LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 2 декабря 2019 г. (изменено) Люди сегодня с Павшино не могли уехать. Ибо эльки набивались намного раньше. Некоторые из них после Павшино без остановок шли аж до Тушино, нагоняя время. Люди на Пенягино и Волоколамской были в легком шоке от этого. Уже в 7:15 утра на Павшино стояла поломашка ЭП2Д под маневровым. Потом на Красногорской Иволге опять сломали двери - всех высадили. Эльки опят стали укорачивать маршруты: до Ленинградской, до Курского. Сегодня видел аж до Красного Балтийца. Меня вот что удивляет - людей стало ГОРАЗДО больше, все чтоль на МЦД ломанулись? Раньше поезда ходили реже и всех увозили нормально. Что случилось не понятно. Неужто бесплатный проезд всех притянул к себе. Изменено 2 декабря 2019 г. пользователем LazUps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Губайловец 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря 2019 г. Вообще замечательно получается - все для удобства населения: МЦД2 - раньше от Красногорской до Ленинградской не более 20 минут было, сейчас правило - не менее получаса, сегодня например 45 минут ехали. И зачем нам такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 2 декабря 2019 г. 26 минут назад, LazUps сказал: Меня вот что удивляет - людей стало ГОРАЗДО больше, все чтоль на МЦД ломанулись? Пока бесплатный проезд, их точно больше, чем могло бы быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitek46 57 Жалоба Опубликовано 2 декабря 2019 г. 56 минут назад, LazUps сказал: Раньше поезда ходили реже и всех увозили нормально. Что случилось не понятно. Неужто бесплатный проезд всех притянул к себе. Раньше элка приехала на конечную и стоит отдыхает, ждёт своего расписания а сейчас их без передышки гоняют на износ, вот и ломаются. Конечно ещё и бесплатный проезд сказался и пробка на Волоколамке из за развязки на МКАДе, а кому охота за 50р на автобусе до той же Тушинской плестись по полтора часа вот и ломанулись сюда в надежде до Москвы доехать побыстрее и бесплатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ant77 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря 2019 г. (изменено) 2 часа назад, LazUps сказал: Люди сегодня с Павшино не могли уехать. Ибо эльки набивались намного раньше. Некоторые из них после Павшино без остановок шли аж до Тушино, нагоняя время. Люди на Пенягино и Волоколамской были в легком шоке от этого. Уже в 7:15 утра на Павшино стояла поломашка ЭП2Д под маневровым. Потом на Красногорской Иволге опять сломали двери - всех высадили. Эльки опят стали укорачивать маршруты: до Ленинградской, до Курского. Сегодня видел аж до Красного Балтийца. Меня вот что удивляет - людей стало ГОРАЗДО больше, все чтоль на МЦД ломанулись? Раньше поезда ходили реже и всех увозили нормально. Что случилось не понятно. Неужто бесплатный проезд всех притянул к себе. Ну сильно реже то они не ходили. МЦД то запущен не в дополнение к имевшимся, а вместо них. Количество электричек увеличилось совсем незначительно. Плюс, в Иволгах гораздо меньше сидячих мест, чем в ЭП2Д. Рекламная компания плюс бесплатный проезд, безусловно, привлекли часть людей, которые раньше от слова электричка плевались) но нынешние давки, все же не от этого, а из-за ежедневных сбоев. Изменено 2 декабря 2019 г. пользователем Ant77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 2 декабря 2019 г. Администрация Красногорска уже нашла виновных! https://zemlyak.news/krasnogorsk-ochen-khochetsya-ekhat-pryam/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Капас Сыресев 81 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2019 г. Сегодня пришлось держать двери на Тушинской. Машинист начал закрывать двери, пока даже еще не все вышли. Ну и в итоге этот состав оказался "только до Лениградской". Пока что всё в лучших традициях РЖД + ЦППК. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitek46 57 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2019 г. Яндекс опубликовал расписание после 8 декабря 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evguseek 4 070 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2019 г. 37 минут назад, Vitek46 сказал: Яндекс опубликовал расписание после 8 декабря хм, изменений на используемом отрезке Текстильщики—Ржевская в пик к сожалению не заметил, "дыра" 7:36—7:48 так и осталась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Obyvatel 52 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2019 г. (изменено) Моё оценочное суждение, что весь этот прожект МЦД как бы показывает нам всю жалкость монструозных и приближённых к ним структур -монополистов и полное неумение работать в ритме современного мегаполиса. Отстой как был отстоем, так отстоем и остался, хоть ты ему Иволги дай, хоть ласточки. Идея опупительная, а по существу и на выходе издевательство.... Изменено 3 декабря 2019 г. пользователем Obyvatel 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2019 г. Не в Иволгах и Ласточках дело, а в том, что надо было сначала 4 главных пути делать. И только потом "включать" МЦД на конкретном направлении. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mariasha 4 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2019 г. 4 часа назад, Капас Сыресев сказал: Сегодня пришлось держать двери на Тушинской. Машинист начал закрывать двери, пока даже еще не все вышли. Ну и в итоге этот состав оказался "только до Лениградской". Пока что всё в лучших традициях РЖД + ЦППК. В Тушино я считаю двери надо с двух сторон открывать в час пик из области. Люди будут быстрее выходить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
diatez 16 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2019 г. 9 минут назад, flot сказал: Не в Иволгах и Ласточках дело, а в том, что надо было сначала 4 главных пути делать Или вокзалы выносить на конечные мцд, что в разы дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очевидец 1 294 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2019 г. 14 минут назад, flot сказал: Не в Иволгах и Ласточках дело, а в том, что надо было сначала 4 главных пути делать. И только потом "включать" МЦД на конкретном направлении. Полностью поддерживаю это мнение. Кстати, нет ли у кого информации, как продвигается строительство III и IV путей на СавЖД? 5 минут назад, diatez сказал: Или вокзалы выносить на конечные мцд, что в разы дешевле. Во-первых, не факт, что дешевле. Ибо, на конечных МЦД, в частности в Лобне - не то, что вокзал, это станцией можно назвать очень с натяжкой. Все нужно "ломать к чертовой матери" и строить заново. И, заодно, сносить все, что налепили вокруг станции, которую за всякими пивняками, салонами связи, барахолками и ташниловками, банально не видно. Делать и нормальный зал ожидания отправления/прибытия, и кассовый зал, и информационные табло, и прочая, и прочая... включая новый мост через ЖД, с широкими проходами, лестницами и эскалаторами/лифтами. Сейчас это такое себе. Во-вторых, МЦД это далеко не вся железная дорога. Ладно, Савеловский ход, где электрички да экспрессы. А Рижское, Горьковское, Курское, другие направления? Там помимо электричек еще и поезда дальнего следования имеются в большом количестве. Их тоже всех в условных Лобне или Нахабино высаживать? Вы представляете всю радость путешествия - сутки в ПДС до Подольска, оттуда со всем скарбом на МЦД до ближайшего метро, дальше на нем с пересадками до ТПУ, где можно будет на ПДС до Питера или Казани доехать? На вокзалах в Москве - есть и где поесть/подождать поезд, есть возможность взять такси до другого вокзала за разумные деньги. Это очень уж суровый садизм будет по отношению к пассажирам, сделать такое в текущих условиях. А нормальные условия, включая общепит, гостинницу и прочее, не факт, что будет дешевле строительства доп. путей. Ну и в-третьих, МЦД напрочь убило экспрессы. Если нужно доехать из Пенягино до Тушино или из Водников до Окружной - МЦД конечно классная идея, но трястись стоя больше часа от Подольска до Рижской или от Лобни до Савеловской - это конечно да, об этом все мечтали. И, главное, даже если заплатить конский ценник аэроэкспресса, все равно нужно будет плестись за иволгой около часа вместо двадцати минут. Это фиаско, чес слово. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение