Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. 16 минут назад, Skydiver сказал: Убрали прямой ход от Рижской до Савёловской, ну да, бывает. Но я всё же думаю что был анализ трафика. Надеюсь на то что он был. Конечно был, только цифры взяли с потолка. Личто я бы так и сделал А ветку эту убрали просто чтобы стрелки не переключать, график не ломать. Сложно же пропустить поезд с Белорусского напр., если интервал такой маленький и где-то задержка. Проще всех гнать по одному пути с постоянным интервалом. Задержался один - задержится и следующий на столько же, всем (почти) пофиг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skydiver 2 387 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. 6 минут назад, Dr. Okhlamon сказал: МЦД - это переименование существующей транспортной системы. Никакой частоты движения там не добавилось. И до строительства путей не добавится. Что значит не произошло увеличение частоты движения поездов? Расписание смотрели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kamehob 593 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. (изменено) 25 минут назад, Skydiver сказал: Расписание смотрели? Конечно, смотрели. И не раз. Выше в ветке есть сравнения расписаний "до" и "после". Внутри МЦД частота движения поездов практически не изменилась, за их пределами - упала местами вдвое! Притом что вместимость (если брать Иволгу) уменьшилась почти в три (!) раза. Смотрите (в телевизор) ещё шире. Речь выше о Рижском направлении. Изменено 21 ноября 2019 г. пользователем kamehob 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. 3 часа назад, ```XpaMoy``` сказал: Церемония запуска проходит на территории Белорусского вокзала, откуда президент РФ, как ожидается, с делегацией отправится в поезде по маршруту МЦД-1 до станции «Фили» и обратно А с "Шелепихи" на "Тестовскую" по-прежнему не попасть и между ДЦ и "Тестовской" переход короче не стал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Surprise 280 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. (изменено) 1 час назад, Kuzzmich сказал: Если судить по аналогии с МЦК - то две. Там разрешена одна пересадка метро/мцк и наоборот. Я не соглашусь, так как ездил - метро (Преображенская площадь - Черкизовская) - МЦК (Локомотив - Ботанический сад) - метро (Ботанический сад - ВДНХ) - Монорельс (Выставочный центр - Телецентр) - и это всё одна поездка по карте Тройка с такими пересадками. Или например метро (до Черкизовской) - МЦК (Локомотив-Автозаводская) - метро (Автозаводская) - это тоже считается одной поездкой по Тройке. По этой аналогии я думал, что и метро-МЦД-метро будет одной поездкой, а выходит пока, что это 2-е поездки. Странно. Изменено 21 ноября 2019 г. пользователем Surprise Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Obyvatel 52 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. Я уже начинаю радоваться что наше Ярославское направление обделено таким счастьем как МЦД в том виде как его сделали. Неужели не было понятно что 6 вагонов это ни о чём??? Получается что удешевили проезд за счёт "оптимизации" подвижного состава. Теперь народец будут поплотнее возить утрамбовывать. А то видишь ли электрички ездят а в них, понимаешь сидячие места. По мне МЦД получился таким же сомнительным удовольствием как и реновация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. 1 час назад, Kuzzmich сказал: Если судить по аналогии с МЦК - то две. Там разрешена одна пересадка метро/МЦК и наоборот. Не совсем, двойная разрешена в случае метро>МЦК>метро. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. 3 минуты назад, Obyvatel сказал: Я уже начинаю радоваться что наше Ярославское направление обделено таким счастьем как МЦД в том виде как его сделали. Неужели не было понятно что 6 вагонов это ни о чём??? Получается что удешевили проезд за счёт "оптимизации" подвижного состава. Теперь народец будут поплотнее возить утрамбовывать. А то видишь ли электрички ездят а в них, понимаешь сидячие места. По мне МЦД получился таким же сомнительным удовольствием как и реновация Я этому порадовался с самого начала этой безумной идеи. И очень надеюсь, что потихоньку про диаметры забудут, уж до Д5 точно не доберутся. Сидячие места, может, на основном ходе есть, во фрязинских в час пик сидячих мест нет по определению, там и со стоячими проблема бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Okhlamon 69 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. 1 минуту назад, Obyvatel сказал: Неужели не было понятно что 6 вагонов это ни о чём?? Скажу больше. В 80-е годы поезда ходили в пик по Рижскому направлению: 1. Раз в 4 минуты. 2. Из 12 вагонов. 3. Каждый второй поезд шёл на Курское направление. И 12 вагонов были забиты довольно плотно. То, с чем сравнивают это помпезное убожество МЦД, уже является продуктом оптимизации 90-х. И даже от этого уровня сделано хуже. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. 7 минут назад, Obyvatel сказал: По мне МЦД получился таким же сомнительным удовольствием как и реновация. Реновация в том виде, когда вместо 5 этажей ставится на туже площадь от 16, однозначное зло. Почему такой негатив от запуска первых диаметров, причем на транспортных форумах, не пойму. В то, что если бы запустили позже, то все было бы гладко, не верю, было бы тоже самое, только больше освоено денег. У меня единственная претензия - исключение московских проездных за МКАДом. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. 2 минуты назад, a_c_ сказал: было бы тоже самое, только больше освоено денег. Да куда уж больше, 160 млрд потрачено в основном на косметический ремонт станций! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. 10 минут назад, Dr. Okhlamon сказал: 1. Раз в 4 минуты. 2. Из 12 вагонов. А как же сейчас 4 минуты на МЦК преподносится как великое достижение? 8 минут назад, Зоркий сказал: Да куда уж больше, 160 млрд потрачено в основном на косметический ремонт станций! Ограничений сверху нет. НА ЦКАД сколько уже потрачено, сроки на сколько сдвинуты и никакого света в конце тоннеля. Кому-нибудь удалось перекодировать проездной? Завтра планирую протестировать диаметр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. 18 минут назад, Dr. Okhlamon сказал: Скажу больше. В 80-е годы поезда ходили в пик по Рижскому направлению: 1. Раз в 4 минуты. 2. Из 12 вагонов. 3. Каждый второй поезд шёл на Курское направление. И 12 вагонов были забиты довольно плотно. Не было такого никогда. В 80 все работали возле дома и элька нафиг никому не была нужна. И до метро добирались НОТ, который ходил по расписанию как часы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Okhlamon 69 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. 8 минут назад, a_c_ сказал: А как же сейчас 4 минуты на МЦК преподносится как великое достижение? А у плиточников что-то по-другому преподносится? Одна надпись "Это электробус" уже полностью их характеризует. Никому в голову не приходит писать: "Это дом", "Это трамвай", "Это плитка", "Это урна". Только тем, чьим жизненным принципом является вечное самовосхваление. Вот ветку БКЛ открыли - помпы не было, хотя это реально полезное дело. Но оно не является, по-видимому, политическим проектом какого-нибудь жулика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 536 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. 35 минут назад, a_c_ сказал: Не совсем, двойная разрешена в случае метро>МЦК>метро. Действительно, такое исключение есть, спасибо за напоминание. 5.2.2. При пересадках между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой и МЦК совершается не более одного входа на станции МЦК и (или) монорельсовой транспортной системы. 5.2.3. При проезде на метрополитене, монорельсовой транспортной системе и МЦК совершается не более двух проходов на метрополитене, включая монорельсовую транспортную систему, при условии, что между этими проходами была совершена поездка на МЦК. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение