Mittel2010 310 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2018 г. Прям неожиданность какая Выяснилось, что строить ж/д в городе, это несколько сложнее чем фломастером по карте рисовать ))) Было головокружение от успеха МЦК. Размечтались на 17 маршрутов, а теперь оказывается - столько проблем. Теперь только о 5 маршрутах мечтают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2018 г. То что проблем будет по самое небалуйся я думаю они понимали. Программу подняли на федеральный уровень, ВВП доложили - получили согласие. Усё, бабло дадут или что нибудь порежут ибо деваться то некуда, надо докладывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 18 января 2019 г. Появились новости по МЦД 1 и МЦД 2. На платформе Хлебниково можно увидеть прообраз того, что будет представлять из себя платформа на первом этапе. Это погодные модули, наносветильники, табло прибытия поездов, фигурный мелкий заборчик и ВАЛИДАТОРЫ для активации билетов на проезд! ЦППК устанавливает валидатор пассажира ПА-02.Валидатор пассажира используется для фиксации начала поездки по проездным документам, записанным на транспортные карты и их аналоги, а также для считывания поездок по абонементам «На количество поездок» и билетам, приобретенным через мобильное приложение. Цель выполнения работОбеспечение работы мобильного приложения «Электрички: расписание и билеты ЦППК».Расширение зоны действия и исключение рисков мошенничества по электронным проездным документам, приобретаемым через мобильное приложение.Внедрение двухэтапной валидации электронных проездных документов.Повышение эффективности деятельности пригородного пассажирского комплекса и обеспечение конкурентных преимуществ АО «Центральная ППК», более полное удовлетворение платежеспособного спроса населения на пригородные перевозки.Повышение уровня лояльности пассажиров за счет удобства доступа к актуальной информации и пользования онлайн-сервисами АО «Центральная ППК».Повышение операционной эффективности АО «Центральная ППК».Повышение качества обслуживания пассажиров. № п/п Направление Станции/Остановочные пункты Кол-во1 Белорусское Кубинка 1 62 Белорусское Перхушково 63 Белорусское Звенигород 44 Белорусское Малая Вязема 55 Белорусское Петелино 36 Белорусское Здравница 57 Белорусское Захарово 28 Белорусское Сушкинская 49 Белорусское Хлюпино 410 Белорусское Дачное 511 Белорусское Портновская 512 Белорусское Часцовская 413 Белорусское Скоротово 114 Горьковское Кусково 115 Горьковское Кучино 516 Горьковское Купавна 517 Горьковское Балашиха 518 Горьковское Салтыковская 519 Горьковское Заря 220 Горьковское Никольское 321 Горьковское Черное 422 Горьковское Храпуново 523 Горьковское 33 км 424 Горьковское Машиностроитель 325 Горьковское Стройка 226 Горьковское Электросталь 327 Горьковское Есино 328 Горьковское Металлург 229 Горьковское Вохна 430 Горьковское Казанское 331 Горьковское Горенки 232 Горьковское Платформа 43 км 333 Горьковское Захарово 134 Казанское Белоозерский 635 Казанское Коренево 436 Казанское Кратово 437 Казанское Виноградово 438 Казанское Бронницы 239 Казанское Конобеево 640 Казанское Гжель 241 Казанское Фаустово 442 Казанское Родники 543 Казанское Зогорново 344 Казанское Вялки 245 Казанское Совхоз 446 Казанское Платформа 42 км 347 Казанское Люберцы 2 248 Казанское Овражки 249 Казанское Анциферово 250 Казанское Радуга 451 Казанское Кузяево 352 Казанское Подосинки 353 Казанское Игнатьево 554 Казанское Григорово 255 Казанское Платформа 63 км 356 Казанское Шевлягино 557 Казанское Хрипань 458 Казанское 55 км 459 Казанское Золотово 560 Казанское 41 км 261 Казанское 49 км 262 Казанское 52 км 263 Казанское Донино 164 Казанское 84 км (Трофимово) 365 Киевское Киевская 266 Киевское Аэропорт 267 Киевское Крекшино 268 Киевское Толстопальцево 269 Киевское Мичуринец 470 Киевское Рассудово 271 Киевское Москва-Сортировочная 672 Киевское Кокошкино 473 Киевское Внуково 274 Киевское Сколково 375 Киевское Бекасово 1 176 Киевское Ожигово 277 Киевское Апрелевка 478 Киевское Лесной Городок 479 Киевское Селятино 280 Киевское Победа 381 Киевское Алабино 482 Киевское Дачная 483 Курское Щербинка 1184 Курское Москва-Товарная 285 Курское Перерва 586 Курское Депо 387 Курское Красный Строитель 388 Курское Калитники 589 Курское Битца 490 Курское Столбовая 391 Курское Чепелево 292 Курское Колхозная (Молоди) 293 Курское 66 км 294 Павелецкое Чертаново 295 Павелецкое Москва-Товарная 196 Павелецкое ЗИЛ 397 Павелецкое Платформа Калинина 398 Павелецкое Белые Столбы 299 Павелецкое Взлетная 5100 Павелецкое Ленинская 2101 Павелецкое Авиационная 2102 