Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Прям неожиданность какая :)

Выяснилось, что строить ж/д в городе, это несколько сложнее чем фломастером по карте рисовать )))

 

Было головокружение от успеха МЦК. Размечтались на 17 маршрутов, а теперь оказывается - столько проблем. Теперь только о 5 маршрутах мечтают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что проблем будет по самое небалуйся я думаю они понимали. Программу подняли на федеральный уровень, ВВП доложили - получили согласие. Усё, бабло дадут или что нибудь порежут ибо деваться то некуда, надо докладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появились новости по МЦД 1 и МЦД 2. На платформе Хлебниково можно увидеть прообраз того, что будет представлять из себя платформа на первом этапе. Это погодные модули, наносветильники, табло прибытия поездов, фигурный мелкий заборчик и ВАЛИДАТОРЫ для активации билетов на проезд!

 

ЦППК устанавливает валидатор пассажира ПА-02.

Валидатор пассажира используется для фиксации начала поездки по проездным документам, записанным на транспортные карты и их аналоги, а также для считывания поездок по абонементам «На количество поездок» и билетам, приобретенным через мобильное приложение.

Цель выполнения работ
Обеспечение работы мобильного приложения «Электрички: расписание и билеты ЦППК».
Расширение зоны действия и исключение рисков мошенничества по электронным проездным документам, приобретаемым через мобильное приложение.
Внедрение двухэтапной валидации электронных проездных документов.
Повышение эффективности деятельности пригородного пассажирского комплекса и обеспечение конкурентных преимуществ АО «Центральная ППК», более полное удовлетворение платежеспособного спроса населения на пригородные перевозки.
Повышение уровня лояльности пассажиров за счет удобства доступа к актуальной информации и пользования онлайн-сервисами АО «Центральная ППК».
Повышение операционной эффективности АО «Центральная ППК».
Повышение качества обслуживания пассажиров.

 

№ п/п Направление Станции/Остановочные пункты Кол-во
1 Белорусское Кубинка 1 6
2 Белорусское Перхушково 6
3 Белорусское Звенигород 4
4 Белорусское Малая Вязема 5
5 Белорусское Петелино 3
6 Белорусское Здравница 5
7 Белорусское Захарово 2
8 Белорусское Сушкинская 4
9 Белорусское Хлюпино 4
10 Белорусское Дачное 5
11 Белорусское Портновская 5
12 Белорусское Часцовская 4
13 Белорусское Скоротово 1
14 Горьковское Кусково 1
15 Горьковское Кучино 5
16 Горьковское Купавна 5
17 Горьковское Балашиха 5
18 Горьковское Салтыковская 5
19 Горьковское Заря 2
20 Горьковское Никольское 3
21 Горьковское Черное 4
22 Горьковское Храпуново 5
23 Горьковское 33 км 4
24 Горьковское Машиностроитель 3
25 Горьковское Стройка 2
26 Горьковское Электросталь 3
27 Горьковское Есино 3
28 Горьковское Металлург 2
29 Горьковское Вохна 4
30 Горьковское Казанское 3
31 Горьковское Горенки 2
32 Горьковское Платформа 43 км 3
33 Горьковское Захарово 1
34 Казанское Белоозерский 6
35 Казанское Коренево 4
36 Казанское Кратово 4
37 Казанское Виноградово 4
38 Казанское Бронницы 2
39 Казанское Конобеево 6
40 Казанское Гжель 2
41 Казанское Фаустово 4
42 Казанское Родники 5
43 Казанское Зогорново 3
44 Казанское Вялки 2
45 Казанское Совхоз 4
46 Казанское Платформа 42 км 3
47 Казанское Люберцы 2 2
48 Казанское Овражки 2
49 Казанское Анциферово 2
50 Казанское Радуга 4
51 Казанское Кузяево 3
52 Казанское Подосинки 3
53 Казанское Игнатьево 5
54 Казанское Григорово 2
55 Казанское Платформа 63 км 3
56 Казанское Шевлягино 5
57 Казанское Хрипань 4
58 Казанское 55 км 4
59 Казанское Золотово 5
60 Казанское 41 км 2
61 Казанское 49 км 2
62 Казанское 52 км 2
63 Казанское Донино 1
64 Казанское 84 км (Трофимово) 3
65 Киевское Киевская 2
66 Киевское Аэропорт 2
67 Киевское Крекшино 2
68 Киевское Толстопальцево 2
69 Киевское Мичуринец 4
70 Киевское Рассудово 2
71 Киевское Москва-Сортировочная 6
72 Киевское Кокошкино 4
73 Киевское Внуково 2
74 Киевское Сколково 3
75 Киевское Бекасово 1 1
76 Киевское Ожигово 2
77 Киевское Апрелевка 4
78 Киевское Лесной Городок 4
79 Киевское Селятино 2
80 Киевское Победа 3
81 Киевское Алабино 4
82 Киевское Дачная 4
83 Курское Щербинка 11
84 Курское Москва-Товарная 2
85 Курское Перерва 5
86 Курское Депо 3
87 Курское Красный Строитель 3
88 Курское Калитники 5
89 Курское Битца 4
90 Курское Столбовая 3
91 Курское Чепелево 2
92 Курское Колхозная (Молоди) 2
93 Курское 66 км 2
94 Павелецкое Чертаново 2
95 Павелецкое Москва-Товарная 1
96 Павелецкое ЗИЛ 3
97 Павелецкое Платформа Калинина 3
98 Павелецкое Белые Столбы 2
99 Павелецкое Взлетная 5
100 Павелецкое Ленинская 2
101 Павелецкое Авиационная 2
102 Павелецкое Востряково 2
103 Павелецкое Булатниково 2
104 Павелецкое Космос 2
105 Павелецкое Вельяминово 2
106 Павелецкое Привалово 2
107 Павелецкое 52 км 3
108 Павелецкое Расторгуево 2
109 Рижское Покровско-Стрешнево 4
110 Рижское Трикотажная 7
111 Рижское Гражданская 6
112 Рижское Красный Балтиец 7
113 Рижское Аникеевка 3
114 Рижское Малиновка 3
115 Рижское Снегири 4
116 Рижское Новоиерусалимская 3
117 Рижское Манихино 2
118 Рижское Миитовская 4
119 Рижское Троицкая 3
120 Рижское 50 км 2
121 Савеловское Савеловская 1
122 Савеловское Марк 5
123 Савеловское Москва-Станколит 2
124 Савеловское Дегунино 9
125 Савеловское Лобня 12
126 Савеловское Шереметьевская 10
127 Савеловское Водники 6
128 Савеловское Хлебниково 6
129 Савеловское Новодачная 6
130 Савеловское Катуар 4
131 Савеловское Икша 7
132 Савеловское Турист 2
133 Савеловское Депо 5
134 Савеловское Трудовая 5
135 Савеловское Луговая 3
136 Савеловское Морозки 4
137 Савеловское Яхрома 2
138 Савеловское Некрасовская 4
139 Ярославское Сергиев Посад 4
140 Ярославское Тарасовская 5
141 Ярославское Софрино 4
142 Ярославское Хотьково 4
143 Ярославское Правда 4
144 Ярославское Валентиновка 4
145 Ярославское Фабрика 1 мая 2
146 Ярославское Зеленоградская 4
147 Ярославское Бахчиванджи 5
148 Ярославское Загорянская 6
149 Ярославское Гагаринская 4
150 Ярославское Фрязино-Товарная 2
151 Ярославское Клязьма 4
152 Ярославское Ашукинская 4
153 Ярославское Мамонтовская 2
154 Ярославское Соколовская 4
155 Ярославское Детская 6
156 Ярославское Челюскинская 4
157 Ярославское Зеленый Бор 5
158 Ярославское Осеевская 4
159 Ярославское 43 км 4
160 Ярославское Циолковская 4
161 Ярославское Болшево 2
Итого: 584
 
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появились новости по МЦД 1 и МЦД 2. На платформе Хлебниково можно увидеть прообраз того, что будет представлять из себя платформа на первом этапе. Это погодные модули, наносветильники, табло прибытия поездов, фигурный мелкий заборчик и ВАЛИДАТОРЫ для активации билетов на проезд!

 

ЦППК устанавливает валидатор пассажира ПА-02.

 

Валидатор пассажира используется для фиксации начала поездки по проездным документам, записанным на транспортные карты и их аналоги, а также для считывания поездок по абонементам «На количество поездок» и билетам, приобретенным через мобильное приложение.

 

Цель выполнения работ

Обеспечение работы мобильного приложения «Электрички: расписание и билеты ЦППК».

Расширение зоны действия и исключение рисков мошенничества по электронным проездным документам, приобретаемым через мобильное приложение.

Внедрение двухэтапной валидации электронных проездных документов.

Повышение эффективности деятельности пригородного пассажирского комплекса и обеспечение конкурентных преимуществ АО «Центральная ППК», более полное удовлетворение платежеспособного спроса населения на пригородные перевозки.

Повышение уровня лояльности пассажиров за счет удобства доступа к актуальной информации и пользования онлайн-сервисами АО «Центральная ППК».

Повышение операционной эффективности АО «Центральная ППК».

Повышение качества обслуживания пассажиров.

 

 

№ п/п Направление Станции/Остановочные пункты Кол-во

1 Белорусское Кубинка 1 6

2 Белорусское Перхушково 6

...

