атлас 2 697 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2020 г. Видео по МЦД-4 у Сити от 20.09... Ст. Камушки... https://www.youtube.com/watch?v=wCn50o4SHLo Ст. Кутузовская и мост... https://www.youtube.com/watch?v=QyKyfM44IMY Пока все, до новых встреч... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 973 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2020 г. (изменено) Репортаж от Россия 24 о строительстве МЦД-4 19.09.2020 И от @Kosh_R строительство соединения Киевского и Смоленского направлений Изменено 22 сентября 2020 г. пользователем Man 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Семён Сергеевич 125 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2020 г. В 21.09.2020 в 16:26, gorb сказал: Именно так все и будет. Будете юзать яндекс-электрички и прокачивать скилл нахождения нужной платформы/пути У нас на рязанском направлении давно так, кроме того иногда перекидывают по разным причинам, и все это усугубляется левосторонним движением. Ну с Курским радиусом всё понятно. 1-2 пути, которые сейчас задействованы - будут под МЦД. Нынешние грузовые 3-4 пути, будут продлены до Курского и отданы под ЦППКшные электрички. Там по большей части в черте Москвы даже и платформ-то не будет, например Перерва и Депо. Где-то схемы проскакивали на которых прям видно разделение недометроССС и элок с отсутствием ОП у последних. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 147 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2020 г. Новый переход через ЖД-пути у Щербинки будет подземным. https://stroi.mos.ru/news/pieshiekhodnyi-pieriekhod-pod-mtsd-2-s-liftami-postroiat-v-shchierbinkie 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 23 сентября 2020 г. МЦД-3 / Ховрино-2 В ролике присутствует строящаяся платформа с начала до 0.15: И немного моих фото: Спойлер 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 973 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2020 г. (изменено) Цитата МЦД-4. Этой осенью сразу на двух станциях будущего четвёртого диаметра появятся новые платформы. Речь о «Крекшино» и станции «Апрелевка». Расскажем, почему реконструкция далась непросто, что ждёт пассажиров, и при чем здесь ласточкин хвост. Изменено 24 сентября 2020 г. пользователем Man 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 601 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2020 г. Man Спасибо за схему. Но смутные сомнения остаются: на схеме написано "строительство 3-го главного пути", а сейчас строят сразу 3-й и 4-й. Проект мог и поменяться. Хотя расположение строящегося подземного перехода соответствует тому, что на схеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2020 г. 23 минуты назад, AndreyStrannik сказал: Man Спасибо за схему. Но смутные сомнения остаются: на схеме написано "строительство 3-го главного пути", а сейчас строят сразу 3-й и 4-й. Проект мог и поменяться. Хотя расположение строящегося подземного перехода соответствует тому, что на схеме. С тремя путями полноценного тактового движения не сварить. А строить 3 и 4 по отдельности - ну, такое себе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 601 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2020 г. (изменено) МЦД-1. На Белорусском направлении активные работы продолжаются в Баковке (строительство подземного перехода) и на Белорусском вокзале (строительство нового турникетного павильона). Скорость движения поездов в районе Белорусского вокзала просто вымораживает. Достаточно крутой поворот и куча стрелок на нем обеспечивают черепашью скорость. МЦД-4 (Киевское направление от Лесного Городка в Москву): Лесной Городок: продолжается достаточно шустрая заливка фундаментов опор новой платформы. В котловане подземного перехода продолжается заливка бетона. После каждого ливня из этого котлована приходится мотопомпами откачивать воду, потому что сюда она стекает со всех окрестностей - самое низкое место на всей станции. Путепровод на Осоргино: пролеты накинуты с южной стороны от устоя до ж.д. путей, пока копошение строителей идет на них. Дальше, через железную дорогу, пока не движутся. Мост через Ликову: опоры готовы, даже пара широких балок пролета уже завезена. Пока тишина. Ручей между Лесным Городком и Внуково: моста/трубы как не было, так и нет. Почему - непонятно. Подход к Внуково: идет отсыпка недостающего куска насыпи под Внуковской развязкой. Визуально, строителям худо-бедно удается вписаться между опорами эстакады (впритирку), но одна из мачт освещения оказывается прямо на путях. То ли будут переносить, то ли смогут обойти. Внуково: смонтированы конструкции 2 эскалаторов с платформы на конкорс, идет их доделка. На самой платформе идет сборка крыши. На конкорсе какие-то не очень активные ковыряния. Мичуринец: практически демонтирована деревянная платформа "в Москву", мешающая прокладке путей вдоль станции. После Мичуринца на