Павелецкое Востряково 2103 Павелецкое Булатниково 2104 Павелецкое Космос 2105 Павелецкое Вельяминово 2106 Павелецкое Привалово 2107 Павелецкое 52 км 3108 Павелецкое Расторгуево 2109 Рижское Покровско-Стрешнево 4110 Рижское Трикотажная 7111 Рижское Гражданская 6112 Рижское Красный Балтиец 7113 Рижское Аникеевка 3114 Рижское Малиновка 3115 Рижское Снегири 4116 Рижское Новоиерусалимская 3117 Рижское Манихино 2118 Рижское Миитовская 4119 Рижское Троицкая 3120 Рижское 50 км 2121 Савеловское Савеловская 1122 Савеловское Марк 5123 Савеловское Москва-Станколит 2124 Савеловское Дегунино 9125 Савеловское Лобня 12126 Савеловское Шереметьевская 10127 Савеловское Водники 6128 Савеловское Хлебниково 6129 Савеловское Новодачная 6130 Савеловское Катуар 4131 Савеловское Икша 7132 Савеловское Турист 2133 Савеловское Депо 5134 Савеловское Трудовая 5135 Савеловское Луговая 3136 Савеловское Морозки 4137 Савеловское Яхрома 2138 Савеловское Некрасовская 4139 Ярославское Сергиев Посад 4140 Ярославское Тарасовская 5141 Ярославское Софрино 4142 Ярославское Хотьково 4143 Ярославское Правда 4144 Ярославское Валентиновка 4145 Ярославское Фабрика 1 мая 2146 Ярославское Зеленоградская 4147 Ярославское Бахчиванджи 5148 Ярославское Загорянская 6149 Ярославское Гагаринская 4150 Ярославское Фрязино-Товарная 2151 Ярославское Клязьма 4152 Ярославское Ашукинская 4153 Ярославское Мамонтовская 2154 Ярославское Соколовская 4155 Ярославское Детская 6156 Ярославское Челюскинская 4157 Ярославское Зеленый Бор 5158 Ярославское Осеевская 4159 Ярославское 43 км 4160 Ярославское Циолковская 4161 Ярославское Болшево 2Итого: 584 Источник: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=37102&pid=971129&st=900&&do=findComment&comment=971129 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 19 января 2019 г. (изменено) Появились новости по МЦД 1 и МЦД 2. На платформе Хлебниково можно увидеть прообраз того, что будет представлять из себя платформа на первом этапе. Это погодные модули, наносветильники, табло прибытия поездов, фигурный мелкий заборчик и ВАЛИДАТОРЫ для активации билетов на проезд! ЦППК устанавливает валидатор пассажира ПА-02. Валидатор пассажира используется для фиксации начала поездки по проездным документам, записанным на транспортные карты и их аналоги, а также для считывания поездок по абонементам «На количество поездок» и билетам, приобретенным через мобильное приложение. Цель выполнения работ Обеспечение работы мобильного приложения «Электрички: расписание и билеты ЦППК». Расширение зоны действия и исключение рисков мошенничества по электронным проездным документам, приобретаемым через мобильное приложение. Внедрение двухэтапной валидации электронных проездных документов. Повышение эффективности деятельности пригородного пассажирского комплекса и обеспечение конкурентных преимуществ АО «Центральная ППК», более полное удовлетворение платежеспособного спроса населения на пригородные перевозки. Повышение уровня лояльности пассажиров за счет удобства доступа к актуальной информации и пользования онлайн-сервисами АО «Центральная ППК». Повышение операционной эффективности АО «Центральная ППК». Повышение качества обслуживания пассажиров. № п/п Направление Станции/Остановочные пункты Кол-во 1 Белорусское Кубинка 1 6 2 Белорусское Перхушково 6 ... 159 Ярославское 43 км 4 160 Ярославское Циолковская 4 161 Ярославское Болшево 2 Итого: 584 Источник: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=37102&pid=971129&st=900&&do=findComment&comment=971129 Валидаторы никакого отношения к МЦД 1 не имеют, это своеобразная борьба с зайцами. Сейчас реконструируется много платформ в рамках МЦД 1, только получается приличную часть из них скоро нужно будет сносить или переделывать в островные при строительстве III, IV главного пути... Изменено 19 января 2019 г. пользователем Kotjara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 19 января 2019 г. (изменено) Валидаторы никакого отношения к МЦД 1 не имеют Как раз имеют и самое прямое. ЦППК уходит от огромного числа бумажных билетов. На турникетах на выход повысить скорость прохода можно только лишь сведя к минимуму количество бумажных билетов. Не получается на первом этапе отурникетить большинство платформ. Вот и пошли по пути валидации билетов. Доходы возрастут и можно будет набрать кучу контролеров спецназначения, которые будут кататься на участке конечная станция МЦД - ближайшая узловая станция. 50 контролеров закроют 70% дальних электричек, если у всех будут такие карты. Решается вопрос приема карт Тройка и Стрелка, как минимум в качестве носителя всех видов популярных билетов на всех станциях. И никто не собирается уходить от зонной системы оплаты. Возможно просто скорректируют зоны. Бесплатных пересадок на метро на первом этапе видимо тоже ждать не стоит. Жители Московской области и так поедут - у них транспортная реформа автобусных перевозок в полном разгаре. Количество москвичей нуждающихся в электричке в бесплатных пересадках на первом этапе запуска МЦД некритичная величина, В результате получаем на выходе. Единую зону внутри Москвы как и сейчас с приемом карты Тройка как электронного кошелька. И зону ОБЛАСТЬ МЦД от МКАДа до конца МЦД. Применительно к МЦД-1 это зона Москва Марк-Сетунь. Зона ОБЛАСТЬ МЦД это Лобня - Новодачная и Одинцово - Немчиновка. Т.е. если ты едешь из Лобни до Сетуни, то платишь как за одну зону, а если от Лобни до Немчиновки, то уже две зоны, что в принципе логично. Иначе говоря образно на участке Марк - Сетунь 50 рублей, На участке Лобня - Сетунь тоже 50 рублей. На участке Лобня - Немчиновка и далее до Одинцова - 100 условных рублей. Участок Икша - Сетунь условные 100 рублей. Участок Икша - Немчиновка и далее от 150 рублей и выше. Изменено 19 января 2019 г. пользователем fips 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 20 января 2019 г. (изменено) Как раз имеют и самое прямое. ЦППК уходит от огромного числа бумажных билетов. На турникетах на выход повысить скорость прохода можно только лишь сведя к минимуму количество бумажных билетов. Только тема с активацией билетов на станции отправления возникла раньше чем появился проект МЦД и связано это с тем что люди садились на платформах без турникетов в области, при это покупали сезонуку (на определенное количество дней, поездок и т.д.) с минимально возможножной стоимостью не от станции где садились, а от станции максимально близкой к станции своего выхода. Так они выходили и входили в Москве при помощи этого проездного через станции с турникетами. Изменено 20 января 2019 г. пользователем Kotjara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 20 января 2019 г. Валидатор пассажира используется ... для считывания поездок по абонементам «На количество поездок»Такие существуют или только планируются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 20 января 2019 г. Такие существуют или только планируются?Существуют и сейчас. Но только на станциях оборудованных турникетами. С появлением валидаторов такие билеты можно будет использовать на всех станциях. Снимается проблема билетов в соседнюю зону. и связано это с тем что люди садились на платформах без турникетов в области, при это покупали сезонуку (на определенное количество дней, поездок и т.д.) с минимально возможножной стоимостью не от станции где садились, а от станции максимально близкой к станции своего выхода.Билет на количество поездок сейчас надо где-то активировать. На безтурникетоной станции или платформе это сделать не получится. А это значит, что турникет на выход никого не выпустит. Покупать короткую сезонку при массовых облавах во всех вагонах не имеет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 20 января 2019 г. Существуют и сейчас.Значит, не про "Единый". Жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Механик 208 Жалоба Опубликовано 20 января 2019 г. Не получается на первом этапе отурникетить большинство платформ. Вот и пошли по пути валидации билетов. Доходы возрастут и можно будет набрать кучу контролеров спецназначения Чего то ,читая тему,вспомнились Советские времена,когда не было турникетов нигде,только в метро и все покупали билеты,потому что было СТЫДНО,если тебя контролер заставит платить штраф 3рубля.Немалые деньги при СССР.Не о том мечтали наши отцы и деды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 20 января 2019 г. Значит, не про "Единый" Так у ЦППК есть свой единый билет. Большая Москва называется. Стоит сейчас 1750 рублей. Итого Единый на 30 дней + Большая Москва получается 3925 рублей. Зато с электричкой и МЦД))) Думается в этом случае большинство не пользующихся электричкой москвичей скажут, а собственно, зачем мне ездить в МО и оплачивать их проезд?В результате будет работать как я написал выше. Если не запишешь заранее билет и не провалидируешь его на станции отправления, то турникет не выпустит на станции назначения. И если даже единая зона Москва начнет принимать Тройку с Единым и на количество поездок, то при поездке из Москвы ты можешь ехать зайцем в зону ОБЛАСТЬ МЦД, но вот в зону Москва из зоны ОБЛАСТЬ МЦД без валидации такой фокус не выйдет. Чего то ,читая тему,вспомнились Советские времена,когда не было турникетов нигде,только в метро и все покупали билеты,потому что было СТЫДНО,если тебя контролер заставит платить штраф 3рубля.