белорусском напр. успеют построить. Откуда 2020 год, когда уже почти все готово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да. Что-то идею МЦД развивают по каким-то самым худшим сценариям с этим параллельным движением "иволг" и классических пригородных электричек. Мое мнение прежнее: электрички должны ходить без остановок (или с одной-двумя промежуточными на крупных узлах пересадок на метро) от вокзалов до конечных станций МЦД, а поезда последних - стать составами наземного метро. И никакой зональной оплаты: общемосковские тарифы в пределах маршрутов МЦД. Тогда и пробки на въездах в город уменьшатся, и жители дальнего Подмосковья смогут добираться домой быстрее, садясь на электрички-экспрессы. Обидно, что чиновники этого не понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...