159 Ярославское 43 км 4

160 Ярославское Циолковская 4

161 Ярославское Болшево 2

Итого: 584

 

Источник: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=37102&pid=971129&st=900&&do=findComment&comment=971129

Валидаторы никакого отношения к МЦД 1 не имеют, это своеобразная борьба с зайцами.

 

Сейчас реконструируется много платформ в рамках МЦД 1, только получается приличную часть из них скоро нужно будет сносить или переделывать в островные при строительстве III, IV главного пути...

Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валидаторы никакого отношения к МЦД 1 не имеют

Как раз имеют и самое прямое. ЦППК уходит от огромного числа бумажных билетов. На турникетах на выход повысить скорость прохода можно только лишь сведя к минимуму количество бумажных билетов.

Не получается на первом этапе отурникетить большинство платформ. Вот и пошли по пути валидации билетов. Доходы возрастут и можно будет набрать кучу контролеров спецназначения, которые будут кататься на участке конечная станция МЦД - ближайшая узловая станция. 50 контролеров закроют 70% дальних электричек, если у всех будут такие карты. Решается вопрос приема карт Тройка и Стрелка, как минимум в качестве носителя всех видов популярных билетов на всех станциях. И никто не собирается уходить от зонной системы оплаты. Возможно просто скорректируют зоны. Бесплатных пересадок на метро на первом этапе видимо тоже ждать не стоит. Жители Московской области и так поедут - у них транспортная реформа автобусных перевозок в полном разгаре. Количество москвичей нуждающихся в электричке в бесплатных пересадках на первом этапе запуска МЦД некритичная величина, В результате получаем на выходе. Единую зону внутри Москвы как и сейчас с приемом карты Тройка как электронного кошелька. И зону ОБЛАСТЬ МЦД от МКАДа до конца МЦД. Применительно к МЦД-1 это зона Москва Марк-Сетунь. Зона ОБЛАСТЬ МЦД это Лобня - Новодачная и Одинцово - Немчиновка. Т.е. если ты едешь из Лобни до Сетуни, то платишь как за одну зону, а если от Лобни до Немчиновки, то уже две зоны, что в принципе логично. Иначе говоря образно на участке Марк - Сетунь 50 рублей, На участке Лобня - Сетунь тоже 50 рублей. На участке Лобня - Немчиновка и далее до Одинцова - 100 условных рублей. Участок Икша - Сетунь условные 100 рублей. Участок Икша - Немчиновка и далее от 150 рублей и выше. 

Изменено пользователем fips
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз имеют и самое прямое. ЦППК уходит от огромного числа бумажных билетов. На турникетах на выход повысить скорость прохода можно только лишь сведя к минимуму количество бумажных билетов.

 

Только тема с активацией билетов на станции отправления возникла раньше чем появился проект МЦД и связано это с тем что люди садились на платформах без турникетов в области, при это покупали сезонуку (на определенное количество дней, поездок и т.д.) с минимально возможножной стоимостью не от станции где садились, а от станции максимально близкой к станции своего выхода. Так они выходили и входили в Москве при помощи этого проездного через станции с турникетами. Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валидатор пассажира используется ... для считывания поездок по абонементам «На количество поездок»

Такие существуют или только планируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Такие существуют или только планируются?
Существуют и сейчас. Но только на станциях оборудованных турникетами. С появлением валидаторов такие билеты можно будет использовать на всех станциях. Снимается проблема билетов в соседнюю зону.

 

 


и связано это с тем что люди садились на платформах без турникетов в области, при это покупали сезонуку (на определенное количество дней, поездок и т.д.) с минимально возможножной стоимостью не от станции где садились, а от станции максимально близкой к станции своего выхода.
Билет на количество поездок сейчас надо где-то активировать. На безтурникетоной станции или платформе это сделать не получится. А это значит, что турникет на выход никого не выпустит. Покупать короткую сезонку при массовых облавах во всех вагонах не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существуют и сейчас.

Значит, не про "Единый". Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не получается на первом этапе отурникетить большинство платформ. Вот и пошли по пути валидации билетов. Доходы возрастут и можно будет набрать кучу контролеров спецназначения

Чего то ,читая тему,вспомнились Советские времена,когда не было турникетов нигде,только в метро и все покупали билеты,потому что было СТЫДНО,если тебя контролер заставит платить штраф 3рубля.Немалые деньги при СССР.Не о том мечтали наши отцы и деды  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Значит, не про "Единый"
Так у ЦППК есть свой единый билет. Большая Москва называется. Стоит сейчас 1750 рублей. Итого Единый на 30 дней + Большая Москва получается 3925 рублей. Зато с электричкой и МЦД))) Думается в этом случае большинство не пользующихся электричкой москвичей скажут, а собственно, зачем мне ездить в МО и оплачивать их проезд?

В результате будет работать как я написал выше. Если не запишешь заранее билет и не провалидируешь его на станции отправления, то турникет не выпустит на станции назначения. И если даже единая зона Москва начнет принимать Тройку с Единым и на количество поездок, то при поездке из Москвы ты можешь ехать зайцем в зону ОБЛАСТЬ МЦД, но вот в зону Москва из зоны ОБЛАСТЬ МЦД без валидации такой фокус не выйдет.

 

Чего то ,читая тему,вспомнились Советские времена,когда не было турникетов нигде,только в метро и все покупали билеты,потому что было СТЫДНО,если тебя контролер заставит платить штраф 3рубля.Немалые деньги при СССР.Не о том мечтали наши отцы и деды  B)

Тогда не было кучи вредных законов о соседних зонах и отсутствии между ними месячных абонементов. И не надо было каждое утро начинать с похода в кассу за билетом на электричку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Чего то ,читая тему,вспомнились Советские времена,когда не было турникетов нигде,только в метро и все покупали билеты,потому что было СТЫДНО,если тебя контролер заставит платить штраф 3рубля.Немалые деньги при СССР.Не о том мечтали наши отцы и деды B)

Только мой наставник, занимавшийся в середине 80-х после окончания института планированием, в том числе обеспечением микрорайонов общественным транспортом, говорил о том, что в пиковые часы до 30% советских граждан, трудящихся, которым якобы было стыдно попадаться контролерам, ездили в московских автобусах "зайцами". Из-за чего уже тогда общественный транспорт считался убыточным. Поэтому идеализировать советское время все же не стоит. Если лично вы добросовестно платили за проезд, то, безусловно, вас стоит уважать. Но распространять такой подход на все общество, пожалуй, выглядит слишком смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Тогда не было кучи вредных законов о соседних зонах и отсутствии между ними месячных абонементов. И не надо было каждое утро начинать с похода в кассу за билетом на электричку.

Чегой то? Зоны также были,Загорск(Сергиев посад ныне) был 7й зоной,билет до Москвы стоил 55коп в одну сторону,проездной на месяц - 4,5руб,в кассах всегда утром очередь была.


 идеализировать советское время все же не стоит. Если лично вы добросовестно платили за проезд, то, безусловно, вас стоит уважать. Но распространять такой подход на все общество, пожалуй, выглядит слишком смело.

 

Сейчас нынешнему поколению трудно это представить,но все РАБОТАЮЩЕЕ население СССР было практически в равном материальном положении.Поэтому зависти и дискриминации было гораздо меньше,хотя дефицита было в десятки раз больше.Идеализировать не стоит,но ночью в любом районе можно было ходить безбоязненно,а милиция нас берегла,а не стерегла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас нынешнему поколению трудно это представить,но все РАБОТАЮЩЕЕ население СССР было практически в равном материальном положении.Поэтому зависти и дискриминации было гораздо меньше,хотя дефицита было в десятки раз больше.Идеализировать не стоит,но ночью в любом районе можно было ходить безбоязненно,а милиция нас берегла,а не стерегла.

Конечно, охотно верю, что не было ни наркоманов потребляющих сырье из Чуйской долины; ни пьяниц, опохмеляющихся спиртом на казенных предприятиях; ни проституток; ни бомжей, ставших таковыми после отсидки на зоне и лишения прописки; ни квартирных краж в условиях равного достатка; ни "несунов" всего и вся с предприятий; ни хулиганов с заводских окраин; ни таксистов, торгующих водкой из-под полы, ни мясников, отоваривающих граждан с заднего хода продмагов; ни работников вытрезвителей, обирающих посетителей; ни чиновников, обслуживающихся в отдельных распределительных сетях. Деревья были большими, трава зеленее, а небо чище. А Союз развалили исключительно агенты ЦРУ и других западных разведок.

Напомнило почему-то. "Это явление, социальное, у нас отсутствует полностью..."

 

Как на собрании, честное слово.

 

Человек всегда одинаков, какой бы общественный строй не существовал над ним. Или он хороший человек по жизни, или плохой, или ни рыба ни мясо. Смешно полагать, что тот "кто был ничем, тот станет всем" от того, что провозглашено создание первого в мире коммунистического государства. Так ничем и останется, как показывает практика.

 

Се сказанное выше не отменяет того, что в Советском Союзе было много хорошего.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Чегой то? Зоны также были,Загорск(Сергиев посад ныне) был 7й зоной,билет до Москвы стоил 55коп в одну сторону,проездной на месяц - 4,5руб,в кассах всегда утром очередь была.
Сильно отстали вы от жизни. Соседние зоны - это в вашем случае 8-я или 9-я. Вот до них месячный абонемент Вам не взять. Его просто нет. Как нет месячного абонемента между второй и третьей зоной, что более актуально в пригороде.Вопрос не в том, что у людей нет денег, а нет соответствующих абонементов. Ранее все было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...