Историк 246 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2020 г. 13 минут назад, Kotjara сказал: А где Тимирязевская, Дмитровская, Лианозовском, Лобня? На Савеловском направлении на первом диаметре и в стадии строительства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очевидец 1 294 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2020 г. 18 часов назад, Kotjara сказал: В ближайшие годы планируется открыть свыше 10 новых станций. Среди них - Петровско-Разумовская, Щукинская, Марьина Роща, Печатники, Аминьевская, Минская, Поклонная, Кутузовская, Тестовская. Это конечно хорошо, но... 18 часов назад, Kotjara сказал: А где Тимирязевская, Дмитровская, Лианозовском, Лобня? Вот это вот как-то упустили. 18 часов назад, Историк сказал: На Савеловском направлении на первом диаметре и в стадии строительства. Это конечно понятно. Но в связи с отсутствием в списке выше - складывается впечатление, что в ближайшие годы на них болт забили и ничего не планируется открывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2020 г. 2 часа назад, Очевидец сказал: Но в связи с отсутствием в списке выше - складывается впечатление, что в ближайшие годы на них болт забили и ничего не планируется открывать Предполагаю, что в отношении перечисленных Вами станций приняли положительное решение. На них просто положили что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2020 г. 6 часов назад, Очевидец сказал: Это конечно хорошо, но... Вот это вот как-то упустили. Это конечно понятно. Но в связи с отсутствием в списке выше - складывается впечатление, что в ближайшие годы на них болт забили и ничего не планируется открывать Ну Тимирязевскую, Дмитровскую строят... Но по стилю публикаций и наблюдай за тенденциями видно, что строят в основном Московские станции, а Подмосковные плавно задвигают, и упор больше на D2 делают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnViKorzh 482 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2020 г. Продолжение экскурсии по МЦД-2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 983 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2020 г. Видеообзор текущих работ на разных диаметрах. Передача от 19.12.2020 Городские технологии. Диаметральный подход - Россия 24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дизель 587 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2021 г. https://mzd-1.rzd.ru/ru/3742/page/104069?id=261079 В Москве началось строительство нового ТПУ Серп и Молот Компания РЖД приступила к строительству нового транспортно-пересадочного узла Серп и Молот для МЦД-2, МЦД-4, который будет интегрирован с двумя станциями метрополитена – «Площадь Ильича» и «Римская». Благодаря удобному расположению нового ТПУ расстояние до метро составит менее 50 метров, что позволит сократить до минимума время на пересадку. - Серп и Молот – это еще один мощный транспортно-пересадочный узел на территории города, объединяющий диаметральные маршруты. В рамках проекта МЦД в Москве ведется строительство еще нескольких ТПУ, где пассажиры смогут перейти с одной линии на другую. Например, на Каланчевской и в Марьиной роще – со 2 на 4 диаметр, на Тестовской (Камушки) соединительной ветви Киевского и Белорусского направлений МЖД будущий четвертый диаметр пересекается не только с МЦД-1, но и с МЦК. Столичные вокзалы также станут пересадочными хабами – Белорусский соединит МЦД-1 и МЦД-4, Курский – 2 и 4, Савеловский – 1 и 4. Эти маршрутные связи позволят повысить мобильность населения столичной агломерации, - отметил начальник МЖД Михаил Глазков. Пассажирская инфраструктура нового остановочного пункта будет отвечать всем современным требованиям комфорта и безопасности. Так, для защиты от осадков 4 островные платформы будут оборудованы навесами на всю длину. Для безопасного выхода на платформы будет построен крытый надземный пешеходный переход типа конкорс, в котором разместятся кассы и турникеты. В нем установят лифты и эскалаторы, что позволит пассажирам, в том числе маломобильным гражданам, беспрепятственно пользоваться инфраструктурой. Конкорс будет выполнять в том числе транзитную функцию. Им смогут пользоваться не только пассажиры, но и жители прилегающих районов для перехода с улицы Золоторожский Вал к Среднему Золоторожскому переулку. Сначала будет построена одна островная платформа для поездов Горьковского направления МЖД и конкорс, а также два дополнительных пути. На следующем этапе строительства возведут еще три платформы и один дополнительный путь. В настоящее время на станции уже ведутся работы по возведению фундаментов для сходов на платформу, высвобождение территории и вынос коммуникаций для строительства вестибюля. Завершить строительство планируется в 2024 году. 7 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro_100_Ivan 55 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2021 г. И как они проблему Павелецкого вокзала решили на D5 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2021 г. 1 час назад, Pro_100_Ivan сказал: И как они проблему Павелецкого вокзала решили на D5 ? Никак. А бумага картинка все стерпит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мармеладный заяц 64 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2021 г. 6 часов назад, Pro_100_Ivan сказал: И как они проблему Павелецкого вокзала решили на D5 ? Судя по схеме, D5 через Царицыно будет, Павелецкий вокзал вообще не затронет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2021 г. Непонятно как будет выглядеть соединение пл. Маленковская Ярославского направления с ст. Каланчёвская, учитывая что основные пути Ярославского направления расположены ниже соединительных веток Ярославский вокзал - депо Москва Вторая Ярославская и Николаевка - Москва-2-Митьково? Где будет пересечение между путями Октябрьского и Ярославского направлений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
скучающий 72 Жалоба Опубликовано 9 апреля 2021 г. В 07.04.2021 в 21:26, Историк сказал: Непонятно как будет выглядеть соединение пл. Маленковская Ярославского направления с ст. Каланчёвская а зачем Каланчевка? Маркером по карте рисовали трассу Митьковка - Казанка - линия на Бойню - Текстильщики. Да и участок Курская - Каланчевская строят только под 4 пути - 2 диаметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 9 апреля 2021 г. 3 часа назад, скучающий сказал: а зачем Каланчевка? Маркером по карте рисовали трассу Митьковка - Казанка - линия на Бойню - Текстильщики. Да и участок Курская - Каланчевская строят только под 4 пути - 2 диаметра А хватит ли четырех путей на мосту около Печатников? Как я понимаю дальнее следование и средне-дальние пригородные поезда так и останутся на Павелецком вокзале? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 9 апреля 2021 г. 2 часа назад, Историк сказал: А хватит ли четырех путей на мосту около Печатников? Как я понимаю дальнее следование и средне-дальние пригородные поезда так и останутся на Павелецком вокзале? Хуже того: на горизонте 4-5 лет на Павелецкий закинут почти все ПДСы южного направления с Казанского. Но есть и хорошие новости. При наличии необходимых ЖД развязок, исключающих враждебные пересечения, 4 пути могут работать так: 2 пути вместят 2 диаметра с их тактовым движением, а два оставшихся - ПДСы, аэроэкспрессы и дальние электрички (и даже еще грузовые, буде нужно. Но лучше это дело по ночам пропускать). При условии минимума остановок дальних электричек до конца МЦД. В конце концов, паксы могут прекрасно доехать на МЦД до конечной и пересесть там на дальнюю. Полагаю, когда МЦД допилят в заявленном объеме, часть дальних электричек будут обрезать на конечных МЦД, чтобы не путались под ногами в центре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение