Hmmm 273 Жалоба Опубликовано 14 августа 2018 г. Новый сюжет. https://www.vesti.ru/videos/show/vid/762440/cid/1/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 14 августа 2018 г. Новый сюжет. https://www.vesti.ru/videos/show/vid/762440/cid/1/ О да! Чего только не понарасскажут, накануне дня В... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redart98 3 Жалоба Опубликовано 14 августа 2018 г. https://www.facebook.com/groups/moscowcentr/permalink/825568177566947/Возле Белорусского вокзала сносят склады под тупиковую ветку МЦД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 14 августа 2018 г. О да! Чего только не понарасскажут, накануне дня В... Ага! Как МЦД, например, помогут пожилой даме из Медведкова добраться до дачи в Кубинке?! Все равно либо на метро до станции Белорусского направления придется ехать либо до часа трястись в рейсовом автобусе до платформы Лианозово. В итоге те же три часа от двери до двери и выйдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s_gin 9 Жалоба Опубликовано 15 августа 2018 г. (изменено) Ага! Как МЦД, например, помогут пожилой даме из Медведкова добраться до дачи в Кубинке?! Все равно либо на метро до станции Белорусского направления придется ехать либо до часа трястись в рейсовом автобусе до платформы Лианозово. В итоге те же три часа от двери до двери и выйдут. Из Медведково, может, и не поможет, а из Алтуфьево, к примеру, вполне поможет. Кстати, вариант с автобусом для пожилых лучше еще и потому, что всего одна пересадка. А вообще из Лося через Медведково в Лианозово трамвай надо бы пустить. Но это оффтоп. тупиковую ветку МЦД На МЦД планируются тупиковые ветки? Изменено 15 августа 2018 г. пользователем s_gin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 15 августа 2018 г. На МЦД планируются тупиковые ветки? Для отстоя наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evgen-i 24 Жалоба Опубликовано 15 августа 2018 г. Не, эти ребята кто рисовал такие картинки - очень непростые ребята. Там если полазить чей землеотвод - очень все кулюторно выходит както. Очень непростые На самом деле, рисовал это я. И я вообще с 2006 года веду блог metrofuture, и с того же года пропагандирую городские электрички в разных вариантах - с маршрутами и вилками, с отдельными линиями, и прочее. Назывались они у меня ГЭП, то есть городские электропоезда. И нравилось мне на эту тему всегда фантазировать больше, чем о подземном метро. А все потому, что постоянно я живу в Германии и каждый день вижу, какими эффективными могут быть городские электрички. С московскими властями или владельцами каких-либо землеотводов я никак не связан. По поводу именно этой эстакады с Павелецкого направления на Симоновскую ветку - Влад Свириденков ответил в форуме "Наш транспорт", что и этот вариант рассматривался. Но пришли к выводу, что Павелецкое направление настолько удобно и быстро довозит до вокзала, что любое отклонение в сторону не доезжая вокзала приведет к оттоку пассажиров. Тем более в этом варианте есть только пересадка на трамвай на "Симоново" и пересадка на узкую платформу "Волгоградского проспекта" ТКЛ - так ехать на ТКЛ гораздо дольше, чем через "Павелецкую". Поэтому в моей схеме половина электричек МЦД идет до вокзала, половина - дальше по диаметру. Но ради этой половины проект все-таки слишком дорог, чтобы стать реальностью. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 15 августа 2018 г. По поводу именно этой эстакады с Павелецкого направления на Симоновскую ветку - Влад Свириденков ответил в форуме "Наш транспорт", что и этот вариант рассматривался. Но пришли к выводу, что Павелецкое направление настолько удобно и быстро довозит до вокзала, что любое отклонение в сторону не доезжая вокзала приведет к оттоку пассажиров. Тем более в этом варианте есть только пересадка на трамвай на "Симоново" и пересадка на узкую платформу "Волгоградского проспекта" ТКЛ - так ехать на ТКЛ гораздо дольше, чем через "Павелецкую". Поэтому в моей схеме половина электричек МЦД идет до вокзала, половина - дальше по диаметру. Но ради этой половины проект все-таки слишком дорог, чтобы стать реальностью. И Симоновскую ветку и ответвление с оной на Старопролетарскую резонно бы было отдать под скоростной трамвай. Получилась бы связь платформ Чухлинка и Перово, а также станции метро "Стахановская" с жилыми районами Кузьминки и Южнопоротвый. Спрос бы на нее явно был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 16 августа 2018 г. Это да, немцы, конечно безусловные фанаты жд транспорта, одни только покатушки на паровозах чего стоят. Респект и уважуха!!! И они рогом упрутся, но никогда не просрут готовый жд коридор в такой плотной застройке как на Симоновской. А с другой стороны МЦД по формату больше похожи на французский RER чем на S-bahn. А что там интересного? А то что там на всех ветках - развилки. Может кто помнит тут - на Каширской была такая тема. Поезда по-очереди идут в разные ответвления. И если интервалы по 5мин то это никого особо не парит. Кто не знает расписания может тупо сесть на следующий поезд и поехать вместо Павелецкого тупика по МЦД на Симоновскую и далее на Лобню например. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 17 августа 2018 г. МЦД даже на первых двух участках скорее утопия, чем реальность. Ну купили новых электричек, сделали единый билет и запустились к выборам! У нас же пытаются на пустом месте родить "наземное метро". А получится большой пук! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 17 августа 2018 г. Ну скорее они прикрутили старую большую программу строительства везде 3-4 путей к идее МЦД. На Смоленском, Горьковском и некоторых других направлениях уже много лет вкладываются огромные средства в эту истоиию 3-4. Ну теперь она называется МЦД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 17 августа 2018 г. Ну скорее они прикрутили старую большую программу строительства везде 3-4 путей к идее МЦД. На Смоленском, Горьковском и некоторых других направлениях уже много лет вкладываются огромные средства в эту истоиию 3-4. Ну теперь она называется МЦД.Теперь и на Савёловского направлении начались слабые телодвижения в сторону 3-4 пути, правда пока в рамках других проектов...Но Лиха беда начало... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 023 Жалоба Опубликовано 20 августа 2018 г. Самое интересное (про 1-2 этапы) это как будут строить 3-4 пути на мосту через канал имени Москвы по Рижскому направлении... насыпь там просто гигантская Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 20 августа 2018 г. Самое интересное (про 1-2 этапы) это как будут строить 3-4 пути на мосту через канал имени Москвы по Рижскому направлении... насыпь там просто гигантскаяНа Савёловском направлении не меньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 20 августа 2018 г. Самое интересное (про 1-2 этапы) это как будут строить 3-4 пути на мосту через канал имени Москвы по Рижскому направлении... насыпь там просто гигантская Да уж -- ассиметрия явная. На Савёловском направлении не меньше... Не соглашусь -- через сам канал задела насыпи нет, а южнее -- там же восточнее а/м мост рядом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение