Flar 216 Жалоба Опубликовано 21 июля 2019 г. (изменено) днем переключили движение на новую ось на Москву как минимум на участке Павшино - Пойма. Поезда едут очень медленно, время хода до Тушино явно увеличится минуты на 2 пока что. фото для ознакомления (пока не появятся другие в нормальном качестве): место "отреза" старой оси Изменено 21 июля 2019 г. пользователем Flar 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 21 июля 2019 г. 1 час назад, Flar сказал: днем переключили движение на новую ось Днем? Или ночью? Увеличенное окно было? Мне просто интересно, сколько нужно времени на переключение. Неужто всего час? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Flar 216 Жалоба Опубликовано 21 июля 2019 г. (изменено) 4 часа назад, Tolik сказал: Днем? Или ночью? Увеличенное окно было? Мне просто интересно, сколько нужно времени на переключение. Неужто всего час? Вообще до этого работы, конечно, проводились все ночью (после 21, когда движение пускали по "встречке"). Но с утра не обратил внимание - по старому или новому пути движение. Как увидел, так и сообщил Поправьте сообщение плз (я уже не могу отредактировать), скорее всего всё же ночью переключали. Изменено 21 июля 2019 г. пользователем Flar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 22 июля 2019 г. Да, элка идёт медленно. И качает ее из стороны в сторону неслабо. Видать обкатывают пока. В Опалихе такого не было, но там и насыпь такую не мастырили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 22 июля 2019 г. 6 часов назад, Flar сказал: Как увидел, так и сообщил Ну и хорошо, спасибо, ни к чему править. 1 час назад, LazUps сказал: Да, элка идёт медленно. Только у Поймы переключили или у Волоколамской тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 22 июля 2019 г. (изменено) 21 минуту назад, Tolik сказал: Только у Поймы переключили или у Волоколамской тоже? Не, только у Поймы. У Волоколамской еще не весь путь проложен. Они его практически до Трикотажной дотянут. По крайней мере аж до сюда. Изменено 22 июля 2019 г. пользователем LazUps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 23 июля 2019 г. Пойма (Пенягино). Уже устанавливают опалубку выше уровня надземного перехода. Видимо, столбы, которые будут поддерживать крышу перехода: Соединение переходов РЖДшного и дорожного: Ходил смотреть на новый путь. Интересно было посмотреть на место стыка старого и нового путей. А его почти не видно, как будто так и было́! Новый путь начинается от самого моста над Волоколамкой, причем расстояние между однопутными мостами большое, так что пути идут параллельно (если так можно сказать о кривых). Поезда идут очень медленно, но вроде ровно, не болтает (визуально). В любом случае, через какое-то время будут рихтовать. Это вид с перехода в сторону Павшино. Кстати, там постоянно находится человек для безопасности рабочих, которые постоянно шастают через пути: Идём в стотрону Павшино. Здесь видно начало старого пути. Кстати, рельсы/шпалы начали демонтировать и вывозить, контактный провод сняли, обрывки болтаются на старых опорах. Мост: 9 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 24 июля 2019 г. Скорости на проложенном пути заметно возросли по сравнению с понедельником - укатали видать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 25 июля 2019 г. Вчера ещё побродил по шпалам в районе Волоколамской. Насыпь над ручьём Барышиха. Наверху уже лежат рельсы: Здесь они пока заканчиваются. Рельсы пока лежат просто на песке, не соединены и не подключены к заземлению: В сторону МКАД (дальше не пошел из-за грязи): В сторону области, впереди переход: Интересно, что на новые опоры смонтировали все 3 контактных провода: 2 старых и новый. При этом со старых опор их не отключили. Зачем монтировать на новые опоры провод, который скоро придётся демонтировать? Может быть, требования безопасности: 5 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 983 Жалоба Опубликовано 25 июля 2019 г. Канал Московские центральные диаметры Цитата На 6 км Белорусского направления МЖД продолжается строительство нового арочного моста через Москву-реку. Он позволит увеличить пропускную способность участка от станции «Фили» до Белорусского вокзала, где будет проходить МЦД-1. Строительные работы планируется завершить до конца 2019 года, а ввести мост в эксплуатацию - в начале 2020 года. В настоящее время: • возводятся опоры моста; • идёт сборка металлоконструкций арочного пролетного строения; • возводятся подпорные стены на обоих берегах реки для укрепления земполотна; • ведется вынос из зоны строительства городских и железнодорожных коммуникаций. После установки на опоры пролетных строений, начнутся работы по устройству верхнего строения пути. Истончик видео: Комсомольская правда - KP.RU 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мармеладный заяц 64 Жалоба Опубликовано 25 июля 2019 г. А этот мост заменит старый, по которому сейчас электрички идут? И его на место старого сдвинут? А то места для СДКП не хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 26 июля 2019 г. На МЦД-2 на Рижском направлении активно начали реконструировать существующие платформы. Ну 3 и 4 путями у нас и не пахнет. Строящиеся Опалиху, Пойму, Волоколамскую и Щукинскую я не беру в расчет. Так вот, основным трэндом реконструкции на настоящий момент времени стало всего лишь замена существующей плитки и......установка световой полосы (фото с Павшино). Боюсь, что даже в середине платформы ничего делать не будут. Интересно, как себя эта конструкция поведет в снегопады, навесами над всей платформой тоже не пахнет. Чистят же ее тоже ахово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 26 июля 2019 г. 28 минут назад, LazUps сказал: основным трэндом реконструкции Пустить пыль в глаза Зимой дворники будут херачить по этим лампочкам топором, приваренным к лому А в метро ведь отказались от световых полос, т.к. они мешают слабовидящим, как бы слепят их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 26 июля 2019 г. 3 часа назад, LazUps сказал: На МЦД-2 на Рижском направлении Платф.Депо-Курское, тоже самое. Расковыряли развалившуюся за 2 года тактильную плитку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 983 Жалоба Опубликовано 26 июля 2019 г. (изменено) Киевское направление. Ст. Лесной Городок. Сделали фундамент под шумозащитные экраны напротив платформы со стороны Осоргино Это в сторону Москвы Далее примерно от Осоргинского переезда до строящегося Внуковского путепровода делают насыпь для 3 и 4 пути Это мост через р.Ликова, здесь много техники, активность повышена. Даже есть предположение, а не готовят ли где-то здесь и место для путепровода, чтобы впоследствии закрыть переезд? Далее работают больше с откосами Перед Внуковским путепроводом конец работ пока выглядит так. Здесь вроде то ли ручей, то ли болотце небольшое напротив Татнефти Внуково. Здесь готовятся к сносу двухэтажек для Внуковского шоссе И ещё к строительству новой платформы. Далее в сторону Мичуринца тоже начали делать насыпь для 3 и 4 пути Но сделали пока что примерно метров 200. После - только колышками размечено Возле Мичуринца делают подземный переход Далее тоже много работ ведется. но фотки не делал. В Сколково - шумозащитные экраны. После пересечения с Аминьевкой - новая платформа, тоже насыпь для доппути есть После Матвеевской - активные работы на ЮДКП, которая идёт параллельно жд. И уже за М-Сортировочная готовят заезд на путепровод, который уведет на соединительную ветку. Изменено 26 июля 2019 г. пользователем Man 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение