Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

 

 


О да! Чего только не понарасскажут, накануне дня В...

Ага! Как МЦД, например, помогут пожилой даме из Медведкова добраться до дачи в Кубинке?! Все равно либо на метро до станции Белорусского направления придется ехать либо до часа трястись в рейсовом автобусе до платформы Лианозово. В итоге те же три часа от двери до двери и выйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага! Как МЦД, например, помогут пожилой даме из Медведкова добраться до дачи в Кубинке?! Все равно либо на метро до станции Белорусского направления придется ехать либо до часа трястись в рейсовом автобусе до платформы Лианозово. В итоге те же три часа от двери до двери и выйдут.

 

Из Медведково, может, и не поможет, а из Алтуфьево, к примеру, вполне поможет. Кстати, вариант с автобусом для пожилых лучше еще и потому, что всего одна пересадка.

 

 

А вообще из Лося через Медведково в Лианозово трамвай надо бы пустить. Но это оффтоп.

 

 

 

 

 

 

тупиковую ветку МЦД

На МЦД планируются тупиковые ветки?

Изменено пользователем s_gin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На МЦД планируются тупиковые ветки?

Для отстоя наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не, эти ребята кто рисовал такие картинки - очень непростые ребята. Там если полазить чей землеотвод - очень все кулюторно выходит както.

 

Очень непростые :)

 

На самом деле, рисовал это я. И я вообще с 2006 года веду блог metrofuture, и с того же года пропагандирую городские электрички в разных вариантах - с маршрутами и вилками, с отдельными линиями, и прочее. Назывались они у меня ГЭП, то есть городские электропоезда. И нравилось мне на эту тему всегда фантазировать больше, чем о подземном метро. А все потому, что постоянно я живу в Германии и каждый день вижу, какими эффективными могут быть городские электрички.  С московскими властями или владельцами каких-либо землеотводов я никак не связан.

 

По поводу именно этой эстакады с Павелецкого направления на Симоновскую ветку - Влад Свириденков ответил в форуме "Наш транспорт", что и этот вариант рассматривался. Но пришли к выводу, что Павелецкое направление настолько удобно и быстро довозит до вокзала, что любое отклонение в сторону не доезжая вокзала приведет к оттоку пассажиров. Тем более в этом варианте есть только пересадка на трамвай на "Симоново" и пересадка на узкую платформу "Волгоградского проспекта" ТКЛ - так ехать на ТКЛ гораздо дольше, чем через "Павелецкую". Поэтому в моей схеме половина электричек МЦД идет до вокзала, половина - дальше по диаметру. Но ради этой половины проект все-таки слишком дорог, чтобы стать реальностью.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По поводу именно этой эстакады с Павелецкого направления на Симоновскую ветку - Влад Свириденков ответил в форуме "Наш транспорт", что и этот вариант рассматривался. Но пришли к выводу, что Павелецкое направление настолько удобно и быстро довозит до вокзала, что любое отклонение в сторону не доезжая вокзала приведет к оттоку пассажиров. Тем более в этом варианте есть только пересадка на трамвай на "Симоново" и пересадка на узкую платформу "Волгоградского проспекта" ТКЛ - так ехать на ТКЛ гораздо дольше, чем через "Павелецкую". Поэтому в моей схеме половина электричек МЦД идет до вокзала, половина - дальше по диаметру. Но ради этой половины проект все-таки слишком дорог, чтобы стать реальностью.

И Симоновскую ветку и ответвление с оной на Старопролетарскую резонно бы было отдать под скоростной трамвай. Получилась бы связь платформ Чухлинка и Перово, а также станции метро "Стахановская" с жилыми районами Кузьминки и Южнопоротвый. Спрос бы на нее явно был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это да, немцы, конечно безусловные фанаты жд транспорта, одни только покатушки на паровозах чего стоят. Респект и уважуха!!! И они рогом упрутся, но никогда не просрут готовый жд коридор в такой плотной застройке как на Симоновской.

А с другой стороны МЦД по формату больше похожи на французский RER чем на S-bahn. А что там интересного? А то что там на всех ветках - развилки. Может кто помнит тут - на Каширской была такая тема. Поезда по-очереди идут в разные ответвления. И если интервалы по 5мин то это никого особо не парит. Кто не знает расписания может тупо сесть на следующий поезд и поехать вместо Павелецкого тупика по МЦД на Симоновскую и далее на Лобню например.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МЦД даже на первых двух участках скорее утопия, чем реальность. Ну купили новых электричек, сделали единый билет и запустились к выборам! У нас же пытаются на пустом месте родить "наземное метро". А получится большой пук!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну скорее они прикрутили старую большую программу строительства везде 3-4 путей к идее МЦД. На Смоленском, Горьковском и некоторых других направлениях уже много лет вкладываются огромные средства в эту истоиию 3-4. Ну теперь она называется МЦД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну скорее они прикрутили старую большую программу строительства везде 3-4 путей к идее МЦД. На Смоленском, Горьковском и некоторых других направлениях уже много лет вкладываются огромные средства в эту истоиию 3-4. Ну теперь она называется МЦД.

Теперь и на Савёловского направлении начались слабые телодвижения в сторону 3-4 пути, правда пока в рамках других проектов...Но Лиха беда начало...
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное (про 1-2 этапы) это как будут строить 3-4 пути на мосту через канал имени Москвы по Рижскому направлении... насыпь там просто гигантская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное (про 1-2 этапы) это как будут строить 3-4 пути на мосту через канал имени Москвы по Рижскому направлении... насыпь там просто гигантская

На Савёловском направлении не меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное (про 1-2 этапы) это как будут строить 3-4 пути на мосту через канал имени Москвы по Рижскому направлении... насыпь там просто гигантская

 

Да уж -- ассиметрия явная.

 

На Савёловском направлении не меньше...

 

Не соглашусь -- через сам канал задела насыпи нет, а южнее -- там же восточнее а/м мост рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...