Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, AndreyStrannik сказал:

 

Не может Зеленоград стать отдельной зоной, дешевле, чем Химки. Тариф должен быть экономически обоснован. Более короткая поездка не может стоить дороже, чем более длинная. Произвольное назначение тарифов - это уже злоупотребление доминирующим положением, как минимум. За соблюдением экономической обоснованности при формировании тарифа следит ФАС. Причем перевозчиком на МЦД-3 будет, скорее всего, МТ ППК, и именно она за "подешевевший" Зеленоград может влететь на большие деньги.

Единственный вариант сделать тариф для Зеленограда ниже, чем для Химок - это субсидирование перевозчика правительством Москвы, в чем я смысла не вижу - проще не поднимать ценник для Подмосковья на участке до Зеленограда.

Там кстати помимо Зеленограда , ещё платформы Новоподрезково и Молжаниново принадлежат территориально Москве , а платформу Малино мне говорили что планируют перенести на 100 метров ближе к частной застройке на территорию Зеленограда  и получается она также будет уже относится к Москве  , т.е в Совокупности 4 станции на отрезке : Зеленоград , Малино , Новоподрезково и Молжаниново принадлежат Москве . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, AndreyStrannik сказал:

Более короткая поездка не может стоить дороже, чем более длинная.

На нашей ЖД (и не только Ж) всё может быть. К примеру от Гражданской до Красногорска можно доехать за 24 рубля, а от той же Гражданской до Ленинградской (или как там она сейчас называется) не помню за сколько, но явно дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, kamehob сказал:

На нашей ЖД (и не только Ж) всё может быть. К примеру от Гражданской до Красногорска можно доехать за 24 рубля, а от той же Гражданской до Ленинградской (или как там она сейчас называется) не помню за сколько, но явно дороже.

Да, только пока нет турникетов еще можно купить билет за 24 и выйти где надо, а сейчас с вводом МЦД так не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, AndreyStrannik сказал:

Более короткая поездка не может стоить дороже, чем более длинная.

Это почему это? По Новой Москве по городским тарифам катаются автобусы, а там расстояния будь здоров. Если уж вводить режим МЦД, то до Зеленограда, а то в прокуратуру могут и тамошние жители обратиться, что их ущемляют в правах пользования городским транспортом относительно остальной Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.03.2020 в 13:00, LazUps сказал:

А вот теперь новости посерьезнее.

С сентября месяца с Курского уберут все поезда дальнего следования.

Те что шли транзитом пустят по 3 пути МЦК, там в районе Черкизона сделают вокзал. Те что были отправной точкой с Курка раскидают по другим вокзалам.

Горьковские "тупики" сломают и будут принимать на освободившиеся пути.

Оставят Сапсаны и часть Ласточек. Есть шансы и очень весомые, что ПДС таки обратно на Курок не вернуться.

Из-за проблем с оборотом элек есть тенденция к слому здания вокзала и строительству нового.

Курский станет чисто вокзалом для МЦД2 и 4 и плюс всякая мелочевка.

Там со стороны Армы, где круглые здания, какие-то активные ковыряния.

Народ толкует, что будет продление тоннеля №1 до Армы с нормальным проходом с этой стороны. А то сейчас чтобы на платформы МЦД попасть, нужно по тоннелю №3 пройти до выхода на 1 платформу, обойти вход в метро, войти в вокзал и уже через него в 1 или 2 тоннель и к платформам. 

Сейчас от этих круглых офисных зданий до 5 платформы больше 700 метров топать и несколько лестничных пролётов. А будет всего 100 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Зоркий сказал:

Это почему это? По Новой Москве по городским тарифам катаются автобусы, а там расстояния будь здоров. Если уж вводить режим МЦД, то до Зеленограда, а то в прокуратуру могут и тамошние жители обратиться, что их ущемляют в правах пользования городским транспортом относительно остальной Москвы.

Так там 4 станции получается будут относится к Московской территории . (Зеленоград, Малино , Новоподрезково , Молжаниново ) Может всё таки для них сделают оплату как по Москве. 400 Э автобус до Зеленограда , на нём можно ездить по обычной тройке. 

Изменено пользователем shenlan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Man, ссылка ведёт на эту тему)

Поменял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а зачем ставить шумозащитные экраны со стороны леса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, AlexLev сказал:

Интересно, а зачем ставить шумозащитные экраны со стороны леса?

Чтобы лоси и грибники не бегали.

 

Рижское направление МЦД-2 готовится к очередной порции путевых работ. На Павшино пригнали состав. Строительный сезон начался раньше положенного.

spacer.png

 

spacer.png

 

На Каланчевской вовсю строят временную платформу в сторону Нахабино. Та платформа с которой сделана фотка под снос. Правее нее будет проходить новый путь и потом ее восстановят.

spacer.png

 

С высокой долей вероятности строят временный надземник на нее. Так же остается в планах оставить и деревянный настил между платформами (тот что ближе к депо) как альтернативный выход в город.

spacer.png

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там в стороне от гаражей места более чем достаточно, а базы которые были со стороны Волоколамки выселили ещё осенью, и сейчас там пустырь за забором. Недавно ещё там перекладывали газовые трубы под жд путями, метров на 50 от существующего перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.02.2020 в 06:41, magistr_tk сказал:

На "Киевской" так же сходится кольцо и два диаметра, но все станции в узле называются одинаково. Тут нет какой-то логики, просто "так исторически сложилось".

Киевская это особый случай. Линия глубокого заложения строилась на замену линии поверхностного заложения и последняя выводилась из эксплуатации, таким образом оставалась Киевская кольцевая и радиальная, но в последствии старый отрезок арбатско-покровской линии продлили в виде филёвской ветки, и киевских стало три, так как станции уже имели свои наименования. Так же  в результате есть две Смоленских и Арбатских :)

В остальных случаях в советское время все станции были с отдельным наименованием, кроме кросс-платформенных. (одинаковые наименования на пересечении с кольцевой компенсировались добавлением к названию кольцевая/радиальная) 

В 18.02.2020 в 23:15, Yeee сказал:

Мне тоже, ибо я с детства это все знал и представлял. А кто вчера приехал наверно путался

Цветовое обозначение как раз не помогло ни разу, у разных людей разное восприятие цвета, и кто-то называл синий филёвскую, а кто-то арбатско-покровску. 

Изменено пользователем Alik
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...