Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2019 г. В 08.12.2019 в 15:27, T02my сказал: Если ничего не поменялось с запуском МЦД, то тоннель № 3 на схеме ниже из платформ ведет прямиком в метро минуя сам Курский вокзал и РЖД-шный досмотр. Да, всё верно. с 5-й платформы, после многочисленных жалоб выйти в тоннель №3 можно. Поначалу они даже выход умудрились закрыть перед этим тестовым XV по футболу. А вот войти на платформы никак нельзя и приходится наворачивать вензеля через вокзал, пройдя весь 3-й тоннель со стороны ул.Казакова, дойдя до входа в метро и обогнув часть вокзала. Плюс несколько лестничных пролётов добавилось. Проходишь через рамку с отупевшими от собственной бессмысленности охранниками и через нижний уровень или 1-ю платформу по тоннелям 1 или 2 идёшь к поездам. Особенно вычурно это выглядит если вам на 5 или 4 платформу, на которые раньше всегда был прямой доступ из 3-го тоннеля. А то за потенциальных террористов, так при небольшой выучке они сядут на ближайших бестурникетных Москве-товарной или Калитниках и вуаля - вот они практически на вокзале. Ну как утверждают охранники, что "идя на электричку вы же тоже в вокзал идёте" (с) Кретинизм. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2019 г. 7 часов назад, Tubus сказал: Вы все врете. Ликсутов гарантирует! Ликсутов с бывшим министром транспорта, а ныне вице-премьером Мособласти Тресковым на фото едет в тамбуре старой электрички, на полу которого валятся банка из-под дешевого пива "Халзан", в вагоне спит какой-о мужчина (уж не бич ли?!). Не хватает только курящего попутчика, нарисованного маркером детородного органа, разбитого окна и перекошенной, а потому и не открывающийся на станциях, двери. Днище какое-то! Или постановочное фото, напротив. Мол, и министры бывают близки к народу. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex1240 34 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2019 г. 15 часов назад, T02my сказал: Зато на таких малозначительных станциях как Красный Строитель теперь останавливаются почти все поезда кроме экспрессов и дальников) "Красный строитель" - это московская станция - хозяин имеет право устанавливать свои правила. Кто виноват, что в воробьином гнезде нет работы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2019 г. 13 часов назад, magistr_tk сказал: Или постановочное фото, напротив. Даже не знаю, что думать. Раньше казалось всё так естественно, а теперь, благодаря вашей проницательности, стал подозревать в спящем представителя "Молодой гвардии Единой России". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ober 6 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2019 г. Про скотопрогоны и очереди на выход. Не замечали никогда в ОТ, будь то метро или автобус, что, даже при полупустом салоне, когда не нужно протискиваться сквозь толпу, многие, едва закроются двери на предыдущей остановке, встают и подходят к дверям, чтобы выйти на следующей? И так и едут, упёршись носом в двери! Нахрена? Никогда не понимал. В электричках это возведено в степень, ибо народу много больше, впереди узко, стоять в очереди не хочется, надо успеть, если не раньше всех, то хотя бы в числе первых. Многие и внутрь вагона не проходят, если ехать 5-7 или чуть более остановок. Да что я вам всё это рассказываю, всё и так знаете. Так вот, выйдя как-то на Дмитровской из последнего вагона и обнаружив перекрытый на ремонт выход в город, пошёл в сторону основного (не спеша). Вышел спокойно, без очередей! Если бы все так не заморачивались, не стремились обязательно ехать там, где будет выход, "носом в дверь", было бы нормально. Но, увы, не в нашем это менталитете ((( 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2019 г. Пускай стоят, если им нравится. В своих ежедневных поездках на метро в час пик специально использую вагоны, дальние от требуемого перехода на "Таганской", чтобы выходить свободнее и меньше стоять в очереди на эскалатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2019 г. 1 час назад, Epic сказал: Пускай стоят, если им нравится. В своих ежедневных поездках на метро в час пик специально использую вагоны, дальние от требуемого перехода на "Таганской", чтобы выходить свободнее и меньше стоять в очереди на эскалатор. Ну если у вас есть время выезжать на 20 минут раньше, чтобы везде не спешить.... могу только позавидовать. Обычно у многих такого запаса нет, максимум 5-10 минут на всякие непредвиденности. 20 часов назад, Obyvatel сказал: Ну впендюрьте вы штрафы десятикратные за безбилетный, эдакую децимацию, чтобы один влипший заяц оплачивал проезд 10рых и сделайте нормальным людям нормальный комфорт. И-таки ви искренне считаете, что этот десятикратный штраф (который еще надо взыскать) пойдёт на улучшение?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2019 г. 10 минут назад, Зоркий сказал: Ну если у вас есть время выезжать на 20 минут раньше, чтобы везде не спешить.... могу только позавидовать. Обычно у многих такого запаса нет, максимум 5-10 минут Даже 10-ти минут не требуется. Запас - 5 минут. Это только метро, если с электричкой, то решает расписание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2019 г. (изменено) А мне всегда открывающиеся двери электрички в Царицыно напоминают старт гончих борзых. Тут главное вовремя в сторону успеть отойти, а то снесут ))) Когда чел встаёт у двери, чтобы выйти на следующей станции - да и фиг с ним, он же этим только ускоряет процесс посадки-высадки. А вот когда он стоит в дверях как приклеенный, потому что ему через 7 остановок выходить - такие да, вымораживают конкретно. По поводу ускорения хода могу отметить один нюанс. На Курском пропала стоянка поездов, т.е. теперь приехал высадил- посадил и тут же отправление. Раньше отстаивались до 5 минут, когда на соседний путь уже прибывал следующий состав. Изменено 10 декабря 2019 г. пользователем Старый маразматик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Obyvatel 52 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2019 г. (изменено) Все эти бессмысленные гонки, стояния у дверей в электричках как раз и обусловлены наличием "скотопрогонников" на выход. Люди вынуждены пихаться ещё энное количество минут у турникетов. Все хотят побыстрее выйти из этого ада. Как вопиющий пример моё Пушкино. Экспресс идёт грубо 35 минут, билет стоит почти 200 рублей и приехав в Пушкино на экспрессе ты вынужден ещё минут 10 -15 пихаться с другими такими же товарищами по несчастью в манюсеньком "скотозагоне" который полностью унижает любое человеческое достоинство ради того чтобы выйти. Пассажиропоток растёт достаточно стремительными темпами но никто даже не рыпнулся чтобы хоть как - то хоть что- то сделать для людей платящих немаленькие вобщем-то денежки. И эти же самые люди и догадались заказать Иволги о 6 вагонах, эти же самые люди две недели пинали балду вместо настройки системы оплаты МЦД. Ибо никто ни за что не несёт ответственности и ни перед кем не отвечает. Никто не наказан за вот это всё что происходит. Напротив, из каждого утюга мы слышим победные реляции... Изменено 10 декабря 2019 г. пользователем Obyvatel 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evguseek 4 070 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2019 г. 1 час назад, Старый маразматик сказал: На Курском пропала стоянка поездов, т.е. теперь приехал высадил- посадил и тут же отправление. или посадил, закрыл двери, постоял ещё минуту и поехал.. я так в минувшую субботу попал — вышел из подземника за минуту до отправления, увидел закрывающиеся двери и стояли минуту — поезд с закрытыми дверьми и я, теперь опаздывающий на голутвинскую.. 1 час назад, Старый маразматик сказал: Раньше отстаивались до 5 минут, когда на соседний путь уже прибывал следующий состав ага, у меня несколько раз даже получалось пересесть в "предыдущий" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2019 г. Зачем вообще турникеты на выход из экспрессов? Почему нельзя в момент высадки их просто открыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2019 г. Область согласовала этот проект Пенягино. Т.е. второй выход будет интегрирован с ЛРТ. На нынешнем этапе выхода к кладбищу не будет. Только в строну Поймы. Как Волоколамская, только наоборот. Сейчас там строят обычный эвакуационный выход в виде открытой лестницы. Станция в нынешней ипостаси получается только для Красногорцев. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinelli 112 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2019 г. 14 минут назад, flot сказал: Зачем вообще турникеты на выход из экспрессов? Почему нельзя в момент высадки их просто открыть? Зайцев ловить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2019 г. Опалиха сегодня утром. Ну куда же без центрального ТВ. Нагнали бесплатных автобусов, чтобы людей развозить, только не понятно куда. Это смотрящий за автобусами. На платформе поставили валидаторы. Пока не было мощного пассажиропотока все шли через турникеты. Когда пошла волна, открыли два крайних турникета и погнали людей валидировать билет на вход на них. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение