Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Единственный нормальный диаметр) Это я о МЦД-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, T02my сказал:

Единственный нормальный диаметр) Это я о МЦД-3.

И почти готовый к эксплуатации.:mellow: В отличии от МЦД-5 или МЦД "пять пополам равно два с половиной" (где то в этой теме была информация о том что пятый диаметр может остаться двумя радиусами только улучшенными)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Историк сказал:

И почти готовый к эксплуатации.:mellow: В отличии от МЦД-5 или МЦД "пять пополам равно два с половиной" (где то в этой теме была информация о том что пятый диаметр может остаться двумя радиусами только улучшенными)

 

МЦД-5 останется навек пригородными поездами Ярославского направления. Оно захлёбывается, а все потуги улучшить ситуацию оканчиваются лишь замедлением движения поездов. Каждый год поезда идут дольше на 3-5 минут...Ещё лет 10 и поездка из Мытищ в Москву будет занимать час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Obyvatel сказал:

Каждый год поезда идут дольше на 3-5 минут...

Так было не всегда. 10 - 15 лет назад было долго, потом снова откатилось к показателям девяностых. Вероятно, просто новый виток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ласточка на ливрее МЦД на D2.

 

photo-2020-08-10-11-40-42.jpg


photo-2020-08-10-11-40-56.jpg

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу сосчитать число вагонов, сколько их? Или на фотографии два состава?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будущий МЦД-4 (Киевское направление), участок от Лесного Городка до Киевского вокзала.

Лесной Городок: глобальные раскопки котлована под подземный переход в целом завершились, идет заливка бетоном фундамента. Надземный переход на восточной стороне станции: за два летних месяца строители домучили вторую пару опор (в бетоне). Теперь остался великий подвиг по сборке металлоконструкций (которые еще не завезены).

Путепровод вместо переезда на дороге в Осоргино: завершается строительство центральной опоры (между путями), остальные опоры готовы. С южной стороны накинуты первые 2 пролета.

Мост через Ликову: идет заливка бетоном восточного устоя. Западный давно готов. Потом останется только балки накинуть (промежуточных опор у моста нет), и готово.

Начались работы по строительству насыпи на подходе к Внуково. Раньше она заканчивалась у ручья возле заправки "Татнефти", теперь работы идут от ручья до внешней эстакады Внуковской развязки. Моста / трубы через ручей по-прежнему нет.

Внуково: продолжается неспешная сборка конкорса и платформы. Где будет вторая платформа, по-прежнему непонятно. С западной стороны станции отсыпали насыпь (метров 100) для продления тупика. Видимо, подготовка к переустройству путей на станции.

Мичуринец: 2 новые платформы визуально практически готовы. За август могут доделать и открыть. Одно но: нет платформы для 4-го пути. Видимо, перенесена во 2-ю очередь строительства.

От Мичуринца в сторону Москвы идет засыпка разрыва в насыпи, который был занят городком строителей. Сейчас городок вроде бы подвинули. На уже готовом участке насыпи между Мичуринцем и Переделкино идет укладка 3 и 4 путей.

Мост через Сетунь: идет заливка бетоном восточного устоя. Западный готов.

Переделкино: началась сборка 2 новых платформ. Старые до конца так и не снесены. Не снесены и старые турникетные будки.

Солнечная: тихо.

Мещерская / ранее Сколково / ранее Востряково: введены в эксплуатацию деревянные платформы и надземный переход между ними. Боковая платформа 2 (под 3-й путь) разобрана полностью, на ее месте строится островная платформа под пути 3 и 4. Сущестующий подземный переход явно будет переделываться, но что там происходит - сверху не видно.

Полузасыпанный путепровод между Мещерской и Очаково: в выемке с северной стороны идет строительство подпорной стенки. Возможно, ж.д. развязка тут будет реанимирована (по типу развязки на Ярославском направлении в Лосиноостровской), но пути пройдут по другой траектории.

Очаково: к существующим платформам пристроены деревянные "хвостики", пока все затихло.

Аминьевское шоссе: платформы внешне в высокой степени готовности, продолжается отделка.

Матвеевская: в этот раз пропустил.

Мост через Сетунь: опоры под 4-й путь в бетоне готовы, особых телодвижений не видно.

Путепровод через Минскую улицу: завершается реконструкция опор, скоро дойдет до установки арок.

Минская: бетонные работы в будущем подземном переходе.

Путепровод в сторону Белорусского направления: идет строительство второго устоя (насколько успешно - за забором особо не видно). Работы по сборке и надвижке фермы пока приостановлены.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AndreyStrannik сказал:

Матвеевская: в этот раз пропустил.

На северной стороне(из Москвы) платформу очень активно делают, даже крышу уже сделали на половину платформы. Также на северной стороне  делают здание входное для турникетов и касс. Уже стены бетонные отлили

С южной стороны готовность ниже, но тоже строят понемногу

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, a_c_ сказал:

Не могу сосчитать число вагонов, сколько их? Или на фотографии два состава?

Десятивагонная как и остальные на диаметре. Пока катается один такой состав, а до конца года завод обещает выпустить ещё семь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во какая хреновина уже у Каз. вокзала:

 

DSC_0881.JPG

 

_20200811_172021.JPG

 

Вообще большой прогресс на участке Каланчевская - Курская. Правда, я

3 месяца там не был... 

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там чуть дальше, ближе к Курскому еще одну ферму начали собирать. Поменьше правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У РЖД сезон любви к арочным фермам. На МЦД-4 на путепроводе над Минской улицей такие же собраны, путепроводы над Минским шоссе у Кубинки - тоже арки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, AndreyStrannik сказал:

У РЖД сезон любви к арочным фермам. На МЦД-4 на путепроводе над Минской улицей такие же собраны, путепроводы над Минским шоссе у Кубинки - тоже арки...

Стандартизация конструкций - великая вещь. Экономия на масштабе, все дела. Плюс, арочная ферма долговечна и надежна. Наконец, это просто красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...