Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Indy1977 сказал:

Полагаю, когда МЦД допилят в заявленном объеме, часть дальних электричек будут обрезать на конечных МЦД, чтобы не путались под ногами в центре.

Интересно, на пятом диаметре в Болшево оборот пригородных из области удастся реализовать без значительной переделки относительно недавно полностью перестроенной станции, учитывая, что в Болшево еще и отстой дальников осуществляется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Историк сказал:

Интересно, на пятом диаметре в Болшево оборот пригородных из области удастся реализовать без значительной переделки относительно недавно полностью перестроенной станции, учитывая, что в Болшево еще и отстой дальников осуществляется? 

Думаю, это вполне возможно. Загонять элки на 4 путь 2 платформы. В направлении "к Москве" будет враждебное пересечение между Болшево и Валентиновкой, но там это не критично. Другое дело, что МЦК декларируют до Пушкино, не до Болшево.

А насчет отстоя ПДСов, уже третий год идут какие-то титанические работы между Лосем и Северянином, восточнее нынешних главных путей. Просматривается электрификация на много-много путей, что нецелесообразно для грузовой, а особенно контейнерной работы (ну не с наливными же и массовыми грузами там возиться, право слово!). Возможно, отстойник для части ПДСов и/или электричек будет там.

В Пушкино же нынешняя схема путевого развития оборот электричек не предполагает, но это лечится малой кровью. За МЦД-5 возьмутся позже, еще есть время все сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Indy1977 на разных схемах развития МЦД встречались оба варианта: как с Болшево, так и с Пушкино. Имеет-ли какое-нибудь отношение к проекту МЦД-5 выполненное в прошлом году строительство дополнительного пути и похожее на задел для возможного расширения в пределах развязки около станции Мытищи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Историк сказал:

Indy1977 на разных схемах развития МЦД встречались оба варианта: как с Болшево, так и с Пушкино. Имеет-ли какое-нибудь отношение к проекту МЦД-5 выполненное в прошлом году строительство дополнительного пути и похожее на задел для возможного расширения в пределах развязки около станции Мытищи?

Да, конечно имеет. Но тут соль не в МЦД в Болшево, а в повышении пропускной способности северной горловины Мытищ путем исключения враждебных пересечений поездами с/на Болшево. Теперь вновь построенный средний путь на перегоне Мытищи - Подлипки-Дачные можно использовать в реверсном режиме для "быстрых" электричек и ПДСов. Они будут уходить (и приходить) с/на средние "быстрые" пути Мытищ, не мешая путям соседним.

С точки зрения возможного будущего оборота части электричек по Мытищам от этой развязки тоже одни только плюсы.

В общем, на нашем Ярославском направлении у меня есть один, но зато большой вопрос: что делать с горловиной Ярославского вокзала? Вариантов в уме много, но все они нецензурные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Indy1977 сказал:

В общем, на нашем Ярославском направлении у меня есть один, но зато большой вопрос: что делать с горловиной Ярославского вокзала? Вариантов в уме много, но все они нецензурные.

Часть пригородных поездов направить на Митьковскую соединительную, а оттуда или на Казанское направление или (похоже на пятый диаметр):ex: на Текстильщики (на второй диаметр) (мечтаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Историк сказал:

Часть пригородных поездов направить на Митьковскую соединительную, а оттуда или на Казанское направление или (похоже на пятый диаметр):ex: на Текстильщики (на второй диаметр) (мечтаю).

Это как раз один из нецензурных вариантов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остановочный пункт "Марьина Роща" будет построен на северо-востоке столицы недалеко от Шереметьевской улицы. В аренду РЖД переданы 14 участков общей площадью 0,3 га.

Остановочный пункт "Щукинская" будет построен на северо-западе Москвы в неподалеку от Новощукинской улицы. Двенадцать участков общей площадью 0,07 га переданы в аренду РЖД почти на год.

В следующем году планируют открыть для пассажиров станцию МЦД-2 Марьина Роща. На данный момент она готова на 15 процентов. Здесь огорожена территория и ведется сооружение фундамента южного вестибюля. На станции будет крытый пешеходный переход, а также навес во всю длину платформы. Для маломобильных пассажиров предусмотрены лифты и эскалаторы.

На втором этапе строительства на станции сделают еще одну платформу — для поездов будущей МЦД-4. Все строительные работы ведутся без остановки поездов.

Железнодорожная станция войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла. Пассажиры смогут перейти на одноименную станцию Люблинско-Тимирязевской линии и строящуюся станцию Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kotok71 это, видимо, копипаста с какого-то официального источника. Однако, источник не указан.

 

Было бы лучше копировать только интересную информацию. Всякий бред типа перехода на метро можно опустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tolik сказал:

Kotok71 это, видимо, копипаста с какого-то официального источника. Однако, источник не указан.

 

Было бы лучше копировать только интересную информацию. Всякий бред типа перехода на метро можно опустить.

Источник Mos.ru. Не думаю, что ТПУ это бред. Главное то, что открытие в будущем году 

Изменено пользователем Kotok71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утвержден проект планировки территории площадью 95,59 гектара, прилегающей к станциям Тимирязевская и Дмитровская МЦД-1. Соответствующее постановление на заседании Президиума Правительства Москвы подписал Сергей Собянин

Платформу Дмитровская МЦД-2 перенесут ближе к строящейся станции Дмитровская МЦД-1. Это позволит создать полноценный транспортно-пересадочный узел между двумя диаметрами и Серпуховско-Тимирязевской линией метро.

Также в рамках проекта планируется реконструкция выходов подземных пешеходных переходов через Дмитровское шоссе в районе станции Тимирязевская МЦД-1. В них сделают лифты для маломобильных граждан. В ходе реконструкции самой станции Тимирязевская планируется возвести надземный пешеходный переход (конкорс) с выходами на платформу.

Возле станций Тимирязевская и Дмитровская обустроят удобные для пешеходов тротуары и семь дополнительных наземных переходов.

Также проложат сеть велодорожек общей протяженностью более 11 километров. Дорожки будут идти вдоль Дмитровского шоссе от станции метро «Петровско-Разумовская» до улицы Всеволода Вишневского, вдоль Красностуденческого проезда от Дмитровского шоссе до Тимирязевской улицы, вдоль Тимирязевской улицы от Красностуденческого проезда до 1-й Хуторской улицы. На велосипеде можно будет проехать вдоль улицы Милашенкова от станции МЦД-1 до станции метро «Фонвизинская», вдоль улицы Фонвизина от станции метро «Фонвизинская» до станции метро «Тимирязевская», вдоль улицы Добролюбова от станции метро «Фонвизинская» до Складочной улицы, вдоль Ивановской улицы и улицы Всеволода Вишневского от Дмитровского шоссе до Тимирязевской улицы.

Рядом со станциями Тимирязевская и Дмитровская МЦД-1 появятся заездные карманы для наземного городского транспорта, парковки для автомобилей и велосипедов, стоянки такси. От станций до остановок общественного транспорта пассажиры смогут пройти под навесами, защищающими от дождя и снега.

Источник mos.ru
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Курского вокзала в сторону Рижского хода движение перенесли на новый путь, новый путепровод и на новую платформа Каланчевская.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LazUps наверное в ближайшее время начнут работы по замене первого и второго путей на этом участке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 1 июля вводится реверсивное движение по 1 пути. Пропускная способность закладывается 3 пары в час. Эльки будут рубить по Стрешнево, Дмитровской и Рижскому вокзалу. На Рижском вроде как даже деревянные дополнительные платформы сделали (могу ошибаться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под покровом ночи оперативно выдернули старый путь от Курского в сторону Каланчевской.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный по московскому транспорту г-н Ликсутов во вчерашнем репортаже федерального зомбоканала заявил прилюдно о планируемых сроках запуска двух Диаметров, а именно: Третий диаметр в 2022 году, Четвёртый — в 2023-м. Лично я его за язык не тянул. А вы?

https://www.youtube.com/watch?v=u8QVDYk2CSY

Двадцать третья минута. Точнее, 22:25.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...