Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Skydiver сказал:

Убрали прямой ход от Рижской до Савёловской, ну да, бывает. Но я всё же думаю что был анализ трафика.  Надеюсь на то что он был.

Конечно был, только цифры взяли с потолка. Личто я бы так и сделал :) 

А ветку эту убрали просто чтобы стрелки не переключать, график не ломать. Сложно же пропустить поезд с Белорусского напр., если интервал такой маленький и где-то задержка. Проще всех гнать по одному пути с постоянным интервалом. Задержался один - задержится и следующий на столько же, всем (почти) пофиг.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dr. Okhlamon сказал:

МЦД - это переименование существующей транспортной системы. Никакой частоты движения там не добавилось. И до строительства путей не добавится.

Что значит не произошло увеличение частоты движения поездов?

Расписание смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Skydiver сказал:

Расписание смотрели?

Конечно, смотрели. И не раз. Выше в ветке есть сравнения расписаний "до" и "после". Внутри МЦД частота движения поездов практически не изменилась, за их пределами -  упала местами вдвое! Притом что вместимость (если брать Иволгу) уменьшилась почти в три (!) раза. Смотрите (в телевизор) ещё шире.

Речь выше о Рижском направлении.

Изменено пользователем kamehob
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Церемония запуска проходит на территории Белорусского вокзала, откуда президент РФ, как ожидается, с делегацией отправится в поезде по маршруту МЦД-1 до станции «Фили» и обратно

А с "Шелепихи" на "Тестовскую" по-прежнему не попасть и между ДЦ и "Тестовской" переход короче не стал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kuzzmich сказал:

Если судить по аналогии с МЦК - то две.  Там разрешена одна пересадка метро/мцк и наоборот.

 

Я не соглашусь, так как ездил - метро (Преображенская площадь - Черкизовская) - МЦК (Локомотив - Ботанический сад) - метро (Ботанический сад - ВДНХ) - Монорельс (Выставочный центр - Телецентр)  - и это всё одна поездка по карте Тройка с такими пересадками. Или например метро (до Черкизовской) - МЦК (Локомотив-Автозаводская) - метро (Автозаводская) - это тоже считается одной поездкой по Тройке.

По этой аналогии я думал, что и метро-МЦД-метро будет одной поездкой, а выходит пока, что это 2-е поездки. Странно.

Изменено пользователем Surprise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже начинаю радоваться что наше Ярославское направление обделено таким счастьем как МЦД в том виде как его сделали. Неужели не было понятно что 6 вагонов это ни о чём??? Получается что удешевили проезд за счёт "оптимизации" подвижного состава. Теперь народец будут поплотнее возить утрамбовывать. А то видишь ли электрички ездят а в них, понимаешь сидячие места. По мне МЦД получился таким же сомнительным удовольствием как и реновация 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kuzzmich сказал:

Если судить по аналогии с МЦК -  то две.  Там разрешена одна пересадка метро/МЦК и наоборот.

Не совсем, двойная разрешена в случае метро>МЦК>метро.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Obyvatel сказал:

Я уже начинаю радоваться что наше Ярославское направление обделено таким счастьем как МЦД в том виде как его сделали. Неужели не было понятно что 6 вагонов это ни о чём??? Получается что удешевили проезд за счёт "оптимизации" подвижного состава. Теперь народец будут поплотнее возить утрамбовывать. А то видишь ли электрички ездят а в них, понимаешь сидячие места. По мне МЦД получился таким же сомнительным удовольствием как и реновация 

Я этому порадовался с самого начала этой безумной идеи. И очень надеюсь, что потихоньку про диаметры забудут, уж до Д5 точно не доберутся. Сидячие места, может, на основном ходе есть, во фрязинских в час пик сидячих мест нет по определению, там и со стоячими проблема бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Obyvatel сказал:

Неужели не было понятно что 6 вагонов это ни о чём??

Скажу больше. В 80-е годы поезда ходили в пик по Рижскому направлению:

1. Раз в 4 минуты.

2. Из 12 вагонов.

3. Каждый второй поезд шёл на Курское направление.

И 12 вагонов были забиты довольно плотно.

 

То, с чем сравнивают это помпезное убожество МЦД, уже является продуктом оптимизации 90-х. И даже от этого уровня сделано хуже.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Obyvatel сказал:

По мне МЦД получился таким же сомнительным удовольствием как и реновация.

Реновация в том виде, когда вместо 5 этажей ставится на туже площадь от 16, однозначное зло. Почему такой негатив от запуска первых диаметров, причем на транспортных форумах, не пойму. В то, что если бы запустили позже, то все было бы гладко, не верю, было бы тоже самое, только больше освоено денег. У меня единственная претензия - исключение московских проездных за МКАДом.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, a_c_ сказал:

было бы тоже самое, только больше освоено денег.

Да куда уж больше, 160 млрд потрачено в основном на косметический ремонт станций!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dr. Okhlamon сказал:

1. Раз в 4 минуты.

2. Из 12 вагонов.

А как же сейчас 4 минуты на МЦК преподносится как великое достижение?

8 минут назад, Зоркий сказал:

Да куда уж больше, 160 млрд потрачено в основном на косметический ремонт станций!

Ограничений сверху нет. НА ЦКАД сколько уже потрачено, сроки на сколько сдвинуты и никакого света в конце тоннеля.

Кому-нибудь удалось перекодировать проездной? Завтра планирую протестировать диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dr. Okhlamon сказал:

Скажу больше. В 80-е годы поезда ходили в пик по Рижскому направлению:

1. Раз в 4 минуты.

2. Из 12 вагонов.

3. Каждый второй поезд шёл на Курское направление.

И 12 вагонов были забиты довольно плотно.

Не было такого никогда. В 80 все работали возле дома и элька нафиг никому не была нужна. И до метро добирались НОТ, который ходил по расписанию как часы. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, a_c_ сказал:

А как же сейчас 4 минуты на МЦК преподносится как великое достижение?

А у плиточников что-то по-другому преподносится?

Одна надпись "Это электробус" уже полностью их характеризует. Никому в голову не приходит писать: "Это дом", "Это трамвай", "Это плитка", "Это урна". Только тем, чьим жизненным принципом является вечное самовосхваление.

 

Вот ветку БКЛ открыли - помпы не было, хотя это реально полезное дело. Но оно не является, по-видимому, политическим проектом какого-нибудь жулика.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, a_c_ сказал:

Не совсем, двойная разрешена в случае метро>МЦК>метро.

Действительно, такое исключение есть, спасибо за напоминание.

 

5.2.2. При пересадках между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой и МЦК совершается не более одного входа на станции МЦК и (или) монорельсовой транспортной системы.

5.2.3. При проезде на метрополитене, монорельсовой транспортной системе и МЦК совершается не более двух проходов на метрополитене, включая монорельсовую транспортную систему, при условии, что между этими проходами была совершена поездка на МЦК.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...