Немалые деньги при СССР.Не о том мечтали наши отцы и деды Тогда не было кучи вредных законов о соседних зонах и отсутствии между ними месячных абонементов. И не надо было каждое утро начинать с похода в кассу за билетом на электричку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 20 января 2019 г. Чего то ,читая тему,вспомнились Советские времена,когда не было турникетов нигде,только в метро и все покупали билеты,потому что было СТЫДНО,если тебя контролер заставит платить штраф 3рубля.Немалые деньги при СССР.Не о том мечтали наши отцы и деды Только мой наставник, занимавшийся в середине 80-х после окончания института планированием, в том числе обеспечением микрорайонов общественным транспортом, говорил о том, что в пиковые часы до 30% советских граждан, трудящихся, которым якобы было стыдно попадаться контролерам, ездили в московских автобусах "зайцами". Из-за чего уже тогда общественный транспорт считался убыточным. Поэтому идеализировать советское время все же не стоит. Если лично вы добросовестно платили за проезд, то, безусловно, вас стоит уважать. Но распространять такой подход на все общество, пожалуй, выглядит слишком смело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Механик 208 Жалоба Опубликовано 20 января 2019 г. Тогда не было кучи вредных законов о соседних зонах и отсутствии между ними месячных абонементов. И не надо было каждое утро начинать с похода в кассу за билетом на электричку. Чегой то? Зоны также были,Загорск(Сергиев посад ныне) был 7й зоной,билет до Москвы стоил 55коп в одну сторону,проездной на месяц - 4,5руб,в кассах всегда утром очередь была. идеализировать советское время все же не стоит. Если лично вы добросовестно платили за проезд, то, безусловно, вас стоит уважать. Но распространять такой подход на все общество, пожалуй, выглядит слишком смело. Сейчас нынешнему поколению трудно это представить,но все РАБОТАЮЩЕЕ население СССР было практически в равном материальном положении.Поэтому зависти и дискриминации было гораздо меньше,хотя дефицита было в десятки раз больше.Идеализировать не стоит,но ночью в любом районе можно было ходить безбоязненно,а милиция нас берегла,а не стерегла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 20 января 2019 г. Сейчас нынешнему поколению трудно это представить,но все РАБОТАЮЩЕЕ население СССР было практически в равном материальном положении.Поэтому зависти и дискриминации было гораздо меньше,хотя дефицита было в десятки раз больше.Идеализировать не стоит,но ночью в любом районе можно было ходить безбоязненно,а милиция нас берегла,а не стерегла. Конечно, охотно верю, что не было ни наркоманов потребляющих сырье из Чуйской долины; ни пьяниц, опохмеляющихся спиртом на казенных предприятиях; ни проституток; ни бомжей, ставших таковыми после отсидки на зоне и лишения прописки; ни квартирных краж в условиях равного достатка; ни "несунов" всего и вся с предприятий; ни хулиганов с заводских окраин; ни таксистов, торгующих водкой из-под полы, ни мясников, отоваривающих граждан с заднего хода продмагов; ни работников вытрезвителей, обирающих посетителей; ни чиновников, обслуживающихся в отдельных распределительных сетях. Деревья были большими, трава зеленее, а небо чище. А Союз развалили исключительно агенты ЦРУ и других западных разведок. Напомнило почему-то. "Это явление, социальное, у нас отсутствует полностью..." Как на собрании, честное слово. Человек всегда одинаков, какой бы общественный строй не существовал над ним. Или он хороший человек по жизни, или плохой, или ни рыба ни мясо. Смешно полагать, что тот "кто был ничем, тот станет всем" от того, что провозглашено создание первого в мире коммунистического государства. Так ничем и останется, как показывает практика. Се сказанное выше не отменяет того, что в Советском Союзе было много хорошего. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 20 января 2019 г. Чегой то? Зоны также были,Загорск(Сергиев посад ныне) был 7й зоной,билет до Москвы стоил 55коп в одну сторону,проездной на месяц - 4,5руб,в кассах всегда утром очередь была.Сильно отстали вы от жизни. Соседние зоны - это в вашем случае 8-я или 9-я. Вот до них месячный абонемент Вам не взять. Его просто нет. Как нет месячного абонемента между второй и третьей зоной, что более актуально в пригороде.Вопрос не в том, что у людей нет денег, а нет соответствующих абонементов. Ранее все было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение