Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Видео по МЦД-4 у Сити от 20.09...

 

Ст. Камушки...

 

https://www.youtube.com/watch?v=wCn50o4SHLo

 

Ст. Кутузовская и мост...

 

https://www.youtube.com/watch?v=QyKyfM44IMY

 

Пока все, до новых встреч...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Репортаж от Россия 24 о строительстве МЦД-4

19.09.2020

 

И от @Kosh_R строительство соединения Киевского и Смоленского направлений

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.09.2020 в 16:26, gorb сказал:

 

Именно так все и будет. Будете юзать яндекс-электрички и прокачивать скилл нахождения нужной платформы/пути :) У нас на рязанском направлении давно так, кроме того иногда перекидывают  по разным причинам, и все это усугубляется левосторонним движением.

Ну с Курским радиусом всё понятно.

1-2 пути, которые сейчас задействованы - будут под МЦД.

Нынешние грузовые 3-4 пути, будут продлены до Курского и отданы под ЦППКшные электрички. Там по большей части в черте Москвы даже и платформ-то не будет, например Перерва и Депо. 

Где-то схемы проскакивали на которых прям видно разделение недометроССС и элок с отсутствием ОП у последних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый переход через ЖД-пути у Щербинки будет подземным.

 

https://stroi.mos.ru/news/pieshiekhodnyi-pieriekhod-pod-mtsd-2-s-liftami-postroiat-v-shchierbinkie

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МЦД-3 / Ховрино-2

 

В ролике присутствует строящаяся платформа с начала до 0.15:

 

 

И немного моих фото:

 

Спойлер

S9ZJyowRl9c.jpg

 

7kjfyDPK-hY.jpg

 

FN5FN3c9dHI.jpg

 

nP5csgH6J3s.jpg

 

hFTC8tVQSds.jpg

 

tt2K-RQeBJ4.jpg

 

 

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

МЦД-4. Этой осенью сразу на двух станциях будущего четвёртого диаметра появятся новые платформы. Речь о «Крекшино» и станции «Апрелевка». Расскажем, почему реконструкция далась непросто, что ждёт пассажиров, и при чем здесь ласточкин хвост.

 

Изменено пользователем Man
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Man  Спасибо за схему.

Но смутные сомнения остаются: на схеме написано "строительство 3-го главного пути", а сейчас строят сразу 3-й и 4-й. Проект мог и поменяться. Хотя расположение строящегося подземного перехода соответствует тому, что на схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, AndreyStrannik сказал:

Man  Спасибо за схему.

Но смутные сомнения остаются: на схеме написано "строительство 3-го главного пути", а сейчас строят сразу 3-й и 4-й. Проект мог и поменяться. Хотя расположение строящегося подземного перехода соответствует тому, что на схеме.

С тремя путями полноценного тактового движения не сварить. А строить 3 и 4 по отдельности - ну, такое себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МЦД-1. На Белорусском направлении активные работы продолжаются в Баковке (строительство подземного перехода) и на Белорусском вокзале (строительство нового турникетного павильона).

Скорость движения поездов в районе Белорусского вокзала просто вымораживает. Достаточно крутой поворот и куча стрелок на нем обеспечивают черепашью скорость.

 

МЦД-4 (Киевское направление от Лесного Городка в Москву):

Лесной Городок: продолжается достаточно шустрая заливка фундаментов опор новой платформы. В котловане подземного перехода продолжается заливка бетона. После каждого ливня из этого котлована приходится мотопомпами откачивать воду, потому что сюда она стекает со всех окрестностей - самое низкое место на всей станции.

Путепровод на Осоргино: пролеты накинуты с южной стороны от устоя до ж.д. путей, пока копошение строителей идет на них. Дальше, через железную дорогу, пока не движутся.

Мост через Ликову: опоры готовы, даже пара широких балок пролета уже завезена. Пока тишина.

Ручей между Лесным Городком и Внуково: моста/трубы как не было, так и нет. Почему - непонятно.

Подход к Внуково: идет отсыпка недостающего куска насыпи под Внуковской развязкой. Визуально, строителям худо-бедно удается вписаться между опорами эстакады (впритирку), но одна из мачт освещения оказывается прямо на путях. То ли будут переносить, то ли смогут обойти.

Внуково: смонтированы конструкции 2 эскалаторов с платформы на конкорс, идет их доделка. На самой платформе идет сборка крыши. На конкорсе какие-то не очень активные ковыряния.

Мичуринец: практически демонтирована деревянная платформа "в Москву", мешающая прокладке путей вдоль станции.

После Мичуринца на месте ручейка теперь здоровенный котлован рядом с путями (на месте будущих 3-го и 4-го путей). То ли мега-водопропускная система строится, то ли подземный переход.

Мост через Сетунь: идет сооружение подпорной стенки вдоль реки. Особо охраняемая территория перепахана везде, куда смог добраться бульдозер. Глубина прибрежного болота явно была изначально недооценена.

Переделкино: идут раскопки на месте будущего подземного перехода, параллельно идет сборка сразу двух платформ (примерно половина фундаментов готова, уже даже несколько плит перекрытия уложено). Визуально, новые платформы получаются где-то на полметра ниже, чем были старые. Видимо, предполагается опустить здесь пути (подозреваю, чтобы уменьшить насыпи через 2 оврага дальше). Каким подъемом все это будет стыковаться с Солнечной - пока непонятно.

Солнечная: в западной горловине началось переустройство путей (под прием 3-го и 4-го). В восточной - переустройство контактной сети (идет установка новых опор). Если конкорс не будут дорабатывать, то он станет самым убогим на всей линии (хотя открыт совсем недавно): на всех платформах будут эскалаторы (во Внуково даже на конкорс), а тут - только узкая лестница.

Мещерская: идет сборка платформы под будущие 3 и 4 пути, а также перестройка подземного перехода.

На перегоне между Мещерской и Очаково завершаются работы по удлинению 2 водопропускных труб.

Очаково: тишина.

Аминьевская: визуально платформы готовы (в строительной части), осталось установить всякие табло и указатели. Идут раскопки на переходе к строящейся станции метро.

Матвеевская: работы идут, прогресс виден. До завершения еще далеко.

Минская: продолжается заливка бетоном конструкций подземного перехода, работы на платформе остановлены. Для начала работ на второй платформе нужно будет сдвинуть ж.д. пути.

Москва-Сортировочная: вялотекущие работы по переустройству контактной сети.

Путепровод в сторону Смоленского направления: второй устой наконец-то появился из-под земли, идет заливка бетоном.

Изменено пользователем AndreyStrannik
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МЦД-3 / Ховрино-2

 

Пробежался сегодня там с собакой:

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что там слышно по дорожной карте МЦД-3 ?  обещали в начале августа, что подготовят в течении месяца .  В Контакте в Группе по МЦД кто то писал что в ноябре вроде как собираются начать устанавливать климатические модули на 71 станции 3-его диаметра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утвержден проект планировки внеуличного пешеходного перехода через железнодорожные пути первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) «Белорусско-Савеловский» на севере столицы.
Постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин.

«Переход расположится вблизи д. 7 по Дмитровскому шоссе в Тимирязевском районе», – говорится в документе
 

https://stroi.mos.ru/news/utvierzhdien-proiekt-pieshiekhodnogho-pieriekhoda-chieriez-mtsd-1-v-timiriazievskom-raionie

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сперва написал не в той теме, но перенесу сюда:

 

Кто-нибудь из руководства МЦД или городских служб удосужится установить указатель направления пешеходного движения от станции метро Римская к станции МЦД Москва-Товарная? Люди идут по тротуару шоссе Энтузиастов и проходят мимо этого малозаметного поворота (читай - какой-то грязный проход-переулок по середине двух заборов). Нигде до сих пор  нет указателе направления пешеходного маршрута к станции. Люди постоянно проходят мимо, так как нет никакой информации, что им нужно свернуть перед авто-мойкой "24 часа" направо:

 

spacer.png

 

А в метро диктор бодро рапортует о наземном переходе к станции Москва-Товарная. Но народ проходит мимо аж до надземного перехода ещё 500 метров, и потом ещё 500 метров шагает обратно, узнав от местных людей, что они давно прошли мимо поворота на станцию...

 

Какое-то наплевательское отношение к информированию граждан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходил смотреть на Щукинскую (от пл. Покровское-Стрешнево, которую скоро закроют).

 

Впереди слева новые рельсы (в сторону П-С), виляют влево после будущей платформы:

 

fIDPzkJh.jpg

 

Новый путь - вид с временного переезда для строительных машин:

 

o2TkyWth.jpg

 

Несколько фоток конкорса:

 

t2CTwSDh.jpg

 

7X79tzVh.jpg

 

TTmgKG9h.jpg

 

RbIW6FHh.jpg

 

Не нужный пока сход на перспективную платформу (3, 4 пути) продолжают строить:

 

dOxlMvlh.jpg

 

И, наконец, самое интересное. На месте бывшего пути начали строить фундамент схода на платформу:

 

a4U1sVnh.jpg

 

l5lt9o9h.jpg

 

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может нам для МЦД подфорум сделать с разбивкой диаметров на отдельные темы? Удобнее одной общей темы будет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...