Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

ps.jpg

 

вот такой ПС (в пик) на МЦД "я кукареку" ))  хотя может я и рано радуюсь, ибо под видом Стандарт+ могут оказаться не ЭП2Д, а Иволги, но вроде как сдвоенные

Изменено пользователем evguseek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tolik сказал:

А в Волоколамск чё ж не смотаться на халяву? :)

 

Сегодня прокатился от Пенягино до Волоколамской и обратно.

Эскалаторы не работают, там ещё что-то монтируют. Без эскалатора на П. слишком много топать вверх-вниз. В. в этом плане лучше: там от входа только небольшой наклон вверх и сразу спуск на платформу. От метро В. до МЦД совсем близко, но прямой дорожки нет, надо ходить по проезжей части. Надо бы срубить пару ёлок и сделать прямой тротуар.

Бросается в глаза очень низкое качество укладки плитки, и на платформах, и внутри, особенно на В. Криво, со ступеньками, с  чёрными полосами по краям - какая-то черная жижа впиталась. 

Турникеты открыты, кассиры сидят и всем объясняют, что да, бесплатно, куда угодно, и ничего не надо показывать на выходе. И персонал на станции приглашает прокатиться бесплатно :)

Туалетов не видел, их там нет и не будет или не успели открыть?

 

Сегодня видел там сдвоенные Иволги, длинную Ласточку и ЭП2Д (и ещё поезд из Риги). Я ехал всего пару минут, так что рано составлять впечатление, но Иволга точно шумная :( На МЦК очень приятно впечатляет тишина, здесь этого нет. И по ощущениям какая-то тесная, может быть, из-за дурацких свисающих поручней, они только мешают, держаться за них неудобно. В проходах между вагонами можно головой зацепиться. ЭП2Д по сравнению с ней - сарай (в хорошем смысле слова), но уж очень похож на древние рижские электрички.

Табло показывает, что должно прийти по расписанию. Но из-за опоздания (10-15 мин) приходило совсем не то :( 

 

Вокруг путей явно не хватает заборов. С В. можно в спрыгнуть и в сторону Ландшафтного парка, и в сторону шоссе, в обоих случаях это может оказаться удобнее, чем подниматься по лестнице. Вот только когда включат турникеты, придётся через них проходить (если не зайцем ехать). А если зайцем - нет проблем, почти что с тротуара на платформу можно залезть. Кстати, переход недалеко от В. работает, не закрыли.

 

Так как чиновники боятся ответственности за сбитого зайца на путях, делают либо подземные, либо надземные переходы, что экономически реально затратно, но тротуар - в пару метрах от станции, проложить асфальт не займет пару сотен тысяч из бюджета. Хотя бы станции более-менее удобны по внутренней планировке, чего не скажешь про окружающую среду.

Изменено пользователем kovalscky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, evguseek сказал:

ps.jpg

 

вот такой ПС (в пик) на МЦД "я кукареку" ))  хотя может я и рано радуюсь, ибо под видом Стандарт+ могут оказаться не ЭП2Д, а Иволги, но вроде как сдвоенные

Все, что Нахабино-Подольск может оказаться чем угодно, хоть иволгой, хоть ласточкой, хоть демихом. А те, что по другим маршрутам - должны быть только демихи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crawlinger сказал:

Все, что Нахабино-Подольск может оказаться чем угодно, хоть иволгой, хоть ласточкой, хоть демихом. А те, что по другим маршрутам - должны быть только демихи

Главное чтобы своим ходом ехали, а не с "тапкой" или "фантомасом" во главе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, frontier сказал:

Она не работает потому, что эти долбоящеры её нормально не обкатывали, например у нас на платформе эти «пеньки» появились лишь за неделю до запуска МЦД, а то что она легла в первые-же часы работы и нормально не работает, говорит не о том что «система не работает» вообще, а о том что её пусконаладку провели через жопу.

Что бы мне не говорили, высокоинтеллектуальной система Тройки никогда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, evguseek сказал:

Ну две недели же бесплатно наверху :)

Значит с задачей разгрузки метро диаметры справляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, LazUps сказал:

Первый живой рендер Аникеевки

Сохранение переезда доставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, a_c_ сказал:

Значит с задачей разгрузки метро диаметры справляются.

особенно в бесплатный период, сегодня с утра судя по загрузке такое ощущение (в Текстильщиках как на ТКЛ), что в вагоны залезли даже те, кому в принципе не нужно было никуда ехать

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, magistr_tk сказал:

Сохранение переезда доставляет.

Там собираются строить путепровод над жд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.11.2019 в 11:17, Vitek46 сказал:

о начала 2000х на Рижском направлении ходили 2 вида электричек. 12 вагонов и 8. И за этими самыми 8 вагонными так же приходилось бегать

Не путайте тёплое с мягким.

10 и 12 было вагонов двухтамбурных.

8 вагонов было только трёхтамбурных, совсем старых. Они были более длинные, чем двухтамбурные, потому - 8. Такие вагоны ещё все были с кабиной, поэтому их соединяли по 2, задницу к заднице.

А конец 90-х - плохая точка для сравнения, к этому моменту всё сообщение уже развалили (зато МЦД на этом фоне смотрится выгодно, спору нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.11.2019 в 01:04, frontier сказал:

валидация тройки нужна, что-бы  делить деньги между ЦППК и метрополитеном

А нельзя списать по среднему количеству пассажиров? Что дает это вымучивание учёта каждой отдельной поездки, кроме лишних затрат перевозчику и геморроя пассажирам? Цифры количества пересевших каждый день одни и те же.

 

Почему метрополитен умеет учитывать пассажиропотоки, не вводя дебильных турникетов между линиями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.11.2019 в 11:36, Epic сказал:

На сегодня имеем:

1) две недели бесплатного проезда между Кубинкой и Дмитровом, Новоиерусалимской и Подольском.

Глупости, бесплатный он для незначительного меньшинства, пользующегося только электричкой, а те, кто пересаживается с НОТ, МЦК, метро, всё равно оплатят свои 38р.

 

Вот сегодня попробую бесплатно доехать от Филей до Тимирязевской.

 

В пятницу эксперимент оказался не очень удачным: приехала прокуренная и гремучая ЭР, которую ещё пришлось ждать, до Белорусского еле ползли, там постояли 15 мин, и неспешно покатили к Савёловскому... В пути 45 мин вместо 27 обещанных.

 

Плюс обычный контингент алкашей, курильщиков и гопоты у обеих станций. Сегодня вторая попытка, может, увижу, наконец, МЦД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dr. Okhlamon сказал:

Глупости, бесплатный он для незначительного меньшинства, пользующегося только электричкой, а те, кто пересаживается с НОТ, МЦК, метро, всё равно оплатят свои 38р.

Да, глупости. Не оплатят проезд в электричке - оплатят в НОТ, МЦК или метро. А еще их работодатели заплатят налоги. И не только их. По всему городу, области, стране. Так хорошо заплатят, что никто и не задумается, в какую сумму обходится обычная электричка от Нахабино до Подольска.

 

Как выяснилось, бесплатный проезд, который мы имеем из-за ошибки "какого-то стрелочника", распространяется не между Новоиерусалимской и Чеховом, где планировалась оплата "Тройкой", а вообще до границ Московской области. Почему только  не по всей стране?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Epic сказал:

а вообще до границ Московской области. Почему только  не по всей стране?

ну я уже как-то высказывал безумную фантазию на тему бесплатности внутригородского и пригородного сообщения, в т.ч. потому, что 

47 минут назад, Epic сказал:

Не оплатят проезд в электричке - оплатят в НОТ, МЦК или метро. А еще их работодатели заплатят налоги

скажете, а как же праздные бездельники? ну а они купят мороженку/бургер/пивасик и тоже поучаствуют в росте благосостояния того города, где была покупка.

зато никаких контролеров/кассиров/автоматов по продаже билетов и затрат на их обслуживание :lol:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До границ МО - вот это значительная скидка, верно.

 

Это и справедливо, компенсация устроенного бардака, который именно по жителям дальнего Подмосковья больше всего и ударил.

 

А внутри зоны МЦД сборы метро + Мосгортранс останутся примерно такими же, как и были бы при тарифах МЦД.

 

Вообще, я не ожидал, что там так быстро зачешутся, начнут удваивать вагонность и т.п. Наверное, состоялся примерно такой разговор между главами субъектов:

- Семёныч, ты совсем берега потерял, что за подставу ты мне устроил со своими диаметрами?

- Юрич, всё ж хорошо, составов стало больше, и в них стало удобнее ездить, тарифы стали дешевле, а жить стало веселее, как показывают опросы, между прочим. И это - правильный шаг в направлении развития транспорта.

- Ты этой демагогией лечи свой электорат, а мне если нормальное движение не обеспечишь, меня завтра на вилы поднимут. Люди на работу по полчаса уехать не могут, в тамбурах гроздьями висят. Давай вертай всё взад, как было!

- Ладно, ладно, Иволги удлиним, тарифы снизим, турникеты починим, зачем так нервничать...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...