Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, flot сказал:

Мне кажется что 2 недли бесплатного катания для того, чтобы все кто хочет протестили электрички.

Даже те, кто едет обычно другим видом транспорта.

Но количество пассажиров все равно считается. Получается примерная загрузка, а за счет бесплатности - даже больше чем обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, wamaza сказал:
Скачать видео

 

 

Именно из-за сложности проекта и невозможности просчитать каждую мелочь, не следует устраивать подобных "запусков". Развивать электрички планомерно и равномерно, по всему городу; начинать с простого и постепенно переходить к сложному. Тогда и президента с мэром покатать не стыдно будет, хоть в День телевидения, хоть в День железнодорожника.

Изменено пользователем Epic
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает а почему поезда настолько медленно идут между вокзалами и около них? (как минимум на МЦД-1) Стрелки? Встраивание в график других поездов? Так их вроде там почти не осталось. Все хорошо, но настолько тягомотно, что теряется весь смысл пользоваться именно как диаметром, а не как раньше для того чтобы выйти на ближайшей станции пересадки в метро. Интересно реально ли что-то с этим сделать? Ведь разгрузить метро должны были именно диаметральные поездки внутри города... Опять же сравнивая с S-bahn в Берлине где тоже проходит линия через вокзалы, там такого точно нет. В среднем примерно та же скорость что и на "концах" линий.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот Ликсутов сказал в интервью, что через 2 года на МЦД будут только 11-вагонные Иволги. 

Это подразумевается сцепки, как сейчас, или всё-таки поезда с одном головным вагоном?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, AntonAZ сказал:

А вот Ликсутов сказал в интервью, что через 2 года на МЦД будут только 11-вагонные Иволги. 

Это подразумевается сцепки, как сейчас, или всё-таки поезда с одном головным вагоном?

 

Со слов того же Ликсутова. ...Есть план обновления всего подвижного состава, который работает на двух диаметрах: за два года перевозчик обязался перед правительствами Москвы и Московской области полностью поменять все поезда на МЦД-1 и МЦД-2 на новые «Иволги» в 11-вагонном исполнении... Значит будут делать 11 вагонные одним составом а к этим добавлять вагоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, _andrew сказал:

Кто-нибудь знает а почему поезда настолько медленно идут между вокзалами и около них? (как минимум на МЦД-1) Стрелки? Встраивание в график других поездов? Так их вроде там почти не осталось.

 

как это не осталось? Во-первых, пасажирские составы на Курский вокзал подаются именно по Алексеевской ветви, к северу от Каланчевской депо. Во-вторых, Ласточки туда же подаются из депо у Красного Балтийца. В третьих, немало проходящих пассажирских поездов с Октябрьской дороги через Курский вокзал идет. В четвертых, на Рижский вокзал идет всего один путь ,и электрички (и ПДС) ,идущие с него, часть пути едут противоходом - их тоже надо пропускать.

 

Быстро там поедет только когда доп. пути сделают, т.е. через пару лет.

 

Когда говорят, что МЦД-2 неготово к запуску, и что сейчас это в основном пыль в глаза, это ведь не просто красивые слова.

 

P.S. пардон, почему-то прочитал, что вы про МЦД-2 вопрос задавали. Ну да тем не менее.

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AntonAZ сказал:

 

Это подразумевается сцепки, как сейчас, или всё-таки поезда с одном головным вагоном

Предполагаю, что с двумя :)головными без головных посередине. С одним головным неудобны при больших скоростях движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, AntonAZ сказал:

А вот Ликсутов сказал в интервью, что через 2 года на МЦД будут только 11-вагонные Иволги. 

Это подразумевается сцепки, как сейчас, или всё-таки поезда с одном головным вагоном?

 

Интересно, а зачем тогда делались эти нынешние иволги на 5-6 вагонов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, s_gin сказал:

Интересно, а зачем тогда делались эти нынешние иволги на 5-6 вагонов?

Видимо, ТВЗ был не способен сделать к концу года достаточное количество составов с нормальным количеством вагонов, поэтому и наделали кучу огрызков, которые будут допиливать в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально ошиблись в том, что допустили составы разной длины. Кроме того, недооценили загруженность в час пик.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, _andrew сказал:

Кто-нибудь знает а почему поезда настолько медленно идут между вокзалами и около них? (как минимум на МЦД-1) Стрелки? Встраивание в график других поездов? Так их вроде там почти не осталось. Все хорошо, но настолько тягомотно, что теряется весь смысл пользоваться именно как диаметром, а не как раньше для того чтобы выйти на ближайшей станции пересадки в метро. Интересно реально ли что-то с этим сделать? Ведь разгрузить метро должны были именно диаметральные поездки внутри города... Опять же сравнивая с S-bahn в Берлине где тоже проходит линия через вокзалы, там такого точно нет. В среднем примерно та же скорость что и на "концах" линий.

Убрать аэроэкспресс. Или пустить его по всем пунктам. Тогда можно чуть-чуть поднять скорость. Раньше быстрые загонки обеспечивались шахматным пропуском на участке Лианозово - Лобня. Сейчас это невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, fips сказал:

Убрать аэроэкспресс. Или пустить его по всем пунктам. Тогда можно чуть-чуть поднять скорость. Раньше быстрые загонки обеспечивались шахматным пропуском на участке Лианозово - Лобня. Сейчас это невозможно.

А как аэроэкспресс влияет если он сейчас идет "гуськом" за всеми никого не обгоняя, никуда не вклиниваясь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Epic сказал:

Развивать электрички планомерно и равномерно, по всему городу; начинать с простого и постепенно переходить к сложному.

И самое простое - изменить систему оплаты не только на диаметрах, а и на остальной ж/д.

8 часов назад, _andrew сказал:

Кто-нибудь знает а почему поезда настолько медленно идут между вокзалами и около них?

От "Беговой" до "Тимирязевской" быстрее пешком пройти. Есть ли участки на диаметрах, где движение к запуску реально было ускорено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иволги 5 + 6 неплохая идея на самом деле, если бы их расцеплять быстро могли. Даже очень очень здравая. Утром и вечером 11 вагонная. Днём из одной получаем две и гоняем их. Но не про Иволгу это всё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем проблема разъединить и соединить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...