Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Не будет в ближайшие лет 5-10 никакого МЦД-5 на Ярославском направлении. Его "некуда девать" как и в смысле как соединить с павелецким направлением (изначально неумная мысль) так и в смысле как оборачивать поезда в Пушкино и на Яр вокзале если с павелецким не соединять. Но самое главное что сдаётся мне что в ближайшие годы бюджеты будут совсем не те и до МДЦ-5  дела особо никому не будет, тем более что я читал вчерашние или позавчерашние заявления господина Воробьёва  

 

МЦД введем чуть-чуть позже, это проект с федеральным правительством, с Москвой, но каких-то радикальных изменений не будет", - сказал Воробьев, не уточнив, на какие сроки может быть сдвинут проект.

 

 Мне кажется что если это с чиновничьего перевести на человеческий... Тем  более что собираемость деньжат с ярославского направления хорошая. Народу только прибавляется.

Изменено пользователем Obyvatel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У области просто не хватит денег на такое продление.

spacer.png

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Obyvatel сказал:

Не будет в ближайшие лет 5-10 никакого МЦД-5 на Ярославском направлении. Его "некуда девать" как и в смысле как соединить с павелецким направлением (изначально неумная мысль) так и в смысле как оборачивать поезда в Пушкино и на Яр вокзале если с павелецким не соединять.

Ну, тут на форуме один товарищ (кстати, что-то я его здесь давно не вижу) топил за супертоннели под всея Москвой. Вон, на один вроде как у властей что-то вставать начало мало-помалу. Глядишь, и копнут на пару штыков, и соединят Ярославское и Павелецкое направления. От этого, строго говоря, не будет никакого вреда, кроме пользы. В свете грядущего перевода южных поездов на Павелецкое направление. А так с Ярославского направления потенциально южных сезонных можно пустить немало.

Оборот поездов по Пушкино. Я - люто плюсую, обеими руками за и все такое. После Пушкино трафик реально падает, так что можно будет поиграть частотами, оптимизировать тот участок. Скажем, оставить меньше частот (по загрузке, естественно). Или сохранить частоты, но сократить вагонность - все экономия получается. Сейчас после Пушкино даже в час пик "в мясо" ни разу не видел поезда там. Более того, когда иной раз еду на ОТ в Москву, выбираю получасовую прогулку до Тарасовской, так как даже в утренний пик там можне сразу же сесть с вероятность 90%. А к Строителю - Мытищам и все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Генплане Москвы обозначили сложности со строительством МЦД-5

(https://yandex.ru/turbo/s/rossaprimavera.ru/news/e52f89eb?promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com)

"

Сложность проекта пятого Московского центрального диаметра (МЦД-5), который должен соединить Ярославское и Павелецкое направление, заключается в необходимости строительства глубокого и протяженного подземного туннеля в центре Москвы. Об этом 22 июля рассказал журналистам замруководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов.

"

 

На Яндекс.Картах https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cskl&ll=37.688468%2C55.719543&rl=37.651703%2C55.801852~-0.008183%2C-0.084313&z=14

видна железнодорожная ветка от тов.станции Первово-4 через тов.станцию Бойня-Товарная к Симоновской набережной. И "всего" 1150 метров (но там мост нужен) до южной горловины станции Москва-Товарная-Павелецкая. Но для этого "хренновация" должна затронуть 3 жилых одноподъездных восьмиэтажных здания и 4 нежилых здания высотой до 4 этажей.

35 минут назад, Indy1977 сказал:

Глядишь, и копнут на пару штыков, и соединят Ярославское и Павелецкое направления. От этого, строго говоря, не будет никакого вреда, кроме пользы. В свете грядущего перевода южных поездов на Павелецкое направление. А так с Ярославского направления потенциально южных сезонных можно пустить немало.

Некоторое количество дальников идет с ярославского направления на рязанско-ряжское, павелецкое, курское через большое кольцо московской жд (через Александров, Орнехово-Зуево и Воскресенск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает когда станцию Лобня начнут перестраивать, какие будут изменения около станции, где на  улице Маяковской будет перехватывающая парковка и планируется ли какой либо снос домов(пятиэтажек) около станции?  Нигде не могу найти достоверную информацию...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электродепо Малиновка МЦД-2. В середине видео хорошо видны первые 4 расцепленные 11 вагонные Иволги.

 

 

Изменено пользователем LazUps
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы так хотели облегчить участь москвичей и огромного количества замкадышей, то МЦД-5 как радиусы можно было наверное сделать до конца года. Но по-видимому надо денежки собирать а не удобства делать. Ну было бы не МЦД а МЦР (радиус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиусы сделаны до нас... в двадцатом веке.

1 час назад, Obyvatel сказал:

Ну было бы не МЦД а МЦР (радиус)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Историк сказал:

Радиусы сделаны до нас... в двадцатом веке.

 

ну если быть точным, то скорее в девятнадцатом (1862 год, как сейчас помню)

Изменено пользователем Obyvatel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Историк сказал:

Радиусы сделаны до нас... в двадцатом веке.

 

8 минут назад, Obyvatel сказал:

ну если быть точным, то скорее в девятнадцатом

К тем "диаметрам", которые с помпой объявлены свежезапущенными, и с которыми продолжает пиариться московское и областное руководство, это тоже относится.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Obyvatel сказал:

ну если быть точным, то скорее в девятнадцатом (1862 год, как сейчас помню)

Прошу прощения. Точно - в девятнадцатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об открытии станции МЦД-2 Нахабино после реконструкции

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2020 в 19:26, Историк сказал:

Некоторое количество дальников идет с ярославского направления на рязанско-ряжское, павелецкое, курское через большое кольцо московской жд (через Александров, Орнехово-Зуево и Воскресенск)

Идет-идет... Ну, как идет. Контрольное время от въезда до выезда с БМО чуть не 12 часов. А что? Северяне - народ неспешный, вот пусть и не спешат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Man сказал:

Об открытии станции МЦД-2 Нахабино после реконструкции

Только 3-ю платформу-то еще не сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началась активная движуха на МЦД-2 Щукинская. Снесли вот этот ряд гаражей (последних сопротивляющихся). На их место укладывают коммуникации.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...