месте ручейка теперь здоровенный котлован рядом с путями (на месте будущих 3-го и 4-го путей). То ли мега-водопропускная система строится, то ли подземный переход. Мост через Сетунь: идет сооружение подпорной стенки вдоль реки. Особо охраняемая территория перепахана везде, куда смог добраться бульдозер. Глубина прибрежного болота явно была изначально недооценена. Переделкино: идут раскопки на месте будущего подземного перехода, параллельно идет сборка сразу двух платформ (примерно половина фундаментов готова, уже даже несколько плит перекрытия уложено). Визуально, новые платформы получаются где-то на полметра ниже, чем были старые. Видимо, предполагается опустить здесь пути (подозреваю, чтобы уменьшить насыпи через 2 оврага дальше). Каким подъемом все это будет стыковаться с Солнечной - пока непонятно. Солнечная: в западной горловине началось переустройство путей (под прием 3-го и 4-го). В восточной - переустройство контактной сети (идет установка новых опор). Если конкорс не будут дорабатывать, то он станет самым убогим на всей линии (хотя открыт совсем недавно): на всех платформах будут эскалаторы (во Внуково даже на конкорс), а тут - только узкая лестница. Мещерская: идет сборка платформы под будущие 3 и 4 пути, а также перестройка подземного перехода. На перегоне между Мещерской и Очаково завершаются работы по удлинению 2 водопропускных труб. Очаково: тишина. Аминьевская: визуально платформы готовы (в строительной части), осталось установить всякие табло и указатели. Идут раскопки на переходе к строящейся станции метро. Матвеевская: работы идут, прогресс виден. До завершения еще далеко. Минская: продолжается заливка бетоном конструкций подземного перехода, работы на платформе остановлены. Для начала работ на второй платформе нужно будет сдвинуть ж.д. пути. Москва-Сортировочная: вялотекущие работы по переустройству контактной сети. Путепровод в сторону Смоленского направления: второй устой наконец-то появился из-под земли, идет заливка бетоном. Изменено 25 сентября 2020 г. пользователем AndreyStrannik 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2020 г. МЦД-3 / Ховрино-2 Пробежался сегодня там с собакой: 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shenlan 43 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2020 г. Что там слышно по дорожной карте МЦД-3 ? обещали в начале августа, что подготовят в течении месяца . В Контакте в Группе по МЦД кто то писал что в ноябре вроде как собираются начать устанавливать климатические модули на 71 станции 3-его диаметра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkus 971 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2020 г. Утвержден проект планировки внеуличного пешеходного перехода через железнодорожные пути первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) «Белорусско-Савеловский» на севере столицы. Постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин. «Переход расположится вблизи д. 7 по Дмитровскому шоссе в Тимирязевском районе», – говорится в документе https://stroi.mos.ru/news/utvierzhdien-proiekt-pieshiekhodnogho-pieriekhoda-chieriez-mtsd-1-v-timiriazievskom-raionie 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meresiga 468 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2020 г. Сперва написал не в той теме, но перенесу сюда: Кто-нибудь из руководства МЦД или городских служб удосужится установить указатель направления пешеходного движения от станции метро Римская к станции МЦД Москва-Товарная? Люди идут по тротуару шоссе Энтузиастов и проходят мимо этого малозаметного поворота (читай - какой-то грязный проход-переулок по середине двух заборов). Нигде до сих пор нет указателе направления пешеходного маршрута к станции. Люди постоянно проходят мимо, так как нет никакой информации, что им нужно свернуть перед авто-мойкой "24 часа" направо: А в метро диктор бодро рапортует о наземном переходе к станции Москва-Товарная. Но народ проходит мимо аж до надземного перехода ещё 500 метров, и потом ещё 500 метров шагает обратно, узнав от местных людей, что они давно прошли мимо поворота на станцию... Какое-то наплевательское отношение к информированию граждан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2020 г. Ходил смотреть на Щукинскую (от пл. Покровское-Стрешнево, которую скоро закроют). Впереди слева новые рельсы (в сторону П-С), виляют влево после будущей платформы: Новый путь - вид с временного переезда для строительных машин: Несколько фоток конкорса: Не нужный пока сход на перспективную платформу (3, 4 пути) продолжают строить: И, наконец, самое интересное. На месте бывшего пути начали строить фундамент схода на платформу: 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2020 г. Может нам для МЦД подфорум сделать с разбивкой диаметров на отдельные темы? Удобнее одной общей темы будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение