Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

 

 


Иволги вроде собирались нет?
Это на первый тендер на МЦК1. На второй тендер собрались заявлять в том числе и Ласточки. Надеюсь не стоит объяснять, что Иволга с Ласточкой и рядом не "летала"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попросили служебку написать об абонементах на Савеловской части МЦД 1. Удивлен был, что московский тариф действует в абонементах от Белорусского вокзала до Долгопрудной. Видимо, если все же будут делить по зонам оплаты проезда, то все что до Долгопрудной включительно войдет в первую зону, а все что дальше - во вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попросили служебку написать об абонементах на Савеловской части МЦД 1. Удивлен был, что московский тариф действует в абонементах от Белорусского вокзала до Долгопрудной. Видимо, если все же будут делить по зонам оплаты проезда, то все что до Долгопрудной включительно войдет в первую зону, а все что дальше - во вторую.

Уже как лет 5 есть Большая Москва, бонусом даётся проезд на остальных направлениях.Странно что на разовых не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже как лет 5 есть Большая Москва, бонусом даётся проезд на остальных направлениях.

Про этот абонемент лучше вообще речи не заводить. Причины:

1. По техническим причинам на данный момент оформить абонемент «Большая Москва» можно на головных вокзалах г. Москвы.

2. В настоящее время по техническим причинам на станциях Ленинградского направления не представляется возможным осуществлять проход через турникетные комплексы по транспортным картам. В связи с этим вход и выход пассажиров по абонементу «Большая Москва» в пределах зоны его действия на Ленинградском направлении осуществляется по чекам к абонементному билету.

http://www.central-ppk.ru/new/passengers/campaigns/info/bm.php

И да, 5% пассажиров нужно дальше соседнего вокзала. А до соседнего вокзала абонементный билет дешевле этой Большой Москвы, что по рабочим, что ежедневно.

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправочка - на той неделе купил большую москву не на вокзале - в обычной кассе за мкадом. Цена и все условия старые стандартные. Если мотаться по всем веткам - супер удобно и не шибко дорого. В автоматах нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправочка - на той неделе купил большую москву не на вокзале - в обычной кассе за мкадом. Цена и все условия старые стандартные. Если мотаться по всем веткам - супер удобно и не шибко дорого. В автоматах нету.

Поддерживаю, при поездках везде и вся очень удобно. По цене тоже непонятно откуда взялась арифметика что Большая Москва дороже обычного абонемента, за исключением каких то частностей. Ограничения по продажам были когда Московский узел менял программное обеспечение системы продажи билетов... Сейчас проблемы сняты Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для информации добавлю: на Казанском и Киевском направлениях (за последнее не ручаюсь) действуют еще 2 абонемента с включенной "Большой Москвой" - "Мегаполис" и "Город рядом". Один действует до Кратово (Хрипани) максимум, другой до Совхоза (Григорово). Всем удобные тарифы для тех, кто мотается по Москве ежедневно, ну и живет в соответствующих зонах. Кроме конечно цены, как и на все услуги ЦППК. Почему таких абонементов нет на других направлениях - загадка.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kotjara сказал(а):

Поддерживаю, при поездках везде и вся очень удобно. По цене тоже непонятно откуда взялась арифметика что Большая Москва дороже обычного абонемента, за исключением каких то частностей.

Арифметика взялась с Савеловского направления http://www.central-ppk.ru/new/schedule/prices.php?fromStationId=2000100&fromStationName=%D0%94%D0%9E%D0%9B%D0%93%D0%9E%D0%9F%D0%A0%D0%A3%D0%94%D0%9D%D0%90%D0%AF&toStationId=2000006&toStationName=%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%9A%D0%92%D0%90%20(%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB)&train=4,7,8&date=2018-05-06&

 

3dberd сказал(а):

Поправочка - на той неделе купил большую москву не на вокзале - в обычной кассе за мкадом. Цена и все условия старые стандартные.

Раз на сайте перевозчика висит такая информация, то видимо есть ограничения.

 

 

Почему таких абонементов нет на других направлениях - загадка.

Потому, что это ЦППК! Надо пробивать каждую связку и узнаешь много новой информации для себя. Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ограничения по продажам были когда Московский узел менял программное обеспечение системы продажи билетов... Сейчас проблемы сняты

Проблемы снова встали в полный рост! http://fot.com.ru/index.php?/topic/26778-%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/&page=5&tab=comments#comment-949151

Если такими темпами будет рассинхронизация продолжаться, то на каждый абонемент на МЦД будет отдельный турникет)))

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Для информации добавлю: на Казанском и Киевском направлениях (за последнее не ручаюсь) действуют еще 2 абонемента с включенной "Большой Москвой" - "Мегаполис" и "Город рядом". Один действует до Кратово (Хрипани) максимум, другой до Совхоза (Григорово). Всем удобные тарифы для тех, кто мотается по Москве ежедневно, ну и живет в соответствующих зонах.

Более того, со многих станций до головного вокзала такой абонемент стоит дешевле, чем стандартный месячный абонемент между теми же станциями. ЦППК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо

 

 

Сроки открытия метро до Одинцово снова сдвинули

Первые линии Московских центральных диаметров откроются для пассажиров в конце четвертого квартала 2019 года. Об этом рассказал руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов. Напомним, первые две ветки диаметров, своего рода наземного метро, пройдут по маршрутам «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск».

 

 

http://www.gazetabiznes.ru/sroki-otkrytiya-metro-do-odincovo-snova-sdvinuli/

Изменено пользователем Hmmm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.mskagency.ru/materials/2782229

Десять новых железнодорожных платформ построят в рамках реализации проекта создания Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Гамид Булатов.

«В рамках проекта МЦД мы планируем построить 10 новых платформ. Это станции «Славянский бульвар», «Илимская», «Дмитровская» (Савеловского направления), «Петровско-Разумовская» (Савеловского направления), «Пенягино» (в районе Павшинской поймы) «Волоколамская», «Марьина Роща», «Печатники», «Курьяново» и «Котляково»», - сказал Г.Булатов.

Он отметил, что еще две станции - «Остафьево» и «Новохохловская» - строятся в рамках других проектов.

Ранее заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов рассказал, что пассажиры смогут воспользоваться первыми двумя участками МЦД, Одинцово-Лобня (МЦД-1) и Нахабино-Подольск (МЦД-2), в IV квартале 2019 г.




https://www.mskagency.ru/materials/2782235

Восемь пригородных остановочных пунктов электричек будут перенесены ближе к метро по проекту Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Гамид Булатов.

«Где-то мы будем переносить пригородные платформы ближе к метро, чтобы у пассажиров появились «теплые пересадки». Это станции «Дмитровская» (Рижского направления), «Петровско-Разумовское» (Ленинградского направления), «Бескудниково», «Лианозово», «Марк», «Покровское-Стрешнево», «Гражданская» и «Москва-Товарная», - сказал Г.Булатов.

Он отметил, что также в рамках других транспортных программ будут перенесены еще две платформы для остановки пригородных поездов.

«Уже сейчас завершается перенос платформы «Ленинградская» ближе к станции МЦК «Стрешнево». Помимо этого, в ближайшем будущем мы перенесем платформу «Окружная» ближе к одноименной станции МЦК», - пояснил Г.Булатов.

Он добавил, что в большинстве случаев, пересадки с МЦД будут либо подземными, либо наземными - с навесом по типу «сухие ноги», чтобы пассажиры могли быстро и комфортно пересесть на другой вид транспорта.

«Сейчас мы придерживаемся того, что будем больше уходить под землю. Нам придется строить много подуличных переходов. Эта работа будет продолжаться и после открытия МЦД, в течение нескольких лет. Вообще, проект МЦД, если говорить о последующих этапах, – это проект на несколько лет, а то и больше, надо понимать, что интеграция продолжится и после открытия первых диаметров», - заключил Г.Булатов.

Ранее заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов рассказал, что пассажиры смогут воспользоваться первыми двумя участками МЦД - Одинцово-Лобня (МЦД-1) и Нахабино-Подольск (МЦД-2) в IV квартале 2019 г.

 

https://www.mskagency.ru/materials/2782213

 

На станциях Московских центральных диаметров (МЦД) может появиться доступ к бесплатному городскому Wi-Fi. Об этом, а также о том, какие еще сервисы появятся на МЦД, сколько новых железнодорожных платформ планируется построить и сколько перенести ближе к метро для удобства пассажиров, в интервью корреспонденту Агентству городских новостей «Москва» Анастасии Фурсовой рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Гамид Булатов.

А.Ф.: Какие главные проблемы решит создание МЦД? В чем его уникальность?

Г.Б.: Сейчас основной потенциал развития городского транспорта – в железнодорожной инфраструктуре. Пример тому – Московское центральное кольцо (МЦК). Можно сказать, что нам в какой-то мере повезло, что в городе было относительно заброшенное железнодорожное кольцо, которое мы реконструировали и адаптировали под современные нужды. Запуск МЦК позволил создать новую транспортную сеть с множеством пересадок, благодаря чему город стал доступнее. Ежедневно этим видом транспорта пользуются свыше 450 тыс. пассажиров, а за весь 2017 г. МЦК перевезло более 110 млн пассажиров.

Следующий этап – это запуск Московских центральных диаметров. Только первые два диаметра улучшат транспортную доступность для 2,3 млн жителей Москвы и Московской области, время в пути для многих сократится практически вдвое. Наша главная задача – создать удобный вид транспорта, интегрированный в городскую транспортную систему, чтобы у пассажиров появились новые альтернативы по пересадке и улучшению транспортной доступности. По сути, мы модернизируем уже существующую железнодорожную инфраструктуру, которая станет основной для нового пассажирского сервиса, как например, уже сделано с МЦК. Это очень удобно, так как, во-первых, в городе не всегда есть возможность строить новые станции, во-вторых, использование существующей инфраструктуры значительно удешевляет проект.

А.Ф.: То есть люди получат новый вид транспорта и новые пересадки?

Г.Б.: Да. Почему лондонское, или, например, парижское метро такое востребованное и популярное? Потому что, где бы ты не находился – пять минут пешком – и ты в метро. В Париже между станциями расстояние в среднем 500 м, в Лондоне – 1,5 км, а у нас сейчас – 2.2 км, и больше сократить этот отрезок мы не можем, потому что, в отличие от Лондона, где сначала построили метро, а вокруг город, нам приходится строить внутри Москвы. А в работающем городе, где есть сложившаяся инфраструктура, строить новые станции не всегда и не везде возможно. Нам важно, чтобы транспортная инфраструктура была максимально приближена к домам и к важным социальным объектам. И благодаря запуску МЦД мы это реализуем.

А.Ф.: Повлияет ли ввод МЦД на существующее движение электричек?

Г.Б.: С вводом МЦД пригородное движение только улучшится. Поезда, следующие по МЦД, не помешают пригородным электричкам, а наоборот, дополнят их. При этом электрички МЦД будут следовать с интервалом 5 минут. То есть, пассажирам не придется подолгу ждать поезда, станет проще планировать поездку и экономить время.

А.Ф.: Насколько я знаю, планируется создание новых станций на железной дороге для МЦД. О каком количестве идет речь?

Г.Б.: В рамках проекта МЦД мы планируем построить десять новых платформ. Это станции «Славянский бульвар» «Илимская», «Дмитровская» (Савеловского направления), «Петровско-Разумовская» (Савеловского направления), «Пенягино» (в районе Павшинской Поймы) «Волоколамская», «Марьина Роща», «Печатники», «Курьяново» и «Котляково». Еще две станции – «Остафьево» и «Новохохловская» – строятся в рамках других проектов.

Кроме того, где-то мы будем переносить пригородные платформы ближе к метро, чтобы у пассажиров появились «теплые пересадки». Это станции «Дмитровская» (Рижского направления), «Петровско-Разумовское» (Ленинградского направления), «Бескудниково», «Лианозово», «Марк», «Покровское-Стрешнево», «Гражданская» и «Москва-Товарная». Также уже сейчас завершается перенос платформы «Ленинградская» ближе к станции МЦК «Стрешнево». Помимо этого, в ближайшем будущем мы перенесем платформу «Окружная» ближе к одноименной станции МЦК. Все эти работы проводятся в рамках других транспортных программ.

В большинстве случаев, пересадки с МЦД будут либо подземными, либо наземными - с навесом по типу «сухие ноги», чтобы пассажиры могли быстро и комфортно пересесть на другой вид транспорта. Например, очень удобно пересаживаться со станции «Беговая» – 30 м и ты уже у метро. А вот на «Кунцевской» нужно немного пройти, зато там мы сможем сделать большую парковку. Но везде, где это возможно, мы будем делать теплый контур. Даже по МЦК мы видим: где есть теплый контур – там и пассажиропоток больше.

Сейчас мы придерживаемся того, что будем больше уходить под землю. Нам придется строить много подуличных переходов. Эта работа будет продолжаться и после открытия МЦД, в течение нескольких лет. Вообще, проект МЦД, если говорить о последующих этапах, – это проект на несколько лет, а то и больше, и надо понимать, что интеграция продолжится и после открытия первых диаметров.

А.Ф.: Будут ли чем-то заметно отличаться платформы МЦД от привычных нам платформ железной дороги? Будете ли делать на них разнообразные сервисы как в метро?

Г.Б.: Я думаю, что пассажиру должно быть все равно, где он вышел – на МЦД, МЦК или метро, у него всегда должен быть один и тот же набор удобств. Скамейки, урны, навес, места для зарядки гаджетов, вендинговые аппараты – все это, конечно, будет, но это должно быть продумано. Мы не зря анализируем предпочтения пассажиров. Мы оцениваем профиль потенциальных пассажиров – кто они – офисные служащие или студенты, что их интересует, куда они ходят, что они любят. И ориентируясь именно на это и будем дополнять инфраструктуру.

А.Ф.: Но сама платформа будет отрытой или закрытой в виде павильонов?

Г.Б.: Будет открытая платформа, навес с тепловым контуром в длину посадочной зоны, новое напольное покрытие платформы из брусчатки, современное LED-освещение, скамейки. Здесь же будут размещены павильоны с билетами и сопутствующими услугами. Кроме того, на самых востребованных станциях МЦД мы рассматриваем возможность бесплатного доступа к Wi-Fi. В будущем на ключевых станциях построят капитальные транспортно-пересадочные узла (ТПУ), в которых мы сможем разместить залы ожидания, магазины и кафе.

А.Ф.: Я так понимаю, что и внешний вид поездов «Иволга», которые будут ходить по МЦД, вы будете дорабатывать?

Г.Б.: Производитель сейчас работает с крупными иностранными дизайнерскими бюро из Польши, Италии, Испании и Франции. У них уже есть наработки. Надеюсь, что в ближайший месяц будут представлены варианты. Позже мы хотим устроить голосование, чтобы пассажиры сами выбрали понравившийся им дизайн. Важно понимать, что МЦД – это не пригород, и не метро, а совершенно новый проект. Работа с дизайном «маски» в рамках всего проекта не такая большая, но при этом пассажиры получат новый вид транспорта – современный и красивый.

А.Ф.: Поезд «Москва» красивый, но сбоев у него немало.

Г.Б.: Первый год работы «Москвы» действительно прошел хуже, чем у «Оки» с точки зрения отказов систем. Мы провели анализ и поняли причину. «Москва» в плане технологий – гораздо более сложный продукт, чем «Ока». Соответственно, эти отказы систем в «Москве» связаны с контролерами, датчиками автоматизации – всего этого просто нет в «Оке». На самом деле, аналогичная проблема у нас была и при эксплуатации поезда «Ока». Там были проблемы с кондиционерами. Кондиционеры зарубежные, и там, где они применяются в Европе – они не ломаются, а у нас ломаются. Мы долго не могли понять почему. Взяли вагоны на контроль жизненного цикла, и они перестали ломаться. Знаете, почему? Их стали чистить каждый день. То есть до этого они просто забивались.

А.Ф.: То есть проблема с контролем дверей не была выявлена на обкатке поездов? Метрополитен же месяц обкатывает каждый поезд без пассажиров.

Г.Б.: На обкатке двери никто не держит, поэтому датчики контроля дверей и не были проверены. Обкатка предусматривает первый уровень осмотра – безопасность, движение, а остальное выявляется уже на более поздних этапах, когда поезда следуют с пассажирами. Но надо понимать еще и то, что в Лондоне, например, нового поезда от Siemens ждут уже лет пять, и будут ждать еще несколько лет, а «Москву» произвели за два года. Сейчас у нас вагонов в столичном метро на линии более 4,5 тыс., из них новых - 2 тыс. Все остальные – переходного периода – от пяти до 10 лет, и порядка 40% – старые, которые мы будем менять еще пять-шесть лет.

А.Ф.: Возвращаясь к МЦД, пожалуй, главный вопрос, который интересует будущих пассажиров – оплата проезда. Будет ли зонирование, бесплатная пересадка на другие виды общественного транспорта?

Г.Б.: Мы склоняемся к тому, что должна быть организована выгодная пересадка с МЦД на метро и МЦК. Логика тарифного решения должна быть такая, чтобы пассажиру было удобно и выгодно пересаживаться с МЦД на метро и обратно. Уже решено, что для оплаты проезда на МЦД можно будет использовать карту «Тройка».

А.Ф.: Будут ли устанавливаться дополнительные терминалы на ж/д станциях для прохода пассажиров МЦД?

Г.Б.: На всех станциях должны стоять новые дополнительные турникеты. Сейчас обсуждается этот вопрос, также планируется установить турникеты на выход, чтобы контролировать поездку по МЦД.

А.Ф.: Будут ли организовываться перехватывающие парковки возле крупных станций МЦД?

Г.Б.: Разумеется, около некоторых станций МЦД планируется организовать перехватывающие парковки. Решение об их размещении будет приниматься исходя из наличия свободных земельных участков и спроса на данную услугу в конкретных местах. Особенно актуально размещение перехватывающих парковок в Московской области – это позволило бы жителям Подмосковья оставлять машину за чертой города и въезжать в столицу уже на общественном транспорте. Организация перехватывающих парковок существенно разгрузит ключевые автомагистрали, идущие вдоль диаметров. Кроме того, пересадка с личного транспорта на общественный позволит экономить время в пути – в отличие от автомобилей, движение поездов МЦД никак не зависит от текущей ситуации на дорогах. Мы склоняемся к тому, что тарифы на перехватывающих парковках у МЦД будут строиться по той же схеме, что и у действующих аналогов вблизи станций метрополитена, где парковка бесплатна при совершении как минимум двух поездок на метро.

 

 

В общем и целом маразм крепчал. Лобню отказались брать в аренду товарищи из ЦППК. И как поедут одновременно новые Иволги и убитые демиховские электрички никто видимо не думает. Сегодня рванули стоп кран на Некрасовской. Помогала бегал разбираться. Стояли 5 минут. В Катуаре поезд дернулся и встал, потом поехал))) О каких 5-6 минутах речь при таких событиях? Утром подали электричку с технической трансляцией на весь вагон. По трассе МЦД1 электричка почти на каждой станции ехала под желтый сигнал свемафора, дабы успеть в дырку на Белорусский вокзал.

Изменено пользователем fips
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возникает два вопроса - "Бескудниково" к какой станции метро станет ближе ? "Марк" и "Лианозово" - сольют в одну , новую станцию ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Возникает два вопроса - "Бескудниково" к какой станции метро станет ближе ?
Ее перекладывают и смещают к Дегунино из-за эстакады в створе улицы 800-летия Москвы.

 

 


"Марк" и "Лианозово" - сольют в одну , новую станцию
Марк - к Рио, Лианозово - западней, к новому метро. Илимская - в створе улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем и целом маразм крепчал. 

 

Это точно.

 

 

Г.Б.: Да. Почему лондонское, или, например, парижское метро такое востребованное и популярное? Потому что, где бы ты не находился – пять минут пешком – и ты в метро. В Париже между станциями расстояние в среднем 500 м, в Лондоне – 1,5 км, а у нас сейчас – 2.2 км, и больше сократить этот отрезок мы не можем

 

Они не в курсе, что в Париже есть RER? Который по сути аналог планируемых МЦД. И там частота станций вполне московская. Если в московском метро делать станции через каждые 500 метров, то до другой стороны города сто лет ехать придется. 

 

А.Ф.: Повлияет ли ввод МЦД на существующее движение электричек?

Г.Б.: С вводом МЦД пригородное движение только улучшится. Поезда, следующие по МЦД, не помешают пригородным электричкам, а наоборот, дополнят их. При этом электрички МЦД будут следовать с интервалом 5 минут. То есть, пассажирам не придется подолгу ждать поезда, станет проще планировать поездку и экономить время.

 

 

Лютое стремление противопоставить электрички и МЦД явно ничего хорошего не предвещает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...