Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 20 августа 2018 г. Да уж -- ассиметрия явная. Не соглашусь -- через сам канал задела насыпи нет, а южнее -- там же восточнее а/м мост рядом. Какой автомобильный мост? Дмитровского шоссе? А каким боком он к ж.д. или я не о том....На Савёловском направлении два подряд моста у Водников и Хлебниково, а между ними почти на протяжении всего перегона насыпь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s_gin 9 Жалоба Опубликовано 21 августа 2018 г. Самое интересное (про 1-2 этапы) это как будут строить 3-4 пути на мосту через канал имени Москвы по Рижскому направлении... насыпь там просто гигантская Мне еще интересно, пролезет ли на Рижском направлении 4-й путь под мост с МЦК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 067 Жалоба Опубликовано 21 августа 2018 г. пролезет ли на Рижском направлении 4-й путь под мост с МЦК там же заменили мосты, когда МЦК возводили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 21 августа 2018 г. Прокатился по случаю на Иволге, что ходит в Новопеределкино. Это не тот тип подвижного состава, что нужен на МЦД. ЭП2Д за глаза хватит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hmmm 273 Жалоба Опубликовано 21 августа 2018 г. ЭП2Д за глаза хватит. Ну прям экспертное мнение. ЭП2Д - чуть улучшенная скотовозка. Современные поезда должны быть другие: с нормальными сидениями, где не будешь смотреть в упор на соседа, тереться коленями и задницами, с дверями не только по краям вагона с очередями на вход/выход и давкой и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. Современные поезда должны быть другие: с нормальными сидениями, где не будешь смотреть в упор на соседа, тереться коленями и задницами, с дверями не только по краям вагона с очередями на вход/выход и давкой и т.д.А есть такие поезда кроме Ласточки? Только Ласточке путь на МЦД закрыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. Только Ласточке путь на МЦД закрыт. А почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. Испытали семивагонную Ласточку http://www.alfa-industry.ru/news/102/93236/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. (изменено) Собянин вчера в Зеленограде: Московский центральный диаметр (МЦД) Крюково — Раменское: 80 километров с остановками на платформах (40 платформ), 12 пересечений с линиями метро и МЦК. Электрички будут ходить такие же, как на МЦК, тарифы на проезд будут такие же, как в метро. Зеленоград получит наземное метро, которое будет ходить так же, как обычное метро. Таким образом, проблемы с общественным транспортом будут раз и навсегда решены https://www.zelenograd.ru/news/45327/ Изменено 22 августа 2018 г. пользователем wowik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. (изменено) А почему? На сегодняшний день ЦППК является оператором подвижного состава МЦД. А ЦППК никогда не купит такую дорогую технику в лизинг. Ведь новые ЭП2Д все лизинговые у ЦППК. Там так и написано на вагонах - "Сбербанклизинг" Московский центральный диаметр (МЦД) Крюково — Раменское: 80 километров с остановками на платформах (40 платформ), 12 пересечений с линиями метро и МЦК. Электрички будут ходить такие же, как на МЦК, тарифы на проезд будут такие же, как в метро. Зеленоград получит наземное метро, которое будет ходить так же, как обычное метро. Таким образом, проблемы с общественным транспортом будут раз и навсегда решены Там быстее Собянин в отставку уйдет, чем запустят этот конкретный диаметр. По факту нужна смычка, а это минимум лет 6-10. Нужна реконструкция станции Крюково под оборот Ласточек. И нужна замена депо в Крюково с обычных электричек на Ласточки. Что по стоимости, то похоже оператор на МЦД будет либо новый, либо Мосметрополитен, но не ЦППК. Изменено 22 августа 2018 г. пользователем fips Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 607 Жалоба Опубликовано 23 августа 2018 г. Испытали семивагонную Ласточку Некоторое время назад мне в теме про МЦК усиленно доказывали, что "Ласточки" длиннее 5 вагонов не может быть никогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 23 августа 2018 г. (изменено) Некоторое время назад мне в теме про МЦК усиленно доказывали, что "Ласточки" длиннее 5 вагонов не может быть никогда Скорее все имелось в виду составность той модификации которая выпускается сейчас, а так по заявлению производителей в будущем возможно 7, 10, 12 вагонные составы. Только мне кажется без промежуточных моторных вагонов тут не обойтись... http://www.gudok.ru/news/?ID=1419703 Изменено 23 августа 2018 г. пользователем Kotjara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 346 Жалоба Опубликовано 23 августа 2018 г. На сегодняшний день ЦППК является оператором подвижного состава МЦД. А ЦППК никогда не купит такую дорогую технику в лизинг. Ведь новые ЭП2Д все лизинговые у ЦППК. Там так и написано на вагонах - "Сбербанклизинг" Там быстее Собянин в отставку уйдет, чем запустят этот конкретный диаметр. По факту нужна смычка, а это минимум лет 6-10. Нужна реконструкция станции Крюково под оборот Ласточек. И нужна замена депо в Крюково с обычных электричек на Ласточки. Что по стоимости, то похоже оператор на МЦД будет либо новый, либо Мосметрополитен, но не ЦППК. Смычка есть,правда один из путей неэлектрифицирован.С обеих сторон 4 пути, есть выделенные для пригорода. Правда не совсем понятно что делать с поездами, следующими до вокзалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 24 августа 2018 г. Смычка есть,правда один из путей неэлектрифицирован. С обеих сторон 4 пути, есть выделенные для пригорода.Все это хорошо, но почему-то не стали делать в первую очередь. Интересно, почему. Ведь на остальных направлениях нет и этих четырех путей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evgen-i 24 Жалоба Опубликовано 24 августа 2018 г. Все это хорошо, но почему-то не стали делать в первую очередь. Интересно, почему. Потому что смычка со стороны Рязанского направления - с путями скоростными, 3-м и 4-м, а нужна с первым и вторым. Там развязку переделывать нужно, идея есть здесь: https://metrofuture.livejournal.com/151036.html Со стороны Ленинградского направления - соединение только с путями для отстоя составов, а не с 1-м и 2-м путями. Тут тоже нужна эстакада: https://metrofuture.livejournal.com/150664.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение