JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2019 г. 9 часов назад, wowik сказал: 20 тысяч за проезд по Тройке "Эхо Москвы" ? Ну-ну! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2019 г. Оперативная информация по движению на 2 диаметре тут. Присоединяйтесь. t.me/Krasnogorskmcd2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2019 г. 17 часов назад, Tolik сказал: Теперь понял, где пл. 11. Это как бы продолжение 1-й. Но как можно было её назвать 11-й?? Ну, назвали бы 1А, если 1 почему-то не годится. 10-й нет (то есть, на схеме я не нашел). 9-я платформа совсем далеко, Горьковское напр. - это как бы другой вокзал, через дорогу от Курского, со своей нумерацией путей-тупиков (которая начинается с 4 - тоже гениально)... Они продлили 1-ю платформу, сделав её частично высокой под посадку в "Сапсан". Видимо нумерация у них сплошная, т.к. в тупиках Горьковского направления тоже есть платформы. Но назвать её 1А - было бы логичнее. Я однажды в сторону Царицыно уезжал на электричке с этой платформы. Каким ветром её туда занесло - не знаю, просто услышал объявление и сел. Ессно весь народ остался стоять на 2-й платформе. Зато в Бирюлёво на автобусных павильонах развесили агитки о наземном метро МЦД-2 и о том как оно теперь Бирюлёвцам удобно. СЮР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 602 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2019 г. В 16.12.2019 в 08:25, Kotjara сказал: Вся эта ситуация показывает, ЦППК много лет экономила на всём ЦППК как раз закупала (и закупает) новые электрички. Киевское направление, к примеру, обновили практически полностью. А платформы разве ЦППК передавались? Имхо, за них АО РЖД отвечает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 602 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2019 г. Будущий кусок МЦД-4 (Киевское направление): Будущая платформа Минская: началось строительство самой платформы между путями 1 и 2. После ее запуска платформа Москва-Сортировочная уйдет в историю. Матвеевская: возле существующего подземного перехода потихоньку идет заливка монолитных конструкций, но итоговый результат пока не просматривается. Будущая платформа Аминьевское шоссе: платформа № 2, как я понимаю (между путями 3 и 4) - в бетоне построена, осталось благоустройство. К ней пока передвинуты существующие пути 2 и 3. Подземный переход строится. Очаково: работы не ведутся. То ли еще Сколково, то ли уже Мещерская: помимо чехарды с переименованием, идет неспешное сооружение временных деревянных платформ. Солнечная: работы не ведутся. Скорее всего, здесь ничего переделывать и не будут. Переделкино: временные деревянные платформы полностью готовы, пока не запущены. Мост через Сетунь: начались усиленные ковырялки в болоте у моста. С этим болотом строители еще нахлебаются (в прямом и переносном смысле). Когда строили путепровод, автодорожные строители пытались в этом же болоте насыпь просто отсыпать, а в итоге пришлось все переделывать и городить подпорную стену. Дальше до Лесного Городка (с перерывами в зоне платформ) идет отсыпка насыпи под 3 и 4 пути. Мичуринец: новые платформы частично собраны, все держит строящийся подземный переход. Работает техника, копошатся рабочие, но прогресс практически незаметен. Возможно, там уже давно не стройка идет, а добыча чего-нибудь полезного и ископаемого под ее прикрытием, но сверху не видно... Внуково: платформы также частично собраны, идет неспешное строительство надземного перехода. Мост через Ликову: восточный устой практически готов, на западной стороне копошение на уровне свай. Путепровод к Осоргино: с южной стороны идет активная заливка опор, с северной пока практически тихо, хотя несколько раньше бурилки работали. Надземный переход возле переезда: с южной стороны опоры в бетоне готовы, с северной еще конь не валялся. Лесной Городок: запущены временные деревянные платформы, идет активный демонтаж старых платформ. Началось копошение техники у будущего подземного перехода. 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitek46 57 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2019 г. 2 часа назад, LazUps сказал: Оперативная информация по движению на 2 диаметре тут. Присоединяйтесь. t.me/Krasnogorskmcd2 Можно ссылку покорректнее? Не открывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evguseek 4 070 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2019 г. 9 минут назад, Vitek46 сказал: Не открывается это группа в Telegram, в нем её и стоит искать 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2019 г. 1 час назад, AndreyStrannik сказал: ЦППК как раз закупала (и закупает) новые электрички. Киевское направление, к примеру, обновили практически полностью. А платформы разве ЦППК передавались? Имхо, за них АО РЖД отвечает. Новые электрички все в лизинге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 602 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2019 г. 14 минут назад, Старый маразматик сказал: Новые электрички все в лизинге А какая разница? Платит за лизинг все равно ЦППК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2019 г. 2 часа назад, Старый маразматик сказал: Зато в Бирюлёво на автобусных павильонах развесили агитки о наземном метро МЦД-2 и о том как оно теперь Бирюлёвцам удобно. А Павелецкое направление уже перерезали, что ли? Хотя они могут, с них станется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2019 г. 1 час назад, AndreyStrannik сказал: А какая разница? Платит за лизинг все равно ЦППК. Да действительно, никакой. Такие богатенькие буратинки, прям покупают сотнями электрички. Только покупают их банки, себе. А ЦППК платит им по чуть-чуть. Как всё выплатит - как амортизационный износ настанет ))) А если обанкротится ЦППК, то липиздрички лизингодателю достанутся. А так-то разницы никакой ))) 1 час назад, Зоркий сказал: А Павелецкое направление уже перерезали, что ли? Хотя они могут, с них станется... Оно не модное, по Тройке не катает ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 023 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2019 г. 8 минут назад, Старый маразматик сказал: Да действительно, никакой. Такие богатенькие буратинки, прям покупают сотнями электрички. Только покупают их банки, себе. А ЦППК платит им по чуть-чуть. Как всё выплатит - как амортизационный износ настанет ))) Ну а если бы ЦППК взяло кредит в тех же банках и купило на эти деньги электрички (и они в залоге были бы), и понемногу расплачивалось за кредит, полагаете, большая разница была бы? Просто немного разные финансовые схемы. Или вы полагаете, что бизнес будет 5 лет копить деньги на счету, и потом за свои купит дорогостоящие основные средства? ну это очень наивно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 391 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2019 г. 9 часов назад, JuNiK сказал: "Эхо Москвы" ? Ну-ну! На самом деле Варламов.ру 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shenlan 43 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2019 г. Столько всего делается по МЦД 4 , а по МЦД 3 даже проекта нету и пока даже вообще не планируется абсолютно никаких работ на ближайший год . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2019 г. Дурацкий, возможно, вопрос, но я задам его. Скажем, садится пассажир в какую-нибудь дальнюю электричку на станции Павшино и едет Москву. Но привозит она его не на платформу Ржевская (или уже Рижская?), а непосредственно на Рижский вокзал. Последний, вроде бы, в границы МЦД не входит. Как быть пассажиру? Сможет ли он по "Тройке" без проблем выйти в город и пересесть на метро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение