LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2020 г. 34 минуты назад, wamaza сказал: Может нам для МЦД подфорум сделать с разбивкой диаметров на отдельные темы? Удобнее одной общей темы будет. Я Tolik об этом говорил, когда тема еще только была в стадии наполнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2020 г. Сделал отдельные темы, просьба дальше инфу по конкретным диаметрам в своей теме размещать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2020 г. Вот на НТ разбили на темы, теперь непонятно, где искать Курский вокзал, Дмитровскую, участок Каланчевская - Курская и т.д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2020 г. 3 минуты назад, Tolik сказал: Вот на НТ разбили на темы, теперь непонятно, где искать Курский вокзал, Дмитровскую, участок Каланчевская - Курская и т.д. Поэтому всё остальное должно валяться в общей теме на 200 страниц? Я уверен, что в будущем с нормальным разделением диаметров по темам я бы нашел гораздо быстрее информацию по совместному прохождению МЦД2 и МЦД4, Курскому вокзалу (его реконструкцию можно и в отдельную тему вынести, если потребуется) и переносу платформы Дмитровской на МЦД2, чем сейчас. Мы не можем обговорить и закрепить в теме информацию, где мы обсуждаем совместные участки/etc? Это же не сложно. От того, что в МЦД1 будут писать как про Дмитровскую МЦД1, так и про перенос Дмитровской МЦД2, мне кажется мир не остановится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2020 г. (изменено) На Курском строят аж 2 платформы сразу. Как я писал раньше, они не для МЦД будут. Изменено 29 сентября 2020 г. пользователем LazUps 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2020 г. 1 час назад, wamaza сказал: Сделал отдельные темы, просьба дальше инфу по конкретным диаметрам в своей теме размещать. Я об этом спрашивал тут. И получил от кого-то из модераторов ответ что наверное нарезка на темы нецелесообразно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 6 октября 2020 г. Курский вокзал. Новые платформы начинаются дальше существующих. Вид в сторону Подольска. А это вот и есть будущий подземный вестибюль. Слева здание вокзала, справа Арма. И туда и туда будут выходы. 5 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Семён Сергеевич 125 Жалоба Опубликовано 6 октября 2020 г. 4 минуты назад, LazUps сказал: А это вот и есть будущий подземный вестибюль. Слева здание вокзала, справа Арма. И туда и туда будут выходы. Неужели закончится это безумие с прогоном паксов через вокзал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 6 октября 2020 г. А вокзал под снос. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 6 октября 2020 г. 3 часа назад, LazUps сказал: А вокзал под снос. Было бы здорово. Без всякого сарказма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 6 октября 2020 г. Вокзал может и не шедевр, но лучше оставить А вот Атриум редкостная порнуха, его точно надо сносить 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 12 октября 2020 г. Очередное видео от Анатолия Коржикова. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 545 Жалоба Опубликовано 12 октября 2020 г. Экспресс на МЦД https://pulse.mail.ru/article/poezd-sleduet-bez-ostanovok-na-mcd-poezda-stali-propuskat-stancii-analog-metro-ne-udalsya-2231607604010158279-2812529615597973619/?utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru&from_stream=lenta_main_mail_ru_v5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 17 октября 2020 г. Жители утвердили проект перехода через ж/д пути в районе Покровское-Стрешнево. Ссылка. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 154 Жалоба Опубликовано 21 октября 2020 г. Цитата Строительство III и IV главных путей соединительной ветви Курская-Каланчевская (Центральный участок МЦД D2 и D4) в нашем фотообзоре Продолжается возведение подпорных стен на протяжении всего участка в районе Басманных путепроводов. Стена разбита на сегменты деформационными швами из экструдированного пенополистирола, герметичность призвана обеспечить гидрошпонка. Для придания особой прочности в нижней части свай бурятся скважины и затем пропускаются специальные прутья — грунтовые анкеры, дополнительно укрепляющие стену. Благодаря такому техническому решению можно быть уверенным, что ни одно из располагающихся вдоль ветви зданий не начнет "поползновение" в сторону путей! Больше фото деталей процесса строительства - в альбоме: https://vk.com/album-150643822_275419957 4 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение