Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Kotjara сказал:

А где Тимирязевская, Дмитровская, Лианозовском, Лобня?

На Савеловском направлении на первом диаметре и в стадии строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Kotjara сказал:

В ближайшие годы планируется открыть свыше 10 новых станций.

 

Среди них - Петровско-Разумовская, Щукинская, Марьина Роща, Печатники, Аминьевская, Минская, Поклонная, Кутузовская, Тестовская.

 

Это конечно хорошо, но...

 

18 часов назад, Kotjara сказал:

А где Тимирязевская, Дмитровская, Лианозовском, Лобня?

Вот это вот как-то упустили. :(

 

18 часов назад, Историк сказал:

На Савеловском направлении на первом диаметре и в стадии строительства.

Это конечно понятно. Но в связи с отсутствием в списке выше - складывается впечатление, что в ближайшие годы на них болт забили и ничего не планируется открывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Очевидец сказал:

Но в связи с отсутствием в списке выше - складывается впечатление, что в ближайшие годы на них болт забили и ничего не планируется открывать

Предполагаю, что в отношении перечисленных Вами станций приняли положительное решение. На них просто положили что-то.:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Очевидец сказал:

Это конечно хорошо, но...

 

Вот это вот как-то упустили. :(

 

Это конечно понятно. Но в связи с отсутствием в списке выше - складывается впечатление, что в ближайшие годы на них болт забили и ничего не планируется открывать

Ну Тимирязевскую, Дмитровскую строят... 

Но по стилю публикаций и наблюдай за тенденциями видно, что строят в основном Московские станции, а Подмосковные плавно задвигают, и упор больше на D2 делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видеообзор текущих работ на разных диаметрах. Передача от 19.12.2020

Городские технологии. Диаметральный подход - Россия 24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://mzd-1.rzd.ru/ru/3742/page/104069?id=261079

 

В Москве началось строительство нового ТПУ Серп и Молот

Компания РЖД приступила к строительству нового транспортно-пересадочного узла Серп и Молот для МЦД-2, МЦД-4, который будет интегрирован с двумя станциями метрополитена – «Площадь Ильича» и «Римская». Благодаря удобному расположению нового ТПУ расстояние до метро составит менее 50 метров, что позволит сократить до минимума время на пересадку.

 

- Серп и Молот – это еще один мощный транспортно-пересадочный узел на территории города, объединяющий диаметральные маршруты. В рамках проекта МЦД в Москве ведется строительство еще нескольких ТПУ, где пассажиры смогут перейти с одной линии на другую. Например, на Каланчевской и в Марьиной роще – со 2 на 4 диаметр, на Тестовской (Камушки) соединительной ветви Киевского и Белорусского направлений МЖД будущий четвертый диаметр пересекается не только с МЦД-1, но и с МЦК. Столичные вокзалы также станут пересадочными хабами – Белорусский соединит МЦД-1 и МЦД-4, Курский – 2 и 4, Савеловский – 1 и 4. Эти маршрутные связи позволят повысить мобильность населения столичной агломерации, - отметил начальник МЖД Михаил Глазков.

 

Пассажирская инфраструктура нового остановочного пункта будет отвечать всем современным требованиям комфорта и безопасности. Так, для защиты от осадков 4 островные платформы будут оборудованы навесами на всю длину. Для безопасного выхода на платформы будет построен крытый надземный пешеходный переход типа конкорс, в котором разместятся кассы и турникеты. В нем установят лифты и эскалаторы, что позволит пассажирам, в том числе маломобильным гражданам, беспрепятственно пользоваться инфраструктурой. Конкорс будет выполнять в том числе транзитную функцию. Им смогут пользоваться не только пассажиры, но и жители прилегающих районов для перехода с улицы Золоторожский Вал к Среднему Золоторожскому переулку.

 

Сначала будет построена одна островная платформа для поездов Горьковского направления МЖД и конкорс, а также два дополнительных пути. На следующем этапе строительства возведут еще три платформы и один дополнительный путь.

В настоящее время на станции уже ведутся работы по возведению фундаментов для сходов на платформу, высвобождение территории и вынос коммуникаций для строительства вестибюля.

 

Завершить строительство планируется в 2024 году.

01aTeN8uk58.jpg?size=1280x904&quality=96&sign=04baee6906b36d897950621b3c9632e7&type=album

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pro_100_Ivan сказал:

И как они проблему Павелецкого вокзала решили на D5 ?

Никак. А бумага картинка все стерпит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pro_100_Ivan сказал:

И как они проблему Павелецкого вокзала решили на D5 ?

Судя по схеме, D5 через Царицыно будет, Павелецкий вокзал вообще не затронет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно как будет выглядеть соединение пл. Маленковская Ярославского направления с ст. Каланчёвская, учитывая что основные пути Ярославского направления расположены ниже соединительных веток Ярославский вокзал - депо Москва Вторая Ярославская и Николаевка - Москва-2-Митьково? Где будет пересечение между путями Октябрьского и Ярославского направлений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.04.2021 в 21:26, Историк сказал:

Непонятно как будет выглядеть соединение пл. Маленковская Ярославского направления с ст. Каланчёвская

а зачем Каланчевка? Маркером по карте рисовали трассу Митьковка - Казанка - линия на Бойню - Текстильщики. Да и участок Курская - Каланчевская строят только под 4 пути - 2 диаметра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, скучающий сказал:

а зачем Каланчевка? Маркером по карте рисовали трассу Митьковка - Казанка - линия на Бойню - Текстильщики. Да и участок Курская - Каланчевская строят только под 4 пути - 2 диаметра

А хватит ли четырех путей на мосту около Печатников? Как я понимаю дальнее следование и средне-дальние пригородные поезда так и останутся на Павелецком вокзале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Историк сказал:

А хватит ли четырех путей на мосту около Печатников? Как я понимаю дальнее следование и средне-дальние пригородные поезда так и останутся на Павелецком вокзале?

Хуже того: на горизонте 4-5 лет на Павелецкий закинут почти все ПДСы южного направления с Казанского.

Но есть и хорошие новости. При наличии необходимых ЖД развязок, исключающих враждебные пересечения, 4 пути могут работать так: 2 пути вместят 2 диаметра с их тактовым движением, а два оставшихся - ПДСы, аэроэкспрессы и дальние электрички (и даже еще грузовые, буде нужно. Но лучше это дело по ночам пропускать). При условии минимума остановок дальних электричек до конца МЦД. В конце концов, паксы могут прекрасно доехать на МЦД до конечной и пересесть там на дальнюю.

Полагаю, когда МЦД допилят в заявленном объеме, часть дальних электричек будут обрезать на конечных МЦД, чтобы не путались под ногами в центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...