gorb 4 555 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2020 г. 1 час назад, Tolik сказал: Что-то я так и не разглядел по снимкам, какой путь демонтировали и какой уложили? Уже можно строить "синюю" платформу или надо ещё один путь двигать? 3 часа назад, LazUps сказал: Где светит - уложили. Левее следы от снятого. Север слева, яндекс путает, нарисован сход на синюю платформу, на фото сход на южную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PQRTQS 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2020 г. 33 минуты назад, LazUps сказал: Сносят заправку Лукоил на Волоколамке перед КиМ. Тут будет эстакада для 3 и 4 путей. А Химка не мешает? Или её теперь и там в трубу затолкают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
morpheios 125 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2020 г. 5 часов назад, LazUps сказал: Все, есть стык. Теперь повезут хопрами щебень, надо на 40 см. сделать подушку. А можете уточнить в каком именно месте восточный стык нового пути со старым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 10 418 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2020 г. 3 часа назад, gorb сказал: яндекс путает, нарисован сход на синюю платформу, на фото сход на южную. Видимо, построят оба схода, хотя построенный не скоро понадобится. Непорядок, на соседнем форуме ссылка уже есть, а у нас нет! Ну вот теперь дошло, наконец. Один спец. состав двигался в сторону центра, демонтируя рельсы за собой, а другой двигался за ним, укладывая рельсы перед собой (на новом месте). Круто. 7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 19 152 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2020 г. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garam 2 990 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2020 г. 10 часов назад, gorb сказал: Что-то я так и не разглядел по снимкам, какой путь демонтировали и какой уложили? Уже можно строить "синюю" платформу или надо ещё один путь двигать? Вот, как раз, 2-ой путь и двигали (на схеме отражено отклонение синей линией от черной в обход синей платформы). А недопонимание связано с тем, что в действительности уже давно строят сходы на красную платформу (перспективную), а не на синюю. Но вот теперь, после переноса, возьмутся за её строительство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
svi0105 3 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2020 г. (изменено) На Каланчевском путепроводе установили первую из девяти секций Спойлер От Каланчевской до Курской - 20.09.2020: https:// www.youtube.com/watch?v=VMwtnBTalmI Изменено 21 сентября 2020 г. пользователем svi0105 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 346 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2020 г. В 17.09.2020 в 22:04, Tolik сказал: Даже не знаю, куда запостить новый ролик @Kosh_R Там и МЦД с МЦК, и метро, и хорды с рокадами... Пусть будет тут. Особо хочу отметить: Kosh заговорил! Включайте звук! Получилось хорошо и интересно, у меня даже нет замечаний Новый путепровод Савеловского направления будет перестраиваться, сейчас малый самы северный пролет поставили на временные опоры и начали сносить северный стой. Видимо устойную опору заменят на промежуточную и добавят еще пролет(ы) в северную сторону.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 366 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2020 г. (изменено) Видео Щукинской от автора. Изменено 21 сентября 2020 г. пользователем LazUps 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 555 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2020 г. 13 часов назад, Garam сказал: Вот, как раз, 2-ой путь и двигали (на схеме отражено отклонение синей линией от черной в обход синей платформы). А недопонимание связано с тем, что в действительности уже давно строят сходы на красную платформу (перспективную), а не на синюю. Но вот теперь, после переноса, возьмутся за её строительство. А я недопонял как это сообщение Tolik'а стало моим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 19 152 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2020 г. В 20.09.2020 в 10:34, gorb сказал: Что-то я так и не разглядел по снимкам, какой путь демонтировали и какой уложили? Уже можно строить "синюю" платформу или надо ещё один путь двигать? Легко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lenya12 288 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2020 г. А поясните РЖДшному дилетанту, сейчас пути расширяют, вместо 2-х путей делают дополнительные 3 и 4-ый на всех диаметрах. Не получится, что электричка может приехать как на одну платформу, так и на другую и каждый раз надо будет изучать расписание, что бы понять, на какую платформу придет электричка и где её ловить? МЦДшные электрички например будут останавливаться на одной платформе, а эл-ки которые едут до вокзала на другой, и бегай между платформами, если надо проехать пару станций на любой ближайшей.... Или максимум чего грозит, что электричка может либо с одной стороны платформы приехать либо с другой, а каждая отдельная платформа на станции будет для своего направления (в центр\из центра)? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 366 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2020 г. Вы не знаете самого главного прикола. А он будет. Билеты МЦД (тройка), не будут действовать на 3 и 4 путях ЦППК. Там своя билетная система планируется. И свои тарифы. Будет заградительная зона. Грубо говоря на полуэкспресс от Нахабино на МЦД будет дешевле,но дольше, чем на ЦППК с пропуском остановок. ❗️На МЦД тлеет конкуренция между «птичьими» семействами поездов: «Иволгами» производства «Трансмашхолдинга» и «Ласточками» от группы «Синара». И постоянные изменения в расписании, отмены и жонглирование маршрутами и поездами, скорее всего, это противостояние корпораций только усилят. «Иволги» работают, и работают удовлетворительно. Интенсивный старт и активная эксплуатация показали, что у «Иволг» есть определённые «детские болезни». Первоначально планировалось делать 5-6-вагонные электропоезда, как на МЦК. В итоге их пришлось делать сдвоенными, сдвоенные составы стали потреблять больше электроэнергии. Это частично нарушило проекты по обеспечению электроэнергией, и были случаи, когда подстанции не выдерживали, поскольку электрички двигались с сокращённым интервалом попутного движения. Это создало определённую нагрузку на подстанции, которые к этому были не готовы. РЖД уже начали запускать брендированные «Ласточки» с МЦД. Они, как эксплуатант, увидели, что для подстраховки необходимо запустить более надёжный подвижной состав. У «Ласточек» более длинный бэкграунд. Они эксплуатируются на сети РЖД с 2014 года. Для того чтобы выдержать тот темп, который подразумевает под собой МЦД, со стороны перевозчика было принято решение подключить «Ласточки». В конце концов, как бы то ни было, история явления под названием МЦД только начинается. Впереди новые диаметры, новые поезда, новое расписание, новые плюсы и минусы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Obyvatel 42 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2020 г. 26 минут назад, LazUps сказал: Вы не знаете самого главного прикола. А он будет. Билеты МЦД (тройка), не будут действовать на 3 и 4 путях ЦППК. Там своя билетная система планируется. И свои тарифы. Будет заградительная зона. Грубо говоря на полуэкспресс от Нахабино на МЦД будет дешевле,но дольше, чем на ЦППК с пропуском остановок. ❗️На МЦД тлеет конкуренция между «птичьими» семействами поездов: «Иволгами» производства «Трансмашхолдинга» и «Ласточками» от группы «Синара». И постоянные изменения в расписании, отмены и жонглирование маршрутами и поездами, скорее всего, это противостояние корпораций только усилят. «Иволги» работают, и работают удовлетворительно. Интенсивный старт и активная эксплуатация показали, что у «Иволг» есть определённые «детские болезни». Первоначально планировалось делать 5-6-вагонные электропоезда, как на МЦК. В итоге их пришлось делать сдвоенными, сдвоенные составы стали потреблять больше электроэнергии. Это частично нарушило проекты по обеспечению электроэнергией, и были случаи, когда подстанции не выдерживали, поскольку электрички двигались с сокращённым интервалом попутного движения. Это создало определённую нагрузку на подстанции, которые к этому были не готовы. РЖД уже начали запускать брендированные «Ласточки» с МЦД. Они, как эксплуатант, увидели, что для подстраховки необходимо запустить более надёжный подвижной состав. У «Ласточек» более длинный бэкграунд. Они эксплуатируются на сети РЖД с 2014 года. Для того чтобы выдержать тот темп, который подразумевает под собой МЦД, со стороны перевозчика было принято решение подключить «Ласточки». В конце концов, как бы то ни было, история явления под названием МЦД только начинается. Впереди новые диаметры, новые поезда, новое расписание, новые плюсы и минусы. Впереди новые диаметры, только вот пятый номер как сферический конь в вакууме. Понасоединяли так что даже проект боятся представить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 555 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2020 г. 2 часа назад, lenya12 сказал: электричка может приехать как на одну платформу, так и на другую и каждый раз надо будет изучать расписание, что бы понять, на какую платформу придет электричка и где её ловить? МЦДшные электрички например будут останавливаться на одной платформе, а эл-ки которые едут до вокзала на другой, и бегай между платформами, если надо проехать пару станций на любой ближайшей.... Именно так все и будет. Будете юзать яндекс-электрички и прокачивать скилл нахождения нужной платформы/пути У нас на рязанском направлении давно так, кроме того иногда перекидывают по разным причинам, и все это усугубляется левосторонним движением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение