Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Tolik сказал:

Что-то я так и не разглядел по снимкам, какой путь демонтировали и какой уложили?

 

med_gallery_11419_62_95165.jpg

 

Уже можно строить "синюю" платформу или надо ещё один путь двигать?

 

3 часа назад, LazUps сказал:


IMG-20200920-070147-738.jpg


 

 

 

Где светит - уложили. Левее следы от снятого. Север слева, яндекс путает, нарисован сход на синюю платформу, на фото сход на южную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, LazUps сказал:

Сносят заправку Лукоил на Волоколамке перед КиМ. Тут будет эстакада для 3 и 4 путей.

А Химка не мешает? Или её теперь и там в трубу затолкают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, LazUps сказал:

Все, есть стык. Теперь повезут хопрами щебень, надо на 40 см. сделать подушку.

 

А можете уточнить в каком именно месте восточный стык нового пути со старым? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gorb сказал:

яндекс путает, нарисован сход на синюю платформу, на фото сход на южную.

Видимо, построят оба схода, хотя построенный не скоро понадобится.

 

Непорядок, на соседнем форуме ссылка уже есть, а у нас нет!

 

 

Ну вот теперь дошло, наконец. Один спец. состав двигался в сторону центра, демонтируя рельсы за собой, а другой двигался за ним, укладывая рельсы перед собой (на новом месте). Круто.

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, gorb сказал:

Что-то я так и не разглядел по снимкам, какой путь демонтировали и какой уложили?

 

med_gallery_11419_62_95165.jpg

 

Уже можно строить "синюю" платформу или надо ещё один путь двигать?

Вот, как раз, 2-ой путь и двигали (на схеме отражено отклонение синей линией от черной в обход синей платформы). А недопонимание связано с тем, что в действительности уже давно строят сходы на красную платформу (перспективную), а не на синюю. Но вот теперь, после переноса, возьмутся за её строительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Каланчевском путепроводе установили первую из девяти секций

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

От Каланчевской до Курской - 20.09.2020:

https:// www.youtube.com/watch?v=VMwtnBTalmI

 

 

Изменено пользователем svi0105
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2020 в 22:04, Tolik сказал:

Даже не знаю, куда запостить новый ролик @Kosh_R

Там и МЦД с МЦК, и метро, и хорды с рокадами... Пусть будет тут.

Особо хочу отметить: Kosh заговорил! Включайте звук! Получилось хорошо и интересно, у меня даже нет замечаний :) 

 

 

 

 

Новый путепровод Савеловского направления будет перестраиваться, сейчас малый самы северный пролет поставили на временные опоры и начали сносить северный стой. 

Видимо устойную опору заменят на промежуточную и добавят еще пролет(ы) в северную сторону.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео Щукинской от автора.

 

Изменено пользователем LazUps
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Garam сказал:

Вот, как раз, 2-ой путь и двигали (на схеме отражено отклонение синей линией от черной в обход синей платформы). А недопонимание связано с тем, что в действительности уже давно строят сходы на красную платформу (перспективную), а не на синюю. Но вот теперь, после переноса, возьмутся за её строительство.

 

А я недопонял как это сообщение Tolik'а стало моим :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2020 в 10:34, gorb сказал:

Что-то я так и не разглядел по снимкам, какой путь демонтировали и какой уложили?

 

med_gallery_11419_62_95165.jpg

 

Уже можно строить "синюю" платформу или надо ещё один путь двигать?

Легко :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поясните РЖДшному дилетанту, сейчас пути расширяют, вместо 2-х путей делают дополнительные 3 и 4-ый на всех диаметрах. Не получится, что электричка может приехать как на одну платформу, так и на другую и каждый раз надо будет изучать расписание, что бы понять, на какую платформу придет электричка и где её ловить?

МЦДшные электрички например будут останавливаться на одной платформе, а эл-ки которые едут до вокзала на другой, и бегай между платформами, если надо проехать пару станций на любой ближайшей....

Или максимум чего грозит, что электричка может либо с одной стороны платформы приехать либо с другой, а каждая отдельная платформа на станции будет для своего направления (в центр\из центра)?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не знаете самого главного прикола. А он будет. Билеты МЦД (тройка), не будут действовать на 3 и 4 путях ЦППК. Там своя билетная система планируется. И свои тарифы. Будет заградительная зона. Грубо говоря на полуэкспресс от Нахабино на МЦД будет дешевле,но дольше, чем на ЦППК с пропуском остановок.

 

️На МЦД тлеет конкуренция между «птичьими» семействами поездов: «Иволгами» производства «Трансмашхолдинга» и «Ласточками» от группы «Синара». И постоянные изменения в расписании, отмены и жонглирование маршрутами и поездами, скорее всего, это противостояние корпораций только усилят.

«Иволги» работают, и работают удовлетворительно. Интенсивный старт и активная эксплуатация показали, что у «Иволг» есть определённые «детские болезни». Первоначально планировалось делать 5-6-вагонные электропоезда, как на МЦК.  В итоге их пришлось делать сдвоенными, сдвоенные составы стали потреблять больше электроэнергии. Это частично нарушило проекты по обеспечению электроэнергией, и были случаи, когда подстанции не выдерживали, поскольку электрички двигались с сокращённым интервалом попутного движения. Это создало определённую нагрузку на подстанции, которые к этому были не готовы.

РЖД уже начали запускать брендированные «Ласточки» с МЦД. Они, как эксплуатант, увидели, что для подстраховки необходимо запустить более надёжный подвижной состав. У «Ласточек» более длинный бэкграунд. Они эксплуатируются на сети РЖД с 2014 года. Для того чтобы выдержать тот темп, который подразумевает под собой МЦД, со стороны перевозчика было принято решение подключить «Ласточки».

 В конце концов, как бы то ни было, история явления под названием МЦД только начинается. Впереди новые диаметры, новые поезда, новое расписание, новые плюсы и минусы.    

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, LazUps сказал:

Вы не знаете самого главного прикола. А он будет. Билеты МЦД (тройка), не будут действовать на 3 и 4 путях ЦППК. Там своя билетная система планируется. И свои тарифы. Будет заградительная зона. Грубо говоря на полуэкспресс от Нахабино на МЦД будет дешевле,но дольше, чем на ЦППК с пропуском остановок.

 

️На МЦД тлеет конкуренция между «птичьими» семействами поездов: «Иволгами» производства «Трансмашхолдинга» и «Ласточками» от группы «Синара». И постоянные изменения в расписании, отмены и жонглирование маршрутами и поездами, скорее всего, это противостояние корпораций только усилят.

«Иволги» работают, и работают удовлетворительно. Интенсивный старт и активная эксплуатация показали, что у «Иволг» есть определённые «детские болезни». Первоначально планировалось делать 5-6-вагонные электропоезда, как на МЦК.  В итоге их пришлось делать сдвоенными, сдвоенные составы стали потреблять больше электроэнергии. Это частично нарушило проекты по обеспечению электроэнергией, и были случаи, когда подстанции не выдерживали, поскольку электрички двигались с сокращённым интервалом попутного движения. Это создало определённую нагрузку на подстанции, которые к этому были не готовы.

РЖД уже начали запускать брендированные «Ласточки» с МЦД. Они, как эксплуатант, увидели, что для подстраховки необходимо запустить более надёжный подвижной состав. У «Ласточек» более длинный бэкграунд. Они эксплуатируются на сети РЖД с 2014 года. Для того чтобы выдержать тот темп, который подразумевает под собой МЦД, со стороны перевозчика было принято решение подключить «Ласточки».

 В конце концов, как бы то ни было, история явления под названием МЦД только начинается. Впереди новые диаметры, новые поезда, новое расписание, новые плюсы и минусы.    

 

 

Впереди новые диаметры, только вот пятый номер как сферический конь в вакууме. Понасоединяли так что даже проект боятся представить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, lenya12 сказал:

 электричка может приехать как на одну платформу, так и на другую и каждый раз надо будет изучать расписание, что бы понять, на какую платформу придет электричка и где её ловить?

МЦДшные электрички например будут останавливаться на одной платформе, а эл-ки которые едут до вокзала на другой, и бегай между платформами, если надо проехать пару станций на любой ближайшей....

 

Именно так все и будет. Будете юзать яндекс-электрички и прокачивать скилл нахождения нужной платформы/пути :) У нас на рязанском направлении давно так, кроме того иногда перекидывают  по разным причинам, и все это усугубляется левосторонним движением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...